Jan. 5th, 2011
В этом то и главное преступление наших властей, что в стране нет такого человека, который бы мог возглавить оппозицию..
Кого вертолётом" пристукнуло, кого "жена" застрелила, кого бандиты " подъезде" примочили, кого полонием попоили..
А сколько журналистов уничтожено....
Про это то (преступление) и речь....
Из "Песни невинности..."
Jan. 5th, 2011 12:58 pmМы боимся смерти, посмертной казни. Нам знаком при жизни предмет боязни: пустота вероятней и хуже ада. Мы не знаем, кому нам сказать: "не надо". Наши жизни, как строчки, достигли точки. В изголовьи дочки в ночной сорочке или сына в майке не встать нам снами. Наша тень длиннее, чем ночь пред нами. То не колокол бьет над угрюмым вечем! Мы уходим во тьму, где светить нам нечем. Мы спускаем флаги и жжем бумаги. Дайте нам припасть напоследок к фляге. Почему все так вышло? И будет ложью на характер свалить или Волю Божью. Разве должно было быть иначе? Мы платили за всех, и не нужно сдачи.
НЕМЦОВ ЧАЙ ПОЛУЧШЕ БЫЛ ЛИДЕР... ХЕ-ХЕ..
Jan. 5th, 2011 01:05 pmКремлевские СМИ комментируют эти события в духе выступление Путина на его "общении с народом", где он прямо обвинил Немцова в воровстве и участии в развале Российской экономики в 90е.
Обвинение странное, расчитанное на быдлизированные массы российских граждан. И дело не в прямой ответственности Немцова за конкретные преступления ельцинско-черномырдинского режима. Это отдельный вопрос. Дело в том, что на фоне этих обвинений довольно странно воспринимаются некоторые факты. Например - Немцов в те времена никогда не занимал руководящие должности в РФ. Да и на самом верху он был всего лишь несколько месяцев, будучи вице-премьером в правительстве Кириенко. При этом его непосредственный начальник, Сергей Кириенко, который казалось бы должен нести несколько большую ответственность за деяния 90х, чем Немцов до сих пор благополучно работает в ранге министра, руководя одной из главнейших отраслей российской промышленности (впрочем - хреново руководя), а Христенко, бывший тогда в ранге первого вице-премьера (в том же, что и Немцов) продолжает благополучно трудится практически в том же статусе в правительстве Путина, при этом пристроив в правительство и свою жену - Голикову, которую, кстати, некоторые обвиняют в личной заинтересованности при покупке дорогостоящего медицинского оборудования.
Да и предполагать, что наш "националь лейдер" был чистеньким, белым и пушистеньким нет ни малейших оснований. Вспоминается и доклад Салье и смутная информация из самого начала нулевых о некоей недвижимости в Гибралтаре.
ИМХО причины личной ненависти Путина к Немцову следующие:
1.) он лично не присягнул на верность Путину, как сделали другие, такие же как Путин "герои 90х", за что получили полнейшие индульгенции.
2.) он не отказался от политической борьбы, когда стало ясно, что Путин укрепился всерьез и надолго.
3.) Элементарные комплексы Путина, всем нам хорошо известные. Немцов выглядит как мачо, в открытую пользуется вниманием женщин, имеет внебрачных детей и признал их. В обнимку с лошадью фотографироваться ему нет никакой необходимости. Ну и тот факт, что в 1997 шли разговоры, что именно Немцова Ельцин назначит своим преемником доверия не добавляют.
См.:
Стих Емелина:
Jan. 5th, 2011 01:32 pm- (
may_antiwar) пишет:
...Ах, гандоны, гандоны вы
Отпустите Лимонова
Он годится вам в дедушки
Но моложе всех вас
Его мышцы из пластика
Его книжки все классика
Дома ждет его девушка
Вам такая не даст...
З.Ы. От Ала: Мы иногда забываем, что Э. Лимонов (Савенко) - большой русский писатель, который надолго останется в истории русской литературы...
Хотя бы за три"харьковских" романа: "Подросток Савенко", "Молодой негодяй", "У нас была великая эпоха"...
И за "Это я - Эдичка"... И за "Ереси"!
Уже за эти книги несколько веков он будет в литературоведческих монографиях русской литературе...
А политика ... Ну, вон, маркиз де Сад ёбством всю жизнь занимался... Ну и что...
Всё равно признали, что он величайший просветитель 19 века был... хе-хе
ЖЕНИТЬБА - С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ...
Jan. 5th, 2011 04:40 pmС 1- ой (физической):
С точки зрения физики процесса - это когда человек взял с собой нечто, что бы потрахаться в удовольствием...
А оно по дороге протухло...
Со 2-ой (бизнес-плана):
Жениться - крайне некорректный контракт: купить на деньги много-много этого самого продукта, оптом на всю жизнь...
Но продукт то скоропортящийся! Даже если сначала будет хорошо, потом скоро станет плохо.
А мужчине нада немножко: но что бы было свежее и разное...
И это, кстати, указание природы, требующей распространения генома, а не бред какой-то там, взбаламученной Исусиком, общественности или климактериальных феминисток, которых в этой жизни уже никто не трахнет, кроме инсульта...
Короче, совсем разные бизнес-планы....
С 3-1 (генетической):
Генокод всякого самца - напихать своих живчиков во всё, что шевелится...
И чем в бОльшее количество писулек напихает свою спермию тот или иной самец, то он тем самым лучше исполнит свою функциональную роль в природе...
А самка... Среди, типа, 5000 млекопитающих только около 200 не могут рожать таких детёнышей, которых бы они могли - заодно с собой -и прокормить... И эти (недоделанные) млекопитающие обречены на вымирание, если они не "привяжут" к себе самца какой-нито канителью (сексом, моралью, деньгами, едой и т.д.). Потому и в генокод этих (неполноценных?) самок заложена иная генетическая программа (не "акция" охотника за приключениями - как у самца, а "реакция" консервативной домохозяйки), где именно дом, дети, кухня, постель - важнейшие обстоятельства их жизни, как и любые версии необходимости единобрачия -которые они навязывают широкой и прогрессивной общественности в любое время дня, свободное от их блядств.......
У кого ещё какие повороты это темы?
"Дом" и "родина" - после жизни в Германии
Jan. 5th, 2011 05:43 pmМеня за последние недели несколько раз спросили: где я дома, какую страну ощущаю Родиной, и чувствую ли я себя "своей" в Германии. В последний раз задали этот вопрос гости, вчера на кухне.
Я не очень понимаю, почему эти три понятия всегда валятся в одну кучу. Для меня это совершенно разные и отдельные темы: "дом", "Родина" или "свой человек".
На самом деле для меня все просто: я дома там, где я лучше всего социализирована и справляюсь с бытовой жизнью. После того, как я прожила в Германии 7 лет и получила немецкое гражданство, я поехала в гости в Москву. Меня там пустили пожить в квартиру друга, и я провела там две недели, за которые окончательно убедилась в том, что я разучилась там жить. Я делала там глупости: я садилась в такси, забыв до этого выяснить, поедет ли оно куда надо, и за сколько. Когда в квартире прорвало трубу, я не знала, что с этим делать - я не знала, где взять сантехника, что ему сказать, что ему дать, и что вообще сделать, чтобы он все сделал как надо. При столкновении с любыми бумагами я не понимала, что это, откуда оно взялось, что в них надо вписать, и куда и как надо отдать, чтобы не было неприятностей. Я разучилась игнорировать хамство в магазинах, и такие сценарии, как выбрать товар в одном углу, заплатить за него в другом, и потом с талончиком попросить его в третьем, казались мне театром абсурда...
Как раз незадолго до этого я ходила в Берлине в полицию для иностранцев - в последний раз, получить последнюю бумагу, перед получением немецкого паспорта. Я пришла туда, радостно сунула в окошко нужные бумаги и сообщила, что мне надо. Посмотрев мельком на мою стопочку, немецкая тетя сказала:
- Вам это не положено.
Но не тут то было! Я ей немедленно сказала, что, раз она так думает, я хочу поговорить с ее начальником отдела (это мне точно положено), и ему я объясню, что вот это мне положено, потому что вон в той бумаге написано вот так, а это мне положено, потому что у нее вон там вон в той папке лежит вот такая бумага и.т.д. Я лучше немецких бюрократов знала, что мне там положено. И я знала, каким голосом и какими словами надо сказать, чтобы оно немедленно срослось.
Тут я знаю, что надо заполнить и отправить срочно, а на что можно не реагировать три раза. Какие бумаги насколько опасны, откуда берутся и куда должны оправляться. Я не пугаюсь, когда у меня пропадают все документы в общественном месте, когда я захлопываю за собой дверь без ключа, или в доме прорывает трубу. Тут все для меня понятно и разрешимо, бытовые сложности сведены к минимуму. Тут я умею жить. Вот это я называю "дома".
( Read more... )
А про Родину...
Если я правильно понимаю, то Родина, это такое место, которое человек любит, потому что оно - самое родное. Там человеку комфортно: ему там подходят и климат и атмосфера. Там он не выделяется из толпы, потому что он там вырос и является частью этой толпы. Там для него растут самые вкусные фрукты, там самые знакомые тропинки, лес, горы, пляж, море, погоды, невзгоды. Такая Родина у меня была, и ее больше нет. Потому что и место изменилось, и другие люди там теперь живут, и я стала другим человеком. Некоторые страны приближаются по ощущению к тому месту, но это все не то. Многие места я полюбила не меньше, но это другие места и другая любовь. Мне кажется, что эта самая Родина - на самом деле просто место, где находится наше детство. Может быть где-то и существуют такие места, которые не изменились за 40 лет, и где можно присесть на старую лавочку, и пережить дежавю, на секунду снова оказавшись в детстве...
У меня такой лавочки нет. Зато есть любимые двоюродные братья и сестры, с которыми у меня было общее детство, и которые, как и я, немного остались детьми в душе. Когда мы встречаемся, мы делаем то же самое, что делали в саду у тети 25 лет назад, и на какое-то мгновение действительно оказываемся там. Даже если физически мы при этом находимся в "Европа-центре". :-)

( Вот же гады, приперлись ... )
пишет zabinok:
Вой
на продолжается. 5 января проведена очередная спецоперация. Дагестан по состоянию на сегодня охвачен ваххабизмом как заразой. Четверо исламских боевиков уничтожены в ходе спецоперации в дагестанском Хасавюрте, заявил представитель информационного центра Национального антитеррористического комитета (НАК). По предварительным данным информцентра НАК, один из убитых опознан как «амир» Хасавюрта Руслан Макавов, 1989 года рождения. Также опознаны находившиеся в оперативном розыске Заербек Мусаев, 1983 г.р. и Аскер Оразалиев, 1987 г.р. Сообщается, что они входили в группу Макавова. Данная бандитская группировка занимались вымогательством денег с предпринимателей, а также поджигала и взрывала магазины, чьи хозяева отказывались платить.
Накануне сотрудники силовых ведомств Дагестана во время спецоперации в Шамхале в окрестностях Махачкалы уничтожили двух исламских боевиков. При проведении КТО сотрудники силовых структур не пострадали. Представитель НАК заявил: «В ходе перестрелки два боевика были уничтожены. Спецоперация еще не завершена. В настоящее время спецподразделения обследуют дом, где укрывались бандиты». Вчера в столице Дагестана исламские боевики обстреляли также наряд милиции. Инцидент произошел в 20:00 на улице Танкаева. Милиционеры хотели проверить документы у пассажиров припаркованного на обочине автомобиля, когда те открыли по ним огонь. В результате перестрелки, один из нападавших был убит. Кроме того, был тяжело ранен сотрудник милиции, который скончался по дороге в больницу.
Сайт исламских боевиков «Кавказ-центр» сообщил о последних событиях в Дагестане в двух статьях (терминология исламских боевиков сохранена): «Оккупационные источники сообщают о перестрелке в Шамилькале (бывшая Махачкала). По данным оккупантов, наряд марионеточной милиции якобы пытался проверить документы у пассажиров машины, которая была припаркована на обочине дороге. В ответ раздались выстрелы. Оккупанты утверждают, что в результате перестрелки 1 пассажир машины убит и ранен 1 милицейский муртад. Позже пришло сообщение, что муртад умер в больнице. Другие подробности не приводятся. КЦ не располагает точными данными о том, что в действительности произошло в Шамилькале».
«Оккупационные источники сообщили, что в окрестностях Шамилькалы произошел бой, в ходе которого стали Шахидами (иншааЛлах) двое моджахедов. Кафиры заявили, что на предложение сдаться моджахеды открыли огонь на поражение. Так же утверждается, что перед штурмом дома из него вышли хозяин дома и женщины. О своих потерях кафиры и муртады как обычно сведений не дают».
Ушедший 2010 год запомнился грандиозными терактами исламских боевиков в московском метро. В утренний час пик 29 марта на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» с интервалом в 40 минут произошли два взрыва. Первый прогремел на станции «Лубянка». Второе взрывное устройство было приведено в действие менее чем через час на «Парке культуры». В результате терактов погибли 40 человек, около 160 получили ранения. Мощность самодельных взрывных устройств в тротиловом эквиваленте составила до 4 кг на ст. «Лубянка» и до 2 кг – на ст. «Парк культуры».
После взрывов журналисты задались резонным вопросом: куда делись 20 миллиардов рублей, выделенные метрополитену на обеспечение безопасности после теракта на станции «Автозаводская» в 2004 году. За шесть лет в подземке появились только камеры, овчарки и колонны экстренного вызова, часть которых оказались муляжами. После мартовских взрывов в метро начали испытывать пилотный проект комплексной системы обеспечения безопасности. Площадкой для эксперимента стала станция «Охотный ряд». Эксперты, впрочем, считают, что и это делается «для галочки».
Непрекращающиеся военные действия и не способность власти установить мир на Северном Кавказе, рост конфликтов между русскими людьми и относительно «мирными» мусульманами во многих уголках России, вынуждают поставить простой вопрос о том, что возможно власти выгодна война?
( Read more... )Копошащиеся во тьме гады
Jan. 5th, 2011 11:16 pmЕщё меня приятно удивило, что Николай Карлович терпеливо ждал меня в вестибюле, пока я разговаривала с парнем из президентской пресс-службы, а потом фотографировалась с коллегами в кремлевском зале.
С тех пор я пристрастно слежу за журналистом-историком-телеведущим. Он совершал ошибки. Но всё же не прогнулся, как многие, перед Паханом. А за цикл телепередач "Суд времени" (по питерскому каналу ТВ-5) достоин государственной премии. Не говоря уже об «Исторических хрониках".
Сегодня прочитала статью Николая Сванидзе "Итоги года. Почти счастливый год" в "Еже" (от 2 января 2011 г.). Мне эта статья очень и очень понравилась. Поэтому хочу предложить её вам. А вы не стесняйтесь, оставляйте свои впечатления. Даже если они отличаются от моих.
**************************************
( Read more... )Решение российской власти о предоставлении охраны «традиционным» духовным лидерам Северного Кавказа указывает на то, что ситуация перешла в критическую фазу – «антиваххабитская» пропаганда реально опасна для жизни, и, скорее всего, будет сужаться. Угроза убийством – очень серьезный аргумент, чтобы заставить замолчать. А предоставление личной охраны вряд ли может гарантировать полную безопасность.
В последние годы на Северном Кавказе убито около 50 имамов и муфтиев из числа сторонников т.н. «традиционного ислама», которые вели пропаганду против т.н. «ваххабизма».
Вероятнее всего, в борьбе с «ваххабитами» будет возрастать роль других имеющихся у государства ресурсов. Прежде всего – силовиков.
Читай: neof_opponent
"Русская старина"
Jan. 5th, 2011 11:22 pm- Интересная подборка поговорок и суеверий, собранная в "православные времена".
PS. Для интересующихся историей, полный комплект "Русской старины"
Пост снят у коллеги: fran_propp

