Dec. 16th, 2016

al391: (Default)


Маска представляла собой металлическую конструкцию, надеваемую и закрепляемую на голове.

В лицевой части конструкции находился острый металлический кляп, который при попытке говорить серьёзно ранил язык наказанной, так что говорить в такой маске фактически не представлялось возможным. Помимо этого, толпа часто любила кидать камни в этих несчастных.
al391: (Default)
Где можно интересно и с пользой провести время, а главное - нахаляву? Мы составили список: целых 13 адресов. В этих местах всегда проходит что-то интересное, полностью или частично бесплатно.

1. Галерея дизайна BultHaup
Читать продолжение в источнике...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] general_ivanoff в Днище антитрампизма в лице звезды американской журналистики

Журналистку издания Politico Юлию Иоффе уволили после её предположения в Twitter о том, что избранный президент Дональд Трамп имеет сексуальную связь со своей дочерью Иванкой.
Об этом пишет издание Forward.

«Либо Трамп спит со своей дочерью, либо проталкивает её. Что хуже?» написала журналистка в соцсети.

В настоящее время твит уже удалён, а Иоффе извиняется, что перегнула палку своими жёсткими высказываниями. «Я думаю, что моя формулировка должна была быть более деликатной», отметила она.
Сообщение Иоффе было реакцией на новость о том, что Иванка получит офис в Белом доме, который предназначался для жены Трампа Мелании. Администрация избранного президента опровергла данные слухи, пишет издание.
Politico заявило об увольнении журналистки, добавив, что «инциденты, как этот, очерняют Politico».
В прошлом месяце Иоффе вошла в список Forward 50 самых влиятельных евреев в 2016 году.


Как заметил камрад [livejournal.com profile] kerzak_1, "Днище пробивается за днищем - в своей ненависти, травле и истерии неоконы давно потеряли брега. Они фактически топят сами себя. Что ж - уйти достойно они никак не могли"
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ... )
al391: (Default)
Тела многих известных преступников выставлялись на всеобщее обозрение. Фотографы снимали желающих рядом с трупом Джесси Джеймса и отрезанной головой Хоакина Мурьеты. Но мелкий грабитель Элмер Маккерди, при жизни неизвестный никому, кроме полицейских, посмертно переплюнул всех.

В 1911 году Элмер с подельниками грабанули поезд на миссурийской железной дороге. Получилось неудачно: Маккерди не рассчитал с нитроглицерином, и большая часть денег сгорела при взрыве. С ещё меньшим успехом они ограбили банк в Канзасе — вскрыть сейф бандиты так и не смогли. Вершиной провалов стало второе ограбление поезда. Бандиты думали, что в нём везут полмиллиона долларов, но улов составил 46 баксов, две бутылки виски, пару револьверов и часы кондуктора. В газетах шутили, что это самое мелкое ограбление поезда в истории. По его итогам Маккерди выследили и 8 октября 1911 года убили в перестрелке. Его пустая жизнь кончилась и началась активная полнокровная смерть.

Тело незадачливого грабителя попало в руки Джозефа Джонсона, владельца похоронного бюро в городке Похаска (Оклахома). Поскольку за Маккерди никто бы не пришёл, Джонсон его забальзамировал по методике, схожей с той, по которой позже забальзамировали Ленина, выбрил, загримировал, одел и выставил в витрине своей конторы в качестве рекламы. Над телом он прибил табличку «Бандит, который не сдавался» и сделал вид, что Маккерди — это известный грабитель и Робин Гуд начала XX века. К Джонсону повалил народ — посмотреть на бандита, а заодно и заказать что-нибудь на могилу родственникам, типа венка или надгробия. Были и заказы на бальзамирование тел.

Но в 1916 году к Джонсону явились два человека, представившиеся братьями Маккерди, которые пришли похоронить родственника по-христиански. Джонсон отдал тело под расписку. Только «братья» оказались Джеймсом и Чарльзом Паттерсонами, владельцами странствующего цирка. Слава о «забальзамированном бандите» расползлась далеко за пределы Похаски, и циркачи решили, что было бы неплохо им завладеть.

С 1916 по 1922 год Маккерди выставляли в цирке Паттерсонов под табличкой «Бандит, которого не смогли взять живым». Затем его продали Луису Сонни, владельцу передвижного музея преступности. У него Маккерди пережил много приключений. Так, в 1933-м он был частью экспозиции, сопровождавшей Трансамериканский марафон от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, а позже использовался для рекламы фильма «Наркотик» мастера кинотрэша Дуэйна Эспера. Режиссёр выставил труп в кинотеатре в день премьеры, причём над телом было написано, что убил «наркомана» лично Эспер.

В 1949 году Сонни умер, и мумия Маккерди отправилась в запасники. К тому времени выглядела она уже не так
Read more... )
al391: (Default)
Елена Холодова (Гундяева, и как теперь стало понятно - сестра патриарха Кирилла) - акционер, заместитель председателя совета директоров банка "Пересвет" (с 2010 г.)

Елена Холодова — получается, что сестра той самой Лидии Леоновой, истицы по так называемому «пыльному делу». Несколько лет назад у Леоновой, проживающей в квартире главы РПЦ на улице Серафимовича в центре Москвы, возник конфликт с соседом снизу. Она утверждала, что строительная пыль из-за ремонта в квартире бывшего министра здравоохранения Юрия Шевченко якобы испортила мебель и библиотеку патриарха.

Суд тогда присудил Леоновой почти 20 миллионов рублей компенсации.

В интервью телеведущему Владимиру Соловьеву патриарх объяснил: истица — одна из двух его троюродных сестер, проживающих в Доме на набережной. Имя второй сестры он не называл, уточнил только возраст сестер. Тогда, в 2012 году, им было 55 и 65 лет.

По данным историка церкви Сергея Бычкова, Лидия Леонова до замужества носила фамилию Холодова. Журнал «Огонек» еще в 2004 году называл Леонову «дочерью повара Ленинградского обкома КПСС». Согласно данным Санкт-Петербургского архива, у директора столовой Смольного управления делами Ленинградского обкома КПСС было две дочери — Лидия и Елена Холодовы, 1947 и 1957 годов рождения соответственно, что совпадает с возрастом жительниц квартиры на Серафимовича. В том же 1957 году, согласно документам банка, в Ленинграде родилась совладелица и акционер «Пересвета» Елена Михайловна Холодова. Помимо банка, с церковью ее также связывает работа в благотворительном фонде «Православная гуманитарная инициатива», учрежденном патриархом Кириллом.

См.:

От Ала: Что не позволено монаху (обет нестяжательства), дозволено сестре его... хе-хе..
al391: (Default)

От Ала: можно скоко угодно ругать этих "белопущей"... Но если глядеть правде в глаза, то надо помнить, что  ещё до этой "злокозненной" встречи почти все   советские республики (кроме Казахстана, и, кажись, Киргизии) провозгласили свой суверенитет и уже -фактически -вышли из СССР. Да и Казахстан держался только потому,что Горбачев поогбещал НАзарбаеву пост премьер-министра СССР...
 Так что развал был уже налицо, в белой Пуще лишь констатировали этот факт....Развал начался как раз через националистические лозунги Ельцина, поддержанные большинством русского народа...

З.Ы. Но надо понимать, что СССР развалился не только по вине русского народа и русской власти.
  А и потому что литовский, узбекский , грузинский и др. народы, живущие на своих исторических землях, не захотели больше зависеть от русского народа. Это был естественный исторический процесс. Многонациональные империи всегда разваливаются (Римская, Монгольская, Британская и т.д. империи).
С ростом национального самосознания и национального достоинства людей республики СССР рано или поздно все равно бы стали бы независимыми государствами.

al391: (Default)

Впрочем я - в ожидании дочки и внуков  - выстроил иную композицию.. (делать то нечего - пенсионерам.... э-хе-хе)
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sofia_agacher в КАРТИНКА 8. МОСКОВСКИЕ ЗАРИСОВКИ. ОКОНЧАНИЕ.




Пересчитав колонны у центрального входа, и не найдя “девятой”, я рассмеялась, вспомнив наш старый студенческий розыгрыш провинциальных парней, которым московские студентки назначали свидание у несуществующей “девятой” колонны Большого театра. Как всегда у входа спрашивали лишний билетик, только публика была иной, чем двадцать лет тому назад и состояла практически сплошь из одних зарубежных туристов, что и не мудрено, учитывая стоимость театрального билета, равную почти трёхмесячной пенсии рядового москвича.

Read more... )




Финальный поклон актеров театра Вахтангова на спектакле " Евгений Онегин"

И публика там совсем иная, чем в Большом, настоящая московская, а не одни седые головы и иностранные туристы, и что особо радует, много молодёжи. Причем очень разной: можно увидеть парня с дредами на голове, в бандане и татуировках, держащего за руку девушку в лёгком платьице, или двух счастливых влюблённых старшеклассников, слушающих “сон Татьяны.



Правда в этом театре нет императорской ложи, так как перестраивался он после войны при Сталине. Сходите обязательно, не пожалеете, правда с билетами трудно, сидят даже на приставных стульях, но я уверена, вам обязательно повезет! Удачи!


Приставные стульчики в театре Вахтангова. Москва




Закончился спектакль, я вышла из театра и остолбенела, сразу закрыла глаза и зажала ладонями уши, поскольку на фасаде здания Большого проводилось лазерное шоу: слепящее, орущее и подавляющее всё и вся вокруг, но тоже величественное и сильное по-своему. И я отчетливо поняла, что не только я сейчас, но и любимая мною Москва за эти годы, резко зажмурилась, оглохла и застыла в ожидании неминуемого шага в качественно другое пространство и время.



Read more... )
al391: (Default)
Стилист в Москве  - как я знаю - берет за свою работу над нашими головами больше 5 тысяч.
В  модной парихмахерсокй (по наводке моего зятя) можно  хорошо постриться за 1800 руб.
Я как-то в Москве постригся дешево - за 600 рублей..
Другой зять в Великом Новгороде стрижётся за 350 рублей..
 Ну и НАХ такие стрижки?

А у Нас в Балашове две цены парикмахерские:
 у частников (там почище и обходительнее)  - 200 руб.(типа, канадку).
 в  обычной парихмахерской (бывшей советской) - за 150 рублей (типа, канадку).
Ну, можно (на базаре) найти парихмахерскую, где сделают канадку   и за 100 руп...

И кстати, вовсе и , не плохо: приду домой голову помою с шампунем и моложавый и красивый.....
А через 3-4 дня - и воще замечательно (бабы, панимашь, виснут... не успеваю за угол  оттаскивать...)

З.Ы. Кстати, бороду я себе стригу сам: купил немецкую машинку и сам себя с насадкой обстригаю пару раз в месяц...

А как  у вас, мужики на эту тему дела?
Или баба посление аолосики выдергивает?                  
al391: (Default)
В этом конкурсе среди победилей оказался  и   вот этот рисунок.

Я бы назвал этот  рисунок так: "Чуркобеса взяли в адидасе" (шучу, понятно... Но не без смысла....).

Кстати, ситуация - конкретно -  вполне возможная, но в качестве победителя общероссийского ментовского конкурса такой рисунок (выступающий  - в этом разе  - как некое обощение  социальных ситуаций), вполне подходит, как мне представляется,  под статью 282 УК РФ, которая  определяет ответственность за возбуждение национальной, расовой, религиозной вражды или же ненависти, а равно за унижение человеческого достоинства представителей тех или иных наций.

Надо сказать, что уголовная ответственность за такие дела  наступает в случаях, когда указанные действия совершаются с использованием различных СМИ или публично. Действия, заметим,  образуют публичность в случае обращения к широкому кругу лиц. Виновный в совершении данных действий наказывается штрафом в размере дохода осужденного в течение периода от пяти до восьми месяцев, или в размере от 500 до 800 минимальных размеров оплаты, в некоторых случаях предусмотрено ограничение свободы на срок от двух до четырех лет.

А как иначе судить картину, где куча "белых" благородных  полицейских   и обиженных преступником  "белых" людей и сам  "чуркобексый" преступник - бородатый брунет сбородой и  в адидасе.Иного, типа,  не дано... Э-хе-хе...
al391: (Default)

Как сообщает национальная газета Голландии, к запуску столь необычной акции представителей сети заправок для электромобилей побудило желание отблагодарить жителей своей страны за выбор экологически чистого транспорта. «У нас свободная страна со свободными нравами. Мы можем это себе позволить. И пусть весь мир нам завидует,» – заявила представитель компании.

Продолжительность акции не уточняется, но положительные отзывы уже кое-где проскальзывают в социальных сетях. Как правило такие посты состоят из довольного селфи владельца электрокара и хэштэга сети заправок. Кажется, это самые искренние селфи в истории социальных сетей.

Согласно правилам акции, которая проводится совместно с известным в Голландии агентством эскорт услуг, получить свой заветный бонус может каждый владелец электромобиля каждое утро с 9 до 11. Время акции очень похоже на завтраки в известной сети фаст-фуда. Тот неловкий момент, когда точно не пропустишь счастливые утренние часы. Скорее всего это вызвано тем, что в это время эскорт агентство может выделить достаточное количество девушек для успешного проведения акции.

Но и это еще не все. Устроители этого пиршества пошли еще дальше. Акция проводится на нескольких выборочных заправках, которые меняются каждый день. В итоге получается эдакий квест «Заправься с удовольствием».
Остается только два вопроса: сколько стоит билет в Голландию и что делать в такой ситуации автовладельцам девушкам? Если на второй вопрос мы не можем дать ответ, то вот на первый легко.

al391: (Default)

                                          «Сладостно и почётно умереть за отечество»
                                                                                                   Гораций


                                          "Несчастна та страна, которая нуждается в героях!"
                                                                                           Бертольд Брехт

От Ала: 
в целом я понимаю Брехта. Но, все же, для меня этот вопрос  весьма неоднозначен...
Если почитать его "Трехгрошовую оперу",  вполне можно согласиться с тем, что герои  нужны там, где нарушена нормальность, обыденная повседневность жизни, где гибнут люди и кто-то их должен спасти.
Где в зимнюю стужу не работает канализация (сантехники, типа, профукали это дело), где приняты  были властью такие идиотские  решения, что потом для выправления дела приходилось жертвовать многим.

Невольно здесь позавидуешь тем же немцам, с их лозунгом "Bestellen/Ordnung" (противным многим нам "порядком") -  и всё-то у них по полочкам, все правильно  - живи нормально, выполняй, что положено,- и никаких тебе  геройств, жертвенности во имя чьих- то глупостей, своих же  страстей  - не моги...

Ян Криштоф Залусский тоже ведь писал, что "человек рожден для счастья, как птица для полёта"...
(страшно было  это читать - в свое время - как помните,  эту фразу написал ногой, человек, безрукий от рождения).
И  требовать  от человека жертвовать  своим личным покоем, счастьем, жизнью, наконец... Кто, и в какой мере,  имеет на это моральное  право? С тем, чтобы не получился - по жизни - для нас  следующий афоризм Яна Залусского: «Человек создан для счастья, только не каждое счастье создано для него»…

Но, с другой стороны,  трудно согласиться и с  той точкой зрения,  что "Героев быть не должно!", "Все герои  - идиоты, которые прикрывают своими подвигами ошибки, а то и преступления иных людей"...
Как бы то ни было,  по каким бы причинам не произошла та или иная авария, некий катаклизм -   кто то  же  восстановить положение вещей, что бы обеспечить эти самые -  покой, счастье, жизнь окружающих...

А  -  с третьей -  нужно ли такие "эпические" установки в приказном порядке внушать  сегодня подрастающему поколению, с тем, чтобы оно молча шагало строем, не задавая себе никаких лишних вопросов.
Жертвуя своими личностными  целями (а то и жизнью) ради возникающих (порой удивительно странно) общественных парадигм (типа, "освобождение Пальмиры" и т.п.).
Либо, чтобы они, типа, "самоубивались"  как Катя и Денис ради каких иных ложных общественных ценностей (либо их отсутствия)?  Ведь "Русские не сдаются!" -  не правда ли?...

З.Ы. Но, на алтарь Отечества есть смысл  класть жертвы тогда, когда есть Отечество (а не родина-мачеха)...
В этом то, похоже, и  состоит  главная сегодняшняя проблема  для  культивирования романтических наших чуЙств..

al391: (Default)
Нашел на сайте "Газгольдер"  такой вот  интересный  список (под катом)

                                      Список преступлений,
             которые русские совершили против цивилизованного мира:

Read more... )
От Ала: как вам    это?
al391: (Default)
На встрече Совета ЕС была показана нарезка из передач киселева/соловьева про Украину, после этого санкции были продлены без обсуждения. АFT...

Неформальная цена регистрации россиян на островах, которые Путин собирается отдать Японии, выросла в 30 раз, пишет японская пресса.

В России рекордные урожаи, но растят в основном фуражное зерно  В итоге качество хлеба упало до 30-летнего минимума.

16 декабря 1989 г.:  начало Румынской революции- приведшей к свержению президента СРР Н. Чаушеску.


Есть такая точка зрения: живущие в России - биоресурс. Гражданских прав нет как нет...

В России выпустили бриллиантовый Айфон 7  - в честь признания Путина самым влиятельным человеком мира.
Радуйтесь россияне, нашего барина опять на айфоне нарисовали, в золоте и брильянтах..,
Порадовались?, Ну все, теперь расходимся по местам....

В Гваделупском райсуде начались слушания о незаконности российской власти в результате череды переворотов в 1991 г.

Ну и напоследок стихи (от "злого циника"):
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
Здесь очень любят воровать
Плодить рабов и в бога верить

А под катом хороший еврейский анекдот:Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:31 am
Powered by Dreamwidth Studios