Jan. 4th, 2011

al391: (Default)
  Социологическая служба OGRE  проверила на 2000 человек (1000 мужчин и 1000 женщин), причины их ухода с блогов.
 Эти причины так  растроили социологов, что они рекомендуют их показывать только под катом.
Read more... )
al391: (Default)


Подружка Ольга К. из Питера прислала, гуляют, понимаешь...  хе-хе..
  
al391: (Default)

Губы монгольские жаркие, пухлые губы
сладко целуют до крови, до синих цветов.
Ласки нежны от и до озверения грубы
стонов и хрипов из под одеяла поток

будет будить меня судорогой осязанья
долгая память желанья бессонных ночей.
Самое страшное то, что такого свиданья
больше не будет. А с теми, другими, зачем

биться о стену с надеждою на приключенье,
чтобы забыть и забыться любовью иной?
Я не имею для них никакого значенья.
Из заточенья меня выпуская зимой,

злость и досада, срывая гандоны гордыни,
гонит и гонит от города к городу. Где
остановлюсь и целуюсь я до крови ныне?
Кто, со мной пьяною, встретив, разув и раздев,

будет пытаться забыть свои страсти былые?
И, не найдя утешения выгонит прочь.
Губы монгольские, жаркие, страстные, злые,
с кем вы там шепчетесь в эту бессонную ночь?
al391: (Default)
Пишет lordofwinds):

Названы имена убитых в ходе спецоперации в Дагестане

Установлены личности убитых в Кировском районе Махачкалы, в поселке Шамхал в ходе спецоперации людей. Это Бадруди Расулов и Максуд Исмаилов, подозреваемые в причастности к покушениям на сотрудников правоохранительных органов. Далее...  

Давно хотел это сказать: это ведь не борьба с преступностью, это действительно больше похоже на боевые действия - когда противника нужно обезвредить и уничтожить. А он в свою очередь наносит ответные удары (читайте в конце новости).
Я не прав? А когда это в последний раз боевики были задержаны, предстали перед судом и осуждены? (UPD, вроде кого-то посадили)
Мне на это отвечают, что мол "еще проблема в том, что преступника надо судить. И судить надо честно, по закону, соблюдая процессуальные нормы. Только когда суд, в ходе процессуально соблюдаемого процесса, установит вину, человека можно назвать преступником.
А если человек, вне зависимости совершал или нет что-либо, убивается, то он не преступник...ну может быть - противник. Но никак не преступник."
Мне кажется, что противник и преступник - понятия из разных дискурсов (если мы не говорим, конечно, про военные преступления и преступления против человечности). Противник - это война, боевые действия. И тут, действительно, не до следствия, суда и т.п.
Преступник - это человек нарушивший закон в мирное время, для поиска оного есть специальные государственные органы, для определения виновности - суд.
Вопрос в том, война ли на Кавказе или нет?
Я все-таки думаю, что нет.
И тогда, закономерен вопрос, почему большинство подозреваемых/обвиняемых (а именно таков их процессуальный статус уничтожается без следствия и суда?
Расстрелять проще? Не факт. А вот задержать, допросить, выяснить их сообщников и другие важные детали - вот это важно и более эффективно на мой взгляд.
Вот как раз пишут, что мол осужденный боевик сообщил данные о захоронении одного из командиров.
Так может и многие другие бы сообщили важные подробности..
Ну а пока на Кавказе машут шашками и прилагают усилия, чтобы эта "странная война" продолжалась.
al391: (Default)
[livejournal.com profile] neoliberal2  так ответил на вопрос ([livejournal.com profile] ognersan)
Чеченцы - хозяева России и первая зондер-команда Путина, когда ОМОН дрогнет

Так отдыхают.

В самом деле: чеченцев никто не  трогает - то ли бздят, то ли приказ такой есть..
А чеченцы... наглеют и их  не останавливают....
 Получается они и есть хозяева России....  хе-хе..
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] asaratov at Прикольно...:)))
Забавная флешка..., зацените!!!...:)))




В первой строчке вводите свое имя латинскими буквами, а во второй имя друга (тоже латиницей). Нажимаете "Visualizar" и смотрите laughing

             смотреть )
al391: (Default)
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Лохматый облак и широкий крон.
Я дома здесь, я здесь пришел не в гости,
Снимаю кепк, одетый набекрень,
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащими губами:
"Велик могучий русский языка!"
Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь брежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.

(С) Александр Иванов.
al391: (Default)
Собрались представители всех наций на всемирный форум, чтобы решить какой народ самый продвинутый, кто первый изобрел самые необходимые и значимые вещи. Встает швед и говорит:
- Все знают тот факт, что электрическую лампу придумал шведский изобретатель Эдиссон. Лампы есть в каждом доме, в каждом здании, на улицах...
Все соглашаются, но встает русский и говорит:
— Не в обиду будет сказано, но был такой русский ученый Лодыгин. Так вот, следуя историческим записям он изобрел лампочку немного раньше, чем товарищ Эдиссон. В те времена были сложности с оформлением патентов. Но факт есть факт, он изобрел ее чуть-чуть раньше...
Встает американец и говорит:
— Думаю, никто не будет спорить, что братья Уатт изобрели паровоз. Железнодорожный транспорт — основной. Товары и пассажиры перевозятся по всему миру...
Встает русский и говорит:
— Не хотелось бы долго спорить с нашими американскими коллегами, но был такой русский изобретатель Черепанов. Так вот, исторические записи тех времен свидетельствуют о том, что он изобрел паровоз, немного раньше, чем братья Уатт. В Царской России были сложности с выдачей патентов, но тем не менее, паровоз-то он сделал раньше...
Все косятся на русского, думают, что сказать. Француз не выдерживает, и кричит:
— Надеюсь, все согласны, что минет изобрели во Франции?
Все единодушно:
— Да!!!
Тут встает русский т говорит:
— Видите ли в чем дело, недавно наши археологи производили раскопки у стен Кремля и нашли письмо Ивана Грозного в Боярскую думу. Оно начинается так: "Я Вас в рот еб@л, я Вас Пид@р@сов насквозь вижу!"
Это, кстати, и немцам насчет рентгена..."
al391: (Default)
Я вчера разоделась принцессой
И, внезапно слегка оробев,
Ожидала тебя и процесса,
Что зовут по-английски на f.

Ты вошёл в мою спальню и сразу
Оценил одеянье моё
Очень лихо закрученной фразой
Со стандартным началом на ё.

Я лежала, чиста, как невеста,
На любимом своём канапе,
Прикрывая стыдливо то место,
Что зовут на согласную п.

Только дальше всё вышло хреново
Не смотря на старанья мои,
Ты вдруг стал походить на больного,
Чей диагноз стартует на и.

Я игриво сняла все наряды,
Но, утратив ко мне интерес,
Ты смотрел равнодушливым взглядом
На мои пышнобелые с.

Я — не дока в любовных науках,
Но неужто настолько плоха,
Что не в силах поднять в твоих брюках
Ну хоть что-то на буковку х!

Я часа полтора до упаду —
Обнажённая и неглиже —
На столе танцевала ламбаду,
Как последняя б, с голой ж.

Всё впустую. Собрав одежонку,
Ты ушёл от меня насовсем.
И, возможно, услышал вдогонку
Нецензурное слово на м.
al391: (Default)
-Наденька, настал исторический момент! Низы могут, верхи хотят!
-Володенька, я сегодня не могу... У меня апрельские тезисы...
-Ничего! Мы пойдем другим путем!
-Каким путём? Таким?! Но так мы ещё никогда...
-Учиться, учиться и еще раз учиться!
-Володя?! Где ты такого набрался??
-Из всех искусств для нас важнейшим является кино!
-А может не надо?
-Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-Володя...
-Народ и партия едины!
-О боже...
-Религия - опиум для народа!
-Володенька...
-Есть!
-Мамочки...
-Есть!
-Батюшки...
-Есть такая партия!
-Говори со мной грязно...
-Политическая проститутка!
-Еще...
-Эсерская гадина!
-Да...
-Революция!
-Да!
-О которой так долго!
-Да!!
-Говорили большевики!
-Да! Да! Да!
-Свершилась!!!!!!!
-Ура... Товарищи...
al391: (Default)

В ряде  районов Подмосковья и сегодня  нет электричества (после аварий, случившихся за несколько дней до Нового года).
Теперь выясняется, что наступил черёд проблем с водой:

По словам Онищенко, перебои с водоснабжением происходят в Шатурском, Егорьевском, Павлово-Посадском, Наро-Фоминском, Рузском районах Подмосковья и в Тверской области.

И ведь, бля,  не Приморье, не Таймыр. Московская область, Центральный федеральный округ.
 Дожились  мы  с этой властью...
al391: (Default)

— Мужики, сволочи, только об одном и думают!
— Угу, чтоб скоростной и безлимитный…

 Провела белка ночь с жирафом. Подружки её спрашивают:
— Ну, как?
— Ой, девки, измучилась. Всю ночь: то беги целоваться, то беги отдаваться.

 Крик с верхнего этажа борделя вниз:
— Мадам Циля! Прикажите кочегарам, чтоб меньше топили! Клиент потеет и сползает!

В старом Бердичеве приходит еврей (постоянный клиент) в публичный дом и начинает выговаривать хозяйке:
"Циля, ну почему у вас в борделе всегда так грязно? Занавески не стиранные, на полу пыль, постельное бельё не меняется неделями."
На что старая бандерша спокойно так отвечает:
"Исаак, ви сюда пришли ебаться или выебываться?"

 Жалко… Ни Гитлера, ни Наполеона. Такая зима пропадает...

 Группа «Стрелки» забыла на корпоративную вечеринку свою фонограмму, поэтому их трахали под Шуфутинского!

 Любознательный пассажир спрашивает у стюардессы:
— Милая, а что означает ТУ-154-2Б?
— Hу, ТУ — это значит, что самолет выпущен конструктором Туполевым, 150- количество мест в салоне, а 4 — это сколько членов экипажа.
— А 2Б?
— А это мы с Маpинкой.

 Суд. Статья за изнасилование. Защитник мать подсудимого:
— Не, вы поглядите!.. Абраша, скидывай штаники!... Вы посмотрите! Чем тут насиловать?!. Это что?.. Это мужской инструмент?!. Это мелочь, недоразумение!.. Тут и смотреть не на что!.. И пинцетом не зацепишь!!!
Абрам шепотом:
-Мамо, не тилибоньте писю — мы проиграем процесс... 

Read more... )

 

al391: (Default)

Subject:Московские хроники: мировой суд
Time:6:58 pm.

Фотография: © drugoi
[livejournal.com profile] drugoi: В здании мирового суда судебного участка № 369 района Тверской. Блогер [livejournal.com profile] zyalt показывает правозащитнице Людмиле Алексеевой фотографии задержания члена Бюро Федерального политсовета Объединённого демократического движения «Солидарность» Бориса Немцова после окончания согласованного с властями митинга оппозиции на Триумфальной площади 31 декабря 2010 г.
al391: (Default)


П — усть бегут неуклюже пешеходы по лужам
И — вода по асфальту рекой,
В — едь не ясно прохожим в этот день непогожий
О — т  чего я веселый такой.


Это сам это  (кто? типа, Энтин, поди) придумал?
al391: (Default)
 
Задачу подсказал:  [livejournal.com profile] prodamnedorogo
Куль-Обская золотая ваза
Эта задача с глубоким философским смыслом была придумана древними скифами еще 2500 лет назад.

О самих скифах мало что известно. О них до нас лишь изредка доходят очень разрозненные сведения и часто совершенно невероятные факты. Например, достоверно известно, что скифы обладали весьма неординарным мышлением и очень развитым воображением. Также то, что представители скифских племен чуть ли не на 90% были носителями четвертой группы крови (IV или AB). И т. д.

Но вернемся к нашей задаче. Несмотря на ее простоту, правильно и с первого раза ее удается решить лишь людям с действительно развитым воображением.
Прежде, чем предлагать решение, проверьте его по условиям.

Условия:
Скиф-фтыкатель :)Как-то раз три рыбака отправились на рыбалку. Наловив рыбы, оставили ее в садке у озера и решили заночевать неподалеку.
В полночь первому рыбаку приснился страшный сон и он не смог снова заснуть. Не дожидаясь рассвета он решил забрать свою долю улова и уйти домой, не будя товарищей. Но рыба никак не делилась на три части поровну и ему пришлось выпустить одну в озеро, после чего он забрал свою треть и ушел.
Похолодало и через некотрое время, продрогнув до костей, проснулся второй рыбак. Думая, что проснулся первым, не дожидаясь рассвета он решил забрать свою долю улова и уйти домой, не будя товарищей. Но рыба никак не делилась на три части поровну и ему пришлось выпустить одну в озеро, после чего он забрал свою треть и ушел.
Под утро, но еще до рассвета, третьему рыбаку позвонила жена и сказала, что очень соскучилась. Думая, что проснулся первым, не дожидаясь рассвета он решил забрать свою долю улова и уйти домой, не будя товарищей. Но рыба никак не делилась на три части поровну и ему пришлось выпустить одну в озеро, после чего он забрал свою треть и ушел.

Вопрос:
Сколько рыбы наловили рыбаки, если учесть, что третий забрал лишь одну рыбину?
al391: (Default)

 

Удивительный график нашел у [livejournal.com profile] prodamnedorogo
Взял вместо "А" написал, для примера,  "al391", а вместо "В" , типа, "drugoi" и получил график наших связей в ЖЖ:
86 человек нас связывают..  И всякие опосредующие связи...
Попробуйте своё... Интересно....  
Такой умный парень... Я  у него "купил" недорого -   слямзил -   но со сноской....хе-хе..
 
З.Ы. Код этого графика  счас помещу в комментах....  Интернет

З.Ы. А можно по этому графику выявить любовников в ЖЖ?
 От пособие  жене, панимаешь... хе-хе..
al391: (Default)
 


Взял у того же парня [livejournal.com profile] prodamnedorogo
Посмотрю, для меня интересна?
Я - гуманитарий и потому как неофит такими вещами очень интересуюсь... хе-хе..
al391: (Default)


                               Похоже Тамрико поёт в вечер памяти М. Таривердиева (2007 г.)...  Там многие .....
al391: (Default)

 

В ответ на удивление США в связи с административным арестом Немцова, каак пишет пресс-служба ГОсДумы:  "В международном комитете Госдумы призывают американских партнеров уважать суверенитет России, решения правоохранительных и судебных структур в отношении тех, кто совершает правонарушения."
Или они там совсем тупые, или хотят мозги попудрить кое-кому….

Уж Международный то комитет Госдумы доложен знать, что права человека не являются внутренним делом РФ. Согласно принятым Россией на себя обязательствам по междуна­родным соглашениям, вопросы, связанные с правами человека, не входят в перечень, образующий суверенитет, это не внутринациональный вопрос.  И не надо  вводит всех в заблуждение… это как раз такое обязательство, которое сама Россия и подписала (понятно, что  в обмен на некие бонусы..).
И  лучше  Международного комитета это   не знает никто – значит Косачев просто мозги эбёт -   нашим обывателям….

Судя по прессе, Косачев уже публично получает правовые консультации по данному вопросу от членов Европарламента, за так, хе-хе,  восполняя свои пробелы в знаниях (а уж точнее, в нравственности)..

al391: (Александр Д.)
Originally posted by [livejournal.com profile] vgil at Снимает стресс и напряжение


 Управлять колокольчиками очень просто, по аналогу пианино: вся средняя строчка букв, начиная английской "A" и заканчивая ";". Если вдруг не работает, щёлкните мышкой по колокольчикам и попробуйте ещё раз(не забудьте включить звук).
 

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios