Sep. 30th, 2016

al391: (Default)
Картинки по запросу Джен Селтер.


Пользователи Instagram выбрали девушку с самой красивой попой, передает Ura.ru. Ей стала 23-летняя фотомодель и фитнес-тренер Джен Сельтер.


Проживающая в США красотка регулярно публикует на своей странице снимки своей великолепной фигуры, наглядно демонстрируя пользу регулярных тренировок для тела. Поклонники неустанно восторгаются ее формами и осыпают множеством комплиментов.

Фото )

al391: (Default)
Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло.
Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина.
Работай над собой.
Или сдохни в одиночестве.

                                                                                                  Фаина Раневская
al391: (Default)
000023
Взято у krasa74
Летом в РИА "Новости" прошел круглый стол, посвященный самоидентификации русского народа. Я не буду писать о спорах и почти что драках, которые там бушевали. Меня заинтересовало то, что рассказал собиратель традиционного русского костюма Сергей Глебушкин о брачных обычаях Руси.

Надо сказать, что все  обычаи, о которых он рассказал, существовали преимущественно в древней Руси. А произведения, которыми я проиллюстрировала пост, освещают более позднее время, соответственно, не подходят хронологически, но зато воссоздают тяжелую мрачную атмосферу  в которой жили русские бабы. (Слово женщины по отношению к ним даже  не употреблялось).Читаем?
Read more... )
al391: (Default)
Я так понял Алеппу не сдадут. Жить всё интересней...

Госдеп заявил о возможных терактах в российских городах из-за операции в Сирии.

Кардашьян подаст в суд на пытавшегося поцеловать ее ягодицы украинца.

Про артистов: в старину скоморохов считали подлым людом, а попам запрещали жениться на актрисах.
Слишком много  ныне дали общественного веса всяким клованам, давно пора вернуть на место.
Нам всем одного Жирика за глаза хватит ...

Суд в Лондоне предъявил обвинения британцу Бенджамену Стимсону в связи с его возможным участием в военном конфликте на востоке Украины на стороне самопровозглашенных ДНР и ЛНР. Он отрицает свое участие в военных действиях. По его словам, он находился на востоке Украины в качестве водителя скорой помощи.

Кстати. в Англии легально можно сстать на заднее левое колесо своего автомобиля, хоть при свете дня, хоть в центре Лондона.

Нужно (вне Англии) пластиковую бутылку нужно всегда с собой возить. Можно с водой. Вылил воду (хотел сказать нахер, но получилось бы двусмысленно) и поссал...

Берлускони 80 сегодня. Штоб я так жил. Всё по бабам бегает...
 Интересно где (и чем занимается) та кровать, которую Берлускони подарил "лучшему своему другу" Путину?

Пишут, что кокоин и шлюхи продлевают жизнь.. НЕ мешало бы, что бы их в собесе нам выдавали...

ОПЕК таки сделало вид, что договорились...  НЕ верю им. Да и наши заявили, что всячески интенсифицируют добычу нефти... Значит деревянный   едва ли поправится.
al391: (Default)
Возьмём для примера  одного из флагманов этой отрасли:

Численность сотрудников на Уральском заводе тяжелого машиностроенияУралмаше») продолжает падать.
Согласно отчету предприятия за 1 квартал 2016 года, штат «завода заводов» сократился на 150 человек – до 2 тыс. 456 человек (было в 1990 г  около 35 тыс.).

Конечно, можно сказать, что растет автоматизацыя производства и производительность труда.
 Но даже в 1990 году  завод выпускал 330 тыс. тонн механоизделий.
А в 2015 году  всего 15 тыс тонн механоизделий..

А  он выпускал, кроме известной нм всем продукции, экскаваторы (шагающие и карьерные), машины непрерывного литья заготовок, дробильно-размольное оборудование, делал буровые  и все такое..
Похоже, счаз у завода хватает сил только на те самые - широко известные   изделия..
al391: (Default)
В вологодской деревне мать задушила новорождённую дочь из-за отсутствия денег на её воспитание

Сначала угробили десятки тысяч предприятий, выгнали людей на улицу, а теперь называют тунеядцами, грозят санкциями...

Думаю, что если запретить аборты, то это решит все проблемы.
Вот наркотики запрещены, и нет  у нас, типа, проблем с наркоманией...
Только, правда,  более сотни тысяч человек загорает по зонам (кстати, безработные там, в основном).

Музыкант Сергей Ралдугин заявил, что после завершения карьеры передаст виолончель Страдивари  государству.

Российский борец вольного стиля Чамсулвара Чамсулвараев погиб в результате атаки американского беспилотника в Ираке. Оказывается, он был сторонником ИГИЛ.

Грабитель 11 лет проработал главой администрации Колпино до того как его успели поймать. Его задержали за ограбление женщины в подъезде (к неё отобрали 1,4 млн рублей). Интересно партийный билет у самого  главы администрации отобрали или он  так и остался членом Единой России?

Вот зачем Обама сказал, что Путин руководитель большой, но региональной державы?
Типа главный гопник в малой подворотне... Вовчик и завелся...

Ожидаемое снижение цен на водку при одновременном повышении их на закуску — оптимальная стратегия дебилизации страны.

В начале девяностых россияне спасались ножками Буша. Скоро амеры определят, что нас ждёт: ножки Клинтон или ножки Трампа.

Ну, и немного поэзии:
Мы не сегодня об этом узнали.
Значит,уж в скрепах нам век коротать.
Цепи,в которых веками держали,
скрепами вздумали вдруг называть
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] m_kalashnikov в Пока не поздно - уходить из Сирии!

Год назад мы с Игорем Стрелковым заявили: война в Сирии - бессмысленная для наших национальных интересов авантюра, которая завершится очень скверно.

Теперь можно с уверенностью сказать: "маленькая победоносная война", затеянная лишь с целью обелить расейское начальство в глазах Запада, ради того, чтобы сидеть с ним за столом переговоров, чтобы предстать перед Европой "спасителем от исламско-террористической чумы", дабы забить в инфопространстве тему Донбасса, обернулась крахом и зыбучим, затягивающим болотом.

Теперь Москва получила перспективу огромных затрат на войну без всякого шанса в ней победить - и при том, что в тылу гуляет нешуточный экономический кризис. И денег не хватает ни на что.
Теперь РФ получила перспективу обвинения в военных преступлениях.
Плюс реальную угрозу терактов в русских городах.
Плюс опасность прямого военного столкновения с боевыми силами Соединенных Штатов.

Вы помните, как "нодовец" Женя Федоров и Коля-Угодник Стариков летом 2014 года вопили о том, будто на Украине нельзя использовать войска, ибо мы случайно можем сбить американский самолет - и начнется мировая война? Что надо ради этого оставить ДНР и ЛНР без признания и включения в состав РФ? Так вот, теперь эта ситуация (с возможным прямым столкновением с янкесами) во всей красе сложилась в Сирии. Уже поговаривают о втором Карибском кризисе.

Ни одной из заявленных (или подспудных) целей Сирийской авантюры не достигли. Не сложилось "новой Антанты" с европейцами в войне с исламскими экстремистами. ЕС все равно жмется к Вашингтону.
Не сложилось альянса и с Соединенными Штатами.  И Крым все равно не признан российским, и санкции лишь ужесточаются, и Конгресс готов санкционировать поставки боевого оружия Киеву. Затраты на бессмыслицу нарастают (при росте нищеты граждан РФ и при дрании с них трех налоговых шкур). .

Пока не поздно, надо убираться из Сирии. Из Сирии все равно придется убираться под угрозой экономического
Read more... )
al391: (Default)

Глава организации «Офицеры России», член Общественной палаты России Антон Цветков назвал американского фотохудожника Джока Стерджеса преступником из-за того, что он фотографирует голых детей.
Об этом в среду, 29 сентября, он рассказал радиостанции «Говорит Москва».

27 сентября Цветков обвинил блогера Лену Миро (Елену Мироненко) в провокации и призвал правоохранительные органы проверить ее пост в «Живом журнале», с которого началась кампания против выставки Стердежса. Он подчеркнул, что она разместила в посте снимки, которых не было в экспозиции.
В ответ Мироненко призвала судить главу «Офицеров России» за самоуправство на фотовыставке.
..

al391: (Default)

Воще,  Шатонеф-дю-Пап, в переводе означает «Новый замок Папы»,  и получил такое название в связи с переездом св. престола из Рима в Авиньон.

Тогда и был построен  "шато" - загородный дворец для понтификов,

Там, как и у меня на даче,  основном производят красные вина (Кунуаз, Черный Гренаш). Я больше нажимаю на Изабеллу, извините меня, святые отцы...(да я и сам    - папа аж 5-ти дочек....)

Но в красные вина  нада добавлять немного  белых сортов для того, чтобы добиться  от Изабеллы мягкости и округлости вкуса...

Ну, а на самом деле, красный классический Шатонеф-дю-Пап — вино мощное, изысканное, округлое, с букетом — одним из самых богатых и оригинальных в мире: туда необходимо  обязательно добавлять ароматические травы,  немного ягод (малины, черной  смородины), можно и  жаренный арахис...

В прошлом году (был не в форме) сделал немного (литров 30), в этом   собираюсь сделать, минимум, в два раз больше...

З.Ы. Пока  красивые бутылки собираю... хе-хе... (виноград должен ещё немного подмерзнуть, но пока тепло...).
З.Ы.Ы.  Воще,  самая дешевая бутылка ""Шатонеф-дю-Пап” стоит   2, 5 тыс. рублей, но я наливаю, типа,  за так...

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] n_ermak в Террористическая организация по имени Россия.

ИГИЛ в России запрещен. Но российская государственность с 1917 года также имеет террористическую основу.
И что с этим делать?
История со сбитым "Боингом", которая носит очевидные признаки государственного теракта, ставит в повестку мирового сообщества вопрос: что делать с Россией?
И Путиным тут уже не отделаться.

По всей вероятности страну опять будут принуждать к мирному сосуществованию. Только меры на этот раз будут весьма жесткими. Но какими именно?
Пока трудно понять.

Теоретически это в первую очередь должны быть меры против российского руководства.
А у нас есть шанс попасть в разряд жертв террористической организации.
Но это малое утешение.

В России власть имеет ореол сакральности. Любая власть. Поэтому любые меры против Путина мы будем воспринимать как направленные против всех нас.

Отсюда, российская власть только тогда будет привлечена к реальной ответственности, когда удастся её ответственность и ответственность народа разделить. Когда-нибудь это должно произойти. Возможно теракт, в результате которого был сбит пассажирский самолет (именно так происшеднее оценивали некоторые аналитики ещё в 2015 году), позволит мировому сообществу именно так и поставить  вопрос...
Read more... )
al391: (Default)
6 февраля 2007 г. Ким Чен Ир посетил рыбопитомник, что в озере Чаньён. Перед схемой общего вида с надписью «Разведение радужной форели в сетевом питомнике на сваях» и «схемой застройки питомника пресноводного мохнаторукого краба» Ким Чен Ир заслушал руководящего работника о перспективном плане рыбоводного хозяйства.

– Мы планируем впредь выращивать молодь на определенное время, а затем пускать мальков в сетевой питомник и пруд. И еще: здесь, на месте слияния воды озерной и морской, мы хотели бы создать залив для разведения пресноводного мохнаторукого краба, а затем, вырастив мальков крабов, пускать их в озерца Муге и Тоньён. Одновременно с этим планируется ловить кету летнюю, пеленгас, дальневосточную краснопёрку, горбушу, которые поднимаются сюда на нерест. Здесь мы получим икры. Крупными рыбами мы снабдим население, а молодь, полученную из икр, будем пустить в море. Через несколько лет она станет крупной и поднимется по реке. Тогда мы снова поймаем ее…

Ким Чен Ир сказал, что перспективный план так головокружителен, что даже трудно поверить проекту. Он, улыбаясь, обратился к тому, кто объяснил план, подобный фантазии, и в шутку спросил: вы же не хвастун?

Взорвался веселый хохот. Так сказал Ким Чен Ир от радости, рисуя перед собой светлое будущее рыбопитомника, в котором будут кишмя кишеть косяки рыбы.

Внимательно осмотрев нерестилище и недавно созданный возрастной пруд для молоди, он спросил его, есть ли в пруде естественные корма, наслаивается ли на дне грязь.

Последовал ответ, что в озере не только много фитопланктонов, зоопланктонов, лап-рыб и других мелких рыб, но и грязь озера обильна органическими веществами. Ким Чен Ир отметил: это же большой запас естественных кормов. В других краях, наверное, не найдешь такого уголка, так богатого естественными кормами. В таком озере решено вести рыбоводство в сетевом рыбопитомнике и нагульным методом. Это же действительно оригинальная идея! Кто придумал это? Велика у него страсть, огромно старание лучше разводить рыбы естественными кормами.

– Именно тот, кто не ленится ломать голову, кто придумывает все новое и трудится с энтузиазмом, чтобы решить вопрос об улучшении жизни населения с использованием природно-географических условий своего родного края, – патриот, – отметил он.

http://naenara.com.kp/ru/news/news_view.php?0+95777
al391: (Default)

Прилагается туда же загадка: "Сидит на яйцах, но не курица...".

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios