Dec. 13th, 2016
Вверх по лестнице, ведущей вниз...
Dec. 13th, 2016 09:30 amСкоро будут арестовывать тех, кто просто будет читать.
Демократия по-русски это когда все друзья президента, его коллеги и родственники входят в список Форбс
95% чистого притока валюты в РФ (5,9 млрд долларов) было вывезено частным сектором за границу http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/ottok-kapitala-iz-rossii-uskorilsya-v-7-raz-1001589181 …
"Ну и вали, предатель, воздух чище будет!" - кричали патриоты фатерлянда
Этим нацпредателем был Альберт Эйнштейн
В Кремле наградили "Вагнера" (он же Дмитрий Уткин, офицер запаса, до 2013 года – командир 700-го отдельного отряда спецназа 2-й отдельной бригады СпН ГРУ МО, ныне, главу ЧВК, известную по зачисткам на Донбассе и в Сирии http://www.fontanka.ru/2016/12/12/064/?utm_source=novapress …
Лукашенко разрешил белорусскому спецназу участвовать в операциях на территории РФ.
Первым делом, похоже, будут освобождать Смоленск. хе-хе..
Ну, теперь надо "нашим" в Сирии освободить Пальмиру и просрать Алеппо, ну и так далее...
Такое вот, похоже, задумано, кольцо Мёбиуса ...
В блогах балдеют, что Путин лишит Гергиева и Ролдугина орденов Александра Невского по случаю сдачи Пальмиры.
Да... не оказалось там 28-ми пальмировцев...
ЦРУ заявило, что Трамп насрал им в душу, заявив, что доклад о вмешательстве Кремля в американские выборы - это смешно.
Бурят, который ненавидит Украину на территории Украины-это повстанец, а не оккупант.
Если бурят в твоем городе приехал убивать Украинцев — это называется гражданская война.
И если на камеру российских сми крикнуть 3 раза «путенвведивойска», то буряты материализуются в твоем городе сами. Гражданская война,х*ли. 86% населения РФ вам подтвердят эту версию.
Я, кажется, понял смысл обозначения "Бесогон". Это человек, который своих бесов гонит на аудиторию.
- Я не знаю, что такое патриотизм.
Берёзки любить? Идите нахрен, в Швеции они тоже есть, и даже ухоженнее.
Патриотизм я понимаю как желание улучшить свою страну. А что тут улучшать? И, главное, как?
Давайте откровенно - страна находится под властью ворья. Смотрите - какой ни возьмите маленький русский городок, везде местная "элита" - бывшие бандиты из девяностых, которые переделались в жуликов и воров. И чему они меня научат? Я в двенадцать лет уже в них разобрался. Как на компьютере научился не только голых девок разглядывать, полез искать инфу о стране, в которой живу.
Запомнился переломный момент. Я был на московском общегородском субботнике, куда привезли нас, школьников. Школа у нас центровая, и приехал Лужков. Произнёс зажигательную речь о том, как надо вот любить свой город, заботиться об экологии, и так далее. Ужасно он мне тогда понравился, вот, думаю, хороший чел, настоящий лидер. Ну и принялись за работу. Реально было ощущение, что делаем что-то полезное, сажаем деревья, там заборы поправляем. Мы с ребятами втроём семьдесят саженцев посадили, домой ушли в десять вечера, довольные, гордые. А там я чуть отмылся и полез искать Лужкова в инете. То есть даже не его, хотелось на энтузиазме вступить в какой-нибудь клуб юных натуралистов, не знаю. И посыпалось...
Батурина, взятки, откаты, гостиница там какая-то в Европе. Ё...ный стыд! Вышло так, что я вонючему жулику массовку создавал, прислуживал какому-то вороватому гондону... Ну то есть я сейчас так думаю, тогда же было скорее недоумение и непонимание того, что вот взрослые бывают такими пидорасами. Конечно, сейчас думаю, что не всё так хреново - деревья всё-таки растут. Это вообще принцип сегодняшней жизни - да, мудачьё во власти, да, воруют и всё разрушают, но иногда и построят что-то полезное. Конечно, ни в какие юннаты не поступил, да и ну их на...й. Тогда уже появилась мысль, что что-то в этом месте не так (я имею ввиду Россию), но при этом всё казалось, что ну да, тут немного люди ошиблись, но завтра исправятся - того же лужка посадят, я не знаю.
Ну вот, короче, стал я в двенадцать лет оппозиционером, и уже как-то не изменял своих взглядов с тех пор. С отцом постоянно спорю - он меня за патриотизм воспитывает, о Петре и Столыпине рассказывает, а я его каждый раз спрашиваю: а что, они такими же мудаками были, как нынешние? Тоже воровали? Он злится, в былое время за ремень хватался, а теперь успокоился. Да и сказать ему мне по сути нечего. Он мне - Шойгу, я - ссылку на пагоду, он мне - Путин, я ему - вилла в Геленджике за миллиард. Он мне - учись хорошо, сделаешь карьеру, я ему - карьеру дети чиновников делают, а я максимум инженером стану. Феодализм ёптыть. Ну и идите вы все на...й тогда, не хочу с вами в этом дерьме барахтаться.
Вообще, я считаю, что из России все нормальные люди рано или поздно должны уехать. Их тут ничто не держит. Патриотом тут быть нельзя, ну а что тогда делать? Человек или должен быть патриотом страны, я уверен в этом,
Мурманский областной суд оправдал местного егеря, обвинявшегося в убийстве двух охотников-полицейских. Об этом сообщает «Интерфакс». Виктор Михайловский признан невиновным, поскольку суд не нашел в его действиях состава преступления.
Обвинение егерю было предъявлено по части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство двух и более лиц»). Прокурор требовал для Михайловского 17 лет колонии. По предварительной информации, гособвинение обжалует оправдательный приговор в Верховном суде России.
Михайловский был задержан в конце августа 2015 года по делу об убийстве двух 45-летних жителей Мурманска в Кольском районе. По версии следствия, егерь в местных угодьях остановил приехавших туда охотников для проверки документов. Между мужчинами возник конфликт, и Михайловский их застрелил.
По словам самого егеря, охотники были пьяны и угрожали его ребенку. Михайловский пытался избежать конфликта и уехать, но те вытащили его сына из автомобиля, взяв мальчика, по словам оправданного, в заложники.
Егерь сделал несколько предупредительных выстрелов, но это не подействовало, после чего он застрелил угрожавших ему мужчин. На стадии следствия и в ходе судебного процесса Михайловский настаивал, что произошедшее было самообороной.
Экспертиза, проведенная в рамках расследования, подтвердила, что в крови убитых был алкоголь. Также источник «Интерфакса» в силовых структурах области рассказал, что один из охотников оказался полковником полиции. Второй, по данным собеседника агентства, являлся родственником силовика и бывшим сотрудником правоохранительных органов.
От Ала: Полицейские-охотники, панятно, были вооружены (и пьяны) - будет наука другим наглецам в мундирах..
Такие вот пошли у нас полковник полиции, главная задача которых - вовремя подать на подпись генералу. А генерал - расписаться. Остальное должны знать и уметь чины пониже...
Сам я не голодал, но все равно с детства знал как правильно есть траву и кору с деревьев. Родители, бабушки/дедушки, прабабушки/прадедушки - все пережили голод. Вернее не все пережили, но выживших не отпускали эти воспоминания, они въелись в душу, безвозвратно изменили отношение к жизни. Страх и безысходность однажды пережитого голода никуда не уходят даже через несколько поколений.
Когда в 60-х умерла моя прабабушка Мария и родственники начали разбирать ее постель, под матрасом нашли целые залежи хлеба и печенья. Она не верила, что еда будет всегда. От Голодомора прабабушка спаслась благодаря тому, что бежала из своего села в город, к детям. Выживали за счет пайки деда-железнодорожника.
И через десять лет, и через тридцать, когда ей объясняли, что в селе уже все нормально и можно туда возвращаться, она в ответ ничего не говорила, а просто садилась и начинала кричать от ужаса.
Так и не вернулась, похоронили ее в Донецке.
Профессор истории Сергей Плохий сделал карту голода 1932-33.ерти от голода на каждую тысячу человек указаны по районам. См:
З.Ы. Кому повезло в те времена, так это Западной Украине - тогда она не блыла в составе СССР..
– Знаете... – затруднился с ответом Борис Абрамович – Мы, конечно, видим, что финансовая власть оказалась в еврейских руках, но с точки зрения исторической ответственности мы на это никогда не смотрели...
– И никогда в своем узком кругу не обсуждали эту тему?
– Нет. Мы просто видели эту непропорциональность и старались выдвинуть во власть сильного финансового олигарха русской национальности. Но из этого ничего не вышло.
– Почему? И вообще, как так получилось, что все или почти все деньги этой страны оказались в еврейских руках? Неужели нет талантливых русских финансистов? Ведь в старой России были недюжинные коммерческие таланты – Морозов, Третьяков...
Но раз уж так случилось, что у нас вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев Кириенко и Чубайса, вы ощущаете всю меру риска, которому вы подвергаете наш народ в случае обвала России в пропасть? Антисемитские погромы могут обратиться в новый Холокост.
– Это исключено, – сказал Борис Абрамович. – Знаете, какой сейчас процент антисемитизма в России? Всего восемь процентов! Это проверено научно!
……………………
Но мы с вами, конечно, атеисты, Борис Абрамович, и ваши друзья-олигархи тоже. Поэтому загробные кары нам не страшны, мы выше этих пошлых и детских сентенций. Как говорят в народе, не учите меня жить, лучше помогите материально. Так вот, я хочу сказать вам совершенно материально: забудем на минуту о десятках тысяч евреев, которых при первой волне погромов вырежут новые российские черносотенцы, забудем об их детях и матерях. Но даже если, забыв о них, вы успеете улететь из России на своих личных самолетах, вы все равно будете кончеными людьми – вы потеряете доступ к рычагам власти и экономики этой страны, вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине. Для вас это, поверьте моему опыту, будет смерти подобно – даже при наличии ваших счетов в швейцарских банках.
( Read more... )
"— Известно, что Игорь Плотницкий командовал батальоном «Заря», в Луганске ходят слухи, что именно этот батальон устраивал провокации и обстреливал Луганск летом 2014-го. Это так?
— Да. И не только «Заря». Сюда было заслано много людей, которые должны были совершать диверсии и разлагать дисциплину. А в «Заре» оказался самый большой процент этих «диверсантов»."
Подтверждает Болотов и полную марионеточность коллаборационистских администраций...
Полностью откровения Болотова тут: http://m.rosbalt.ru/world/2016/12/08/1574039.html

К слову, большая часть орков с этого фото из первого руководства "ЛНР" уже отправились прямиком в ад.
Причем, замочилиТМ их свои.
Более чем 150 лет назад в России полным ходом шла подготовка крестьянской реформы, которая предусматривала прежде всего освобождение крепостных.
Именно поэтому процветавший всего годом ранее выкуп крестьян на волю практически прекратился — и тем самым в России фактически завершилась торговля людьми. Правила купли-продажи крепостных и их цена менялись много раз. В 1782 году, например, годовалая девочка оценивалась в 50 коп., что было дороже свиньи, но дешевле старой лошади. Дороже всего стоили повара, парикмахеры и иные мастера своего дела, а также те, кого продавали в рекруты. Так что торговля будущими солдатами превратилась в отдельный и самый доходный сегмент человеческого рынка.
Хотя торговля людьми в России к началу XIX века была делом обычным и обыденным, она вызывала у людей просвещенных чувство некоторой неловкости. Отказаться от крепостных, которые составляли главную движущую силу любого дворянского хозяйства, было решительно невозможно. Ведь не только состояние, но и вес человека в обществе оценивался не столько по чину и доходам от службы, сколько по десятинам земли и ревизским душам, которыми он владел. С другой стороны, владение христианами как скотом в глазах европейцев было архаической дикостью. И чтобы оправдать отечественные порядки, русские ученые мужи придумывали способы оправдания порядков крепостных.
К примеру, М. Грибовский, доктор обоих прав, как он подписывал свои сочинения, в трактате, посвященном любимцу Александра I, графу А. Аракчееву, предложил концепцию, позволяющую благородному сословию избежать обвинений в дикости и работорговле. Он писал, что в Российской империи продаются не души и не люди. Предметом торга является обязанность крепостного человека служить своему господину, а его бессмертная христианская душа не имеет к этому решительно никакого отношения.
( Read more... )Мужская профессия ...
Dec. 13th, 2016 06:02 pm
Год |
Численность в стране (РИ, СССР) |
Динамика, % |
Численность на территории РСФСР, РФ |
Динамика, % |
|---|---|---|---|---|
| 1646 | 7000000 | … | ||
| 1719 | 11000000 | +57,00 % | ||
| 1795 | 20000000 | +82,00 % | ||
| 1843 | 36000000 | +80,00 % | ||
| 1896 | 55667469 | +54,63 % | ||
| 1926 | 77791124 | +39,74 % | 74072096 | |
| 1939 | 99591520 | +28,02 % | 90306276 | +21,92 % |
| 1959 | 114113579 | +14,58 % | 97863579 | +8,37 % |
| 1970 | 129015140 | +13,06 % | 107747630 | +10,10 % |
| 1979 | 137397089 | +6,50 % | 113521881 | +5,36 % |
| 1989 | 145155489 | +5,65 % | 119865946 | +5,59 % |
| 2002 | … | … | 115889107 | −3,32 % |
| 2010 | … | … | 111016896 | −4,20 % |

Дорогие коллеги, друзья!
Я понимаю, что в условиях, когда нет гражданского общества, существование ОТР абсолютно бессмысленная затея, и даже вредная, поскольку является ширмой и прикрывает тот непреложный факт, что в стране нет демократии. Но тем не менее, телевидение работает, имеет какие-то рейтинги. Но мне кажется, что роль Общественного телевидения России скорее выполняет телеканал «Дождь». Только в отличии от ОТР, не тратит на это деньги налогоплательщиков.
В стране сегодня бездомных детей больше, чем в войну, по некоторым статистическим данным. ОТР молчит.
Был варварски уничтожен Государственный музыкальный театр национального искусства, Федеральный театр, который давал по триста спектаклей в год! И все дети ЗАО, ЮЗАО и многих подмосковных населенных пунктов были постоянными нашими гостями с трех летнего возраста и даже раньше. Было рейдерски отнято само здание, бюджет и рассеяна труппа. ОТР молчит, хотя мы писали во все инстанции и прилагали многочисленные подписи наших зрителей. Как Общественное телевидение, уж на такое событие в области культуры можно было бы и откликнуться.
Уважаемые коллеги, друзья, философы и не-... На мой вопрос: «На философском отделении каждому выдают диплом о том, что он философ, а что пишут в дипломе, после окончания литинститута?», — известный петербургский писатель Сергей Носов, ответил так: «Да нет, у нас разумно….». — «А что значит разумно?» — «У нас пишут — литературный работник».
И действительно разумно, и вполне адекватно, потому что не всякий окончивший литературный институт станет поэтом или писателем, равно как закончивший философский — философом. Однако, назвать «философский работник» — вроде, как насмешка. А вот «преподаватель философии», наверное, уместно. А станет ли он философом или нет, это уже дело призвания, личных усилий, таланта.
Это один из вопросов, который неизбежно возникает, когда мы размышляем о философии как профессии. Частая отсылка к болонскому процессу, инициирующая темы преподавания и провоцирующая по-новому отнестись к учебному процессу и месту в нем не только студента, но и преподавателя — превращенная форма его низкого статуса преподавателя, проистекающего из унизительно низкой оплаты его профессионального труда и усиленная его невостребованностью.
Невостребованность зависит от комплекса факторов, в том числе и не в последнюю очередь от позиции самого философского сообщества. Я имею ввиду отечественный феномен молчания философов. Наш философ молчит по-особенному, метафизически, полагая, что его молчание значительно. Но общество не замечает ни его, ни значительности его молчания… Результатом снобистской отстраненности академических философов, их нежелания выступить в роли просветителя в современной культуре процветает дилетантизм — от имени философов говорят нефилософы.
Печалит отсутствие анализа конкретных и актуальных проблем, который можно называть средним уровнем аналитики. Суть ее в том, что, с одной стороны, эта аналитика не теряет уровень глубины философской постановки вопросов, а с другой — не уходит в эмоциональную публицистику или в назидательно-менторскую моральную позицию. Именно отсутствие этого среднего уровня приводит к тому, что неравнодушная к актуальным проблемам философия вынуждена выживать под видом не-философии: философская антропология, культурология, прикладная этика и эстетика и целый ряд других дисциплин. На самом деле их появление есть способ уйти от стереотипов «настоящей» философской работы.
( Read more... )
Генкольсульство в Стамбуле взяли под училенную охрану из-за акций протеста.
Протестующие выражают несогласие с участием России в операции по освобождению г. Алеппо.

(перевод:" Нет точного числа жертв из осажденного Алеппо сегодня.
Все улицы и разрушенные здания заполнены мертвыми телами. Это ад")
З.Ы. В NYT описали, как Кремль борется со своими противниками с помощью детской порнографии
(см.:http://obozrevatel.com/abroad/07593-v-nyt-opisali-kak-kreml-boretsya-so-svoimi-protivnikami-s-pomoschyu-detskoj-pornografiej.htm). Наверно, сплетни, авнимаешь....
Но нада бы посмотреть.... хе-хе..











