al391: (Default)
[personal profile] al391
Глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс выступил в своем блоге в поддержку арестованного на 15 суток за участие в митинге 31 декабря 2010 года политика Бориса Немцова.

Основанием для ареста стало сопротивление действиям сотрудников милиции. Однако, по словам Анатолия Чубайса, он разговаривал с Немцовым, который категорически отрицает, что было сопротивление. "Я не верю и в принятое судом основание ареста – сопротивление сотрудникам милиции. И потому, что суд отказался приобщить к делу материалы, которые это опровергают, и потому, что сам Борис категорически отрицает, что было сопротивление, и потому, что сопротивление в такой ситуации – просто глупость", – пишет в своем блоге Анатолий Чубайс. По некоторым данным существует фото и видео задержания, однако суд эти свидетельства не принял к рассмотрению. 

 

Глава "Роснано" вместе с тем подчеркивает, что власть, безусловно, имеет право задерживать участников несанкционированных митингов. Однако акция 31 декабря была разрешена властями. "Убежден, что эти же вопросы возникают не только у меня, но и у любого нормального человека. А это значит, что на них надо дать ответ – и не суду, доверие к которому подорвано, а самой власти. Или в нашей стране сегодня нет места диалогу власти и общества?", – задается вопросом глава "Роснано". 
Ранее Борис Немцов заявил, что обжалует арест. Между тем, по словам Людмилы Алексеевой, митинг проходил в спокойной обстановке. Однако власти нарушили данное ими обещание не подвергать насилию мирных участников акции – в какой-то момент милиция стала хватать всех подряд. По некоторым данным в числе задержанных оказались и журналисты, в частности, корреспондент радиостанции "Эхо Москвы" Владимир Роменский. Илья Яшин пишет в своем блоге, что вместе с ним в автозаке было еще семь человек, одного из задержанных, активиста "Солидарности" Алексея Свидерского избили после того, как он попросил сотрудников милиции представиться. Среди арестованных и Эдуард Лимонов, которому также дали 15 суток по статье "Мелкое хулиганство". 
Между тем, 3 января в Москве и Санкт-Петербурге пройдет серия одиночных пикетов в поддержку арестованных 31 декабря. В свою очередь, движение "Солидарность" от лица его сопредседателей выступило с заявлением, в котором сказано: "Попытки запугать оппозицию заведомо обречены. Наглая фабрикация милицией и судом обвинительных приговоров и лишение свободы сопредседателя Партии народной свободы Б.Немцова и других участников оппозиционных акций 31 декабря 2010 года в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, – это не "перегибы на местах", а конвульсии высшей российской власти, окончательно взявшей на вооружение привычные советские методы борьбы с инакомыслием. Мы убеждены, что любые попытки запугать оппозицию, задушить в российских гражданах стремление к свободе заведомо обречены. Несмотря на усиление репрессий, наступивший 2011 год будет ознаменован утратой контроля над событиями со стороны правящего в России нелегитимного режима и его окончательной дискредитацией".
http://www.svobodanews.ru/content/article/2265691.html

Date: 2011-01-03 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vautsmi.livejournal.com
Чубайс! Ха! Нашелся правозащитник...
From: (Anonymous)
Так и хочется добавить в текст оригинала статьи: "Глава Госкоррупции ..."
"Ворон ворону глаз не выклюет" (народная поговорка)

Date: 2011-01-04 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Друзья, бля...
From: (Anonymous)
Куда катится Россия, стыдно за ту "власть" которую якобы выбрал народ, хотя вряд ли народ голосовал за тандем!? Если власть защищает хачиков, которые аккупировали Москву и всю Россиию, а свой народ Власть не любит. Как можно было разрешить резать баранов в москве 50тысячам чужаков , которые в 90-гг выгнали всех русскоязычных со своих республик, а теперь приехали в Россиию и хотят "работать", создали мафии-диаспоры и издеваются над Россиянами. Власть сама нарушает Конституцию страны. Перед заканом должны все быть равны, а приезжающие в Россию с соседних республик должны чтить Российские законы и уважать российский народ если нет, то высылать и закрыть границы!!! Хватит кормить республики на наш счет! Хватит перед ними заигрывать!
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А эти республики кормятся за ваш счет?
Или вы кормитесь за счет этих республик? хе-хе..
Подумайте, откуда вся прибыль ВВП -от нечерноземья, где растут только зеленые помидоры и нет ни одного полезного ископаемого и брошенные села?
ъ Выц даже подумать не хотите... вся и прибыль от республик и национальных округов (Якутии, Югры и т.д.), с которых вы москвичи кровь пьете..
Вон, арабы купаются в золоте за свою нефть и газ, а наши националы (ханты и манси, якуты и нанайцы) сидят в юртах -думаете они не созревают?
А вы все кильку гоните -мы республики кормим...

Все надо снимать на видео

Date: 2011-01-04 03:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нашей милиции пора перейти на видеосьемку при задержпнии правонарушителей. А то эти хамы в лицо минилионерам плюют, а журналистам говорят при этом другое, мол, их били по морде силовики. А журналистам надо обязательно "жареное" - как силовики бьют народ. Вот в этом и есть сила Немцовых и других несостоявшихся миллионеров.

Date: 2011-01-04 06:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
А вот чубайс зря выступил в защиту немцова. Не то что жалко чубайса , а просто подорвал доверие к Немцову., в защиту которого выступает даже США. а Гондурас ?. Хотя я отношусь к Немцову очень хорошо . Редкий порлитик сейчас выступает ПРОТИВ ВЛАСТИ. А вот чубай

Date: 2011-01-04 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Немуцов - ничо...

Date: 2011-01-04 06:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Повторяб, чубай зря выступил в защиту Немцова, всё испортил. В его защиту выступило США. А Гондурас? Я к Немцову отношусь положительно. Редкий политик сейчас выступает против власти, но совместно с чубайсом даже не хочется поваторятся., всю малину испортил. Лучше бы Жириновский его защитил и то впечатлило б.

Date: 2011-01-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, они недавно были сопредседатели СП..
ПОложено по протоколу..
Хотя, конечно, они разошлись....

Date: 2011-01-04 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Что там у тебя заело с одним..
Никак тебе не напишет...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios