Mar. 23rd, 2011

al391: (Default)

Россия занимает третье место в мире по количеству употребляемого алкоголя на душу населения

В 2010 году каждый житель Молдавии употребил в среднем по 18 литров алкоголя. По этому показателю Молдавия заняла первое место в мире — в стране, где традиционным напитком является виноградное вино, пьют в 3 раза больше, чем в среднем по Земле.

При этом аналитики отмечают, что в последнее время качество употребляемого молдаванами алкоголя резко ухудшилось.

На втором месте — Чехия. Здесь количество употребляемого алкоголя на душу населения составляет 16,45 литра в год.

Россия заняла третью строчку рейтинга, составленного газетой The Independent. В год у нас выпивается по 15,76 литра на человека.

Также в десятку лидеров вошли Украина, Эстония, Андорра, Румыния, Словения, Беларусь и Великобритания.

См.: news.mail.ru/society/5557249/


От Ала:  Третье  -почетное -место!! Но и то:  в Молдавии в основном  пьют вино, в Чехии -пиво, а мы, россине, пьем все же чаще всего  водочку... хе-хе..

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5557249/?frommail=1

al391: (Default)

Дорогiе мои читатели!

      Эта книга – одна изъ запланированой серiи изданiй, посвящёныхъ возсозданiю Православiя какъ Величайшей Науки нашихъ Славянскихъ Предковъ. Въ процесе работы надъ научнымъ анализомъ Православiя выделилось три направленiя – языкъ, геометрiя и арифметика. Уже написаны «Геометрiя Православныхъ Боговъ Пантеона Ра» и «Славянская генетическая азбука». Это та база Знанiй, безъ которой не льзя обойтись.

     Такое разделенiе весьма и весьма условно. На самомъ деле мы имеемъ дело съ одной Системой Знанiй, въ которой взаимосвязано абсолютно всё – отъ Числа, Буковы и Слова до Живой Природы. Темъ не менее, чтобы не обрушивать на голову читателя лавину информацiи, авторъ принялъ решенiе её дозировать и разделить на некоторые части.

     Эта книга посвящена фундаментальнымъ основамъ арифметики – теорiямъ Рускихъ Чиселъ, Числу Пi, Множеству Фи, анализу современъного состоянiя математики. Уровень её написанiя доступенъ для пониманiя пятикласника, а некоторые академики, надеюсь, не сочтутъ за трудъ перечитать ещё разъ для более полного осмысленiя.

     Открывая «новые» старые знанiя, всё более и более убеждаешься – какая колосальная разрушительная работа была проделана, чтобы уничтожить i исказить базовые основы  нашего мiровозренiя въ области языка, геометрiи i арифметики. Это наложило отпечатокъ и на остальные науки, свидетельство тому – крахъ Богупротивной научной доктрины, тупикъ и приближающiйся коллапсъ технократической цивилизацiи. Вырваться изъ этихъ цепкихъ узъ фальшивой науки и искажёного знанiя можно, только понявъ Истинъное Знанiе. Это Знанiе, вне всякого сомненiя, принадлежитъ Славянскимъ Народамъ, i ихъ Задача – утвердить его на Земле.

    Въ современъномъ Мiре Наука выступаетъ въ качестве «общечеловечной», «общедоступной» какъ некій «синтезъ общечеловечной» мысли. А на какомъ основаніи? Какой «равный» вкладъ въ эту науку могутъ внести народы, имеющіе за плечами громадную історію и культуру, и народы, искуствено созданые и не имеющіе вообще никакой исторіи? Если мы говоримъ о самобытности культуры, то чемъ отличается самобытность культуры отъ самобытности знанiй этого Народа? Ничемъ, і если австралійскiе аборигены обладаютъ Знаніемъ считыванія информаціи изъ воды, а негритянское племя Дагоновъ располагаетъ точными данными о Галактикахъ, то это ихъ Знанiя (Уменія).

     Возникаетъ вопросъ – а чьи Знанія являются Основополагающими (фундаментальными)? На какой (чьей) базе строится весь фундаментъ Знаній и Науки какъ Инструмента познанія этихъ Знаній? Ответъ есть, i онъ выглядитъ такъ – все Знанія о Мірозданіи есть Славянскiе Знанія.

     Какъ мы отделяемъ Истину отъ её искаженій, какъ мы отделяемъ пшеницу отъ плевелъ, такъ и мы обязаны наши Знанія отделить отъ несуществующіхъ «общечеловечныхъ» знаній. Мы съ нашими Знаніями совершенъно не обязаны принимать участіе во всемірномъ бардаке, именуемомъ «мировая наука», і уничтожающемъ вокругъ себя всё живое.    

Read more... )


al391: (Default)







Еврей спрашивает у китайца:

А сколько вас на земле?

Полтора миллиарда.

Не может быть!!! А почему тогда вас нигде не видно,

а везде все только наши да наши?
al391: (Default)


[livejournal.com profile] agranovsky пишет в [livejournal.com profile] ru_politics

Весь мир смотрит на Ливию, где сейчас самый передовой край борьбы Добра со Злом. Империя Зла терзает маленькую страну только за то, что она позволила иметь себе неподконтрольные нефтяные и газовые ресурсы, доходы от которых тратились, не так как положено в Империи Зла, на бесящихся с жиру олигархов, а на весь народ.
У Ливии есть свой герой - вождь Революции Каддафи, настоящий воин.
Солдаты Империи Зла - толстые, трусливые бюргеры, наемники, смазка для штыка, по какому-то недоразумению называемые "армией". Они не выиграли ни одну войну и были посмещищем и во Вторую мировую, и во вьетнамскую войну. Он никогда не посмеют вступить в прямой боевой контакт с ливийским народом.
Уверен, не получавшая за последние 25 лет отпора Империя Зла еще сильно пожалеет о своем нападении на Ливию. Держись, Каддафи!
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] chudinovandrei at Лампы освещают воровство партии воров и жуликов

Тут уверяют, что это не фотошоп, и что можно купить эту лампу.
Идея хорошая, но надо не только дома демонстрировать отношение к партии воров, но и на улице тоже.
А значит надо в серию одежду пускать - майки трусы, штаны и т.д.
На трусах портретик Путина разместить, прямо между ягодиц.
Это у меня опять речь заходит о том, что нужен единый идентификатор анти-путинский, его нет ведь пока.
Я предлагал черную ленточку в петличку и на авто, реакции не было, но я ведь не Навальный, вот кабы он запустил в массы эту фишку.
У него ведь получилось пустить в массы "партию воров и жуликов".
al391: (Default)
Совершенно замечательное исследование ведет [info]yashin 
Как известно, газета "Ведомости" установила фак
т: 

Руководитель "Росмолодежи" Василий Якеменко (на фото слева) был соучредителем компаний, в которых остальными соучредителями были членами организованной группы бандитов и убийц "29 комплекс".

Якеменко на это заявил, что никого из членов "29-го комплекса" он знать не знает и видеть не видывал.
Просто у него украли паспорт, а потом вписали в учредители.Теоретически такое возможно.
[info]yashin сделал простую, но очень правильную вещь: написал письмо в прокуратуру с просьбой провести проверку.
В итоге из прокуратуры Набережных Челнов ему пришел очень любопытный ответ:


вот, например, кто такой Саляхов:


Что мы имеем:
1. В стране полным ходом идет борьба с коррупцией
2. В стране полным ходом идет "недопущение криминала во власть"
3. Руководитель "Росмолодежи" Якеменко учреждал конторы и работал вместе с участниками "29-го комплекса"
4. Бывший руководитель российского "Интерпола" Генерал-майор Овчинский
прямо заявляет: "На меня сильное впечатление производит присутствие в российском правительстве в ранге министра человека по фамилии Якеменко. Двадцать с лишним лет назад я его знал как одного из активных участников люберецкой группировки."
5. Некоторые в кулуарах, а некоторые (например Марат Гельман)
открыто заявляют, что за попыткой убийства Олега Кашина [info]kashin стоит этот самый росмолодежник Якеменко.
6. Руководитель "Росмолодежи" Якеменко по-руководит своей молодежью, ездит с мигалкой и "не допускает криминал во власть".
Я не призываю немедленно уволить и посадить Якеменко.
Но уже сейчас вполне достаточно оснований, чтобы вежливо предложить ему уйти в отпуск до момента, когда все эти вещи разъяснятся. Надо разобраться были связи с этим "29 комплексом" или нет.И т.д.
В Германии недавно м
инистр обороны ушел в отставку из-за обвинений в плагиате при написании кандидатской.

У нас чиновника весьма обоснованно обвиняют в связях с группой, совершившей больше 20-ти доказанных убийств - и ничего.Хотя вроде был (и есть ещё один) у нас в стране чувак, заявлявший, что он теперь гарант конституции.

al391: (Default)


[livejournal.com profile] zyalt


Вечер, окраина Москвы. Я подъезжаю по адресу, где должно располагаться нелегальное общежитие гастарбайтеров. Долго не могу найти дом, потом выясняется, что мимо нужного дома я проходил уже несколько раз. Двухэтажное заброшенное здание, все окна темные, никогда бы не подумал, что внутри сотни людей готовятся отметить светлый
Read more... )
al391: (Default)
 От Ала:  только эта фотография появилась в Инете (на официальном сайте Патриархата), как начал народ  недоумевать:
 что это Леня Голубков, карьеру сделал или олигархом стал, раз возле Собянина и Гундяева сидит как порядочный,
как  фотку сняли с сайта. Только пустое место осталось, а лица те же (см.:http://www.patriarchia.ru/db/text/1429273.html)
                                                                       Легойда постит с проколами .... хе-хе..
al391: (Default)

Originally posted by [livejournal.com profile] ibigdan at Мать-перемать
Изучение источников XV—XVI веков позволяет выявить для того времени 67 русских топонимических названий, производных от обсценной лексики, например, речки Блядея; Еботенка, Пиздюрка, Наебуха и Ненаебуха; волость Елда; пустоши Хуярово, Пезделёво-Долгое, Пиздино, Пиздоклеин починок, Хуинков пустошь-починок; деревни Мандино, Пезделка, Пизденково, Пиздюрино, Хуйково, Ебехово (Опихалово тож), Поиблица; селище Мудищево; овраг Блядейский отвершек.
© Wikipedia

Кстати, читал где-то утверждение, что в большинстве европейских языков маты крутятся вокруг слов "дерьмо" и "задница" и только в русском и венгерском языках базируются на половых органах, сексе и всем, что с этим связано. Объяснялось это тем, что венгры (угры, огры) образовались в результате переселения финно-угорских народов, то есть являются родственниками коренного населения России, позже ассимилированного славянами (или наоборот славяне были ассимилированы финно-уграми, кто знает). Из этого делался закономерный вывод, что великий и могучий русский мат - это местное, древнее финно-угорское "изобретение", а не заимствование от татаро-монголов (как ранее считалось), тем более что ни в одном тюркском языке таких, или хотя бы похожих матерных слов сегодня нет.

al391: (Default)
 Отгадайте с трёх раз - кто этот симпатичный юноша?
 (341x501, 18Kb)

Отсидев (точнее, отпахав)  4 года  на Беломорканале, был освобожден, почти единственный
с    документом, где   было написано: "имеет право проживать во всех городах  СССР"...
 Позже стал иностранным    членом Академий наук: Болгарской (1963), Австрийской (1968),
Сербской (1972), Венгерской (1973). Почетный доктор университетов: Торуньского (1964),
Оксфордского (1967), Эдинбургского (1970) и многих других.
Первым (!) получил возрожденный орден Святого Андрея  Первозванного, высшую награду России,
которым вообще  - с тех пор (1998 г.)  - награждено (пока) 15 человек!

       З.Ы. Подскажу только одно: этот симпатяга-юноша с такими томными глазами (хе-хе), 
       получил за свою деятельность (небывалый случай) аж целых два ордена Кирилла и Мефодия!!
              ПОТОМУ, ЧТО МНОГО ПОТРУДИЛСЯ ВО СЛАВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ!!!
al391: (Default)

А. В. ВАМПИЛОВ

Говорите правду — и вы будете оригинальны.

 

МАРК ТВЕН
В будние дни мы не очень удачно используем свою нравственность. К воскресенью она всегда требует ремонта.
Правда — наше самое драгоценное достояние. Давайте бережно с ней обходиться.
Человек — это единственное животное, которое краснеет или, при определенных обстоятельствах, должно краснеть.
Добродетельный человек — это христианин, у которого на руках четыре туза.

 

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ
Нормою человеческих действий должна служить справедливость.

Одной честности мало для того, чтобы быть правым и полезным; нужна также последовательность в идеях.

ФР. НИЦШЕ
Предрассудок — думать, что нравственность более благоприятствует развитию ума, чем безнравственность.
Когда имеешь достаточно правды, тогда не бывает надобности во лжи для сношений с людьми; с помощью правды можно вас обманывать и увлекать куда угодно.
Будь тем, кто ты есть!

 

Т. РУЗВЕЛЬТ
Говори тихим голосом и не выпускай из рук большую палку — и ты далеко пойдешь.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.

 

Э. ХАББАРД
У свободного ума должен быть только один полицейский — ирония.

 

А. А. БЛОК
Человеческая совесть побуждает человека искать лучшего и помогает ему порой отказываться от старого, уютного, милого, но умирающего и разлагающегося—в пользу нового, сначала неуютного и немилого, но обещающего свежую жизнь.
Только правда, как бы она ни была тяжела, — легка.

 

М. М. ПРИШВИН
Нравственность есть отношение силы разума к силе чувства. Чем сильнее чувство и чем ближе к нему разум, тем больше человек в его человеческом деле.
Правда требует стойкости: за правду надо стоять или висеть на кресте, к истине человек движется. Правды надо держаться — истину надо искать.

К. ГАМСУН
Правдивость — это не двусторонность и не объективность, правдивость — это бескорыстная субъективность.

 

С. МОЭМ
Хорошо одетый человек — это тот, на чью одежду не обращают внимания.

al391: (Default)
 
http://www.livejournal.com/update.bml
Такая вот бумага ходит по Инету -  ответ одного блоггера прокурору(см.: http://blogs.privet.ru/community/yanina_2007)
 Не знаю, можно ли доверять  таким вещам? Или может быть и правда, там одни педики?
                Или это клевета и там     глубоко порядочные люди..
                              Надеюсь, правда восторжествует....
al391: (Default)
                                             http://static.nacional.hr/img/3779a4e10a83370a4b788434e50b3f08_700x550.jpg

                                  Дама Элизабет Роузмунд Тейлор   -  королева Голливуда в период его расцвета.
                                Элизабет Тейлор дважды была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль.
                                            В 1961 г. Тейлор получила лестное предложение исполнить роль Клеопатры в одноименном историческом фильме за неслыханный по тем временам гонорар в миллион долларов. Это она ввела в моду «глаза Клеопатры» с сильной черной подводкой. Хотя фильм так и не окупился в прокате, на съемочной площадке вспыхнул бурный роман Тейлор с актёром, игравшим Марка Антония, — Ричардом Бартоном. В 1964 году они поженились, развелись десять лет спустя, через год вновь связали себя узами брака и опять развелись через год. За это время они сыграли вдвоём в одиннадцати картинах. Однажды на Валентинов день Бартон преподнёс своей жене самую дорогую жемчужину в мире — Блуждающую.
Не меньше внимания, чем её актёрская работа, привлекала  её личная жизнь — и не в последнюю очередь её  8 браков.
В 1980-е годы она подружилась с Майклом Джексоном и организовала вместе с ним несколько благотворительных проектов. После его смерти в июне 2009 года Тейлор попала в больницу с сильнейшим стрессом.  12 февраля 2011 года актриса была вновь госпитализирована с клиническими симптомами сердечной недостаточности.    И вот... 
al391: (Default)
  
Об интеллигенции.
1. (30 ноября 1897 г.)
Назначение интеллигенции - понимать окружающее, действительность, свое положение и своего народа.
Проблески такого понимания, размышления об этом становятся заметны с половины XV в.
До этого времени русская мысль была усвоением идеалов, принесенных со стороны, христианством, и обращалась к своей туземной действительности только для того, чтобы уразуметь и почувствовать ее непримиримое несогласие с этими идеалами, т. е, чтобы оправдать и даже узаконить свою наклонность игнорировать и даже презирать ее.
При первом же пробуждении в обществе этой мысли о действительности, о своем положении обнаружилась особенность, сопровождавшая все дальнейшее ее развитие; она, эта мысль, вызывалась не ограниченным ростом общественного сознания, не внутренней потребностью размышления, а механически, внешними толчками.
До Петра I было четыре таких толчка, вызвавшие четыре порыва пробуждавшейся общественной мысли, прорезавшие 4 первые зуба у новорожденной русской интеллигенции: падение Византии и борьба московского государя со своими боярами, пресечение старой династии и церковные новшества патриарха Никона.
Классификация интеллигенции:
1) Люди с лоскутным миросозерцанием, сшитым из обрезков газетных и журнальных.
2) Сектанты с затверженными заповедями, но без образа мыслей и даже без способности к мышлению: ..., толстовцы etc.
3) Щепки, плывущие по течению, оппортунисты либеральные или консервативные, и без верований, и без мыслей, с одними словами и аппетитами.

2. Мысли об интеллигенции.
Это слово недавно вошло у нас в употребление и держится пока только в газетном жаргоне. Оно некрасиво, хотя имеет классическое происхождение. Некрасиво оно потому, что неточно, значит не то, что хочет обозначать. Оно означает собственно человека разумеющего, понимающего, и им обыкновенно называют человека, обладающего научно-литературным образованием. Как видите, это понятия различные, хотя и не противоположные. Очевидно, это - первое слово, подвернувшееся торопливому писателю, когда он искал простейшего термина, которым можно было бы обозначить такое сложное явление, как человек, имеющий научно-литературное образование. Таков уж характер газетного лексикона: он весь состоит из слов кратких и неточных, которые не столько слова, сколько условные знаки.
Но и промахи не бывают случайны. Трудно найти одно удачное слово, а неудачных всегда можно набрать много: ом де летр, человек культурный, цивилизованный, мыслящий и т. п. Почему бы, наконец, не остановиться на старом и привычном «образованном» человеке? В былое время очень удобно обходились посредством этого термина: он и намекает на приличную Read more... )
al391: (Default)

 Пишет  фрэнд  [livejournal.com profile] tettie : Как-то наткнулась на фото одной симпатичной молодой леди. И как вы думаете где? А вот здесь, на сайте досуга. Вот мне интересно, что заставляет таких красивых девушек выбирать столь противоречивую профессию? Или же быть феей (так сегодня называют элитных проституток) или гейшей - это совмещение приятного с полезным? А может модный тренд? Или легкие деньги? Кстати, фотографии этой девушки мне бросились в глаза больше из-за необычного наряда. Очень классное белье у нее. Понравилось.


 

Read more... )
al391: (Default)

[livejournal.com profile] hand_file поделился своими соображениями:
Удивительно, в первой половине 20 века табак рекламировался очень активно и совершенно свободно. Курить с рекламных объявлений призывали и мужчины, и женщины, и спортсмены, и артисты, и Санта-Клаусы, и люди в форме. Никому не приходило в голову писать, что табак убивает и печатать страшные картинки последствий его употребления. Производство табака приносило немалые деньги. Никотиновая зависимость предлагалась как элемент модного стиля жизни, и лишь по истечении времени человечество хотя бы частично осознало ее пагубность. Под запретом табак не оказался, но рекламу умерили, появились предупреждения о вреде курения, что, конечно, хорошо, но дорога ложка к обеду.
   Теперь о другом, теперь о религии. Сегодня она рекламируется совершенно свободно. Нам показывают богослужения, с обложек глядят на нас служители культа, газеты и ТВ массово описывают чудесные события из жизни верующих, в армии вводятся должности священников, в школы вводится преподавание основ религии, мистические манипуляции производятся над ракетами перед их запуском. Не гнушается поучаствовать в этом и наш верховный дуумвират:

Естественно, как это и полагается рекламируемому товару, религиозные услуги требуют оплаты. Религия приносит деньги. Еще религия вторгается во все сферы жизни страны, в первую очередь, в личную жизнь граждан, требуя от своих адептов соблюдения совершенно ненужных, обременительных, а часто и смешных ограничений, требуя посещения религиозных мероприятий, пугая страшными карами за неследование ее догмам. Многие люди попадают под влияние клерикалов, становятся зависимыми от религии, оставляя в стороне семью и полезную деятельность, а некоторые совершают преступления под влиянием своих религиозных взглядов. Для меня лично, несомненен вред от религии и людям еще долгое время придется с ним сталкиваться.
Посколько, очевидно, полностью отказаться от религии, как и от потребления табака, человечество не готово, возможно стоит ввести ограничение на религиозную рекламу.
В первую очередь следует ее запретить на ТВ в "детское время", вблизи и в детских и образовательных учреждениях и во всех случаях сопровождать надписями или голосовыми сообщениями следующего содержания: "Минздрав предупреждает: религия может нанести вред вашему психическому здоровью и материальному благополучию". Недопустимо и государственным служащим афишировать свои религиозные взгляды.

   (Коллега hand_file поделился своими соображениями - писал и сверху, но что то не видно... хе-хе)
al391: (Default)


 (360x600, 74Kb)
Воевал, награжден, был несусветно и неформально знаменит, много пил, ныне забыт...
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:50 am
Powered by Dreamwidth Studios