Jan. 3rd, 2011

al391: (Default)

Федор Гиренок. Реквием.

“Полтора месяца страна дышала отравленным воздухом
Гарь и дым проникали в наше нутро и изнутри ничтожили нас.
Вместе с гарью и копотью в наши расплавленные мозги проникала мысль о единочестве русской жизни.
Единочество — это внешнее единство, оставляющее каждого из нас внутри своего абсолютного одиночества.
Россия — это лучшее, что сделали русские за всю свою историю. Но это лучшее мы теряем. Теперь мы точно знаем, что воздух России отравлен, но это единственный воздух, которым нам дано дышать. И мы дышим этим воздухом, наблюдая из своего одиночества за тем, как медленно и обреченно вымирает наш народ и умирает наше государство.
Единочество смерти парализует нашу волю. Мы умираем так же, как когда-то в единочестве погибал экипаж подводной лодки „Курск”. Вокруг нас уже рыщут посланцы иных народов и иных культур, предвкушая возможность выполнения предназначенной им судьбой роли социальной гиены, пожирателя исторических трупов”.

al391: (Default)

“Завтра”, 2010, № 39

“Все население нашей страны распадается на две неравные части, которые можно условно назвать — „они” и „мы”. Формально определить их трудно, но каждый ясно понимает, к какой части он принадлежит. Роль этих частей в современной жизни далеко не одинакова. „Они” управляют жизнью, а „мы” — управляемые. Сначала, лет двадцать пять тому назад, казалось, что власть „их” над нами абсолютна. <…> Но вот что поразительно. Постепенно стало выясняться, что связь между „они” и „мы” не так проста.
В чем-то „они” зависят от „нас”, и появился целый ряд ситуаций, когда „они” вынуждены принимать такие решения, чтобы „мы” были довольны. <…> Положение, похожее на СССР, примерно с 1934 года и до конца коммунистической власти. Тогда это было связано с ожиданием Второй и Третьей мировой войны и с тем, что власть сделала ставку на выход путем русских жертв: сначала военных во время Великой Отечественной войны, а потом — экономических в послевоенное время. Сейчас ситуация связана с тем же вопросом. „Они” требуют все время больших жертв от народа, который больше
чем на 80% — русский. Так что речь идет о русских жертвах. Но, видимо, „они” сейчас уже не в состоянии просто приказать народу принести эти жертвы. Есть ситуации, когда „они” вынуждены пойти навстречу „нашим” интересам или чувствам. Мы, русские, заинтересованы, чтобы наши жертвы были как можно меньше. Поэтому важно было бы понять область зависимости „их” от „нас” и каковы формы давления, которые „мы” способны оказывать на „них”, чтобы эту область увеличивать”.

al391: (Default)

Российские банки за 11 месяцев уходящего года получили 495,3 млрд рублей прибыли — в пять раз больше аналогичного периода прошлого года (96,4 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные обзора банковского сектора, опубликованные на сайте российского Центробанка.

Прибыль по итогам 11 месяцев показали 868 кредитных организаций, заработав в общей сложности почти 516 млрд рублей. Убыточными оказались 155 банков (общий размер убытка — 20,7 млрд рублей).

Рекордную прибыль российские банки показали в 2007 году — 500 млрд рублей. В 2008 году размер прибыли составил 409 млрд рублей, в 2009 году — 205 млрд рублей.

Вклады физических лиц в российских банках с начала года увеличились на 23,6% и по состоянию на 1 декабря составили 9,250 трлн рублей.  Средства клиентов в банках в целом по итогам 11 месяцев выросли на 16,5% — с 17,131 трлн рублей до 19,954 трлн рублей. Общий объем кредитов, предоставленных физическим лицам, увеличился на 11,86% — до 3,997 трлн рублей (против 3,573 трлн рублей на начало года). Объем кредитов, предоставленных нефинансовым предприятиям и организациям, на 1 декабря составил 13,904 трлн рублей (прирост за 11 месяцев — 10,86%).

al391: (Default)
       Читаю второй день последнюю повесть Виктора Пелевина "АНАНАСОВАЯ ВОДА ДЛЯ ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ"....
 Похоже на "Войну и мир" Толстого, только ...  без войны и мира...
 Столько хуйни наворочено (еврей Левитан, читающий Моисею заповеди,  перзидент Буш, под воздействием чипа, развязавший ещё одну войну, наши  "новые русские"...),  что     потом начинаешь думать - а на хуя это все нужно было?
 Он не может держать сюжет....
 У него бы получились отличные  короткие рассказы (читаешь первые 15 страниц любой его книги - интересно, а дальше...    тоска).

Но ведь Пелевину главное не сюжет и не фабула... Если попробовать обозначить главную идею  творчества В. Пелевина, то    просто, как представляется, он хочет сказать  - про реальность - что , "то, что мы принимали за оргазм, оказалось бронхиальной астмой".
al391: (Default)
[info]kinshik   тему раскрывает:



Проблема абортов в наше время практически отсутствует. Нет проблем.
Сейчас можно быстро, качественно и за минимальные деньги его сделать. Нет, вы не подумайте, что я беременная, нет. Просто, что то вот подумалось об этом и решила написать....
Знаете, я с одной стороны понимаю тех, кто делает аборт, но с другой стороны в тоже время нет. Я не знаю, для чего дамы прерывают здоровую беременность. А ведь таких много. По медецинским противопоказаниям нужно это сделать, безусловно. А если ты здоровая, и вполне можешь воспитать ребенка, то зачем прерывать? Хотя, как говорится, чужой мозк потемки... Просто в наше время, все больше и больше женщин и девушек идут на этот шаг. Мечтают сначала создать карьеру, чего то получить от жизни, но поверьте, потом может быть поздно. И карьера будет не нужна, да и в старости можно остаться в одиночестве... Печально это все однако
Я думаю, даже уверенна, что на сегодняшний день прерывание беременности проводится по желанию женщины или в силу медицинских причин, так как рождение ребенка это ответственность, которую придется взять на себя на всю жизнь, поэтому если к этому шагу нет моральной, материальной готовности, то его лучше отложить конечно.
У одной моей знакомой, была беда, она забеременнела, хотела ребенка, но врачи ей не разрешили рожать. Поэтому, тут да, выход один - прерывание беременности как бы трудно это не было... Поэтому она сделала медикаментозный аборт... Преимущества медикаментозного аборта по сравнению с хирургическим это то, что он исключает занос какой либо инфекции, его лучше женщины переносят, да и с психологической точки зрения, требует меньшего времени на выздоровления. Если кто не знает, то есть несколько видов прерывания беременности. Это медикаментозный, хирургический и вакуум-аспирация. Ну это то, что мне известно..
. Есть сайт такой, где можно найти любую информацию о видах прерывания, если кому интересно. Просто думаю, мало кто вникает в такие вопросы, а надо. На всякий случай так сказать. Короче говоря, есть такие центры, где многое описанно на данную тему, о всех видах абортов, противопоказания, методика проведения и так далее
А вообще, дети это наше будущее, и я например хочу маленького бейби, но пока... к сожалению..
Пишет [info]kinshik
al391: (Default)

 «С подачи древних советских юмористов принято думать, будто бюрократия — это что-то замшелое, пердливо-непричесанное, уродливое и неуклюжее. Ничего не может быть дальше от истины… Русская бюрократия сегодня — это ослепи­тельная улыбка, тонкие духи, легкие спортивные тела, интеллектуальные чтения, радикальное искусство, теннис, «бугатти» и «бомбардье». И если это счастливое, омытое экологически чистой волной пространство и обращено к обы­вателю казенной гербовой доской, то ее следует воспринимать лишь как самую несовершенную в эстетическом отношении часть, своего рода об­наженный анус явления.
Принято считать, что власть опирается на штыки. Но опорой российской бюрократии се­годня является не столько спецназ, сколько поли­тический постмодерн. Что это такое и чем он от­личается от постмодерна в искусстве ?
Представьте, что вы затюканный и измучен­ный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на ко­торые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кро­вососа видите нереально четкого пацана, кото­рый берет гитару и поет вам песню про «прогнило и остоебло» — такую, что у вас захватывает ды­хание: сами вы даже сформулировать подобным об­разом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.И когда вы выходите из кабинета, идти вам НУ совершенно некуда — и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.
Как мы к этому пришли? А постепенно... Ближе к середине двадцатого века внешний об­раз еще более-менее идентифицировал человека. Длинный хайр, джинса — значит, ты дитя цветов, и хочешь делать любовь, а не войну... Но в конце двадцатого века доткомовская буржуазия (а по­том и просто биржевая сволочь) украла эстетику проловского бунта, и униформа борца с истеблиш­ментом стала появляться на рекламных полосах нью-йоркских журналов под девизом «That's how Money looks now». Следующий шаг — это конфи­скация не только униформы, а словаря, идеологии и самой энергетики протеста, потому что все, поддающееся описанию и имитации, тоже отно­сится к категории «форма», а любую форму можно украсть и использовать.
И теперь вожди бюрократии излучают дух сво­боды и энергетику протеста в сто раз качествен­ней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе. Корень подмены сегодня находится так глубоко, что некоторые даже готовы принять радикальный ислам — в надежде, что уж туда-то переодетая бюрократия не приползет воровать и гадить.
...Наивные люди. ...Бюрократ освоил «коммунизм», освоил «свободу», он не только радикальный «ислам» освоит (а то и в Кремль его посадит), но и любой древнемарсианский культ — потому что узурпировать власть с целью воровства мож­но в любой одежде и под любую песню.
Но, скажут мне на это, ведь существует и под­линный революционный процесс ? В том-то и ужас, что да.. История учит: как ни мерзка предреволюци­онная российская бюрократия, гораздо омерзи­тельнее бюрократия послереволюционная. Просто до поры она скрыта за артистичным авангардом революции, в которую с удовольствием играем мы все. Потом, когда перформансы и массовку сольют вместе с лужами крови, все станет ясно — но бу­дет уже поздно».

al391: (Default)

К сожалению, не все российские политики овладели криптодискурсом политических высказываний. Попробуем Вам привести   примеры (дипломатических и сущностных)  подобных дискурсов и  дать вам задание на умение их употреблять:

 Логические манипуляции с фактами чаще всего служат просто внеш­ним оформлением энергетической сути каждого высказывания. Представьте, например, что при­балтийский дипломат говорит вам на посольском приеме: «Сталин, в широкой исторической перспек­тиве, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридиче­ский преемник СССР — это фашистская Германия сегодня».  На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию: «Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки за де­сять евроцентов в день».
На этом же уровне ответ, понятно, таков: «Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе неф­ти—а если будешь хорошо сосать, может быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо». Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так: "Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй миро­вой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время Россия являет­ся важнейшим экономическим партнером объеди­ненной Европы. И любая попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии — это преступное бесстыдство, такое же отврати­тельное, как отрицание Холокоста".
Традиционной бедой российской дипломатии яв­ляется смешение уровней дискурса. Но дипломатическое мастер­ство в том, чтобы внимательно отрефлексировать рождающийся в сердце сущностный ответ, а затем с улыбкой перевести его на безупречный геополитический язык. Некоторые полагают, что немедленный пере­ход на сущностный уровень общения — это не беда, а как раз сила нашей дипломатии. Но это имперский подход, увы, прошлого века, обусловленный  большим  количеством танков,  дивизий  в Европе.
Домашнее задание.
1) Переведите с геополитического на сущност­ный следующий диалог американского (А) и россий­ского (Р) дипломатов:
А.: — Россия не демократия и никогда не была ею — ваша государственность с  XIII по  XXI  век представляет собой постоянно мимикрирущее и пытающееся воору­житься новейшими технологиями татаро-мон­гольское иго.
Р.: — Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с на­цизмом, а потом создавал ядерный щит, что было невозможно без временного ограничения прав и сво­бод. А про хваленую американскую демократию всем известно, что она является просто фиговым листком, прикрывающим преступное бесстыдство мафий Уолл-Стрита, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста, и все об этом знают. А вам про это даже вслух говорить нельзя.
  2) Вы присутствуете на разгоне несанкциони­рованного митинга в Москве.  К вам обращается находящийся там же депутат Европарламента с просьбой прокомментировать ограничение ва­шей свободы, свидетелем которого он стал. У вас возникает следующий ответ на сущностном уровне: «Мою, блять, свободу ограничивают не мусора, которые раз в месяц приезжают сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трех евреев и одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ебаный Европарламент, из-за кото­рого мне нужно как последнему хуесосу неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссатъ, зато играет Ви­вальди, чтобы инвестировать свои лее кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хуй зна­ет что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев — да пошли вы нахуй со своими бал­тийскими шпротоебами и польскими едоками кар­тофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг, или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссатъ в рожу, понятно?»
Задание: переведите на геополитический, убрав элементы hate speech. Зачитайте с лицемерной Улыбкой.

al391: (Default)

      Когда  то было, типа, щитом Москвы, "Беркутом", счас всё это   накрылось  медным тазиком   
                                                                                                          + 30

Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ruscesar  пишет:
Старые фотографии интересны сами по себе...

     

Период оккупации во Франции предпочитают вспоминать, как героическое время. Шарль де Голль, Сопротивление... Однако беспристрастные кадры фотохроники свидетельствуют, что все было не совсем так, как рассказывают ветераны и пишут в учебниках истории. Эти фотографии сделал корреспондент немецкого журнала "Сигнал" в Париже 1942-44 годов. Цветная пленка, солнечные дни, улыбки французов, приветствующих оккупантов. Спустя 63 года после войны подборка стала выставкой "Парижане во время Оккупации". Она вызвала грандиозный скандал. Мэрия французской столицы запрещала ее показ в Париже. В итоге, разрешения удалось добиться, но Франция увидела эти кадры лишь один раз. Второй - общественное мнение позволить себе уже не могло. Слишком разительным оказался контраст между героической легендой и правдой. bekar: фото Andre Zucca с выставки 2008 г. 
смотреть дальше...
al391: (Default)
Глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс выступил в своем блоге в поддержку арестованного на 15 суток за участие в митинге 31 декабря 2010 года политика Бориса Немцова.

Основанием для ареста стало сопротивление действиям сотрудников милиции. Однако, по словам Анатолия Чубайса, он разговаривал с Немцовым, который категорически отрицает, что было сопротивление. "Я не верю и в принятое судом основание ареста – сопротивление сотрудникам милиции. И потому, что суд отказался приобщить к делу материалы, которые это опровергают, и потому, что сам Борис категорически отрицает, что было сопротивление, и потому, что сопротивление в такой ситуации – просто глупость", – пишет в своем блоге Анатолий Чубайс. По некоторым данным существует фото и видео задержания, однако суд эти свидетельства не принял к рассмотрению. 

 

Глава "Роснано" вместе с тем подчеркивает, что власть, безусловно, имеет право задерживать участников несанкционированных митингов. Однако акция 31 декабря была разрешена властями. "Убежден, что эти же вопросы возникают не только у меня, но и у любого нормального человека. А это значит, что на них надо дать ответ – и не суду, доверие к которому подорвано, а самой власти. Или в нашей стране сегодня нет места диалогу власти и общества?", – задается вопросом глава "Роснано". 
Ранее Борис Немцов заявил, что обжалует арест. Между тем, по словам Людмилы Алексеевой, митинг проходил в спокойной обстановке. Однако власти нарушили данное ими обещание не подвергать насилию мирных участников акции – в какой-то момент милиция стала хватать всех подряд. По некоторым данным в числе задержанных оказались и журналисты, в частности, корреспондент радиостанции "Эхо Москвы" Владимир Роменский. Илья Яшин пишет в своем блоге, что вместе с ним в автозаке было еще семь человек, одного из задержанных, активиста "Солидарности" Алексея Свидерского избили после того, как он попросил сотрудников милиции представиться. Среди арестованных и Эдуард Лимонов, которому также дали 15 суток по статье "Мелкое хулиганство". 
Между тем, 3 января в Москве и Санкт-Петербурге пройдет серия одиночных пикетов в поддержку арестованных 31 декабря. В свою очередь, движение "Солидарность" от лица его сопредседателей выступило с заявлением, в котором сказано: "Попытки запугать оппозицию заведомо обречены. Наглая фабрикация милицией и судом обвинительных приговоров и лишение свободы сопредседателя Партии народной свободы Б.Немцова и других участников оппозиционных акций 31 декабря 2010 года в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, – это не "перегибы на местах", а конвульсии высшей российской власти, окончательно взявшей на вооружение привычные советские методы борьбы с инакомыслием. Мы убеждены, что любые попытки запугать оппозицию, задушить в российских гражданах стремление к свободе заведомо обречены. Несмотря на усиление репрессий, наступивший 2011 год будет ознаменован утратой контроля над событиями со стороны правящего в России нелегитимного режима и его окончательной дискредитацией".
http://www.svobodanews.ru/content/article/2265691.html

al391: (Default)
[livejournal.com profile] sedov_05
"Во время набега татар молодой казак Трифашка Безгубый попадает в плен к туркам. Пройдя нечеловеческие муки, он привык".

"Молодой вор Серега Кривой мотает свой первый срок. Однажду вечером, его вызывает к себе кум и предлагает стучать на товарищей. Серега с негодованием отказывается, а зря".

"Необычная жара летом наводит следователя по особо важным делам Важнова на мысль, что против России применено климактическое оружие. Для оказания помощи в расследовании, руководство придает Важнову молодую ученую девушку Олю. Удастся ли Оле объяснить следователю, что слово "климат" пишется с одним 'к' прежде, чем она обожжет все пальцы?"

"Римский полководец Минимус покоряет разные племена и одерживает победы для своего императора Цезаря. Сын императора, развращенный Трюмо завидует генералу и убивает отца. Минимусу удается бежать и стать гладиатором. Удастся ли бывшему генералу отомстить убийце и спасти Рим? Новая, оригинальная книга молодого автора - вы никогда не видели ничего подобного!"

"Испания, шестнадцатый век. Молодой инквизитор Хуан отправляет на костер юную ведьму Беатриче, прекрасную еретичку Клоричче и обольстительную сарацинку Фатиму и абсолютно не парится".

"Международный террорист Ибн Аль собирается взорвать международный форум в Давосе. На след негодяя выходит офицер ФСБ Крутов. Удастся ли Крутову остановить Ибн Аля, или все кончится хорошо?"

"Волны карибского моря снова окрашены кровью - война флибустьеров против буканьеров продолжается, а тем временем, в борьбу собираются вступить приватьеры"

На чемпионате мира по киберспорту российская команда занимает первое место и немедленно оказывается в зоне внимания иностранных спецслужб. Так-то! А вы говорите - задроты".

"Вторая мировая война подходит к концу, и Гитлер собирается применить секретное Оружие Возмездия. В недрах Альп зреет план."

"Прекрасная Лорна отвергает любовь Доналда Мак-Доналда. Ей, видите ли, смешно с такого имени"
"Угодив в 13-й век, молодой менеджер Николай не растерялся, но фули толку?"
Источникvia [livejournal.com profile] koshkin_lib
al391: (Default)
[livejournal.com profile] gleza

Был один ролик в новогоднюю ночь
Именно он испортил мне настроение на целые сутки.

У нас ведь на ТВ такие смелые люди работают. Они абсолютно ничего не бояться, кроме крыс, мышей и тараканов. Ну, а еще - Путина, Медведева, Ахмата Кадырова, исламских террористов, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой и прочая, прочая и прочая...
Поэтому эти "смельчаки" решили чуток поиздеваться над британской королевой, президентами США и Украины и еще парочкой мировых лидеров. Причем из таких стран, где на такие шутки вообще-то положено не реагировать по принципу "собака лает, а караван - идет".
Нет бы им над тандемом чуток пошутить. Не так беззубо, как они сделали в очередных "куплетах", а в полную силу. Как когда-то шутили в программе "Куклы".
Не, это страшно! С работы выгонят, в тюрьму посадят!
Нет бы им над Кадыровым пошутить или Усамой бен Ладеном.
Страшно! Убьют, зарежут!
А шутить над пожилой интеллигентной дамой, на днях ставшей прабабушкой, шутить тупо, пошло, на уровне юного мудака в подворотне - не страшно. И не стыдно.
Я понимаю - в Лондоне эту гадость не заметят. И не отреагируют. И те, кто эту пакость заказали, и те, кто эту дрянь делал будут спокойно ездить в Европу и Англию - благо зарплата позволяет.
Но мне все равно стыдно и хочется извинится перед Ее Величеством. Ведь ОРТ - это госканал. Он финансируется из госбюджета. А значит, эта дрянь делалась в том числе и на мои деньги. Пусть даже моя доля там составляет две копейки. Все равно - стыдно.

 

al391: (Default)

 

Житель Екатеринбурга Виталий Никишин 1 января приступил к эксперименту, в рамках которого он планирует выяснить, насколько реально прожить на минимальную потребительскую корзину, утвержденную в Свердловской области. В настоящий момент средняя стоимость минимальной продуктовой корзины в регионе составляет 2632 рубля.
См.: lenta.ru/

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios