Oct. 20th, 2011

al391: (Default)

Учительница: - Петенька, расскажи басню про лебедя, рака и щуку.
- Однажды лебедь щуку в сраку...
- Как не стыдно! Садись, два! Машенька, начинай.
- Однажды лебедь щуку раком... - Два! Давай ты, Вовочка.
- Однажды Лебедь, Рак и Щука...
- Хорошо, продолжай, Вовочка.
- Задумали сыграть квартет.
Поставили мартышку раком,
Е..ут, е..ут - а сыра нет!

 Приходит семья в зоомaгaзин, хочет купить попугaя, но тaм остaлся всего один,сидевший в дaльнем углу...
Спросили:
- Почему его не берут?
Продaвец ответил:
- Он до этого в публичном доме жил.
- Ниче, покупaем!
Домa дочкa зaнеслa клетку в комнaту, снялa с клетки нaкидку...
И попугaй сходу кричит:
- Я смотрю у нaс девочки новые!
Нa крик в комнaту зaбегaет женa.
- Ни х%я себе и мaмочкa поменялaсь!
Нa мaт зaбегaет отец.
- Опa, a клиенты то стaрые, привет Серегa!

В суде три мужикa подaют нa рaзвод.
Первый объясняет:- Понимaете, я сексуaльно неудовлетворен. Когдa мы с моей женой зaнимaемся любовью, онa тaк aктивно двигaется, кaчaется, что меня укaчивaет и никaкого оргaзмa.
Судья: М-дa, тaкое дело, рaзведем.
Второй выходит:  - Видите ли, я тоже неудовлетворен. Когдa мы зaнимaемся сексом, моя супругa тaк потеет, что я с нее соскaльзывaю и никaк кончить не могу.
Судья: Гм, это, конечно, увaжительнaя причинa, рaзведем.
Обрaщaются к третьему: Ну a вы, молодой человек, тоже неудовлетворены?
- Отнюдь, очень дaже.
- А чего тогдa рaзводитесь?
- Кaк скaзaть, у моей жены, понимaете, интимное место рыжее.
- Не понимaю, вaм-то что?
- Дa мне ничего, друзья смеются.

 Кандидат в президенты Владимир Путин обещает исправить ошибки
правительства, которые не исправил премьер-министр Владимир Путин,
которому все беды достались в наследство от экс-президента Владимира Путина.


См.: sasha6

al391: (Default)
Представляю  нового френда  aolenev :

Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!

 
Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким... Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других. Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина Сандлер. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети. За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и, тем самым, спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены. В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана.Её премию получил Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению... А в этом году премию получил Барак Обама за свои предвыборные обещания. Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло 65 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе. Это электронное письмо как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены!
От: Евгений Венедиктов
al391: (Default)
Предсталяю нового френда  /beremen_a :

Сходила к врачу -больше не хочу...

Вчера посетила-таки свою гинекологичку, ту самую, что собиралась класть меня в скорую и к которой я раньше относилась с большой симпатией. Визит этот скорее напоминал какой-то абсурд, или не всегда веселый анекдот, или просто маразм, но в общем, произвел сильное, но не совсем приятное впечатление.

Началось с того, что мы пришли в консультацию с мужем, и на нас, точнее на мужа, сразу же набросилась какая-то полуненормальная тетка: "А вы что тут делаете? Это ЖК! Вам тут не место! Присутствие мужа что, так необходимо?" Я говорю, да. "И в кабинет он тоже пойдет?" - говорит тетка. "Да, но не с вами", - отвечаю я. В общем, еле успокоилась. Муж уже хотел податься в бега и не смущать окружающих, но я сказала, что если он уйдет, я устрою большой скандал, он понял, что лучше остаться.
По идее я должна была идти к врачу первая, т.к. беременна, но вперед всех прорвалсь самая несчастная тетка, которая сказала, что приехала в 6 утра и что она всегда вроде первая, а заходит к врачу только в час! Нда, особый талант, конечно, подумала я и спорить не стала. Но знала ли я, что тетка пробудет на приеме час?! ЧАС!!!! За это время подоспела еще одна беременная, которая думала, что сейчас пойдет вперед всех. Она так не ожидала встретить препятствие в виде меня, что сначала помялась, а потом попросила зайти вместе со мной, типа ей "только спросить". "Да пожалуйста", - ответила я. Ну и вся очередь уже заметно напряглась... ЧАС!!!
За время ожидания мимо очереди несколько раз туда-сюда прошла врач из соседнего кабинета, вся вдоль и поперек убрызганная какими-то совковыми, вонючими духами. Я чуть не блеванула ей в ноги. Бля, ну раз ты не гинеколог, хоть ты-то должна понимать, что в ЖК приходят беременные, которых реально может вывернуть наружу от таких благовоний!

Read more... )

Курению - нет, сексу - да!

Не курю уже неделю. Вообще. С тех пор, как муж устроил мне последнюю сцену в субботу, вот с того момента и не курю. А главное не мучаюсь от этого. Всего пару раз подумала, что чего-то мне не хватает, и все.
Зато постоянно хочу секса! Постоянно!! Не понимаю, что организму не хватает, уже вроде все свершилось... нет, очень хочу все время секса!Кстати, когда мы заподозрили у меня угрозу прерывания, мы честно продержались без секса 5 дней. А потом я поняла, что лучше я, наконец, потрахаюсь, чем буду постоянно в напряжении... Вот))

al391: (Default)

Ощущения дрожи меня не покидала еще несколько минут, пока я вталкивала ключ в замочную скважину двери квартиры. 

- Да он просто раздел меня в лифту... и как мое тело резко отреагировала на его взгляд. Все точно это будет СЕКС. И мне плевать, что я имени его не знаю.... оно мне надо?!!!!!!!







Случайный секс, как лотерея, не знаешь, какой билетик вытянешь – удачный или не очень!
Но в любом случае, ты всегда получаешь заряд новых эмоций!!! В нем всегда присутствует элемент запрещенного, а запретный плод, как известно… А презерватив в сумочке отличает нас от бунинских времен и напастей!
Хотя, венерические заболевания прошлых веков просто цветочки по сравнению с этой напастью. Так что каждый выбирает сам, какие мгновения и какой конец им приятнее...

Вся прелесть случайного секса в том, что это игра в которой можно воплотить все самые потаенные и извращенные фантазии, при этом оставаясь собой. Ты никому и ничего не должен, тебя накрыло и ты берешь от жизни максимально доступное в настоящее время. Что тут думать, хочешь вы.бать- .би,  если правила жизни достали ...

Анек:
Мужик с девушкой приходят после свидания к нему домой. Он достает ключи, а девушка ему говорит:
- Ты знаешь, я смотрю, как мужчина открывает дверь, и определяю, подходим ли мы друг другу... Если он грубо втыкает ключ в дверь - он грубый любовник, и он не для меня, а если он роняет ключи и не может найти замочную скважину, он неопытный любовник и он тоже не для меня... А вот как ты открываешь дверь, милый?
Мужик: - Ну, сначала я, блять, лизну замочную скважину..

От Ала: а что такое случайный секс? И для кого он случаен?
Я вот расскажу случай (в комменте -что б невинные девушки не спортились  - случайно) -так это случайный секс или всё же не случайный?

al391: (Default)
УЧАСТИЕ МОСКВЫ В ВОЙНАХ ОРДЫ ДО 1380 ГОДА











Пишет andreistp : 1247-1249 годы. Участие войск Суздальских княжеств в походе Батыя против Хана Гуюка. В походе принимали участие князья Андрей и Александр, так называемый Невский. Именно после этого военного похода Андрей получил ярлык на великокняжеский Владимирский стол. (Подробнее см.: Л.Н. Гумилев "В поисках вымышленного царства".)

1258-1260 годы. "Берке-хан посылал русских ратников в войска (Хана) Хубилая". Из книги Л.Н. Гумилева "В поисках вымышленного царства", стр. 350. Подтверждение этого факта можно найти и в работе Г.В. Вернадского "Начертание русской истории", изданной в 1927 году в Праге, стр. 82. То есть, Суздальские дружины при Хане Золотой Орды, Берке, принимали участие в военных действиях Хана Хубилая, при завоевании Китая.

1262-1263 годы. "В 1262 году хан Берке начал войну с хулагидами за присоединение Азербайджана к Золотой Орде" (БСЭ, третье издание, том III, стр. 236.). В войнах, ведущихся Золотой Ордой на Кавказе, Суздальские, а позже Московские дружины принимали постоянное участие.

1269-1271 годы. Суздальские дружины принимали участие в войсках Хана Менгу-Тимура в военном походе на Византию – прародительницу православной веры, что лишний раз подтверждает факт переноса титула Царя в Московской церкви того времени с Византийского престола на татаро-монгольский. Напомню, что Орда была изначально православной страной: в 1273 году, еще за века до венчания московского князя Ивана III с Софьей Палеолог, правитель Орды Ногай женился на дочери византийского императора Михаила Палеолога – Ефросинии Палеолог. И принял православие (как и двуглавого византийского орла в качестве официального герба Орды).
  ( Read more... )


От Ала: ну, назвать Орду "изначально православной" - было  бы натяжкой..
Но документирован тот исторический факт, что до того времени, когда  хан Узбек, стал навязывать всем воинам Орды ислам, в Орде было достаточно  монголов-христиан (, как и уйгур и китайцев - чаще всего -несторианцев, что   одно это заставляет сомневаться в их  "православии"), как и известно о  нескольких членах ханской династии, принявших христианство... Собственно, та  епархия (саратовская - Сарская, в  те времена) , в которой я  счаз живу,   была создана по просьбе хана Орды и с благославления Констинопольского патриарха. И этот же патриарх, отреагировав на   просьбу разрешить   вновьобращенным монголам-христианам упростить обряд крещения (в степи было мало воды и они просили свести эту процедуру к  минимуму),    разрешил им  обходиться при крещении окропляться лишь каплями воды.
al391: (Default)
Сегодня один наш  уважаемый френд (http://artemdragunov ) сообщил о своей "находке", помогающей, по его мнению, резко поднять рождаемость  у русского населения в стране. По его мненеию (понятно, что это некая хохма), нада на той фабрике, где производят презервативы на складе проткнуть их иголкой -и дело наладится...

Понятно, что это юмор -хотя и несколько грустный...
Но вот я решил добавить к сему посту и сови соображения, то бишь, рассуждения.
Дело то разве, мой френд, только в гандонах?
Здесь проблема посерьезнее..
Вот у нас в области есть центр искусственного осеменения.
И там решили (ещё лет около восьми назад) создать для этого дела банк спермы...
При том, что бы спермой оплодотворять не только русской, но и казахской, татарской, немецкой (у нас много представителей этих народов проживает). Что бы создавать нашим любимым, типа, дополнительный комфорт.
Так вот с казахами и татарами проблем не было (доноров хоть отбавляй и  сперма аж со стакана выливается...).
Самая большая проблема оказалась с русскими донорами, их долю банк спермы было очень трудно создавать..
Их не то что нет, но  многие потенциальные доноры  подходят по кондициям - даже курсанты в военных училищах..
Оказалось - когда мы спросили глав. врача - в чем дело, то он нам так объяснил.
Оказывается, нада, что бы:
во-первых, что бы в каждом там объеме (типа, куб см) было столько сот тысяч живчиков...
во-вторых, что бы они достаточно быстро бегали (шевелились) что бы успеть до яйцеклетки.... хе-хе.
Так вот у русских мужиков стала очень жидкая сперма и мало шевелится, у многих полудохлая......
То есть, по принципам медицинского отбора у многих русских мужиков она не подходит по кондициям...
То ли пьют много, то ли стрессы, то ли экология... То ли популяция уже на выдохе....
Потому и с имеющейся спермой русские женщины проходят курс  минимум из 12-15 инъекций,
хотя у казахов хватает 3-5 вливания... А в Европе обычно - 4-6 "инъекций"...
Такие вот дела...

  Ну а френд - про гандоны... Русский мужик (и женщина) хорошо помнят присказку:
"Иметь женщину через презерватив, все равно, что нюхать розу через противогаз.
Вот я (вроде и грамотный мужик и лет 8 в мединституте преподавал свое время), но за жизнь хорошо если раза три гандоном пользовался... хе-хе..
Хотя, вроде,  воздержанием  не отличался... Пушкина то Александра нашего Сергеевича, похоже, намного перегнал (сделал вывод, когда прочитал "донжуанский список Пушкина"... Правда, это было давно.... уже можно и не лукавить...
al391: (Default)
М. Ходорковский. «В конце советских лет мы это называли застоем» - японской газете "Санкэй Симбун".
                           (взял у lkjkkjkgkjklk)

Пресс-центр публикует оригинальный русский текст ответов Михаила Ходорковского на вопросы японской газеты "Санкэй Симбун".

Во время содержания в тюрьме, были ли случаи издевательств, несоблюдения прав человека? Как известно, ЕСПЧ признал, что только в период 2004-2005 гг. Конвенция о правах человека, в части нормальных условий содержания, по отношению ко мне неоднократно нарушалась. Жалобы в отношении других периодов еще рассматриваются.
В то же время, мои условия содержания были сравнительно благоприятными. Юрист компании, – Алексанян, больной ВИЧ и раком, находясь в тюрьме, не получал необходимого лечения. Оно обуславливалось дачей им устраивающих следствие показаний. ЕСПЧ признал, что его пытали. Алексаняна отпустили после вмешательства Администрации президента. Однако, никто не наказан за это безобразие (на вопросы японского издания Михаил Ходорковский отвечал до 03.10.2011, до смерти Василия Алексаняна. - ПЦ). Последнее время ситуация медленно улучшается. Возможно, гибель Магницкого и международная реакция на нее стали последней каплей. Но до нормального положения еще очень далеко.
Путин неоднократно заявлял, что у Вас «руки по локоть в крови». Это правда? Также, признаете ли Вы обвинения в хищении нефти и отмывании средств? Как фальсифицировались обвинения против сотрудника службы безопасности ЮКОСа, подробно рассказано в исследовании независимого журналиста Веры Васильевой. Со своей стороны, могу сказать только, что, к счастью, за все годы моей работы ни один человек, от которого действительно зависело мое благосостояние или успех компании, не пострадал. Хотя и конкуренция, и конфликты бывали серьезные.
Что касается обвинений в хищении всей добытой компанией нефти и отмывании средств, - то сам суд одновременно констатировал: весь доход был получен ЮКОСом и использован на увеличение производства, приобретение новых активов и выплату официально объявленных дивидендов.
Вам кажется, что тогда в обвинении отсутствует логика? Согласен, и повторял это суду все время процесса. Но заказные процессы всегда мало связаны с логикой. После того, как Путин стал Президентом РФ, существует ли в России независимый суд? Если нет, - приведите, пожалуйста, примеры из Вашего опыта, которые об этом свидетельствуют. Судьи судов общей юрисдикции всегда были достаточно зависимы от вышестоящих судов, от следственных органов, от исполнительной власти. Речь идет не только о «заказных» процессах, которых в общей массе относительно немного, но и об обычных делах, в которых оправдательные приговоры крайне редки. По опубликованной статистике «обычный» судья оправдывает только одного обвиняемого из трехсот (в судах присяжных – каждого пятого). С 2003 г. зависимость судов от власти и от криминала (что часто совпадает) заметно возросла. В результате этого беззаконие, использование судов для захвата чужой собственности стало более наглым, беззастенчивым. Возбуждение уголовных дел с целью отьема собственности, принуждение собственников в тюрьме подписывать отказ от доли, стало привычной практикой взаимоотношений российского бизнеса с исполнительной властью, и руководитель исполнительной власти не стесняется существования таких методов.
Если в России не существует независимый суд, почему рейтинг Путина сохраняется на высоком уровне? Что думают люди в России о Путине? Люди не привыкли сами определять свою судьбу, им по-прежнему постоянно врет пропаганда, а оппозиционные лидеры не имеют возможности доносить свою точку зрения до широкой аудитории.Однако, ситуация, когда реальность отличается от выдумок пропагандистов, не может удовлетворять людей вечно, и мнение населения постепенно меняется. Пока, тем не менее, среди малообразованных избирателей считается, что России нужен такой «жесткий руководитель», каким полагают Путина. Это – двойная ошибка.
После того, как Путин стал Президентом, российское общество стало лучше или хуже в политическом и экономическом плане? Несомненно, с 1999 г. уровень жизни в стране вырос, одновременно с десятикратным ростом цен на нефть. Больше это заметно в Москве и в других крупных городах (5-7). На периферии – меньше. Тем не менее, какое-то повышение уровня жизни произошло везде. В то же время, начатый силовиками передел собственности, бешеный рост коррупции (до 1/3 бюджета) – не останавливаются. Десятки тысяч предпринимателей вынуждены бросать свои дела, а абсолютное большинство остальных – платить взятки и опасаться за свою свободу. Гражданское общество, независимая политическая и общественная активность граждан системно подавляются. Результат – то, что сейчас называется «стабилизация». В конце советских лет мы это называли застоем.
Невозможно грезить про диверсификацию экономики и изводить предпринимателей, полагаясь на инициативность бюрократии. Результат предсказуем.
Когда в России наступят свобода и демократия? Россия уже несколько столетий движется в русле европейской цивилизации, с отставанием лет на 50. Нет оснований полагать, что что-то теперь будет по-другому. Таким образом, ждать осталось недолго.
Это первый раз, когда к Вам обращаются представители японских СМИ? Я иных подобных обращений не помню, но с глубоким уважением отношусь к смелому и трудолюбивому японскому народу. Героическое поведение граждан Японии во время последней трагедии меня поразило. Поэтому я рад, что читатели уважаемого японского издания смогут узнать о моей судьбе, и о том, как обстоят дела в России.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lagezza в Где вы в системе политических координат
Знакомый с другого сайта поделился тестом. Пройдя, его оказалось, что моя система политических координат находится в том же секторе что и у Навального:

878.05 КБ

Я оказалась социалистом:

Главные ценности для вас – социальная справедливость и равенство: вы считаете, что государство должно заботиться о гражданах и обеспечивать всем без исключения достойный уровень жизни. Для этого государство должно сохранять контроль над стратегическими отраслями и регулировать перераспределение богатств с помощью налогов. Одним словом, государство должно контролировать богатых и помогать бедным – и в этом вы видите залог всеобщего благоденствия.
Определиться со своей политической ориентацией можно
тут на специальном проекте «Политические координаты» Slon.ru. Он представляет собой тест, состоящий из 20 вопросов, на которые вы даете ответ о политике и экономике. Результат по вашим ответам в итоге выдаст вашу систему координат в секторе базовых политических ориентаций. И вы узнаете кто вы: либерал, социалист, консерватор или жесткий государственник.
Примечание: возрастание по оси x означает признание необходимости экономических свобод (у меня чуть больше чем у Навального), по оси y – свобод политических (тут уж у него больше).
al391: (Default)
Моя подружка  leftbot пишет такие   маленькие, но милые и смешные  посты. Хоть цитируй их все...
Но вот один:
Юность
У сынули в гимназии. В гуманитарной, кстати. На "истории" девицу одну спрашивают:
- Кем был Карл Маркс?
- Карл Маркс был капиталистом.
- Почему?
- Ну как. "Капитал" написал.
- Класс, помогаем.
Класс дружно зевает. Училка насильно поднимает другую девицу, поведать заинтригованной публике, кем же был Карл Маркс.
- Карл Маркс был коммунистом, вместе с Лениным он сверг царя и привёл к власти диктатора Сталина.
То, что они учебники истории не читают, это понятно. Но почему они не читают сборники анекдотов.
– Папа, а кто такой Карл Маркс?
– Это экономист.
– Как наша тетя Сара?
– Нет, наша тетя Сара старший экономист.
al391: (Default)
(френд   matholimp  на тему странностей Крещения  на просторах Евразии откликнулся  своим стихом)

Сегодня не рубите иордань:
Я не желал январского крещенья.
Раздайте нищим горы угощенья
Как отступных положенную дань.

Что станете рубить? Растаял лед,
Погода вновь смеется над волхвами.
Из беспросветных туч над головами
Крестильный дождь на землю упадёт.

Легенду изложил на бересте
Монах, приплывший с Ближнего Востока:
Еврейского пророка в ней жестоко
Язычники сгубили на кресте.




Противно мне юродство веры той!
Молитву в глубине души несу я
Лишь Богу. Самому. Но не попам, что всуе
Отпустят грех за рублик золотой.

Я стар, почти ослеп, почти оглох,
А зубы очень сильно поредели,
Но мой кулак не мазал мимо цели
И разум далеко ещё не плох.

Огонь моей свечи почти сгорел,
Но вечной славы памятник заслужен.
Хазарский бог земле моей не нужен:
Я – ruskej, я – ингерманландец, я – карел.

(C) [info]matholimp , 6-19 января 2009г., окрестности Дудергофа
al391: (Default)
Каддафи убит или очередная манипуляция? ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/130422193.43/0_6a60a_fa87accd_orig

Сообщает asaratov: ЛОНДОН, 20 октября. Фотография, на которой, вероятно, изображен погибший Муаммар Каддафи, попала в распоряжение журналистов. Об этом говорится на сайте британской газеты The Guardian.

                                              СМОТРЕТЬ  подробности )
al391: (Default)

В. Клыков. Памятник кн. Святославу  в Запорожье (Украина) и в Белгородской области (с. Холки)
Здесь столько несоответствий и чепухи...
Да и не Святослав  уничтожил хазарский каганат...

Что делать, что вся эта история упирается в   религиозно-политический  момент..

 Нам трудно признать, что первая мировая религии на территории  России - это иудаизм. Почти сразу же появился   ислам.
И позже всех - христианство... Этот факт   подтвержден  сотни свидетельств. Как и тот, что    св. Кирилл  приехал по поручению императора Византии вовсе не на Русь, а   в Хазарию, где  проводил диспуты с иудеями и мусульманами (там свободно разрешались  все три религии) и - только по дороге - в  Царьград   крестил по степям Причерноморья пару сотен местных жителей, среди которых -вполне можно поверить - могли оказаться и славяне...
Многие правители Хазарии женились на византийских принцессах. Хазария была вообще первым "стационарным" государством на самом Востоке Европы. Астраханская, Волгоградская, Саратовская и Ростовские области входили в метрополию этого государства, а другие местности до Казани и Киева платили несколько сот лет дань хазарам (собственно с этого   эпизода и начинается ПВЛ). Похоже, потому   славяне и позвали варягов, что бы избавиться от ярма хазаров...
 Почему в истории (особенно учебниковской) не вспоминается про хазаров (только Пушкин, как бы, пробалтывается?).
 Думаю потому, что как то неловко: итак варягов позвали, под монголов попали, потом 300 лет немцы-Романовы, потом  Ленин и Сталин.. Где это же наша пресловутая  суверенность и самобытность? Россия и действительно, женская душа, ждущая своего мужчину-властителя? хе-хе..
 А здесь ещё и вспоминать, что коло 200 лет Киев дань и хазарам платил....  Неловко как-то . и этот период подданства и дани хазарам  долго заминали  ...  Как и   значение  слова "славяне" на англо-саксонских и романских зыках (это тоже тема ещё та...)
 Вроде что-то мелькнуло и Святослав с ними  - на раз - расправился  - навсегда...
al391: (Default)
                              (рассказ моего френда antistressplus)

Эта обошедшая мир история, опубликованная Златой Авдеевой (http://vkontakte.ru/album97089208_00) позволит нам понять кое-что о нашем восприятии ситуации.

Вкратце: папа, мама и 15-летний сын хотели сделать снимки своих подводных погружений в океане. В этот момент фотоаппарат был в руках сына, который по настоянию отца сделал снимок, но как-то удивительно торопился на поверхность, в отличие от своих родителей, которые все же последовали за ним. На борту судна, которое их ждало, выяснилось, что мальчик сильно напуган, потому что видел за спинами своих родителей акулу.
А родители, обратите внимание, не поверили этому даже тогда, когда шкипер судна подтвердил слова их сына. Только в гостинице, разбирая фотографии, они увидели вот это!
Что важно для нас.
1. Испугался мальчик, который знал о том, что акула есть.
2. Родители совершенно не испугались, потому что в их восприятии (в голове) акулы не было :)
Вывод - то, что нас так мучает, находится в нашей голове, поэтому важно уметь освобождать ее от излишей информации - выбрасывать из нее мысли, которые мешают нам жить и действовать конструктивно.
Используйте это! Но с оглядкой :)))

 
От Ала:  похоже, акула не напала  потому, что  родители не знали о ней и не стали судорожно дрыгаться, а просто удалились - вслед за сыном...          (подробности и фотки -  под кутом)
Read more... )
al391: (Default)
                  (представляю нового своего френда svorogbog)
                                     
                                                                              Главный вор!!!
Бригада Путина

Бывший следователь по особо важным делам Андрей Зыков: Нам сказали, что в отношении президента уголовное дело не ведется
11 лет назад прокуратура закрыла уголовное дело №144128. Впоследствии его стали называть «Делом Путина». Следователи не сомневались, что тогдашний президент был замешан в ряде преступлений, связанных с хищением бюджетных средств. Руководил расследованием подполковник юстиции Андрей Зыков. О том, как он собирался привлечь к ответственности главу государства, бывший следователь рассказал ЗАКС.Ру.

- Что такое «Дело Путина»?

- В 93-95 годах правительство РФ помогало государственным предприятиям деньгами. Некоторые из них работали в убыток, некоторые откровенно разваливались. Их пытались удержать на плаву. Необходимы были деньги хотя бы для выдачи зарплаты. Соответственно, правительство выделяло сюда деньги, которые должны были распределяться по государственным предприятиям.

Существовала некая строительная корпорация «Двадцатый трест». Она была приватизирована еще в 1991 году, то есть являлась частной, а не государственной. Однако 80% упоминаемых денег, шедших на весь город, поступали именно этой организации. Перечисления бюджетных средств на ее счет происходили постоянно на протяжении нескольких месяцев. Только за 1993 год на счета корпорации ушло около $4,5 млн. По собранной же информации, за время действия корпорации, отмываемые суммы составляли десятки миллионов долларов. В 1999 году по этому факту (после проверки КРУ) возбудили уголовное дело № 144128. В историю оно вошло как «Дело Путина». Так как его «тень» (тогда Путин был замом Собчака) проглядывала за каждой подписью, за каждым хищением, за каждыми бюджетными переводами денег.

- Почему дело вообще возбудили, если тогда уже все понимали, что нити ведут к Путину?

- Его возбудили, так как тогда никто не ожидал, что в качестве подозреваемых пойдут такие высокие лица. Думали, по делу будет проходить мелкая сошка – сотрудники корпорации никому не известной фирмы «Двадцатый трест».
Уголовное дело возбудили в июне 1999 года. Генпрокуратура прекратила его 31 августа 2000 года. Владимир Путин уже был президентом, а «его» дело еще шло.
Read more... )
al391: (Default)
 
Пишет [info]evstifeev: Платон в диалоге "Горгий" вкладывает в уста Сократу следующую фразу, обращенную к собеседнику:

"Я говорю, что мы с тобою в нынешнее время находимся в одинаковом состоянии - мы оба влюблены, и каждый - в двоих сразу: я - в Алкивиада, сына Клиния, и в философию, ты  - в афинский демос и в Демоса, сына Пирилампа".

Ни на что не намекаю, просто так говорил Сократ.
Ну, типа вот они какие, истоки этих нынешних интеллигентов

От Ала: а теперь и широкая общественность узнала...
Мы то знали давно....хе-хе....
.
al391: (Default)

Как трудно поставить заплатки
на штопанный-штопанный мир,
на ткань бедуинской палатки
из швов, перевязок и дыр.

за смесь из похвал и анафем
теперь отвечать самому -
в шатре Муаммара Каддафи
гуляет песчаный самум...

самум ли, хамсин, или гиббли -
все - красный песок, все - одно,
а те, что за это погибли,
песчинками лягут на дно.

оставь их, безумец, оставь их,
не надо, спасайся, не тронь,
в шатре Муаммара Каддафи
песок засыпает огонь.

беснуется ветер и воет,
шатается твой пьедестал,
так что же ты, лидер и воин,
песчаную бурую проспал?

что ж твой нефтяной наркотрафик
ничем никому не помог?
в шатре Муаммара Каддафи
сметает эпоху песок.

считают песчинки секунды,
как раньше считали века,
от Карфагена до Пунта
несутся мечты-облака,

подальше на север отправь их,
пожалуй, здесь кончено все,
шатер Муаммара Каддафи
кровавым песком занесен...

9 марта 2011 г..

См.: evstifeev
al391: (Default)
Friends, Romans, countrymen, lend me your ears!
I come to bury Caesar, not to praise him.
The evil that men do lives after them,
The good is oft interred with their bones;
So let it be with Caesar.

- Shakespeare, Julius Caesar Act 3, scene 2

 
                                                                                      (позаимствовал у  Arthur Kalmeyer)

От Ала: вот    примочили Каддафи,  посадили Тимошеко,  возбудили уголовное дело против Берлускони....
 Кольцо сжимается...
 

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:50 am
Powered by Dreamwidth Studios