Jun. 3rd, 2011

al391: (Default)

Несмотря на все усилия, производство опиатов возросло на 35% за 10 лет с 1998 г.


Глобальная война против распространения наркотиков потерпела провал. К такому выводу приходят авторы нового доклада комиссии, созданной ООН для оценки ситуации в этой области.
Глобальная комиссия, среди 19 членов которой бывший Генеральный Секретарь ООН Кофи Аннан, бывшие президенты Мексики, Колумбии и Бразилии, а также британский предприниматель Ричард Брэнсон, должна была сформулировать предложения о направлениях борьбы с распространением наркотиков в мире.
Среди ее предложений - легализация некоторых наркотических средств и прекращение уголовного преследования наркоманов.
al391: (Default)

                      Пора признать поражение в войне с наркотиками

                                           и  начать борьбу с ними с другого бока

 Война эта приносит больше вреда, чем пользы, а потому представляет собой пустую трату денег налогоплательщиков. 36 тысяч офицеров наркоконтроля получают интересные зарплаты, десятки тысяч наркоманов и распространителей наркотиков сидят в тюрьмах, но Россия держит 1 место в мире по потреблению сильных наркотиков, героина. Громадные деньги (сотни и сотни  миллионов рублей) тратятся ежегодно на   эту борьбу, а наркотики всё наступают…
 Давайте признаем ту простую истину -тот кто хочет найти себе наркотики в нашей стране, их  непременно найдет, несмотря на борьбу с наркотиками, просто ему  приходится платить бешеные деньги, что бы содержать кроме наркобаронов и нашу наркополицию... Я сам курил анашу  несколько лет в юности (живя в Казахатане, под боком у Чу) и не помню за много лет НИ ОДНОЙ  ситуации, когда бы я хотел купить травки и не нашел где купить. Просто - чем больше ментов за этим пасут, то тем она дороже - потому, что надо доплачивать барыгам за риск , а ментам  -за понимание ситуации). То есть мой личный опыт на протяжении многих лет показал, что  ОТ НАЛИЧИЯ ТАКОГО СОРТА НАРКОМЕНТОВ И ТАКОЙ БОРЬБЫ С НАРКОТИКАМИ В НАШЕЙ СТРАНЕ НИЧЕГО СИЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ ЦЕНА САМИХ НАРКОТИКОВ. И громадные деньги (сотни миллиардов  рублей) уходят мимо казны, заставляя этих людей воровать, грабить, лишать средств к существованию свои семью... Потом их сажают -и мы  - все вместе - оплачиваем их "тюремные санатории"...
Нередко происходит "СМЫЧКА" наркобаронов и наркополицейских: забыли уже, как в Центральном штабе госкомитета по борьбе с наркотиками с год назад сдохли от передоза два старших офицера  комитета,  находившиеся на "боевом дежурстве"?

Однако прямые издержки, оплачиваемые налогоплательщиками – это еще не все. Находясь в заключении, нарушители закона о запрете наркотиков (а таких заключенных на сегодняшний день насчитывается сотни тысяч), не могут зарабатывать деньги и заботиться о своих семьях, в результате чего повышаются расходы на социальную помощь детям, нуждающимся семьям.

В самом деле – сидят же у нас вовсе не наркобароны, а, в большинстве, люди, которые ради    того, что бы прокормить семью согласны стать курьером, распространителем, просто носили с собой несколько граммов  наркотиков…. Можно подсчитать, сколько  этот  такие семьи  недополучают при отсутствии трудовой деятельности члена его семьи, сколько недополучают   налоговики, бюджет в целом. Даже после освобождения эти люди зарабатывают годами меньше, чем могли бы, если бы не побывали в тюрьме. Эти потери увеличивают ежегодный «счет» за антинаркотические мероприятия еще на миллиарды рублей.

 Так же можно подсчитать, сколько денег тратят наши наркоманы на наркотики – в условиях борьбы с наркотиками – это опять таки десятки миллиардов.  Сравнив цены на  легальные (»законные») наркотики (в больницах и аптеках)  и нелегальные наркотические вещества, можно утверждать, что до 90% этой суммы связаны с воздействием запрета на цену наркотиков, «крышевание» наркобаронов и т.п., а значит их легализация каждый год высвобождала бы десятки, а то и сотни  миллиардов долларов на другие нужды людей. Легальная продажа наркотиков сбила бы эти бешеные цены и  привела бы к увеличению  налоговых поступлений в казну.Read more... )

al391: (Default)
Пользователи LiveJournal получают возможность встраивать в свои посты кнопки "Like" от Facebook, "Нравится" от "ВКонтакте", а также "+1", недавно запущенную Google. Об этом сообщил в своем блоге директор по развитию продуктов компании SUP Илья Дронов. Онпояснил, что так как из соображений безопасности использование Java-скриптов при создании записей в LiveJournal запрещено, администрация блогохостинга ввела для пользователей новый тэг: "При этом, если тэг указать без параметров, то будут вставлены все поддерживаемые кнопки. Если необходимо выбрать конкретные, то можно указать как их список, так и последовательность", - уточнил Дронов. Например, если автор поста хочет использовать только кнопки от Facebook и Google, он вставляет в текст тэг .

Дронов также описал два уже известных разработчикам "бага", которые планируется исправить при следующем обновлении функционала. "Like" в Facebook иногда берет неверную картинку из записи (выбирает случайную), так что не удивляйтесь странным иконкам. Мы поправим это в следующем апдейте; - в некоторых стилях всплывающие элементы (например, список тех, кто уже пролайкал, или ввод текста в комментарий FB, после того, как лайк уже сделан) могут перекрываться элементами стиля. Если у вас такое происходит - сообщайте, мы поправим стиль", - написал директор по развитию продуктов СУПа

LiveJournal является наиболее популярным блогохостингом Рунета. Число кириллических аккаунтов в Живом журнале приближается к 5 миллионам, а ежемесячная аудитория превышает 33 миллиона человек.

- LiveJournal отказался называться ЖЖ, Живым журналом и Жежешечкой – Lenta.ru, 22.04.2011
al391: (Default)
 
 
Протоиерей Сергий Кондаков. Фото с сайта stnikola.ru

Протоиерей Сергий Кондаков, протоиерей Михаил Карпеев и священник Александр Малых из Удмуртии объявили о разрыве отношений с Русской православной церковью (РПЦ), пишет 3 июня газета "Московские новости". Клирики примкнули к независимой структуре, отколовшейся от Русской православной церкви за рубежом (РПЦЗ).
О конфликте ижевских священников с руководством РПЦ стало известно в марте 2011 г когда Кондаков, Карпеев и Малах отказались поминать патриарха Кирилла во время богослужений. Они обвинили главу РПЦ в ереси: с их точки зрения, так можно расценивать контакты с католиками и участие РПЦ во Всемирном совете церквей.Помимо этого священники считают, что нынешнее руководство РПЦ слишком "слилось" в  сотрудничестве со светской властью России. Ранее такие же обвинения выдвигал епископ Анадырский и Чукотский Диомид, лишенный сана Синодом в 2009 году.
Иереи в послании объявили, что отказываются признавать власть патриарха над ними, поэтому намерены вместе со своей паствой продолжать религиозную жизнь независимо от РПЦ. Полный текст письма можно прочитать на Regions.ru.

- Ушли во внутреннее зарубежье - "Московские новости", 03.06.2011

От Ала: Молодцы! Наша РЦП всё дальше уходит от заветов Христа: жирная, все в золоте и в шелках, верхушка РПЦ всё больше расходится с массой верующих, да и со священниками "на земле"...
al391: (Default)

Стоимость воды, выпитой сотрудниками в офисе, должна вычитаться из их зарплаты. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на письмо Минфина от 13 мая 2011 года. В письме говорится, что, работодатель, выступая налоговым агентом для своих подчиненных, должен учесть, сколько воды потребляет каждый человек. После этого организация должна удержать 13 процентов от стоимости выпитой воды и заявить в налоговую службу о полученном доходе сотрудников.
При этом "РБК daily" отмечает, если в компаниях не будут приняты меры по контролю за расходом воды, это даст основание налоговикам обвинить компанию в нарушении налогового законодательства, .
Однако в арбитражной практике, отмечает издание, питьевая вода сейчас считается средством, обеспечивающим нормальные условия труда, а не подарком, с которого взимается налог.

Ал: От мытари дают стране угля. За воду эту уже заплатил   хозяин (и притом с очевидной наглой наценкой, уплатив и налоги за  эти услуги)
Скоро за воздух, которым дышим будем налог платить...
Бля, как будто мы живем во вражеском государстве...

Ещё добавлю: как уж я не критиковал советскую власть, но проработав года три в прокате (стан 1700) никогда не мог бы даже додуматься, что бы  за то, что  в цеху пил газированную воду и чай (и молоко бесплатно  столовой) с меня бы администрация завода бы снимала налог. Уже вообще, не знают как без мыла в жопу влеЗть ...
al391: (Default)

 
Глава РПЦ существенно умножил количество смертных грехов. Поставив под сомнение некоторые предшествующие заявления православных иерархов; в том числе - и свои собственные.

Гражданин РФ В.М. Гундяев, находясь в образе и при исполнении обязанностей Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, в первый день лета текущего года встретился со слушателями военной академии Генштаба Вооруженных сил РФ. По инициативе гостя разговор, в частности, зашел о недвижимости: Владимир Михайлович - цитата по РИА Новости - высказался о необходимости выделения отдельных помещений на территории воинских частей, где военный священник мог бы, помимо воспитательной работы, совершать богослужения, "исповедовать, причащать, молиться".
Квартирный вопрос - дело почтенное, хоть и бренное. Однако дошло и до высокого:
"Если этот живой религиозный опыт станет достоянием военнослужащего, такой человек будет способен на любой подвиг, потому что в религиозном опыте жизни приоритеты сами по себе отстраиваются, и самым важным приоритетом является страх Божий. Когда человек понимает, что... предательство - смертельный грех, уклонение от своих прямых обязанностей, нарушение присяги - смертельный грех, вот тогда это проникает до глубины человеческой души".

До 1 июня 2011 года считалось, что смертельных (в традиции образа и обязанностей, кажется, принято было говорить "смертных", но апеллировать больше некуда  -куда уж в России выше  Кирилла) грехов в православной традиции имелось восемь - против семи у католиков. Тем не менее, глава РПЦ с легкостью и, что называется, явочным порядком увеличил список прегрешений, ведущих к гибели души, почти в полтора раза. Отчего список приобрел вид не столько богословский, сколько вполне жизненный. И - кажется - требующий немедленной реакции. Прежде всего со стороны самого главного человека в области православия.
В свете нового статуса предательства и нарушения присяги патриарху Кириллу как-то придется определяться, например, с отношением к печально прославившемуся далеко за пределами православных церквей определению Архиерейского синода РПЦЗ: "На вопрос: "Был ли генерал А.А. Власов и его сподвижники – предателями  России?", мы отвечаем – нет, нимало".
Или пересмотреть святейшее отношение к фильму Владимира Хотиненко "Поп". К картине, поэтизирующей православное религиозное возрождение под чутким руководством некоего фашистского полковника на оккупированных территориях северо-запада СССР. В минувшем году патриарх Кирилл благословил премьеру "Попа" в храме Христа Спасителя и лично вручил режиссеру награду "за точность и правдивость". Всё ещё - учитывая новые грехи - точно? Всё ли правдиво?
Или - хотя бы - что-то сделать с собственными, гражданина РФ, заявлениями про Великую Отечественную. Про 26 700 000 человек, которые, если верить Владимиру Михайловичу, погибли не за отказ предать свою страну, не воплощая собственную верность присяге, не во время исполнения своих прямых обязанностей - а едино во искупление "богоотступничества во времена большевиков". 

От Ала: Да  уж...Трудно стало  разобраться в  смертных грехах   - без поллитры...Особенно вспомним каноническое в христианстве: "нет грека и нет иудея"....Посоветую Гундяеву ещё один, десятый смертельный (хе-хе) грех объявить - за опоздание на работу. И - в кассу к олигарху Прохорову за премией.Что  бы совсем спеться с земным миром, его  нынешними владыками....
al391: (Default)
Подсказал фрэнд sergio63
От Ала: Суть ролика: бог может  и есть, а может и нету (это никем не доказано и не опровергнуто), но человек (вот он  - посмотрите!) самое всемогущее существо в мире. А нищие духом, они взывают к судьбе или богу..
al391: (Default)

Вышла книга о любви и сексе с православной точки зрения.
Благочестивым не рекомендуется см.: 
newsru.com/religy/03jun2011/ortholove.html






В Москве прошла презентация книги "Двое во едину плоть: любовь, секс и религия"
Издательский совет Московской патриархии книга не прошла. Там сочли, что она может смутить "иного благочестивого читателя"

2 июня в Культурном центре "Покровские ворота" прошла презентация книги о сексе с православной точки зрения. Произведение Юрия Белановского и Александра Боженова озаглавлено "Двое во едину плоть: любовь, секс и религия". Благочестивым читателям, что характерно, его не рекомендуют.
На мероприятии, кроме самих авторов, выступали протоиерей Алексей Уминский, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах, духовник Свято-Владимирской православной школы, ведущий телепрограммы "Православная энциклопедия" и священник Андрей Лоргус, ректор Института христианской психологии, а также библеист и публицист Андрей Десницкий, директор Благотворительного фонда "Предание" Владимир Берхин, психологи Елена Чичерина и Светлана Перегудова.
Как заявлено в аннотации, в книге рассмотрены вопросы любви, брака и сексуальных отношений супругов с точки зрения христианского учения Русской православной церкви. Вот какие темы освещены в этом издании: сексуальные отношения как одна из форм человеческой любви; о сексуальных отношениях супругов, православие и пол; греховен ли секс; интимные отношения супругов и церковные каноны; пост и супружеские отношения; о контрацепции.
Книга дополнена статьями "Что говорит Библия о телесной стороне любви?" Анд. Десницкого и "О проблеме гомосексуальности" Вл. Стрелова, сообщает портал "Православие и мир", представивший отчет о презентации. Книга Белановского и Боженова – первая попытка поговорить о том, о чем разговаривать в приличном обществе, а уж тем более в среде православных – не принято.Возможно, именно поэтому это произведение не прошло издательский совет. Как пояснил один из авторов: "Там подумали, что в том виде, в каком она есть, книга может смутить иного благочестивого читателя". А потому "иным благочестивым читателям" она не рекомендуется.
Что сказали о книге священники
Протоиерей Алексий Уминский: волки и еноты, или шизофрению – в масс
"Сегодня я хочу сказать огромное спасибо за мужество авторам этой книги, потому что тема супружеской близости в православии запретна. А так как она табуирована, то вокруг этой темы ходит огромная масса совершенно диких внутрицерковных суждений, мнений, ни на чем не основанных, которые в итоге эти отношения и начинают регулировать.
Хорошо, что за эту тему взялись люди молодые и в то же время семейные. Потому что до недавнего времени самыми большими экспертами по проблемам семьи и деторождения у нас были монахи.

Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] kungurov at Диагноз - скорая смерть (нервным не читать!)
2011 год - юбилейный для РФ, но Кремль старательно не замечает круглой даты. Не из скромности, а из страха. В декабре исполнится 20 лет правящему режиму. 20 лет "новой России", как пафосно говорят либерасты. Юбилей - хороший повод для подведения итогов. Но именно этого кремлядь панически боится. Поэтому юбилей категорически приказано не замечать СМИ. Ну, не то, чтобы приказано, просто профессиональные журнашлюхи, обладающие отменным чутьем, понимают и без всяких приказов, что этой темы лучше не касаться.
       Что же противники Кремля? Как ни странно, но и придворная оппозиция в лице КПРФ и оранжевая демшиза не желают использовать отличный повод для того, чтобы пнуть правящий режим. Это редчайший случай, когда НИКТО не заинтересован в том, чтобы
Read more... )
al391: (Default)


У нас в стране - малый бизнес в 5-6 раз меньше по количеству предприятий, чем в любой стране мира.
Во всем мире малое предпринимательство – это плотное основание, на котором располагается средний, а выше и крупный капитализм. Если это нарисовать как пирамиду, то крупные корпорации занимают только самую верхушку, менее 20% пирамиды занимает средний бизнес, а все остальное - малый. В пределах этой пирамиды происходит вертикальная миграция, ведь тот же Гейтс, те же Google  и многие другие в свое время начинали с мелкого предпринимательства. Эта мощная платформа и делает капитализм устойчивым.  Но у нас нет такой платформы, у нас даже среднего бизнеса нет. Зато есть крупные миллиардеры, по количеству которых Россия входит в первую мировую пятерку согласно недавнему исследованию Boston Consulting Group. И они в России вообще как инородное явление, потому что не существует нормальных соотношений между мелким, средним и крупным предпринимательством. По этой же причине, если по количеству миллиардеров мы занимаем первые места, то миллионеров согласно тому же исследованию в России практически не существует. Только миллиардеры и все остальные.

Капитализм имеет свою историю, и начинался он 500 лет назад не с крупных корпораций, а с уличного менялы, с ремесленника, с кожевенных или с золотых дел мастера. Они-то и создали капитализм. У нас сейчас распространено убеждение, будто в Америке сплошь одни только транснациональные корпорации, а между тем 60% ВВП там создает малое предпринимательство. И в нем занято 57% рабочей силы, а у нас только 17%. Вот это я и называю низкой плотностью предпринимательства. К сожалению, наши аналитики на это не обращают особенного внимания.
Не знаю, насколько научно понимает эту проблему Медведев. Однако он, похоже, интуитивно чувствует, что так дальше нельзя. Недавно президент от правительства избавить малый бизнес от обременительной налоговой нагрузки. Сейчас это бешеное давление в 34%. На мой взгляд, налоговую нагрузку малое предпринимательство надо снизить хотя бы  до 10%, а в ряде случаев и вообще освободить их от налогов. Достаточно и того, что они нанимают работников и предоставляют услуги.
Впрочем, проблема не в одной только налоговой нагрузке. Наша налоговая система по сложности занимает 93 третье место в рейтинге среди 134 стран мира. Там такие джунгли, что и специалист не всегда однозначно

Read more... )

 

al391: (Default)

Вся страна видела, как школьник пинал пожилую женщину в спортзале.
                                 Фемида этому не поверила

Учителей теперь можно бить безнаказанносообщает windowsuser:

В пятницу в Иркутской области Шелеховский городской суд вынес весьма неожиданный приговор. Игорь Чернышов, обвиняемый в истязании пожилой учительницы физкультуры, оправдан. Потерпевшая сторона намерена обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.

«Решением Шелеховского городского суда подростку вынесен оправдательный приговор», - говорится в сообщении СУ СК РФ по Иркутской области. Между тем, следствие считает, что состав преступления в действиях 17-летнего подростка полностью доказан. В частности, его вина подтверждается показаниями более 10 свидетелей, а также видеороликом, который был размещен в Интернете.
Напомним, что в марте прошлого года в Интернете появилось видео, цинично названное «Серега против Вафли», где ученики девятого класса шелеховской школы избивают свою учительницу физкультуры, 73-летнюю Валентину Леонидову. Данную запись во всемирную «паутину» выложили сами подростки. На видео школьники пинают женщину ногами, сваливают на пол, таскают за руку по спортзалу. Не попавшее в кадр шокирует еще больше - дети связывали женщину волейбольной сеткой и пинали по залу, как мяч. В итоге на скамье подсудимых оказался только самый старший из «банды» обидчиков - Игорь Чернышов. Остальные его приятели в силу своего возраста отделались объяснительными, постановкой на учет в инспекции по делам несовершеннолетних, а их родители были привлечены к административной ответственности. Чернышову же грозил срок - три года заключения по статье «Истязание».
Как пишет «Комсомольская правда», на пятничное заседание Игорь и его мать пришли в приподнятом настроении - смеялись и
Read more... )

 

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] avn_msk at В Интернете вводится цензура
Пока это имеет вид вот такого написанного округлыми словами законопроекта:

Медведев поручил определить пределы ответственности СМИ за веб-комментарии

«Минкомсвязь РФ до августа подготовит проект законодательных поправок, фиксирующих пределы ответственности СМИ за комментарии читателей и третьих лиц в Интернете.Соответствующее поручение дал президент Дмитрий Медведев по итогам встречи с представителями Интернет-сообщества, сообщила пресс-служба Кремля.
«Подготовить предложения о внесении изменений в законодательство РФ о СМИ, устанавливающих пределы ответственности редакций СМИ, распространяемых в сети Интернет, за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство РФ, в том числе законодательство о противодействии экстремистской деятельности», - говорится в сообщении».Источник: www.firstnews.ru/news/lenta/39319/
Ясное дело, что в указанных редакциях испытывать на прочность эти «пределы» охотников нет и не будет. А значит, следить за процессом они станут в силу собственного разумения и так, чтобы уж точно ни за какой предел случайно не заступить. Да, именно это и называется «самоцензура». И вот её первые плоды (оттуда же): 

«Правила комментирования:
Никаких высказываний расистского, вульгарного, нецензурного, ненормативного, характера.
Никаких личных оскорблений. Никакого завуалированного мата.
Никакого разжигания межнациональной и (или) конфессиональной розни.
Запрещается пропаганда и (или) реклама любых наркотических веществ и препаратов.
Запрещается размещать любого рода вредоносные ссылки, способные повредить программному обеспечению.
Запрещена реклама под видом комментария.
У модераторов есть право пресекать любые попытки нарушения вышеуказанных правил. Это право включает в себя право редактировать сообщения, удалять сообщения, а также закрывать темы. Администрация проекта не предоставляет информации о посетителях сайта, кроме той, что публикуют в комментариях сами посетители».
Что делать? Как обычно, есть три выхода:

1. Бросить всё это дело к чёртовой матери (либо перейти на Омериканские порталы ).

2. Изучить дипломатический протокол и соответствовать новым требованиям.

3. Комментарии на порталах крупных СМИ, где есть такие правила, бойкотировать.
Да ещё и специально уведомлять об этом. Например, «Извините, но здешние «пределы ответственности редакции» препятствуют моей возможности адекватно обсудить выложенный материал и высказать по нему свою позицию. Уношу в свой блог».
Вот как-то так 
 
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] lvoropaeva at Ай да Пушкин!)))


 

От Ала: Хоть бы врали бы умеренно - про автора Гаврилиады"... хе-хе...  Пиздобрехи клирикальные ...


al391: (Default)


С самого детства меня волновал   такой вот вопрос: почему обнаружение волоса в супе, например,  считается страшно отвратительным событием.. Это в супе, где   разварены остатки хрен знает каких животных,  обжареных на  жиру тоже хрен знает кого...  Кстати, жилы, жир этих животных  - нас не страшит..
А когда встретим волос своей родной жены - то охота ей сразу же закатать в лоб!

 Откуда это  у гуманнейшего из  земных созданий?
 

al391: (Default)

 Пишет поэтесса Ирина Чечина (irina-chechina.livejournal.com/?skip=20):
Позавчера были с дитёнышем в Троице-Сергиевой лавре. На обратном пути забыли в электричке рюкзак. Тётеньки на станции в нашей Железке сразу сказали, что можете даже не искать и обращаться не к кому, никто заниматься не станет, и вообще наш народ всё сразу прибирает. На логичный вопрос: как это не к кому? А если там бомба? Флегматично и даже с гордостью заметили: А наши люди ничего не боятся!
Ага, не боятся. Поэтому у нас можно провезти хоть самосвалы с взрывчаткой к любой школе. За бабло. И в метро любую сумку оставить. Взрыва долго ждать не придётся.
Подруга на днях вернулась из Гонконга. Забыла сумку с деньгами и документами в метро. Дама весьма фешенебельная, и сумка у неё не авоська с Черкизовского. Через 40 минут вернулись – её дизайнерский радикюль там же: на лавочке на станции. Таких примеров про заграницу каждый из вас знает множество. А если у нас что-то подобное: отовсюду глас изумления: чудо какое!!! Как-то я нашла мобильник, ребёнок потерял. Вернула людям С ТРУДОМ. Они не раз бросали трубку, думали щас их на деньги разведут. Еле всучила мамаше. А кое-кто смотрел на меня взглядом психиатра не определившегося с диагнозом.
Гораздо чаще другое: не воры-профессиональные, а обычные граждане охотно обчистят человека, которому стало плохо с сердцем, да мало ли. Тот случай в Питере с ветераном ВОВ, директором школы. Схватило сердце, сел на скамейку. Мимо много людей прошло. Никто не подошел. Впрочем, нет, один подошел и обчистил старика. Потом, конечно, много теплых слов о покойном было сказано…
До сих пор помню рассказ В ЖЖ
Николая Коляды
о том как посетил он свою деревеньку: мужик из соседней приехал воровать провода, естественно высоковольтные, и погиб. Вобщем, висит этот труп на проводах, а народ его «Жигулёнок» через 10 минут разобрал…
Другая моя подруга считает, что мы все, родившееся в России, чем-то провинились в прошлой жизни, вот и отрабатываем… Только нифига мы так не отработаем.
Страна мы дикая, азиатская, так давайте вводить азиатские традиции. Украл – руку отрубать. Я предвижу глас возмущения, эдак вся держава лишится конечностей, а пособие по инвалидности по привычке разворуют. Ну ладно, чтоб не травмировать нежные души ЖЖ-юзеров не надо ничего отрубать, но хотя бы клеймо какое-то ставить не на лоб, в паспорт. Впрочем, особо злостным (например, сотрудникам органов опеки, которые торгуют детьми) можно и на лоб.

al391: (Default)

felbert 7 заброшенных "чудес" СССР

Совдепии нет уже больше двадцати лет, а памятники о ней продолжают будоражить умы миллионов. Остались сотни и тысячи артефактов, свидетельствующих об интенсивной стройке "светлого будущего", которое так и не наступило. Давайте вместе подробней познакомимся с семью самыми интересными "чудесами" СССР, навсегда покинутыми и брошенными на произвол судьбы. Начнем наше виртуальное путешествие с печально известного шахтерского городка Промышленный в 26 километрах от Воркуты.



Когда-то в поселке проживало и работал более 10 тысяч человек. В начале 90-х годов, когда закончилась эпоха социализма и пришло время дикого капитализма, шахта вдруг стала нерентабельной и городок оказался на 100% дотационным. После того, как отключили водоснабжение, электричество и газ, жители поселки, брошенные на произвол судьбы государством, вынуждены были просто оставить свои дома и прошлую жизнь, чтобы начать все с нуля в других соседних городках.
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:17 am
Powered by Dreamwidth Studios