Jan. 11th, 2017
Конашенков и Ту
Jan. 11th, 2017 07:30 amНапомню, что борт принадлежал Минобороны, поэтому расследование причин катастрофы будет вести не МАК, как это бывает с гражданскими самолётами, а всё то же Минобороны. Стоит ли рассчитывать в такой ситуации на объективность расследования?
Если версия с ошибкой второго пилота (ПКК) подтвердится, то, очевидно, что в Минобороны (и не только в ВКС) могут полететь большие головы. Следствию в любом случае придется поднимать и материалы по подготовке летчиков и по организации их отдыха (а поговаривают, что экипажу практически не дали отдохнуть перед роковым вылетом).
Что делать в такой ситуации генералам? Правильно – всеми доступными способами прикрывать свои жопы. Заявление Конашенкова - это сигнал, что процесс уже запущен. Впрочем, не исключено, что версия с ошибкой экипажа невыгодна не только генералам, но и чиновникам рангом повыше.
Ну что, мужики - рванем на заработки?
Jan. 11th, 2017 12:30 pm
Исландия будет платить 5000 евро в месяц иммигрантам, взявших в жены исландских девушек.
В Исландии катастрофическая демографическая ситуация – женщин здесь практически в два раза больше, чем мужчин. Понимая, что такими темпами остров скоро превратится в царство амазонок, правительство Исландии приняло решение выплачивать по 5000 евро каждому иммигранту, который возьмет в жены местную девушку.
Отметим, что коренных исландских мужчин трудно привлечь таким предложением, ведь средняя зарплата здесь составляет 10 800 евро и вступать брак еще ради 5000 никто не горит желанием. Кроме этого, по данной программе подразумевается автоматическое получение гражданства.
Так что, если Вы мужчина и у Вас есть желание перебраться жить в богатую страну и найти себе там роскошную исландку – дерзайте! СМ.: auto.mail.ru/forum/topic/…iki_rvanjom_na_zarabotki/
Ну, агрессия, ну, обезьяна.... Ахули ...
Jan. 11th, 2017 01:30 pmИ там где агрессивность опирается на концепты "кровь" и ""почва", там оно сопровождается -чаще всего -обобществлением и совершенствованием "семени" (чрез, например, лишения гражданства, высылку из страны, ГУЛАГ и т.п.), формированием "семейной" соборности, лысенковшины, мальтузианства и т.п.
Для неё характерны неисправимое сек4танство -расолвость, классовость и т.п.
З.Ы. Кстати, читал сёдни последний номер "Аргументы недели" (читаю эту газетку главным образом из-за репортажей К. Гурдина и Т. Москвиной), и там нашел интервью со спортсменкой Юлией Ефимовой, которая вспоминая свои тренировки в Рио-де-Жанейро перед соревнованиями, заметила"а в бассейне мне прниходилось плавать вместе с обезьянами"...
Я вначале не понял, но оказалось она так называла бразильцев..
И ни желание поправить спортсменку не возникло ни у журналистки, бравшей интевью, ни у редакции..
Как говорится: а хули...
Реально смешно, когда о том, что эту страну не победить, пишут люди, которые со своих нищенских заработков
платят дань Чечне.
"28 панфиловцев" окончательно укрепили меня во мнении, что самое лучшее российское кино - это то, которое ты не видел.
Уйти по русски: это - долго прощатьсчя, выпить всю водку и остаться ночевать...
Похоже мы выводим свои войска из Сирии чиста по русски..
Отечественные производители утерли всем нос, начав выпускать компьютеры, превосходящие продукцию Apple в три раза. В цене.
Мне кажется, что не любовь спасет мир, и не красота.. А систематический отстрел дебилов..
Не нада писать на пачках сигарет всякую ахинею. Достаточно написать: "Выручка из торговли сигаретами пойдёт в фонд помощи депутатам Государственной Думы. И полстраны бросит курить...
Кончаловский: "Донбасс — не часть России. Донбасс — часть российской культуры. А Крым — это... http://fb.me/8k7jJ88Dy
В Исполком Русского ПЕН-Центра. Копия – в Международный ПЕН-Центр.
С изумлением узнали вчера о решении исполкома от 28.12.2016 о пожизненном исключении Сергея Пархоменко из членов Русского ПЕН-Центра, а также о приостановке членства Григория Петухова и “строгом предупреждении” в адрес Марины Вишневецкой. Это решение постыдно. Исключая С.Пархоменко «за отступление от непреложных принципов, заключенных в Хартии Международного ПЕН-клуба» и “наказывая” его коллег, руководство Русского ПЕН-центра само отступает от изложенных в Хартии принципов. Именно Сергей Пархоменко и его коллеги, выступая инициаторами правозащитных писем, честно выполняли прописанные в Уставы нормы и идеалы. Требуем немедленно отменить это решение. Повторяем (и присоединяемся к нему) требование Исполкома Санкт-Петербургского Пен-Центра от 21.12.2016: безотлагательно провести в Москве внеочередное собрание Русского ПЕН-центра в соответствии с его официально зарегистрированным Уставом. До проведения Общего собрания прекращаем всяческие отношения с ныне действующим Исполкомом Русского ПЕН-центра как неправомочным (нелегитимным) органом.
У страха глаза велики?
Jan. 11th, 2017 03:30 pm
Как манипулировать народами с помощью СМИ
Jan. 11th, 2017 04:30 pmИтак, способы::
З.Ы. Правда наш АгитПроп кого тхошь манипулировать научит..
Но почитать Хомского всегда полезно..
Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой не понял, почему его включили в «список Магнитского», передает РИА Новости.
«У меня вызывает просто недоумение. Просто не очень понимаю, где я и где “список Магнитского”, учитывая, что уже и сколько лет прошло, – сказал Луговой агентству. – Мне вот кажется, сейчас Обама бегает перед тем, как сдать свои полномочия, лишь бы чем угодно нагадить или насолить России, поэтому уже доходит до каких-то абсурдных вещей».
Как заметил депутат, насколько ему известно, в санкционный список на основании «акта Магнитского» включают «людей, которые нарушали где-то в чем-то права людей».
В разговоре с ТАСС Луговой предположил, что скоро его «внесут в список Макларена за употребление мельдония на Олимпиаде 2014 года». «Только этого осталось дождаться, тогда, наверное, вся логика сложится», – отметил депутат.
США 9 января кроме Лугового включили в указанный список главу Следственного комитета России Александра Бастрыкина, бизнесмена Дмитрия Ковтуна, следователя Станислава Гордиевского и бизнесмена Геннадия Плаксина.
С соответствующим призывом исключения российских спортсменов из всех международных соревнований выступили Национальные антидопинговые организации (NADO) 19 стран (Politeka_
В NADO также считают крайне необходимым лишить Москву всех международных турниров, а также ввести мораторий на присуждение стране новых соревнований.
8 января глава Британского антидопингового агентства (UKAD) Дэвид Кенворти высказался за отстранение российской сборной от участия в зимних Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхенчхане.
То есть, созданию антидопинговой системы в российском спорте.
Надеюсь, что не все спортивные федерации заражены этой болезнью.
З.Ы. Это же надо представить, скоко миллиардов за последнее десятилетие было вбахнуто в спорт - и ведь, надо признать, - главным образом, в рамках спортивной политики, а точнее, политического спорта!.
И в итоге (если даже нас и не выгонят в этот раз) потеря репутации в мировом спортивном движении.

Как-то незаметно прошло сообщение, что на Ту 154 (потерпевшим аварию в Сочи) среди музыкантов и певцов, журналистов и доктора Лизы, находился полковник Амир Хасанов, командир 7-й зенитно-ракетной бригады ПВО, недавно реформированной в полк (Челябинская область). Его похоронили на родине, в Башкирии, в местной прессе было сказано много хороших слов об этом военном . И там же, в башкирских СМИ я нашел фотографию. где полковник Хасанов сфотографирован на фоне техники его бригады
(см.: http://забрабочий.рф/article/121616/
В прессе также прошло сообщение, что в части, которой командовал Хасанов, на вооруже5нии стояли ЗРК "Бук" (правда, тот снимок, который здесь я привожу, старый, 2010 года, тогда, похоже, новых Буков - типа М3 - не было на вооружении в нашей армии). Так же в этом сообщении интересовались - зачем нужно было командиру "Буков" лететь в Сирию? (см.: http://emiliozk.livejournal.com/1005120.html)..
В Интернете. понятно, много всяких версий, а, подчас, и спекуляций... Кто в бОльших курсах?
И что, интересно, можно сбивать Буками в борьбе с террористами? Или они для каких-то иных целей?
И вообще, возможно все это инсинуации?
Хотя удивительно, что про такого заслуженного военного почти не было информации в связи с аварией..
1. Собор остается в собственности Санкт–Петербурга, а значит город будет нести затраты на ремонт и реставрацию собора.
2. Все сборы в соборе осуществляет РПЦ. Деньги остаются у них же. А вот платы за аренду не будет.
В прошлом году Исаакиевский собор собрал 800 млн рублей, за счет которых, в частности, проводилась реставрация. Решение Полтавченко означает, что эти деньги город больше не получит.
см.: https://atheism.dirty.ru/banditskii-peterburg-gundiaevskie…/
***
Есть такая профессия - рыбаки Путина.
***
Без офицера ФСО не выловишь и рыбку из пруда
***
Узок круг этих рыбаков, страшно далеки они от народа....
И, понятно, анекдот:
— Изя, а как подбирали рыбаков для встречи с Путиным?
— Сёма, это проверенные рыбаки. Они в своё время еще с Иисусом Христом встречались.
См.: club443.ru
9 января начальник Службы автодорог Крыма Игорь Кравченко подал в отставку по собственному желанию. Этому предшествовал скандал вокруг новогоднего отдыха чиновника с его невестой. Карьера Кравченко на госслужбе оборвалась после того, как снимки его невесты Тамилы Омеровой, опубликованные в Instagram, привлекли внимание крымчан.
Пользователей соцсетей возмутило, в первую очередь то, что крымский чиновник, ответственный за строительство дорог на полуострове, может позволить себе провести новогодние каникулы в дорогостоящем отеле. Стоимость номера в Mriya resort & SPA в праздничные дни достигала 70 тысяч рублей. Ночь в эксклюзивной вилле у бассейна стоит еще дороже — около 100 тысяч рублей. В одном из номеров молодая пара устроила фотосессию. На романтических снимках чиновник и его девушка дерутся подушками в постели. Под фото девушка пишет о презрении к «нищебродам», завидующим ее счастью. В выражениях Омерова не стеснялась, хотя обсценную лексику стыдливо прикрывала «звездочками».
А совсем недавно в Instagram Омеровой появились фотографии обручальных колец Cartier, а также многочисленные сумки и платья итальянских премиальных брендов. После знакомства с крымским чиновником в профиле девушки появились не только совместные фотографии, но и атрибуты роскошной жизни — перелеты бизнес-классом, дорогие машины, вертолеты, яхты, украшения и вечерние платья.
Под каждым подарком — слова благодарности щедрому «любимому». Когда фотографии девушки стали публиковаться в региональных СМИ, она тут же закрыла доступ к своему аккаунту, а ее жених поспешил откреститься от дорогих подарков. Кравченко утверждал, что девушка в состоянии обеспечить себя дорогостоящими вещами.
З.Ы. Само назначение Кравченко на высокий государственный пост вызывает немало вопросов. С 16 лет он профессионально занимался танцами. В 2013 году руководил танцевальной студией MoLoko, выступал в ночных клубах Петербурга и на корпоративах. Коллеги-танцоры посвящают Кравченко стихи на сайте студии.
О фильме "Викинг" замолвим словечко...
Jan. 11th, 2017 10:02 pmФильм "Викинг" — по сути - о том, как на пьяное быдло, которое рубало себе рубало друг дружку, из ниоткуда свалилась сверкающая цивилизация. И принесла в почти готовом виде всё то, что мы внезапно потеряли спустя девять столетий. И предки, с принятием христианства, наконец то . первый раз в жизни помылись..
Если же говорить о христианстве. Как известно, до того, как стать христианином, Владимир прошел некую темную инициацию в Скандинавии, после чего обновил пантеон языческих богов в Киеве и приносил в жертву Перуну людей, в том числе христиан. Кстати это чуть ли не единственный случай летописно зафиксированного человеческого жертвоприношения у славян. Авторы кино постарались обойти этот щекотливый факт стороной, показывая, что в глубине души Владимир уже был «почти» христианин, который долго в слезах обнимал убитого брата Ярополка, пытался препятствовать жертвоприношению сына своего дружинника.
Таким образом, режиссер Кравчук упустил реальный шанс показать нам всю уникальность учения Христа. Она заключается в том, что как бы глубоко не пал человек по грехе, у него всегда есть шанс войти в Царствие Божие, если он искренне раскается в совершенном и уверует в Бога.
Видимо, чтобы показать контраст с христианством и язычеством, режиссер показал русичей, измазанными в дерьме, чумазыми дикарями, а Киев — свинарником-сараем, на контрасте с которыми крепости и воины ромеев смотрелись, как Нью-Йорк и его обитатели на фоне папуасских деревушек.
А ведь Киев, того времени был одним из главных европейских мегаполисов, центром торговли и ремесел, знать которого была не менее богата, чем ромеи или восточные купцы. Да и баню наши предки в это время в отличии от Европы уже освоили.
Вскользь говорится об отце Владимира, Святославе, что он служил ромеям, а потом был убит по их указке печенегами, когда ослушался. Ну, это же неправда...Святослав — самый успешный в военном отношении русский князь того времени, который не то что, не служил ромеям, но успешно бил их на поле брани, обкладывал данью и прибивал свой щит на ворота Царьграда. Хорош себе вассал, не правда ли?
Святослав - оно конешно - был язычник. Но к христианам он был абсолютно лоялен: христианкой была его мать, княгиня Ольга, при нем в Киева жила и торговала большая христианская диаспора, а его правление —
В уфимской поликлинике женщина с прооперированной ногой ползком добиралась до рентген-кабинета. Инцидент произошел 10 января в поликлинике №1 при Городской клинической больнице №13 на улице Ферина.
Ирина Т., дочь пожилой женщины, сообщила агентству «Башинформ», что в данном медучреждении рентгеновский кабинет находится на втором этаже, а лифт не работает, пандусы и коляски — отсутствуют.
По словам Ирины Т., поднять маму ей не под силу. «В регистратуре просили хотя бы скамеечку какую-нибудь под ногу — ничего не дали. Помочь медперсонал нам не пытался. Пробовали дозвониться главврачу, но трубку по номеру 240-13-13 не брали», — рассказала дочь пожилой женщины
( Read more... )От Ала: бля.....а где же там регистратура, мед-сестры, санитары, носилки, врачи? А люди рядом что не были?
(no subject)
Jan. 11th, 2017 11:01 pmПосольство США в Москве приостановило выдачу неиммиграционных и иммиграционных виз, а также рассмотрение несрочных запросов от американских граждан из-за проблем с водоснабжением
.От Ала: как просто — вырубаешь омериканцам воду простым поворотом вентиля, а они перестают выдавать визы.
Делов-то, оказываецца...
Про девок:Если девку взять за сиськи
И зажать соски в тиски,
То, конечно, эта девка
Сразу взвоет от тоски!
Если вас поставить раком
и соски зажать в тиски
а по жопе дать кувалдой -
разлетитесь на куски
Ну а как поступить с мужиком?
Это делается так:
1. фуй кладётся на верстак;
2. зажимается в тиски;
3. получаются носки.










