Nov. 4th, 2011

al391: (Default)
Доходы РПЦ  трудно подсчитать...
 Авторитетные эксперты называют цифру  150 млрд. рублей в год.
 Но это только то, что можно -со стороны - подсчитать: ведь корпорация "РПЦ", не платит налогов, и не обязана никому давать отчета.
 НАлогов не платит, но собирает: в РПЦ около 30 тыс. приходов и эти  приходы, выступая как независимые "юридические лица"  обязаны отчислять в свой центр в епархии, а те - выше.  Кирилл уже     несколько лет стремится повысить "налогооблагаемую базу"    всех своих приходов и вроде это ему  удаётся.... Считается, что  за  годы своего правления, он   повысил "отдачу" с мест чуть ли не в 2 раза.  А самый бедный приход Москвы отчисляет патриархии  около 350 тыс. рубликов в год...
А сколько в самом деле получает церковь от  платы за обряды, продажу церковсного инвентаря (икон, свеч, крестов (в том числе  и золотых и серебряных!  -  а откуда это золото  и серебро берется и кто его "пробирует" - знает один Аллах и его наместики на земле - сибирские артели, типа,  "Ингушзолото" ). Как уверяет А. Неверов, продажа этих вещей  дает прибыль не меньшую, чем  наркоторговля...
Ну, ещё и помощь государства.... Сколько уже музеев, театров, клубов передано на баланс РКЦ...
Думаю, что    нынешний бюджет РПЦ никак не меньше годовой зарплате всех учителей России, т.е  около 550 млрд. рублей...
 Ещё бы и налоги они платили и социальные пакеты   -как положено всем юрлицам  - так это бы, на мой взгляд,  хватило бы на 5 годовых бюджетов нашей Саратовской области...   хе-хе.
al391: (Default)
Пишетwindowsuser:   Национализм - два взгляда из одной редакции

Национализм - два взгляда из одной редакции

ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА: По поводу того, что всякий патриотизм есть нацизм, я бы хотела сказать пару слов...
Национализм - два взгляда из одной редакции

МИХАИЛ БЕРГ: Если можно Ивану, почему нельзя Абраму?

1. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
Решение Навального идти на «Русский марш» вызвало широкую и длительную дискуссию, в которой лучшие умы России высказали свои аргументы против братания с националистами. Аргументы были обильны, убедительны и сводились к двум положениям: «Ни-ззя!» и «Хороших националистов не бывает, всякий националист есть нацист».
Признаться, эти аргументы меня удивили, потому что не всегда необходимо доказывать очевидное. Если человек говорит, что земля плоская, его мнение редко обсуждают всерьез, а чаще улыбаются: мол, это тот парень, который считает, что земля плоская. Но уж если дело доходит до обсуждения формы земли, то никто не будет аргументировать так: «Земля круглая, потому что она круглая, а кто говорит иначе - тот продался дьяволу». Всегда можно обойтись снимками из космоса.
«Ни-ззя!» - это уже арьергардные бои. Лет пятнадцать назад мы бы услышали совсем другую аргументацию: типа, в Чечне идет национально-освободительная борьба, и долг каждого - сочувствовать чеченцам в их борьбе за демократию и права человека.

А что думать воину? По поводу того, что всякий патриотизм есть нацизм, я бы сначала хотела сказать пару слов с практической точки зрения.

Read more... )
al391: (Default)

Не люблю французов с их прижимистостью и эгоизмом,
Не люблю арабов с их маслянистым взором и фанатизмом,
Не люблю евреев с их нахальством и самоуверенностью,
Англичан с их снобизмом, скукой и благонамеренностью,
Немцев с их жестокостью и грубостью,
Итальянцев с плутовством и глупостью,
Русских с окаянством, хамством и пьянством,
Не люблю испанцев, с тупостью их и чванством,
Северные не люблю народности
По причине их профессиональной непригодности,
И южные, пребывающие в оцепенении,
Переводчик, не переводи это стихотворение,
Барабаны, бубны не люблю, африканские маски, турецкие сабли,
Неужели вам нравятся фольклорные ансамбли,
Фет на вопрос, к какому бы он хотел принадлежать народу,
Отвечал: ни к какому. Любил природу.

  От Ала: Наверно плохо  работал  желудок, у Саша Кушнера
... Всех обосрал... хе-хе..
al391: (Default)

                                         ( остальные )рейтинг сайтов  (изъял у  vrotmnen0gi )
al391: (Default)


Пишет avmalgin: В газете «Известия» появился новый политический обозреватель. Его имя многим знакомо. Это Алимжан Тохтахунов (творческий псевдоним Тайванчик). Вот что он пишет во вчерашнем номере газеты:

Почему власти США могут российского гражданина арестовать в третьей стране и вывозить к себе и там судить без нашего вмешательства? А мы не вмешиваемся, потому что Россия еще в чем-то зависимая страна. Нам тяжело перехватывать инициативу, защищать своих граждан — мы же хотим в ВТО попасть, цивилизованную политику продемонстрировать…
То, что о защите Бута заговорили российский МИД и политические партии, — это хорошо. Все меры надо применять, чтобы за него заступиться. Его судят по законам страны, чьим гражданином он не является…
Но есть еще один важный нюанс. Даже если Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич попросят на высоком уровне или по-товарищески «сделать Буту помягче», это ничего не изменит. В США действительно независимый суд. Такая у них выстроенная демократия. У нас глава государства — это глава государства, а у них — это пешка, зависящая от партий, крупных капиталов и т.п.
…Но Бут — молодец, держится.
К тому же в данном случае время — это доктор. Благодаря сегодняшнему нашему руководству страна крепчает так, что, может быть, пройдет 5–10 лет и мы сможем уже где-то расстегнуть ширинку, как говорят, и показать им.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

От Ала:  жаль Чикатилу расстреляли... А то   и он счаЗ за эксперта сошел... хе-хе...
al391: (Default)

Как во время революции в сумасшедшем доме свергали главврача

  Естественно, этот материал приурочен к 7 ноября. Хотя сама история произошла ранее, в годы Первой русской революции 1905–1907 годов. Но ведь во всех революциях есть что-то немножко психиатрическое?

На зов буревестников. Кличут наши буревестники бурю, кличут – и буря однажды приходит. Правда, буревестники не думают, что революционное цунами может зацепить и места, которым любые потрясения противопоказаны. А потом все удивляются, что даже там тоже начинаются странные события – замешенные на политике, но свои, специфические...

Взять хотя бы эксцесс, случившийся во время Первой русской революции в Петербургской городской психиатрической больнице святого Николая Чудотворца.
Как обычно, истоки надо искать в обстоятельствах субъективных и объективных. К субъективным отнесём характер главного врача больницы доктора Н. Реформатского. Был он, судя по всему, человеком тяжёлым и авторитарным. По крайней мере позже, в Первую мировую, у него снова имел место конфликт с подчинёнными. Но ведь, возможно, Реформатский полагал, что на его посту нельзя иначе?

Дом скорби. Прежний главврач, всеобщий любимец доктор Чечотт, был вынужден подать в отставку после грандиозного скандала: в 1901-м из больницы св. Николая сбежал симулировавший сумасшествие опасный государственный преступник – молодой польский революционер Юзеф Пил­судский (тот самый). Распустились! Отныне – железная рука! А ведь дисциплина в клинике была лишь одной из проблем. Дикое переполнение, больные спали прямо на полу не только в палатах, но и в коридорах, в столовых. Случались эпидемии, пожары, самоубийства. Из года в год тянулся бесконечный ремонт. Доктора получали копейки, служители (санитары и санитарки) – вообще гроши.
Причин у непорядка было много, а по большому счёту одна – недостаток средств. Больница финансировалась Попечительским советом при «Ведомстве императрицы Марии» (что-то вроде государственно-коммерческо-благотворительного фонда, опекавшего до революции медучреждения, приюты, дома призрения и т.д.). И финансировалось явно недостаточно.
Реформатский забыл про науку. Выбивал дополнительные ассигнования, упорядочивал работу персонала… И тут грянул бурный 1905 год.
Независимость для психбольницы. На беду Реформатского вернулся из армии доктор Трошин. Его призвали на русско-японскую, служил полковым врачом и, как многие из тех, кто лично наблюдал бардак и позор той злосчастной для России войны, домой пришёл с зарядом злости и жаждой всё изменить. Трошин начал вести агитацию за «автономию больницы».
Эта идея возникла во время Все­российского съезда врачей-психиатров в Киеве (сентябрь 1905-го). Ведь таких лечебниц, как питерская, в стране было большинство. Причём те, что в самой глубинке, – вообще мрак: вспомните чеховскую «Палату №6». Но выросло поколение медиков молодых, совестливых, искренне переживавших от невозможности по-настоящему помогать больным. Человеческая порядочность сочеталась с передовыми взглядами. А за окнами клокотала Первая русская революция: царский манифест, провозглашение либеральных реформ, Кровавое воскресенье, повсеместные волнения, жажда перемен… Как хорошо сформулировала историк медицины И. Сироткина, «врачи хотели демократизировать не только страну, но и собственную профессию, прежде всего больницы, в которых работали». Идеалистам показалась заманчивой мысль об «автономии клиник»: медучреждения будут управляться не ретроградами-начальниками, а коллегиально! Причём в коллегии войдут не только доктора, но и выборные от всего коллектива. Не бюрократы «сверху», а сами люди на местах должны решать, как организовать лечебный процесс, на что тратить деньги, у кого закупать дрова, лекарства... Это в духе времени, прогрессивно, по-новому! Доктор Трошин тоже (как отмечалось позже на суде), фанатично отстаивая «в принципе» идею автономии, полагал, что всякие конкретности додумаются потом. А сейчас нельзя было упускать момент: Реформатский в октябре 1906 года ушёл в отпуск. Время действовать!
Тут примчались санитары. Известно, что 15 октября 1906 г. Трошин организовал собрание врачей. Объявил: больница должна жить по-новому. У него был железный козырь: «за автономию» уже высказался весь персонал. Это подтвердил представитель санитаров Ф. Шульц

Read more... )
al391: (Default)
Простое решение для тех у кого барахлит замочек на джинсах и расстегивается молния
Read more... )
al391: (Default)

Пишут: Константин ГУРДИН, Павел ХИЦКИЙ

Чем беднее регион, тем сильнее местные власти мечтают о дополнительных доходах от туризма. Губернаторы спят и видят миллионы гостей, прибывающих отдохнуть в их края. И шелестящих миллиардами рублей, которые поддержат местную экономику. Если бы РФ захватила хотя бы 1% мирового туррынка, получила бы доход, близкий к нефтегазовому. Аляска зарабатывает на туризме 3,4 млрд. долл. в год! Канаде в 2010 г. туризм принёс 6,4 млрд. долларов. Чем не примеры?

Натяжение каната. В 2010 г. российские туристы потратили за рубежом 27 млрд. долларов. В обратном направлении прибыл денежный турпоток на сумму 8 млрд. долларов. Счёт 3:1 не в нашу пользу. Могло быть иначе. Заниматься туризмом не только увлекательно, но и крайне прибыльно. В 2011 г. эта индустрия обеспечила 2,8% мирового ВВП и принесла 1,85 трлн. долларов. По прогнозу, через 10 лет сумма вырастет до 2,86 триллиона. Вдобавок туризм обеспечивает 8,8% всех рабочих мест в мире (258 млн.).
РФ занимает очень скромное место на этом поле. Островное государство Аруба зарабатывает на туризме 44% ВВП, Мальта и Кипр – по 17%, Ливан – 27%. Турдоход российских краёв и весей грандиозным точно не назовёшь. Он укладывается в скромные 2–5% валового регионального продукта. В Иркутской области – 0,5%, на Алтае – 1%. Правда, в Краснодарском крае вклад туриндустрии достигает 15% ВРП. Но черноморские курорты РФ принимают почти столько же туристов, сколько остальные регионы вместе взятые.

Read more... )
al391: (Default)


Сообщает френд  matholimp: только что стало известно, что в результате упорной борьбы и несмотря на жесточайшую конкуренцию, Россия заняла первое место по уровню коррупции в списке стран, опубликованном сегодня международной неправительственной организацией Transparency International.
Дмитрий Анатольевич, принимайте поздравления. Это заслуга не только команды в целом, но и Ваша личная!
(C http://predator-2005.livejournal.com/568186.html и др.).
al391: (Default)


Сообщает  Настасья Иванова: beekjuffer: стало известно местонахождение Константина Крылова  - он связался по телефону с нашим корреспондентом. Константин Крылов находится по адресу Татарская 1, где расположены Замоскворецкая межрайонная прокуратура, Замоскворецкое отделение Следственного Комитета  и Замоскворецкий районный суд. В какую конкретно инстанцию его отправят, Крылову пока неизвестно. 
По его словам против него возбуждено уголовное дело по статья 282 УК РФ в связи с речью, произнесенной на митинге "Хватит кормить Кавказ!"


 От Ала: куда счас деться от национализма...  Вот ведь выпил в праздник - а все равно   покоя нет...
Жизнь к тому подводит - с печальной необходимостью...
Хотя на мой взгляд  безбашенный национализм (предел - Гитлер) стоит пролетарского классового подхода (предел - Сталин)....Думаю, что мы доживем  - все же  - до времени самоценности нашего "Я" (а не  племенного и ущербного "Мы!").
  Всё ж, Константин Крылов поглубже и поумнее, этих неофитов ГПТ-ушников, у которой за душой ничего нет,  кроме того, что они - неожиданно для   себя и мира - вывались с русской пизды...
Не этим лишь меряется русскость,  место человека в системе национальных координат и т.п.
 
Власть наша как всегда утюжит....  
Однако нас нас, похоже,  ждут и более безбашенные варианты "рева племени"...
 Не дай то Бог....
al391: (Default)
В Москве начался "Русский марш", передает корреспондент "Ленты.ру". На мероприятие, по разным оценкам, пришли от 3,5 до семи тысяч человек.
Среди участников присутствуют юрист и блогер Алексей Навальный, представители руководства движения "Русские" Александр Белов и Дмитрий Демушкин, а также лидеры других националистических движений.

Националисты проводят свое шествие в районе Люблино на окраине города. Участники "Русского марша" выстроились в колонну и медленно двинулись по улице Перерва в сторону метро "Марьино", где должен состояться митинг.
В районе проведения националистического шествия усилены меры безопасности. Вдоль дороги стоят десятки полицейских автомобилей. Сами полицейские дежурят по всему маршруту движения колонны. Кроме того, над Люблино кружит вертолет.

Среди участников "Русского марша" присутствуют молодые люди, которые на вид не достигли совершеннолетия. Некоторые из них употребляют алкогольные коктейли из жестяных банок. Корреспондент "Коммерсанта" Александр Черных написал в твиттере, что некие люди в масках попытались разбить ему камеру.
Отдельные люди в колонне скандируют "Власть белым" и другие экстремистские лозунги. Участники марша держат в колоннах растяжки "Хватить кормить Кавказ" и "Хватит власти жуликов и воров".

Утром 4 ноября рядом со своим домом был задержан один из организаторов "Русского марша" Константин Крылов. Его задержали для допроса по делу о разжигании национальной розни. Его соратники заявили, что на повестке не было подписи следователя, и называют задержание похищением.
Мероприятия под названием "Русский марш" проходят 4 ноября в нескольких десятках городов России, в том числе Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове, Краснодаре, Туле, Новосибирске и других.

al391: (Default)

Через семь лет Британия будет повержена (http://newskey.ru/news/178788)

Британский таблоид Daily Mail в начале недели опубликовал статью, в которой попытался спрогнозировать ближайшее будущее Европы в случае краха евро. По версии англичан, дальнейшее развитие кризиса Еврозоны может поставить под угрозу мир на континенте. Итак, представьте, прошло всего семь лет, а немецкие войска уже штурмуют Грецию. Русские танки раздавили Латвию. Франция унижает британскую армию.

Сегодня, 29 октября 2018 года, настал самый чёрный час для Британии. Наши вооружённые силы потерпели унизительное поражение на театре боевых действий в Европе. Тысячи наших молодых мужчин и женщин оказались в лагерях военнопленных.
От Бельгии до Афин Европа обливается кровью. А на востоке русский медведь неумолимо ужесточает свой натиск – старая империя восстаёт на руинах европейской мечты. Британский премьер-министр подал в отставку после беспрецедентной череды поражений. Старики и подростки роют оборонительные рвы на улицах английских городов. У вооружённого ополчения не хватает техники и боеприпасов, поэтому оно продержится не больше недели. Тем временем по ту сторону Ла-Манша вражеские войска завершают подготовку к вторжению в Британию. Некоторые уже говорят о капитуляции, и никто не говорит о победе.
Не прошло и 10 лет со времён, когда миллионы людей верили в мирную объединённую Европу. Как же мы дошли до такого? Поворотным моментом была последняя неделя октября 2011 года, а конкретно – саммит ЕС в Брюсселе. 14-я за 20 месяцев попытка спасти евро.
Чтобы бундестаг одобрил выделение 1 трлн. евро на антикризисные меры, канцлер Меркель предостерегла: нельзя считать, что ещё полвека мирной жизни в Европе – это данность. Наблюдатели насмешливо обвинили её в мелодраматичности. Но 7 лет спустя, никто уже не смеётся.
К февралю 2012 года стало очевидно, что очередная попытка спасти Еврозону провалилась, и почти все страны Западной Европы увязли в рецессии. В марте Греция вышла из зоны евро, и европейские рынки потерпели величайшие в истории убытки.

Антикапитализм пленил целое поколение. Одновременно появились первые признаки зловещего нового авторитаризма. Когда Берлускони официально попросил помощи у европейских партнёров, Саркози охотно ввёл в Италию войска. Европейские миротворцы также появились в крупных городах Греции. Континент медленно, но верно сползал к вооружённому конфликту.
В марте 2013 года последний в истории саммит ЕС завершился расколом: многие страны отказались выполнить требования Германии об экономии бюджета и экономической интеграции. В Европе окрепли националистические движения. От Мадрида до Будапешта иностранцы и иммигранты становились жертвами нападений.

Больше всего от финансового кризиса пострадала Латвия. А поскольку треть её населения – этнические русские, недовольство экономической обстановкой вскоре переросло в националистическую конфронтацию. 12 августа 2015 года, после боёв на улицах Риги российская армия перешла границу. Путин уверял мир, что русские пришли восстановить порядок, но россиянам заявил: «Кризис Европы – шанс для России. Времена унижений позади, наша империя возродится».
Запад не пришёл на помощь Латвии, хотя она состоит в НАТО. Новый американский изоляционизм означал, что членство в НАТО фактически перестало что-либо значить. А в Лондоне новый премьер-министр поклялся не посылать британские войска «на помощь далёкой стране, о которой мы ничего не знаем».
Москва поняла всё недвусмысленно. Спустя полгода российские миротворцы перешли границу с Эстонией, а в марте 2016 года армия Путина оккупировала Литву, Белоруссию и Молдавию. На упрёки Брюсселя Кремль возразил, что европейские миротворцы уже патрулируют улицы Афин, Рима и Мадрида.

Read more... )
al391: (Default)

Моя  подружка Ольга Краузе (Питер) опубликовала  электронную книгу своих стихов
См.: http://pinkisland.ucoz.ru/publ/avtorskij_reliz/avtorskij_reliz/olga_krauze_vorozhba_2011/30-1-0-6655

Рекомендую...
al391: (Default)

Пишет [info]vol1oleg: Зиги, Отче наш, "Европа для белых", "Аллах-пидорас", "смерть россиянам", "белый рай", дети, Гитлер на солнышке, драка с журналистами, призывы вооруженными 4 декабря выходить на Красную площадь, 7000 человек на "фото с неба".
Организаторы этой прелести Навальный, Поткин, и т.п. шествовали среди колон.
Улыбались. Зига-загу орали.
На фоне водометов, Тигров, ОМОНа и вертолета с беспилотником над толпой

Желающие могут прочесть "как это было" и посмотреть на реакцию блогосферы и СМИ

al391: (Default)
 
Пишет  futb_all :
"Пусть сколько угодно говорят о том, что наша пропаганда – шумная, грязная, скотская, что она нарушает все правила приличия – плевать! В данном случае все это не так уж и важно. Важно, чтобы она вела к успеху – вот и все! Йозеф Пауль Геббельс, январь 1928 года




В марте 1946 года ватиканское радио распространило заявление, что во время Второй мировой Ватикан стоял «над обеими воюющими сторонами». Ложь оказалась убедительной и долгоиграющей – по сей день миллионы христиан уверены, что тогдашние Папы Римские Пий XI и XII смиренно призывали к миру и всепрощению, ограничивая этим борьбу против зверств нацизма. Шумная пропаганда Ватикана, как видим, привела к успеху.

Но если отвлечься от лжи – как же все происходило на самом деле?Read more... )
al391: (Default)


Пишет  http://drugoi: 04.11.2011, Россия | Участники Русского марша в Люблино скандировали «Зига-зага, ой-ой-ой», «Зиг-хайль, зиг-хайль, мы построим белый рай», «Нет жидовской власти» и развлекали себя спортивными состязаниями: они прыгали и кричали: «Кто не прыгает, тот чурка». Другие показывали хорошую спортивную форму, отжимаясь на асфальте:
al391: (Default)

Пишет  dgz : а России в очередной раз была продемонстрирована разница между правосудием для служило-карательного и тяглового сословия: один суд оправдал судью, сбившего в пьяном состоянии пешехода насмерть, а другой – дал 3 года условно взяточнику из Госнаркоконтроля. Россия сегодня фактически вернулась к сословному царскому правосудию XIX века.

26 октября суд в Казани оправдал экс-судью Эдуарда Солдатова. Он обвинялся в том, что в пьяном виде сбил на машине молодого парня насмерть (машина ещё и превысила скорость – вместо разрешённых 60 км/ч он мчался 90-100 км/ч).

Судья обвинялся по ч. 4 ст. 264 УК России (Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека), по ней максимальное наказание составляет 7 лет лишения свободы.

Далее... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios