Бытует мнение, что женщины – моногамные существа, они созданы для семьи, их удел растить детей и охранять семейный очаг. Но это не значит, что они не способны на измену. И я не берусь рассуждать о том, насколько моногамны женщины или полигамны мужчины по своей природе. Просто хочу разобраться: в чём причина женских измен? Итак, варианты могут быть следующие:
Mar. 22nd, 2011
Петра - столица древнего царства (ныне Иордания) Находится на высоте 900 метров,
сами отвесные скалы высоты до 60 метров. Одно из современных чудес света ..

( Read more... )
Как писать, если даже филфаке МГУ нет сейчас единого мнения по вопросу рода понятия "кофе", увы...
Вот уж эпоха ПМ, признание того, что "чувство языка" - субъективное чувство.
И многие, исходя из этого чувства, уже и говорят - "ехай"!
Как ещё говорят (подскажите, для коллекции):
Транспортники – грузЫ, шоферА, ветрА, грузОв, лифТы, шАсси,
Финансисты/экономисты - средствА, маркЕтинг, ДеньгАми, колЫ. путЫ
Юристы –договорА, осУжденный, на него завели уголовное дело
Мореманы –компАс, МурмАнск, звОнят,
Электрики – кабелЯ, прОводы,
Первопечатники - полигрАфия
Общечеловеческое: дАла, взЯла, колготкИ, кашлЯть, станОвься, деньгАми, кулинарИя, тОлика, врОжденное, феномЕн,
КолбАсит- или колбасИт?
Гавно или Гамно? а может - гОвна?
А это вот: пЁзды -это, что, по белорусски, что ли?
Никита Михалков пошел в народ...
Mar. 22nd, 2011 03:59 pm
Пишет В своем видеообращении к блогерам режиссер Никита Михалков заявил, что не против диалога, жаждет общения с гражданами и готов ответить на их вопросы. У нас есть о чем спросить Никиту Сергеевича.
Вот малая часть того, что мы хотим обсудить:
мигалки,
удар ногой в лицо нацбола,
цунами в Японии как "кара Божья",
однопроцентный налог на носители информации.
Обществу редко выпадает шанс высказать подобным бесогонам все, что высказать хочется. Нам приходится сублимировать это в блогах. Поэтому мы не можем упустить эту возможность. Михалков взялся изгонять бесов из других, но будет ли он готов ответить за свои поступки?
Познакомиться с бесами самого Никиты Сергеевича вы сможете 22 марта в 20:00 в лектории Политехнического музея (Новая площадь, 3/4, подъезд № 9), где пройдет публичная беседа с его участием. Вход свободный.
Дерьмометр. Никита Михалков, кинематографист-->
Дмитрий Шушарин. Манифест для начальства-->
Роман Доброхотов. Два процента для двух друзей-->
Лев Рубинштейн. Интересное кино-->
Юрий Богомолов. Спор с Михалковым о войне-->
Валерия Новодворская. Чужой среди чужих-->
Андрей Пионтковский. Предстояние вполоборота-->
Юрий Богомолов. Длинно, нецензурно, шероховато-->
Никита Михалков написал политический манифест-->
Матвей Крылов: все записи →
Всё не так, ребята....
Mar. 22nd, 2011 04:05 pm

Прожив всю жизнь в своей стране, я привык к тому, что на уровне рефлекса стремление обмануть, как правило, первичнее, чем стремление сказать правду и, как следствие, подозрительность первичнее, чем доверчивость. Лишь когда я стал выезжать за пределы необъятной родины, я заметил, что в глазах, например, полицейского ты по умолчанию являешься законопослушным гражданином и лишь по своим поступкам можешь быть переквалифицирован в реального или потенциального правонарушителя.
Сначала на страницах общенациональной газеты высказалась экзальтированная медийная барышня, выразившая в связи с потрясшей весь мир японской бедой совершенно непрошеный, но при этом безудержный восторг по поводу того, как же все-таки Бог любит Россию, что обходит ее стороной со своими небесными и тем более подземными карами. Тут, кстати, трудно не согласиться. Бог действительно обходит Россию стороной. И не только в этом смысле. И грозной стихии действительно нет никакой нужды вмешиваться в процесс массового истребления людей, когда с этой задачей всегда неплохо справлялось государство. А землетрясения, извержения вулканов и цунами для России и правда не слишком характерны, тут не поспоришь.
Не то чтобы эта барышня не посочувствовала несчастным соседям. Конечно, не зверь же она какой. Посочувствовала примерно в таком роде, как одна соседка другой по поводу смерти мужа: "Я, Марья Николавна, глубоко соболезную вашему горю, но знаете, какое дело... Ваш муж две недели назад занял у нас четырнадцать рублей... Нет, нет, не срочно, можно и завтра".
Cказало свое веское слово и духовное лицо, чье благочестие поднялось до таких высот, что оно окончательно поверило в сглаз, в порчу, в черную кошку, в пустое ведро и в то, что за любой аббревиатурой прячется сам черт с рогами и хвостом. Лицо это сообщило нам, что "практически все русские люди в один голос, не сговариваясь, утверждают, что страшный природный катаклизм в Японии есть возмездие этой стране за оскорбление нашего Отечества". И дело даже не в том, что такое произносится служителем церкви. К этому мы уже как-то привыкли. А вот оскорблять "практически всех русских людей", которые "в один голос", - это уже, пожалуй, слишком. Я в эти дни разговаривал с довольно немалым числом русских людей и что-то ничего подобного "в один голос" не слышал. Не повезло, наверное. Не на тех, видимо, напал.
Ну, и не могло обойтись без дважды утомленного солнцем главного режиссера суверенно-демократического государства, у которого на том месте, где водился когда-то несомненный артистический дар, давно уже выросла огромная мигалка. И он не прочь призвать в союзники самого Всевышнего и не своими, а именно Его словами обратиться к неразумному японскому народу с увещеваниями. "Ребята, вы чего делаете?" - как бы говорит как бы Господь устами Своего любимца Никиты. После чего, понятное дело, Господь "посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами". А вы как думали.
Так или иначе, но во всех этих высокодуховных реакциях на чужое несчастье властно звучит тема Божьей кары, наказания за грехи. Ну что ж, в контексте религиозного сознания действительно невзгоды принято рассматривать в категориях греха и искупления. И верующий человек действительно склонен рассматривать любую беду как наказание за грехи или испытание. Но только по-настоящему верующий так относится именно к СВОИМ несчастьям, а не к чужим. А такие, как эти, если что-то не дай бог случится с ними, первым делом закричат: "А меня-то за что?!" А вот если у соседа загорится сарай, они назидательно скажут: "Бог наказал. Не хрена было своих кур на мой огород пущать".
Да и вообще давно известно, что если Бог захочет кого наказать по-крупному, то он не насылает на него землетрясений и наводнений. Зачем? Это не наказания. Это всего лишь испытания, которые одних пригибают к земле, а другим дают шанс проявить все лучшее, что в них есть. А вот наказание - это когда тебя лишают рассудка, совести, вкуса и нравственного инстинкта.
Лев Рубинштейн, поэт.
Система поможет обнаружить нарушения российского законодательства в публикациях зарегистрированных онлайн-СМИ и комментариях читателей, в том числе и на форумах. Чиновники готовы заплатить за технологию 15 млн рублей.
Служба вынуждена приобрести систему благодаря закону "О средствах массовой информации" и постановлением пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 2010 года, согласно которому Роскомнадзор должен контролировать комментарии читателей онлайн-СМИ. Об этом рассказал руководитель службы Михаил Воробьев РИА "Новости".
Новая технология будет отслеживать материалы, возбуждающие расовую, социальную, национальную или религиозную рознь; тексты, препятствующие осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушающие тайну голосования.
В список запрещенных также попадают материалы с публичным заведомо ложным обвинением федеральных и региональных чиновников в совершении преступлений в период исполнения своих должностных обязанностей; тексты, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, и т.д. .." http://www.dp.ru/a/2011/03/22/Nad_inter
Рекорд идиотизма...
Mar. 22nd, 2011 04:30 pm- Вот такой вот необычный рекорд по переноски вещей в тюрьму
Это Эрл Ли Вогт... Он пытался пронести в тюрьму целых 146 предметов. Некоторые очень даже немаленькие!!!
И всё через жопу.. (сообщение
asaratov -писал и сверху, но что то не видно).
Вот список и фотографии некоторых из этих предметов:
Во времена взятия Казани русских (во всех их княжествах), как и татар (во всех их ханствах) было примерно поровну – по 6-7 миллионов.
Однако все века совместной жизни (под имперским колпаком) татары размножались не хуже русских, а наше время даже и поболее (и раза в два – имеется в виду количество детей в семье).
Но русских ныне 120 миллионов, а татар - как было 430 лет назад 6-7 миллионов, так и осталось...
Русские, как мы знаем, воевали, помирали, голодали и все такое – но их осталось таки 120 миллионов.
Татары же жили себе на уме (кто то скажет даже, хе-хе - что за счет великого соседа) но их стало в наше время раз в 20 меньше, чем русских. Правда, любой статистик с цифрами в руках докажет вам, что их должно быть не меньше, чем русских, а то и и поболее....
Куда же они, татары, делись – отгадайте с трёх раз?
У кого какие соображения хе-хе?
Я что - я (как древний грек) достаточно добродушно отношусь к таким молодым народам, как русские и татары. И не сильно критикую их из-за их дуростей - у кого их нет. Но вот прочитал сегодня книгу одного татарского националиста и стало смешно и немножко страшно за наше будущее: хотя в целом, думаю, его полезно прочитать.
Советую тоже прочитать – хотя я, понятно, вовсе не разделяю многих его взглядов. Но считаю, что позицию оппонента надо хорошо представлять –только тогда ты с ним можешь быть на равных… Ал
Айдар Халим. Глава из книги «УБИТЬ ИМПЕРИЮ!»
(Наб. Челны, изд-во "Калкан», 1997 г. - http://rko.marsho.net/articl/halim3.htm)
Формирование русских как нации, начавшееся при Киевской Руси в правильном, в истинно национальном смысле, было прервано каннибализмом Ивана Грозного и насильственным западничеством Петра Первого. Зверства и беспощадность русского империализма объясняются следующим парадоксом: империя русская образовалась раньше, чем нация, и она, пранация, застывшая и онемевшая в росте, консервировалась в карликовом состоянии духа.
Все народы, все растения территорий, занятых русскими и их шовинизмом, и подвергнутые их испепеляющему, высушивающему корни дыханию, остались в таком карликовом состоянии духа, как и сами русские. Общественно-политическое и экономическое состояние народов и наций зациклилось. Русская империя по матрешечному способу создавала внутри себя микроимперии по своему подобию. Меня, например, до умопомрачения удивляет духовное родство и симметричность мышления и практических деяний русского и башкирского шовинизмов. Кабардинского шовинизма в Балкарии, осетинского шовинизма в отношении ингушей и так далее... Их много, разного рода шовинизмиков существуют почти в каждой национальной республике или области, населяемой разными национальностями. Вожаком, духовным наставником и воспитателем всех этих шовинистических синдромов является ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО РУССКИЙ ШОВИНИЗМ.
При этом, это касалось не только тюркско-кавказских народов: и славянские народы с приходом русских подпадали в новую, уже "родственного народа" кабалу, хуже прежней, от которых они мечтали избавиться с помощью русских; мало того, эти народы отдавались року политического и экономического застоя, стагнации РАЗУМА. Если сказанное считаете за преувеличение, то поразмыслите о судьбах украинского, польского, болгарского, сербского, белорусского и так далее народов.
Русский шовинизм вездесущ. Подавление всего инонационального есть главное звено его неписаного катехизиса. Государственный шовинизм подкрепляется теоретической базой "единости и неделимости России". Полное безразличие, в худшем случае жгучая ненависть к языкам и культурам завоеванных народов. Все это базируется на расовой теории "особенности, неповторимости и божественности русского народа". Русский шовинист может быть тебе прекрасным "другом", понимающим тебя во всех вопросах, но только до черты, которая касается твоих национальных корней и прав. Они - ярые сторонники смешанных браков. если семья говорит по-русски и воспитывает русского шовиниста. А как же – дети таких браков быстро становятся «русскими» Александрами Блоками, Аннами Ахматовыми, Евгениями Мироновыми, Маратами Башаровыми...
Это он, русский бытовой шовинизм, создал в моем некогда прекрасном татарском народе своеобразный типаж носителя деполитизированного манкурда. Это он создал возмутительный и безнравственный тип татарско-русского смешанного брака.
Советский шовинистический интернационализм с подобного рода браком вырубил татарский народ на корню. Смешанный брак с русскими заразил нацию всеми болезнями и нечистотами славянской действительности. Благодаря этому поистине позорному как татарско-русские браки явлению,
( Read more... )
На свободу вышел Борис Стомахин.
Mar. 22nd, 2011 06:24 pm
"Революционного либерала", автора "Кавказ-Центра" посадили за статьи (посмотрите их!) в малотиражном бюллетене с призывами уничтожать Российскую империю. За пять лет, пока инвалид Стомахин отбывал наказание в Буреполоме, росло число уголовных дел и обвинительных приговоров по "антиэкстремистским" статьям 280 и 282.
Однако и на сегодняшний день приговор Стомахину остается самым суровым.
Стомахинское дело и его статьи целиком состоят из болевых точек: Чечня, цензура РПЦ, борьба с инакомыслием, свобода слова, судьба 282-й статьи, "правильные" и "неправильные" политзаключенные, солидарность и предательство, судебный произвол и жестокость... Об одном из важнейших политических процессов в новейшей истории сказано удивительно мало, если не считать ругательств.
Подрабинек Кирилл , бывший советский политзаключенный пишет:: Приговор совершенно недвусмысленно разъясняет, за что осужден Борис Стомахин — за инакомыслие... Вообще стилистика приговора Стомахину удивительно напоминает стилистику приговоров по политическим делам в СССР: за антисоветскую пропаганду и агитацию, за «распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественным строй». Впрочем, быть может, в таком сходстве ничего удивительного и нет... И применяемый судом метод тот же самый: мол, если у вас неправильные взгляды на демократию, мы вас за это и осудим — во имя демократии. Кому интересен процесс над Стомахиным - см.: http://www.zaborisa.narod.ru/080512kirill.html
А это некоторые его статьи:( Read more... )
Мне по жизни повезло: как то ещё в хорошие времена я почти неделю провел в горах в одной палатке с Ю.М. Лотманом и З.Г. Минц. Это дело было в начале 80-х годов - на ледниках в Тянь-Шане, над Алма-Атой, километрах в 10-15 от Медео. Была какая то всесоюзная конференция и приехало много интересных людей – и мы их (для того, что бы приманить в следующий раз Алма-Ату) возили - кого то и в знаменитую кунаевскую баню (,типа, Ильенкова и Батищева), кого -то и в горы - на ледники…. В этот раз с Лотманами поехал и М. Л. Гаспаров, но через день запросился вниз – объясняя бегство тем, ещё всего Жуковского не пересчитал…Но просто не выдержал..хе-хе...
В самом деле, кто был в горах знает – что обычно по ночам залезали в один мешок, ЮМ и ЗГ – в другой, выпивали все спиртное, зажигали все свечки, но все равно был по ночам такой колотун, что спать было никак нельзя… хе-хе.. Приходилось болтать. И жена Лотмана оказалась такой интереснейшей женщиной, могла рассказывать русские анекдоты не хуже Раневской, знала столько историй – про русскую литературу, особенно про Серебряный век (кто не знает, она в это время в Пушкинском доме была главным редактором полного собрания сочинения А. Блока и у неё были ключи от сейфа с рукописями и записными книжками поэта). Но о Блоке в другой раз.
Счас захотелось рассказать о Горьком (моя жена по поводу моей орфографии сейчас только сказала иронично: «Ты, как Горький - высокультурен, но малограмотен» - и мы начали бурно ржать, вспомнив рассказ Зары Григорьевны… Потому и пишу.
Короче, как то приносит М. Горький а редакцию рукописи (кажись «Клима Самгина», там столько томов…. Ну, редактор с корректором начали над рукописью работать.. Через какое то время звонят Горькому, просят зайти - начинают согласовывать с ним орфографии, просят разрешения исправлять ошибки… А надо сказать, что М. Горький окончил ещё те «университеты», нигде толком не учился и писал с массой ошибок, особенно орфографических (никогда толком не знал, где какой знак ставить и ставил на всякий случай – тере, хе-хе). Раз они его позвали, другой.. Потом , видимо, достали его с этими ошибками, он схватил папку с рукописью (рассказывает ЗГ) , ёбнул ею по голове корректора и закричал: «Я, бля, великий пролетарский Писатель Максим Горький!!! А ты, зараза – корректор!! Вот и исправляй ошибки, а не пудри мне мозги!!!»..
С тем и ушел: он был высококультурный, сделала вывод Зара Григорьевна, и достаточно талантлив, но мало грамотен….
От Ала: А как в этом удостоверятся власти? Не тащить же труп повстанца через пустыню. Придется либо за отрезанную голову выдавать приз, либо за уши.... Или за скальп... хе-хе..
Проверенный метод. Чекисты так же платили чукчам и эвенкам по мешку муки голову беглецов с ГУЛАГА...
З.Ы. Кстати, кто это -и с какого бодуна -заводит разговор о лигитимности власти этого головореза и террориста? Опомнитесь!
Так я совсем не согласен.
Вот посмотрите, зачем рожают много детей?
а) высокая детская смертность
б) необходимость иметь много рабочей силы.
Так в современном мире ни того, ни другого нет. Гораздо ценнее вырастить одного-двух хорошо образованных детей, чем свору голытьбы.
Современный фермер дает продукта, как сотня крестьян.
Проходческий комплекс под руководством пары инженеров и десятка механиков замещает полтысячи шахтеров.
Один обер-лейтенант Норвежских ВВС стоит тысячу ливийцев.
В обойму развитых стран стремительно рвутся Китай, Индия, страны Латинской Америки. Это почти весь мир!
Население мира через пару сотен лет не будет превышать пары миллиардов людей.
Мне это нравится, кстати. А вам?
Спасибо, на всякий случай. Зоя, 1 кл.

Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Cвечку в церкви поставил, зубы на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня! Серега, класс сам знаешь какой.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. "Взрослые плачут слезами. /Взрослые плачут глазами. /Маленькие плачут сердцем, /Маленькие плачут жизнью. /Но если взрослый плачет, как маленький, / Значит, он и правда плачет". Марик, 4 кл.
( Read more... )
Более 80 процентов россиян не могут назвать ни одной фамилии ученого-современника. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ в конце января 2011 года. Итоги исследования опубликованы на сайте центра 22 марта.
Чаще всего участники опроса называли имена Жореса Алферова, Сергея Капицы, Сергея Королева и Андрея Сахарова. Они же возглавляли список, составленный по итогам аналогичного опроса в 2007 году. Вместе с тем, доля россиян, которые не смогли вспомнить ни одного имени, значительно выросла с 2007 года - тогда она составляла 67 процентов.
Доля участников опроса, которые сказали, что их интересуют новейшие достижения науки и техники, за четыре года снизилась с 68 до 54 процентов. Наиболее привлекательных для россиян областью остались технические достижения - их включили в свой список интересных тем 43 процента опрошенных. Вторая строчка досталась достижениям в сфере медицины (40 процентов), а третья - интернет-технологиям (24 процента).
В десятку интересных россиянам областей знания вошли также астрономия, психология, биология и биотехнологии, экономика, социология и политология, физика и математика.
Всего в опросе приняли участие 1600 человек. Наибольший интерес к научно-техническим достижениям продемонстрировали мужчины, люди в возрасте от 18 до 24 лет, респонденты с высшим образованием, пользователи интернета и жители Москвы и Санкт-Петербурга.
В феврале 2011 года были обнародованы результаты опроса ВЦИОМ, в соответствии с которыми почти треть россиян считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Каждый десятый опрошенный заявил, что радиоактивное молоко делается безопасным после кипячения.
См.: lenta.ru/news/2011/03/22/notasingleone/
Фото © community.livejournal.com
В Интернет просочились фотографии, на которых изображён сын депутата "Единой России", замглавы Краснодарского края Евгения Громыко, одетый в форму эсэсовца. Эти фотографии, на которых сын Громыко с улыбкой позирует одетым как гитлеровец, вызвали большой резонанс в интернет-сообществе.
Многие блоггеры заявили, что одевать такую форму не следует никому, даже если целью этого переодевания является шутка. По словам представителей пресс-службы администрации Краснодарского края, официальных комментариев по поводу указанных фотоснимков ожидать не стоит.
Нечто похожее уже происходило в 2005 году в Великобритании. Тогда принц Гарри шутки ради пришёл на одну из вечеринок в гитлеровской форме. Тогда это спровоцировало серьёзный скандал, и Букингемский дворец тут же поспешил разослать в СМИ извинения от лица принца Гарри с пояснениями, что он не хотел никого обидеть. Российские власти, по всей видимости, не очень привыкли к подобному уважению чувств населения.
(По материалам сайта topnews.ru)
Похоже, религия отомрет в девяти странах
Mar. 22nd, 2011 08:59 pm
Американские исследователи изучили многолетние результаты переписей в девяти странах и пришли к выводу, что в них религия обречена на исчезновение. Об этом сообщает BBC.Анализ статистических данных за последние сто лет, полученных в Австралии, Австрии, Ирландии, Канаде, Нидерландах, Новой Зеландии, Финляндии, Чехии и Швейцарии, показал, что там неуклонно растет доля людей, не причисляющих себя к какой-либо религии (например, 40% в Нидерландах и 60% в Чехии).
http://www.openspace.ru/news/details/212
От Ала: похоже религия отмирает в самых благополучных странах...

21.03.2011, Россия | Москва, район Теплый Стан. На трейлере стоят новенькие «Мерседесы» для недавно созданного специального батальона особого назначения «Грозный». На «Жигулях» и «Фордах» охране «высших должностных лиц» республики Чечня ездить не пристало, не по-мужски, поэтому батальон снабдили настоящими машинами — в Москве модель E 350 4Matic стоит 2 550 000 рублей (ок. $85 000)

P.S. С начала этого года в Новосибирске у пенсионеров отняли право бесплатного проезда на транспорте — не хватает средств на льготы для всех и местная власть стала экономить. Возмущенные пенсионеры устраивают в городе акции протеста, а на днях даже ворвались в здание мэрии и пытались перекрывать улицы.
В одной из районных больниц в Саратовской области нет денег на продукты питания и лекарства для больных. Пациенты ЦРБ вынуждены нести в палаты еду и сами закупать лекарства.
В Алтайском крае размер пособия для детей из малообеспеченных детей — 127 рублей, пособие на школьное питание — 4,1 рубля. Четверть жителей региона проживает ниже уровня бедности.
Сегодня в лектории Политехнического музея режиссер Никита Михалков на вопрос Татьяны Малкиной о том, зачем он ударил активиста НБП в Центральном Доме кинематографистов в 99-м году, рассказал, что у него бывают необъяснимые вспышки гнева.
По словам режиссера, он очень сожалеет о содеянном, что в тот момент «был абсолютно вне себя от ярости». «Не знаю, как бы я себя повел сейчас. Это была вспышка», – признался режиссер. Он также рассказал, что с ним иногда случаются такие состояния, когда между ним и «объектом возникает костер». По его словам, «два раза в жизни это кончилось очень плохо». Михалков также признался, что сам очень боится этого состояния ибо оно также связано с беспамятством: «это не было концепцией, это был срыв».
Он также рассказал, что ему однажды во время таких вспышек привиделось как он ударил челоека и «он улетел туда и осталася лежать на месте». Причем, когда Михалков пришел в себя человек стоял на месте, то есть ничего на самом деле не произошло. При этом рука режиссера болела еще месяц просле видения.
Михалков заявил, что если бы свою кандидатуру на пост президента в 2012 году выдвинули и Дмитрий Медведев и Владимир Путин, он поддержал бы Путина. При этом режиссер отметил важность для России "просвещенного консерватизма" и пожаловался на отсутствие в программных речах Медведева слов о крестьянах и духовной жизни.
«Полит.ру» ведет онлайн-трансляцию мероприятия.
Надо отметить, что большинство этих обращений было от сотрудников самой системы государственной власти, причем не из высшего её состава, а значит это наименее втянутые в коррупционную систему сотрудники, наиболее честные, во всяком случае те, кто верит в справедливость. Начало было положено майором милиции Дымовским, за ним последовал еще вал обращений работников милиции, прокуратуры и других органов власти. Со всей страны докладывали о вопиющих нарушениях закона... Что с ними потом происходило всем известно, наверное мало кто из них по-прежнему работает в органах, и это в лучшем случае. Антинародная система пережевала и выплюнула их, ей не нужны принципиальные и честные. Медведев оказался провокатором по выявлению таковых для дальнейших репрессий. Провокатором и предателем - сукой.История обращения и дальнейших репрессий Михаила Евсеева получила совсем уж до невероятности жестокое, коварное и подлое развитие. Система чинит полный беспредел - Русского офицера скормили в Чечню.
Обращение Евсеева к Президенту на YouTube
Право на правосудие на Радио Свобода: в программе Григорий Чекалин и Михаил Евсеев
by
ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАНАМ РОССИИ