al391: (Default)
[personal profile] al391
Высказывания взяты у tvorez_porno :
"У меня каждый раз,как я езжу.Романтика!  Главное ,ничего не загадывать и не мечтать,а просто классно проводить время.
Я со всеми своими курортниками в хороших отношениях.Мы созваниваемся,встречаемся".


"Только вернулась. Был первый в жизни курортный роман с аниматором (теперь думаю не последний ;) ) все понравилось. я девочка большая так что лапшы на уши никто не вешал))) пороманились недельку и домой. жду следующего раза.маниматоров ведь многооооо )))))))"


"арабы есть очень красивые..их глаза...я просто не могу.
а еще в хургаде в альбатросе был аниматор прикольный...я к нему и так и этак... а он меня даже в щечку ни разу не поцеловал.
девушкам внимание нужно просто уделять и ухаживать.а у нас только пивко мальчики любят и себя.)"


а у меня с аниматором роман был!) жениться на мне хотел) переписывались,созванивались,а потом я подумала-подумала, и решила,что он мне не нужен....Просто перестала отвечать на звонки и сообщения...Упорно звонил и писал...Видимо,правда был влюблен))) а я так,поматросила и бросила)


да там есть ЕГИПЕТСКИЕ СОЛНЫШКИ...просто нужно их заметить..


Марко ушел в тень как его рашен юля приехала.у нее рога небо царапают......бедняжка................ма
рко нет в контакте и трубку он не берет.роман у нас был 10 дней.ну он и кобель. предлагаю всем кто был с ним приехать и устроить ему шарашкину контору...............
Юля приехала за 2 дня до моего отъезда.Я сама была в шоке от такого расклада вещей.Какая тут может быть любовь.............


У меня тоже с Эрджи был роман) Такой внезапный и страстный!:) Клево было...Но только там!) Вот,на Новый год опять туда собираюсь,возможно,меня ждут новые приключения)))


первые три дня с аниматором,потом ещё один романчик почти до конца..)))но могу сказать,что и без романа мне было там зашибись))романы переходили только в ночное общение,после 3ёх)после конца дискотеки)


А с чего у русских мужиков будет идеальная патенция? Они ж бухают, дуют, нюхают и прочее! Наши мужчины ДИГРАДИРУЮТ!!!!!!!!!! ....но не все, все умные, образованные и ценящие мужчины уже заняты(((( а нам достаются...короче девченки вы поняли!
Египтяне хороший народ, к девушкам они относятся хорошо, уважительно! 


А у меня трагедия. Недавно прилетела из Египта. Был роман с одним красивым египтянином. Просто как в красивом фильме. Теперь дома страдаю. Естественно он ко мне приехать не может, да и замужем я. Забыть его не могу и плачу-плачу-плачу.......................................


а почему кто хочет там остаться жить и быть со своим египтянином-не "залететь" от него? Они народ ответственный в отличии от русских мужчин.


телки, вы бляди, спать с арабом это убожество!!!!!

Date: 2011-10-08 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hamid69.livejournal.com
Уже Кавказа им стало мало!
Правда, там стреляют...

Date: 2011-10-08 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж, и стреляют и мочат -как раз у вас...

Date: 2011-10-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] parkinz.livejournal.com
романтики жаждут - не иначе

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:56 am
Powered by Dreamwidth Studios