Был один ролик в новогоднюю ночь
Именно он испортил мне настроение на целые сутки.
У нас ведь на ТВ такие смелые люди работают. Они абсолютно ничего не бояться, кроме крыс, мышей и тараканов. Ну, а еще - Путина, Медведева, Ахмата Кадырова, исламских террористов, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой и прочая, прочая и прочая...
Поэтому эти "смельчаки" решили чуток поиздеваться над британской королевой, президентами США и Украины и еще парочкой мировых лидеров. Причем из таких стран, где на такие шутки вообще-то положено не реагировать по принципу "собака лает, а караван - идет".
Нет бы им над тандемом чуток пошутить. Не так беззубо, как они сделали в очередных "куплетах", а в полную силу. Как когда-то шутили в программе "Куклы".
Не, это страшно! С работы выгонят, в тюрьму посадят!
Нет бы им над Кадыровым пошутить или Усамой бен Ладеном.
Страшно! Убьют, зарежут!
А шутить над пожилой интеллигентной дамой, на днях ставшей прабабушкой, шутить тупо, пошло, на уровне юного мудака в подворотне - не страшно. И не стыдно.
Я понимаю - в Лондоне эту гадость не заметят. И не отреагируют. И те, кто эту пакость заказали, и те, кто эту дрянь делал будут спокойно ездить в Европу и Англию - благо зарплата позволяет.
Но мне все равно стыдно и хочется извинится перед Ее Величеством. Ведь ОРТ - это госканал. Он финансируется из госбюджета. А значит, эта дрянь делалась в том числе и на мои деньги. Пусть даже моя доля там составляет две копейки. Все равно - стыдно.
no subject
Date: 2011-01-03 08:45 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-04 11:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-04 12:24 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-03 09:18 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-04 11:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-03 11:00 pm (UTC)Дама пристроила банан на стул и хотела на него известным местом сесть.А парниша банан спёр и стал его разнюхивать.Дама не заметила пропжу и трахнулась со всей дури голой жопой на стул!Уссышься от смеха!...твою мать!
no subject
Date: 2011-01-04 08:30 pm (UTC)