al391: (Default)
[personal profile] al391

 Пишет поэтесса Ирина Чечина (irina-chechina.livejournal.com/?skip=20):
Позавчера были с дитёнышем в Троице-Сергиевой лавре. На обратном пути забыли в электричке рюкзак. Тётеньки на станции в нашей Железке сразу сказали, что можете даже не искать и обращаться не к кому, никто заниматься не станет, и вообще наш народ всё сразу прибирает. На логичный вопрос: как это не к кому? А если там бомба? Флегматично и даже с гордостью заметили: А наши люди ничего не боятся!
Ага, не боятся. Поэтому у нас можно провезти хоть самосвалы с взрывчаткой к любой школе. За бабло. И в метро любую сумку оставить. Взрыва долго ждать не придётся.
Подруга на днях вернулась из Гонконга. Забыла сумку с деньгами и документами в метро. Дама весьма фешенебельная, и сумка у неё не авоська с Черкизовского. Через 40 минут вернулись – её дизайнерский радикюль там же: на лавочке на станции. Таких примеров про заграницу каждый из вас знает множество. А если у нас что-то подобное: отовсюду глас изумления: чудо какое!!! Как-то я нашла мобильник, ребёнок потерял. Вернула людям С ТРУДОМ. Они не раз бросали трубку, думали щас их на деньги разведут. Еле всучила мамаше. А кое-кто смотрел на меня взглядом психиатра не определившегося с диагнозом.
Гораздо чаще другое: не воры-профессиональные, а обычные граждане охотно обчистят человека, которому стало плохо с сердцем, да мало ли. Тот случай в Питере с ветераном ВОВ, директором школы. Схватило сердце, сел на скамейку. Мимо много людей прошло. Никто не подошел. Впрочем, нет, один подошел и обчистил старика. Потом, конечно, много теплых слов о покойном было сказано…
До сих пор помню рассказ В ЖЖ
Николая Коляды
о том как посетил он свою деревеньку: мужик из соседней приехал воровать провода, естественно высоковольтные, и погиб. Вобщем, висит этот труп на проводах, а народ его «Жигулёнок» через 10 минут разобрал…
Другая моя подруга считает, что мы все, родившееся в России, чем-то провинились в прошлой жизни, вот и отрабатываем… Только нифига мы так не отработаем.
Страна мы дикая, азиатская, так давайте вводить азиатские традиции. Украл – руку отрубать. Я предвижу глас возмущения, эдак вся держава лишится конечностей, а пособие по инвалидности по привычке разворуют. Ну ладно, чтоб не травмировать нежные души ЖЖ-юзеров не надо ничего отрубать, но хотя бы клеймо какое-то ставить не на лоб, в паспорт. Впрочем, особо злостным (например, сотрудникам органов опеки, которые торгуют детьми) можно и на лоб.

Date: 2011-06-03 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-chechina.livejournal.com
Спасибо! наша державушка не перестает удивлять. Министр минздравсоц... и т.д. г.Голикова заказала себе в кабинет мебель на 50 млн. рублей!!! Интересно сколько детей с онкологией на лечение которых у этого самого Минздравсоцразвития нету денег на эти 50 млн. можно было бы спасти?! Но нет! Кресло для задницы министра важнее детских жизней. Стоит ли удивляться, что народ ненавидит врачей? Я как врач удивляюсь сама себе: что меня до сих пор держит в нашей медицине...

Date: 2011-06-03 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...
согласен.
ПРиятно Вас видеть
Может стихи какие есть - по теме?
Если не трудно...
Ал

Date: 2011-06-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-chechina.livejournal.com
Даже не знаю. Гражданская лирика дается с трудом: периодически скатываюсь в пафос. :))) Вот, разве что:
http://www.stihi.ru/2006/11/16-56
http://www.stihi.ru/2010/12/09/3302
http://www.stihi.ru/2004/10/18-105
http://www.stihi.ru/2004/05/12-26

Date: 2011-06-03 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Почитаю, Ал

Date: 2011-06-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com
Узнаю тебя Россия!

Date: 2011-06-03 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com
))) Напомню как полицай в саудовской Аравии вернул телефон и около 1000 ,паломнице из Дагестана.)
В Дагестане фиг бы такой мент нашелся))) Болезнь заразна.

Date: 2011-06-04 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Мой сын,в прошлом году отдыхая на Тенерифе,потерял мобильник.Крутой и главное с кучей фотографий и видео.Через неделю после приезда домой, ему позвонили и выслали почтой.Бесплатно.Даже не знали кого благодарить.А в году 86-87 в Москве,в метро я забыл дипломат с документами в Министерство Гражданской авиации.На второй день какой то гражданин принес его и оставил в приемной министерства.С тех пор не знаю,ничего не терял.
Сына забыл один раз на тренировке,тренер привез.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios