
Воще, Шатонеф-дю-Пап, в переводе означает «Новый замок Папы», и получил такое название в связи с переездом св. престола из Рима в Авиньон.
Тогда и был построен "шато" - загородный дворец для понтификов,
Там, как и у меня на даче, основном производят красные вина (Кунуаз, Черный Гренаш). Я больше нажимаю на Изабеллу, извините меня, святые отцы...(да я и сам - папа аж 5-ти дочек....)
Но в красные вина нада добавлять немного белых сортов для того, чтобы добиться от Изабеллы мягкости и округлости вкуса...
Ну, а на самом деле, красный классический Шатонеф-дю-Пап — вино мощное, изысканное, округлое, с букетом — одним из самых богатых и оригинальных в мире: туда необходимо обязательно добавлять ароматические травы, немного ягод (малины, черной смородины), можно и жаренный арахис...
В прошлом году (был не в форме) сделал немного (литров 30), в этом собираюсь сделать, минимум, в два раз больше...
З.Ы. Пока красивые бутылки собираю... хе-хе... (виноград должен ещё немного подмерзнуть, но пока тепло...).
З.Ы.Ы. Воще, самая дешевая бутылка ""Шатонеф-дю-Пап” стоит 2, 5 тыс. рублей, но я наливаю, типа, за так...
no subject
Date: 2016-09-30 03:57 pm (UTC)умеешь же ты... ))
no subject
Date: 2016-10-01 03:44 pm (UTC)НО больше... языком...
ПРошлогоднее вино получилось больно сладкое... литра чачи, вчера из Абхазии привезли хе-хе...
А зато есть 3 три литра чача, вчера из Абхазии привезли...
:-)))))))))))))))))))))))))
З.Ы. Вот думаю, смешать их со своим Шакто, или выпить каждоеотдельно.... хе-хе.
no subject
Date: 2016-10-01 04:19 pm (UTC)Ты нам ещё живым нужен! ))
no subject
Date: 2016-10-01 05:02 pm (UTC)Ничо.....
Привет, Ал