Не знаю точно, я же не документальный кадо дал, а просто фотографию, но не раз слышал о том, что тысячи наших танков брошены в уральских лесах... - которые и из Германии, Польши т т.д. В самом деле, у нас в 90-е годы в МО на балансе было до 60 тыс. танков - списанных и полуживых... Небось их где нибудь на Нижнем Тагиле переправляют потихоньку... Господи -а ты не видел как в Казахстане бросили шахты по стратегические ракеты целой дивизиии в Державинке (сам видел и фотки есть)- страшные там вещи... Да только ли это -сколько кораблей гниёт... В Севастополе тож -пишут, что только одна подводная лодка на хожу, остальные ржавеют... Я не раз бывал там и в Балаклаве... там раньше были такая база....
согласен, такое часто раньше бывало, я тоже слышал. Хотя думаю многое это все-таки мифы. Щас просто за этим следят строго, может быть это конечно мишени были для стрельбы
Кстати у меня есть фотки брошенных в Подмосковье задний, бункеров ПВО-обороны Москвы, так там даже ии ракеты брошенные имелись.. Счас, поди потихоньку порядок наводят - желающих на такой брошенный металл поди хватает...
no subject
Date: 2011-10-08 02:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-11 12:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-11 01:33 pm (UTC)В самом деле, у нас в 90-е годы в МО на балансе было до 60 тыс. танков - списанных и полуживых... Небось их где нибудь на Нижнем Тагиле переправляют потихоньку...
Господи -а ты не видел как в Казахстане бросили шахты по стратегические ракеты целой дивизиии в Державинке (сам видел и фотки есть)- страшные там вещи...
Да только ли это -сколько кораблей гниёт...
В Севастополе тож -пишут, что только одна подводная лодка на хожу, остальные ржавеют...
Я не раз бывал там и в Балаклаве... там раньше были такая база....
no subject
Date: 2011-10-11 04:43 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-12 10:58 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-11 01:36 pm (UTC)Счас, поди потихоньку порядок наводят - желающих на такой брошенный металл поди хватает...