Oct. 8th, 2011
Пить или не пить - вот в чем вопрос !
Oct. 8th, 2011 01:21 amПить или не пить - вот в чем вопрос ! Пост снял London (http://subscribe.ru/group/glupyie-no-ne-dayuschie-pokoya-voprosyi/1087504/)
Одним из наиболее спорных вопросов в обширной литературе о потреблении алкоголя является регулярно подтверждаемый вывод о том, что непьющие люди умирают скорее, чем те, кто выпивает.
Стандартное объяснение Анонимных Алкоголиков состоит в том, что многие из тех, кто определяются как трезвенники при таких исследованиях, являются фактически бывшими тяжело пьющими, у которых имелись проблемы со здоровьем связанные с выпивкой.
Но новая статья в журнале «Alcoholism: Clinical and Experimental Research» выдвигает предположение, что, по причинам, которые не полностью ясны, полное воздержание от алкоголя действительно увеличивает риск смерти, даже если вы исключаете из числа обследуемых бывших пьяниц. Самая шокирующая часть? Смертность среди трезвенников выше, чем среди пьющих.
Самые красивые гейзеры планеты
Oct. 8th, 2011 01:41 amГейзер – это источник, выбрасывающий струи горячей воды и пара. Как правило, гейзеры появляются там, где активна вулканическая деятельность на поздней стадии. Больших активных гейзеров в мире немного, но они завораживают своей красотой и являются гордостью и достоянием государств, на территории которых родились. Предлагаем вам подборку фотографий самых красивых и больших гейзеров мира![]()
Вуз и церковь
Oct. 8th, 2011 08:02 am- В Уральском гуманитарном институте прошел круглый стол на тему «Роль науки и религии в современной России». Необычное мероприятие, на котором встретились ученые-гуманитарии и церковные иерархи, имело неоднозначные итоги.
В списке гостей, которых пригласили участвовать в обсуждении, значились свердловский губернатор Александр Мишарин, ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров и новый архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл. К сожалению, губернатор и ректор поприсутствовать на собрании не смогли, а вот владыка Кирилл прибыл вместе с ректором УрГИ Михаилом Денисевичем.
Господин Денисевич предложил для закрепления дружбы науки и церкви открыть при каждом высшем учебном заведении студенческий храм.
«Общество еще не готово к принятию религиозных деятелей прямо в учебных заведениях. Поэтому можно создавать храмы рядом с вузами. Я предлагаю создать при Уральском федеральном университете храм Святой Татьяны. Можно открыть в передовых вузах молельные комнаты. Можно создавать студенческие стройотряды для восстановления храмов», — заявил ректор.
http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=35268
Зачем дикари съели Кука?
Oct. 8th, 2011 08:18 am
Самка богомола съедает самца сразу после спаривания.
Спрашивается зачем и почему?
Первые же ответы, как правило, такие:
1. Потому, что самец с пустым мешочком уже и не нужен, не зря женщины живут на 13 лет 9в среднем) дольше мужика, им ещё и детей выращивать...
2. А чтобы потом не ломать голову в догадках: "Позвонит эта сволочь или нет!?"
3. Может просто из-за лени бегать в поисках пищи?
4. Может он её не удовлетворил толком, а только раздразнил?
А как Вы считаете, что здесь ближе к истине, или ещё есть какие ответы:
Илья Муромец - паладин православный
Oct. 8th, 2011 09:51 am- male_banshee пишет: Купили для чтения на ночь ребенку сборник сказок о русских богатырях.
Трындец. Видимо уже новая православная редакция вышла. Илья все время молится образам пречистым и все такое. При этом авторы умудрились втиснуть православность Муромца в его же языческие обычаи.
Читаю сказку ребенку с большими пропусками по тексту :)
Сейчас сравнил с более старой версией сказки, которую я знал. В новой редакции корявый язык, куча сокращений и упрощенные диалоги.
Православным дебилам,которую новую версию делали, явно не хватает ума сделать все как следует.
upd. Из той же книги о православном богатыре Василии Буслаевиче:
Жил Буслай, не старился, да ведь не два века жить на белом свете! Пришла смерть и к Буслаю. Оставил он вдову да единственного сына, Васильюшку. Буслаева вдова была женщина разумная: стала она воспитывать Васильюшку в страхе Божием, научила его письму, чтенью церковному, и так хорошо читал и пел Василий в церкви, что народ, бывало, слушает не наслушается, толпой сбегается в соборный храм.
( А вот для сравнения оригинал: ...
От Ала: от козлы, у них скоро Павел Корчачин будет во славу Божию на субботник ходить хе-хе
Думы о смерти ... хе-хе..
Oct. 8th, 2011 10:52 amКак то я сказал (не подумав) одной женщине наверно, умру, типа, на тебе... от энтузиазма.
А она сильно таки "ш такой?
А ей выдвинул идею: ну, если и сдохну на тебе, быстро одевай на меня штаны и оттаскивай к какой двери в подъезде (там у меня приятели, коллеги, увидят (у нас дом, фактически, ведомственный) и подумают, что звонил, да вот прихватило, позаботятся..
И дело с концом...
Торжественные похороны - ты с платочком у глаз - сбоку....
Поди она это на ус намотала, но стала сдерживать хе-хе -меня....
А у вас есть идеи - на эту тему?
З.Ы. Кстати, даже удивительно о чем мы не говорим, часто о том, что нам видимо и не придется увидеть - емократию, хорошую жизнь, умных правителей и т.д.
Но будет это или нет - непонятка..
А вот смерть ждет нас всех, неизбежно, а о ней мы говорить не хотим...
И зря... -
А к ней нада готовиться -хотя бы идейно-психологически ...хе-хе..
- Сообщает avmalgin: Бывший спикер С.Миронов сорвался с цепи: он опубликовал в своем блоге инструкцию о фальсификации выборов, которую партия жуликов и воров пару лет назад рассылала по избирательным комиссиям.
В принципе изложенные там ухищрения опытным людям давно известны, и в том, что избиркомиссии химичат в пользу "Едра", не сомневаются даже сторонники партии.
Примечательно, что об этом открыто говорит вчерашний путинский соратник. По всей видимости, Сурков ему твердо сказал: на этот раз мы тебе ничего не нарисуем.
ЧИТАТЬ
Недавно прочитал в Инете, народ видел, как один человек встал на Маяковке с табличкой, мол кто хочет дать по морде - удар 500 руб хе-хе. ![]()
Блин, но народ у нас платить не любит, и мужику несколько ударов получил –на халяву..
А вам такие (мазохисты) не попадались?
Как вы думаете, что руководило этим человеком?
Просто соскучался получать по морде? Или какие более высокие или идейно-психологические мотивы были?
З.Ы. В целом ничего особенного.. Кто из мужиков не получал…
Меня в юности так однажды сильно выпившего отмутузили (похоже, заработал), что очнулся под утро где то чуть ли не на помойке… Неделю отлеживался –но, слава Богу, ничего принципиального, одни синяки… И голова пробитая..
З.Ы.Ы. Кстати, а вам не приходилось получать по морде от женщины?
получить по морде от женщины!... Или каблуком по затылку… Б-р-р-р… Женский мордобой, драка, это такой фейерверк!!
Я пару раз - в эпоху бурной молодости - видел, как женщины дерутся –это такое кино и остервенение… УжОс….
Пишет teh_nomad: ЙОГА (в России это называется похмелье на сломанном стуле)
Всё началось с того, что я случайно нашёл в сети демотиватор, выполненный на английском языке, а на нем была ссылка на сайт http://demotivateus.com/ .
Вот и решил я посмотреть, а как они представляют нас в своих демотиваторах? Ну, в общем то скажу, что мои ожидания совпали с реальностью.
Да, и они далеко не тупые, как говорил один из российских сатириков, которому запретили въезд в США:)
( Смотреть: что они думают о нас... )
Субботний опрос....
Oct. 8th, 2011 05:36 pmФренды!
По субботнему настроению возник такой вот вопрос:
как можно выматерить (в каких выражениях) женщину, что бы она осталась довольна?
(высказываться, понятно в комментах, но с точками, что бы не задеть приличия наших фредессс.
Хотя, если вы уверены, в том, что ваше матерное высказывание их только обрадует -то чтож.... хе-хе)
Но - просто хамить - исключается...З.Ы
. Впрочем, возможно, что кто из дам возьмётся быть судией в этом опросе -так и карты в руки... хе-хе..
Такого вы ещё не видели -точно...
Oct. 8th, 2011 05:44 pmСубботний релакс снял у самого красивого ника в Инете http://natalvital
(эх-......когда то у меня была такая подружка... И тоже Наталья Витальевна....... Молодость, пля...)
Субботнее Гы-гы-гы ....
Oct. 8th, 2011 05:54 pmОтвет:Почему-то всегда думалось, что поцелуи в интимных местах девушек называются по-другому, хотя прабабушке, несомненно, виднее. А если во время целования громко чмокать, то плод в матке может еще и оглохнуть - звук в жидкости проводится на порядок лучше, чем в воздухе.
Вопрос: Здравствуйте! У меня один вопрос! Можно ли мужчине кончать при занятии анальным сексом? Не несет ли это за собой каких-либо последствий? Спасибо!
Ответ: Прежде всего, необходимо выяснить какую роль во время анального секса этот самый мужчина играет - пассивную или активную. Хотя, если уж начали, то в любом случае лучше закончить.
Вопрос: Моя врач-гинеколог в консультации сказала, что во время беременности заниматься сексом опасно, так как из-за резких сотрясений позвоночник ребенка может неправильно сформироваться.
Ответ: Не знаем, как там насчет позвоночника ребенка, а вот если сексом не заниматься, то может пострадать позвоночник мужа (например, от удара скалкой), так как беременная, да еще и неудовлетворенная женщина страшнее даже безграмотного гинеколога.
Вопрос: Правда ли что для того, чтобы не залететь, надо чаще менять партнеров - тогда яйцеклетка не успевает привыкнуть к сперматозоидам и не узнает их?
Ответ: Нет, это миф, широко распространенный среди яйцеклеток. Вообще-то, сперматозоидам абсолютно фиолетово - узнают их или нет, они просто идут и делают свое дело.
Вопрос:
У меня с члена слезла кожа, а крайняя плоть затвердела и потеряла свои реигенративные способности. Может ли это быть из-за того, что я перепутал крем для рук с кремом-скрабом подружки?
Ответ: Конечно, может. В следующий раз внимательнее читайте, что написано на упаковке, а то мало ли попадется дедушкина средство от облысения… еще заколосится все. А вообще-то лучше перепутать свои руки со своей же подружкой, это гораздо эффективнее.
( Еще прекрасного )
Пригласительный от Чикатило...
Oct. 8th, 2011 06:04 pm- Пишет udro : Ну, я даже не знаю как на такое реагировать - прочитал что на днях нечто порвавшее некоторые из моих шаблонов.Ростовский издатель Андрей Олейников 16 октября 2011, в день рождения своего отца, Андрея Чикатило проводит презентацию книги «Мой отец – Андрей Чикатило». Презентация начнется в 17 часов по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Содружества, д.35, к.2, кв. 17. Все посетители авторского вечера получат в подарок книгу «Мой отец – Андрей Чикатило» с автографом автора, а первым 75 пришедшим на мероприятие получат в подарок швейцарский нож «Victorinox» с надписью «Андрей Чикатило - 75 лет» . Собственно, пригласительный на мероприятие:
.
И сайт, на котором можно узнать все подробности - здесь.
И кто-то же туда пойдет - мотивы и цели этих людей мне не понятны, но в том что кому-то это будет интересно я не сомневаюсь нисколько. Не знаю как вы, но я бы туда вряд ли стремился попасть...
Русские женщины о курортных арабах
Oct. 8th, 2011 07:01 pm"У меня каждый раз,как я езжу.Романтика! Главное ,ничего не загадывать и не мечтать,а просто классно проводить время.
Я со всеми своими курортниками в хороших отношениях.Мы созваниваемся,встречаемся".
"Только вернулась. Был первый в жизни курортный роман с аниматором (теперь думаю не последний ;) ) все понравилось. я девочка большая так что лапшы на уши никто не вешал))) пороманились недельку и домой. жду следующего раза.маниматоров ведь многооооо )))))))"
( Read more... )
Что написано пером ...
Oct. 8th, 2011 11:43 pm
Сексуальный гороскоп: Весы
(судя по множеству обращений в блоге нашей новой подруги к теме "Весов" мною выстрадано то умозаключение, что "Весы" - это её астрологический знак - Ал391)
И...., там же, ниже, стихотворение, краткое, но достаточно "презентабельное";
Вместо того, чтоб пот промокать рубахой,
Врать, лебезить, заискивать и смущаться,
Я предлагаю всем отправляться [в рифму]
И никогда оттуда не возвращаться.
В.П.
От Ала: . Оценим вклад нашей новой подруги (как и, естесвенно, её целомудрие, и чуйственность) в творчество ВП - её часть этого, уже совместного творчества - в скобках. Кто догадается, что было написано там ВП - в апокрифе?
З.Ы. Кстати, кто знает (кроме меня и Галины), кто такая - эта самая ВП?
Я - как крупный интеллектуал - знаю, не даром прочитал весь блог ytpyfrjvkc.
З.Ы.Ы. Весы - это уже буквально на носу - готовьте Галине подарок.. Я так уже - готов....



( 

