Nov. 30th, 2016
(no subject)
Nov. 30th, 2016 07:30 amпо заявлению Филиппа Киркорова о вымогательстве.
Ахуеть...
З.Ы. Маруани обвинил Филиппа в том, что он ту него спер методию песни.
И когда приехал на гастроли в Москву нанял адваката Трунова, с тем что бы обязать Киркорова выплатить ему компенсацию..
А Киркоров подал на него в полицию иск за вымогательство...
И счаз идут полицейские тусовки на эту тему...
:-)))))))))))))))
Почти анекдот ..
Nov. 30th, 2016 12:30 pm
Мысли Перзидента - Вы хотите: Чтобы у вас дороги стали хорошими и здравоохранение или чтобы хохлы замёрзли?
- Второе
- Вы русский!
- Как ты узнал?
Умер Леонид Михайлович Баткин
Nov. 30th, 2016 02:30 pm
Леонид Михайлович Баткин (29 июня 1932 — 29 ноября 2016)
Многие из нас учились по его книгам...
Леонид Михайлович с 1968 года работал в Институте всеобщей истории АН СССР: старший научный сотрудник, с 1992 года — ведущий научный сотрудник. С 1992 года , одновременно, главный научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
Л.М. Баткин был крупнейшим специалистом по истории и теории культуры (главным образом итальянского Возрождения). Направления научных исследований — итальянское Возрождение как особый тип культуры; характер и пределы личного самосознания в европейской истории культуры; методология изучения индивидуальных и уникальных явлений в истории культуры.
Если говорить об его общественных взглядах, общеизвестно, что в 1979 году был участником самиздатского литературного альманаха "Метрополь". В 1988—1991 годах был одним из руководителей клуба "Московская Трибуна». В 1990—1992 годах участвовал в деятельности движения "Демократическая Россия". . Составитель сборника "Конституционные идеи Андрея Сахарова" (М., 1991).
В мае 2010 года подписал обращение российской оппозиции "Путин должен уйти".
Соболезнование родным и близким ученого...
- Ну...есть предложение: можно отключить отопление в Воронеже...
- Но мы уже отключили..
- Ну тогда, например в Омске...
От Ала: а я .предлагаю ввести контрсанкции - прекратить вещание на Запад RussiaToday,
пусть там все они загнутся в бездуховности и неведении.
Что то новое в войне на Донбасе?
Nov. 30th, 2016 03:30 pmПо утверждениям украинских морских пехотинцев из района Саханки периодически прилетают «небывалые снаряды», осветительно-взрывного действия. Снаряды «закапываются» в землю, а потом выстреливают.
И самое главное, огонь ведет таинственное артиллерийское подразделение, одетое в черную форму, сообщает newsli.ru. Орудия появляются на короткое время, выстреливают боекомплект, а затем исчезают.
Таинственные военные, пишут СМИ, «работают» под красным флагом, на котором изображена черная пантера.
жуть то кокая...
См., напр.: http://www.newsli.ru/news/ussr/politika/24849
Как такового налога на недвижимость в Германии не существует. Владельцы недвижимости оплачивают поземельный налог, размер которого составляет в среднем от 2,6% до 3,5% от оценочной стоимости земельного участка. Размер налога высчитывается финансовой инспекцией, и раз в год владелец недвижимости получает расчет с указанием его размера и сроков оплаты. Поземельный налог оплачивается поквартально. Сумма зависит от размера участка и его расположения: чем лучше месторасположение, тем выше оценочная стоимость земельного участка и, следовательно, размер поземельного налога. При не самом престижном месторасположении и среднем размере участка поземельный налог для одно-двухкомнатных квартир составляет примерно €70-150 в год.
Владельцы частных домов оплачивают коммунальные услуги (водоснабжение, отопление, уборку мусора и т. д.) и электричество по мере потребления.
Владельцы квартир оплачивают так называемый Wohngeld или Hausgeld (жилищно-коммунальную плату), куда входят коммунальные услуги (отопление, холодная и горячая вода, уборка мусора и др.), плата домоуправлению, а также ежемесячные взносы в коммунальную кассу дома (Instandhaltungsrücklage), из которой впоследствии производится текущий ремонт здания и мест общественного пользования. Плата домоуправлению составляет €10-20 в месяц. Размер взносов в коммунальную кассу обычно устанавливается обществом владельцев на собраниях владельцев. Если решений о внесрочных расходах или повышении ежемесячных взносов не принято, то средний размер таких взносов по небольшим квартирам составляет €15-30 в месяц.
Оплата коммунальных услуг производится в качестве предоплаты, размер которой устанавливается каждый год домоуправлением на основании объемов потребления в предыдущем году. В конце года производится считывание счетчиков горячей и холодной воды, отопления, газа, после чего делается перерасчет оплаченной суммы и использованного объема коммунальных услуг, и излишек возвращается владельцу, или выставляется счет на доплату недостающих средств. После этого на каждую квартиру домоуправлением издается так называемый
( Read more... )tml
Грузинские наши дела (в 6 литров)
Nov. 30th, 2016 08:02 pm
На фото: мой пэрсональный малый рог.Воще Рога традиционны для Грузии, Абхазии, где из них пьют вино (иногда –чачу). Обычно они вмещают до литра жидкости, но есть и поболее… Самый большой рог (насколько я знаю) оказался в Грузии по милости известного путешественника Аквсентия Рапавы, который привез его уже более 100 лет назад.
Он привез в Грузию громадных быка и корову редкой породы «гамбусы». Они со временем сдохли со временем, но 4 громадных рога осталось.Эти рога вмещали до 6 литров жидкости.
В наше время остался всего один такой громадный рог.
Этот рог стал ткак переходящий кубок для тех, кто сумел выпить этот 6-ти литровый рог одним глотком (разумеется вина, а не чачи). На нём, на серебреном его, ободке выгравированы имена тех 23-х человек, которые сумели выпить этот рог один глотком.
Есть (достаточно основательная) легенда, о том, что этот рог дважды пытался выпить (и овладеть кубком, увезя его с собой во Францию) Александр Дюма.... Возможно это и легенда.
Но рог-кубок и сейчас на месте, в Грузии. И последний его владелец (23-ый номер) – Тартароз Торошелидзе, который выиграл его в 1996 г. Ныне он покойный, но рог висит в его доме (недалеко от КУтаиси), куда нередко до сих пор приезжают любители завладеть этим рогом-кубком. Пока это никому не удавалось…
З.Ы. Но для инфы: нада давать себе отчет, что грузинское вино чаще всего очень приятное, но далеко не всегда крепкое (как наши барматушки). Здесь - к случаю - не мешает вспомнить рассказы Фазиля Искандера о мальчике Чике… Там есть такой рассказ, что Чик, проснулся и бабушки дома не было –а надо было идти в школу, в 4 класс. Опаздывая, он не стал канителиться с завтраком, но просто налил себе кружку вина, закусил мамалыгой и отправился.
Под катом - дальнейший мой рассказ:
( Read more... )
Сергей Есенин: ИНОНИЯ
Nov. 30th, 2016 08:30 pm1
Не устрашуся гибели,
Ни копий, ни стрел дождей,—
Так говорит по Библии
Пророк Есенин Сергей.
Время мое приспело,
Не страшен мне лязг кнута.
Тело, Христово тело,
Выплевываю изо рта.
Не хочу восприять спасения
Через муки его и крест:
Я иное постиг учение
Прободающих вечность звезд.
Я иное узрел пришествие —
Где не пляшет над правдой смерть.
Как овцу от поганой шерсти, я
Остригу голубую твердь.
Подыму свои руки к месяцу,
Раскушу его, как орех.
Не хочу я небес без лестницы,
Не хочу, чтобы падал снег.
Ольга Краузе: Мой стыд
Nov. 30th, 2016 09:02 pm
Ольга КраузеМОЙ СТЫД
Когда, присягая на верность России, сжигают чучело афроамериканского гея, мне стыдно, что я гражданка этой России!
Можно ли дочери стыдиться больной матери? МОЖНО!
Мой стыд не в том, что Она больна, а в том, что я, как и многие мои братья и сестры, допустила эту страшную проказу..(см.: https://www.facebook.com/olg.krauze?fref=nf&pnref=story)
От Ала: рад, что сегодня восстановил старую свою дружбу с Ольгой...
Пару лет назад мне (без меня) восстанавливали Винду и потерялся её адрес.. Потом болел, потом она выехала ...
И - встретились в "эфире"...
Ольга Краузе - сильный питерский поэт, исполнитель своих песен (кто помнит, что такое "квартирники" - раньше она давала их во всех крупных городах России), отличный человек!
Рассеянность, беспутность – таково обычное состояние нашего ума. Удивительно точно сказал П. Я. Чаадаев: «у нас прежние идеи выметаются новыми, потому, что последние не происходят из первых, а появляются у нас неизвестно откуда».

Кичливая российская практика полагает себя всезнайкой, но на деле знает о себе мало или почти ничего, и потому хватается за первые под руку подвернувшиеся решения, рассматривает подвластный себе материал как поле широчайшего, никогда не прекращающегося эксперимента. Прежние усилия русского народа в итоге обнуляются новыми волюнтаристскими щелчками кнута, а в последние 25 лет мы «успешно» движемся около этого нуля.
Недостатки формулы русской истории трудно постичь изнутри нее самой. Мне потребовался опыт жизни и преподавания за рубежом, чтобы осознать, насколько противостоящий нам мир превосходит нас в искусстве рефлексии, насколько уверенно наши противники шествуют в русле сильных и плодотворных идей там, где мы шагаем наобум, полагаясь на инстинкт ("философию сердца" - Ал).
Выкрикиванию случайного мнения цивилизованность противопоставляет связный многослойный текст, в содержание которого входят прошлые акты мышления и который сам является творческим субъектом – таков канон великих книг, где сказано как должно поступать человеку.
Классическое, цивилизованное мышление проходит посреди многих сиюминутных практических достижений без презрения к ним.
Среди многих слов такое мышление спрашивает о простом, об истине: что есть слово?
Среди многих существующих вещей оно спросит: что есть сущее?
Там, где заново ставятся вопросы о самом простом, там область метафизики.
Там обнаруживаются новые проселки, ведущие к неизвестным смысловым основаниям.
«Много еще есть на свете неведомых проселков, ведущих к полям». Обнаруженное поле засевается теорией, концепцией. А всходы – это новые факты. Важно, чтобы посев и урожай не промахивались мимо смыслового канона, были бы вчитаны в него, составляли с ним одно и то же. Тогда и человек не рассеивается, не теряют смысла его труды. Ему тогда становится известным направление. «…и он, прокладывая его, обязан ходить по нему взад-вперед, до тех пор, пока наконец не приучится он выдерживать направление и не признает своим тот путь, который однако никогда не будет принадлежать ему, до тех пор, пока не приучится говорить то, что можно изведать лишь на этом пути и ни на каком другом» (М. Хайдеггер)
См. подробнее: http://civil-disput.livejournal.com/722190.html
Интересно почитать те записи, которые Томаш сделал про Россию в своих постах:
"Предлагаю каждого прорусского пользователя забрать в Москву и заставить работать с таджиками и узбеками. Пусть поживёт в Москвабаде, прекрасной столице Великой Империи и поймёт, как оно тут на самом деле. С Советским Союзом было то же самое. Многие западные журналисты, активисты и политики симпатизировали Сталину.Бывали такие, которые захотели переехать в сталинский рай. Их жизнь кончалась трагически, потому что разочарование приравнивалось к предательству социализма. В данный момент здесь царят такие же настроения. Поддерживаешь Путина – ты патриот. Не поддерживаешь – предатель, изменник. Было бы потрясающе здорово организовать поездки в Россию для пророссийских фанатиков. Может, тогда они поумнели бы?"
"Я в Москве уже почти три недели. Не буду разглагольствовать. Коротко: грязь, вонь, нищета и исламизация. Каждого сторонника Путина следует высылать в Россию на несколько месяцев, чтобы он поработал и пожил на российскую зарплату, чтобы отведал русской жизни, их ужасных и дорогих продуктов, потрясающе омерзительных больниц, эпидемии СПИДа, агрессии на улицах, вони в подъездах, беспомощности граждан в столкновении с всемогущей бюрократией. Здесь так плохо, что мало кто в Польше осознаёт это. Я боюсь подумать, как обстоят дела в Воронеже, Тамбове или в Ставрополе. Б…ь, как они могут так жить?!
Боже, если Ты есть, благодарю Тебя за то, что я родился в Польше, а не в «великой и прекрасной» Российской Федерации.
PS Русские колбасы так гадки, что я не дал бы их своей собаке. А сосисках даже и не спрашивайте. Когда будете есть бутерброды с ветчиной и сыром, подумайте обо мне. Я ем сыроподобный продукт со вкусом молока с гипсом. Что касается ветчины – я не уверен, что в ней есть мясо…( Read more... )









