у баб это и так регулярно происходит ;) может, этим и объясняется разница в темпераментах и жажде крови и к переменам: у женщин все спокойнее, потому что они видят кровь регулярно, знаю, что такое боль до и во время и испытывать это без надобности не видят смысла. ;) Хотя если прорывает женщин, то... все становится гораздо беспощаднне, чем у мужчин. ты как думаешь?
Да, я об этом уже писал: женщины могут быть и лучше и добрее нас, но если уж какая отпустится, то трёх мужиков не хватит придумать столько подлостей, скоко одна такая баба... Привет, Ал
no subject
Date: 2011-11-04 01:20 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-04 07:43 pm (UTC)И кровь пускать все равно нада: и мужикам и бабам..
Ал
no subject
Date: 2011-11-04 08:48 pm (UTC)ты как думаешь?
no subject
Date: 2011-11-04 08:50 pm (UTC)Привет, Ал