Oct. 21st, 2011

al391: (Default)

                Встретил     строчку из "песни",
 бу3ду думать над продолжением..
Кто может поможет -стилистически выдерживая посыл?

Как белий лебэдь на пруду
Шатаю дом твоя трубу

Минет

Oct. 21st, 2011 12:53 am
al391: (Default)

Минет

     Пишет mcheburashkina:  Когда видишь перед своими глазами член, это означает две новости – плохую и хорошую. Хорошая новость заключается в том, что это, скорее всего не изнасилование и мужик таки –не случайный знакомый, ибо тебе доверяет. Потому как сомкнуть зубы не мешает никто. Хотя, даже при самом добровольном процессе, когда время телодвижений превышает двадцать минут, откусить ЭТО хочется по-всякому. Хоть – изнасилование, хоть первая брачная ночь с олигархом.    
Плохая новость заключается в том, что, вместо того, чтобы лечь бревном, расслабиться и получать удовольствие (это же основная женская задача в мероприятии, именуемом секс), резко становится ясно, что в этот раз –не выйдет. И кто-то другой будет лежать бревном и получать удовольствие, а пахать придется тебе. Причем, при этом, он еще совершенно честно будет ожидать твоих постанываний от удовольствия, а желательно – и бурного оргазма.
Блин, кто придумал, что женщина может кончить от минета??? Режиссер порнофильмов? Дык, пусть сам и кончает, сволочь. Ну, нет у меня в зубах эрогенных зон, нет. Невозможно сие. Хотя, не могу сказать, что это, прям, так уж и противно. Не противно. Приятно. Когда любимый.      С любимым вообще все приятно. А, если у вас в рот не берут, все, считай диагноз. Или вас еще не полюбили или вы уже надоели, или вам никогда не светило - идите, убейтесь ап стену, только не вопите, что бабы-суки в рот не берут.  У вас не берут, чувствуете разницу?
А так, это прекрасно, конечно. Полная власть над мужчиной. Возможность заставить его стонать, мычать, блеять, а иногда и кричать. Чем плохо-то? Чувствуешь себя иногда “фокусником Данилиным”. Жаль только, что иногда недальновидные мужчины и половины фокусов не дают продемонстрировать. Вот, например, бритье там. Ну жалко вам, что-ли? Ладно, уломали, не бритье, а очень коротка стрижка. Мало того, что минет при  побритости-постриженности пациента идет бодрее и веселее, так еще можно взять , например, и кончиком языка тихо-тихо провести по нежной мужской коже между анусом и мошонкой. Пробовали, вы, небритые? И не попробуете никогда, растите волосню дальше… И это только один пример, чтобы никого не расстраивать.     
Минет прекрасен тем, что его можно делать при любых условиях – в самолете, в машине на скорости (ну, если не сама за рулем, кончено), в лифте, в туалете для инвалидов международного аэропорта Хельсинки. От минета не залетают. Правда, болячки, да… Передаются от него по полной программе, если кто не знает. Поэтому – применим только к проверенным и хорошо знакомым людям, что лишний раз доказывает эксклюзивность данного действа для Любимых.       А, насчет не-любви женщин к глотанию – вот уж не знаю… Самый интересный момент, наверное. Столько всего можно узнать о мужчине. Давно ли он занимался сексом –по консистенции,  давно ли пил – по вкусу и даже что пил. Водка, знаете ли, оставляет весьма специфический привкус. Горечь, такая горечь… Поэтому – питайтесь правильно, занимайтесь сексом чаще, и ни одна женщина не поморщится. А так, в принципе, один алкоголик, может отбить любовь к минету, как минимум, у ста женщин. Поэтому –не пейте перед процессом пару дней, подумайте о тех, кто придет после вас.      А , в общем и целом, не думаю, что минет – это что-то эксклюзивное, чему стоит посвящать отдельную оду. Это –просто часть. Секса, любви, жизни. Не хуже и не лучше остального. Вернее, нет, не так.
Такая же прекрасная, как все остальное.
al391: (Default)
(Публикация allin777) .

Директива Реввоенсовета Южного фронта.
16 марта 1919 г.  1 час 35 мин. Весьма секретно

Реввоенсоветам 8-й, 9, 10-й армий


Предлагаю к неуклонному исполнению следующее: напрячь все усилия к быстрейшей ликвидации возникших беспорядков путём сосредоточения максимума сил для подавления восстания и путём применения самых суровых мер по отношению к зачинщикам хуторам: а) сожжение восставших хуторов; б) беспощадные расстрелы всех без исключения лиц принимавших прямое или косвенное участие в восстании; в) расстрелы через 5 или 10 человек взрослого мужского населения восставших хуторов; г) массовое взятие заложников из соседних к восставшим хуторов; д) широкое оповещение населения хуторов станиц и т.д. о том, что все станицы и хутора замеченные в оказании помощи восставшим , будут подвергаться беспощадному истреблению всего взрослого мужского населения и предаваться сожжению при первом случае обнаружения помощи; примерное проведение карательных мер с широким о том оповещением населения. О всех принятых и принимаемых мерах точно информировать Реввоенсовет Южфронта.

Член Реввоенсовета А.КОЛЕГАЕВ

РГВА ф.100, оп.3, д.100, л.17-18. телеграфная лента.


К годовщине подписания "Договора о дружбе и границе" с Германией 28.09.1939

(Отрывок из допроса Андора Генке, директора политического департамента Германии)

"Первая встреча министров иностранных дел прошла в 9 часов вечера в Кремле. Во встрече принимали участие министр иностранных дел Фон Риббентроп, помощник секретаря Гаусс, секретарь дипломатической миссии Хильгер. В приёмной Молотова Риббентроп встретил министра иностранных дел Эстонии Сельтерса, который только что вышел с совещания на котором получил требования русских о предоставлении территории под военные базы, в соотетствии с русско-германскими августовскими договорённостями.
Первые обсуждения между Риббентропом, Сталиным и Молотовым, насколько я помню, касались обмена мнениями по-поводу международной ситуации, базового проекта будущего договора о дружбе и пограничных соглашений. Они заняли около 2-х часов. Не было обнаружено принципиальных разногласий, также как и неожиданных требований от русских- поэтому Риббентроп согласился принять предложения русских по новому разграничению сфер интересов.
Чуть позже полудня 28 сентября переговоры продолжились, на сей раз с присутствием военных экспертов, включая начальника Генштаба Красной Армии Шапошникова. Новая граница была согласована в следующем виде:
Бывшая польско-литовская граница севернее Сувалки-Августово (русским)- далее восточно-прусская граница по реке Писса, южнее через Остроленку (Германия)- Малкиния, далее река Буг, немного восточнее Холма, через Томашув (Германия), Пшемысль (русским), Санок (Германия) к устью реки Сан на бывшей польско-венгерской границе.
В переговорах, которые вёл Сталин активнее была Россия и Риббентроп делал определённо больше уступок, чем другая сторона. Но было бы неправильно сказать, что Россия доминировала. Пограничная линия была нанесена толстым красным карандашом на карте масштаба 1: 1.000.000 и была подписана Сталиным и Риббентропом.
Как было договорено, на следующих переговорах граница будет зафиксирована на карте масштаба 1: 300.000 и будет зафиксирована на земле совместной русско-германской комиссией.
Кроме соглашения о границе и Договора о Дружбе, обсуждались торговые соглашения. Другим пунктом обсуждений стало то, что в случае встраивания Литвы в советскую систему, небольшой регион около восточно-прусской границы, название которого я сейчас затрудняюсь точно назвать, должен был отойти Германии. Наконец, по инициативе Сталина, как мне кажется, была подготовлена совместная декларация, предупреждающая Англию и Францию о лежащей на них ответственности за продолжение войны. Помню, что Риббентроп просил на это согласие Гитлера- телефонная звонок был сделан из ведомства Молотова в Германию, связь была установлена за несколько минут. Риббентроп уведомил Гитлера, что говорит из зала для конференций, в присутствии Сталина, и просит дать согласие на совместную декларацию. В свою очередь, Гитлер попросил передать Сталину наилучшие пожелания.
Материальная часть переговоров была практически закончена во время вечерней сессии 28 сентября. Осталось лишь подготовить тексты соглашений для подписания.
Read more... )
al391: (Default)

Представляю нового френда -  официальный блог журнала  "Новое время" - http://[info]the_newtimes

Круглый стол в The New Times

Петр [info]petunder Шкуматов, Алексей [info]navalny Навальный и Евгения [info]jenya_khimles Чирикова побывали на круглом столе в The New Times, где рассказали о своей гражданской позиции и посоветовали, что делать, чтобы «нормальная страна у всех нас когда-нибудь появилась».

«Единственное, чего у меня нет, — нормальной благополучной страны»
Круглый стол в The New Times
Полный текст

al391: (Default)
Представляю широкой общественности нового френда - поэта Валеру Готичного  http://gothicvalera

Сегодня – вечер особенный,
С ногами
Ногастый он парень
Пиво, водка
Суши, селедка
Зенид.

Я слышал, на свете
Жил человек
На голове он
Выращивал веник
Основал он олбанцкий язык

С тех пор можно говорить
Не стихи – а стехи
Не писать – а песадь
Не Аршавин – а Оршавен
Не Зенит – а Зенид

Правда всё это не стыкуется
И никто не знает
В какой форме я лучше пишу
Но, возможно, что лучше меня
Никто не пишед
Потому что только я
Умею песать
Так готично
al391: (Default)
Янукович сам себя посадил на крючок...
 Если бы Юле Тимошенко дали бы условно (или бы оправдали), то на Украине бы ничего не произошло:   так бы стали чередоваться  президенты (похуже или получше).  Выбранные с той или иной степенью демократичности....
 Но теперь - после максимально  большого срока Юле по  инкриминируемой статье, Янукевичу придётся всеми силами бортться за пожизненное президенство, что свалит Украину в болото авторитаризма - потому, что с отстранение его от должности его ждёт неминуемый суд  со стороны его оппонентов, и, похоже, суд этот будет покурче....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios