Грани.Ру @GraniTweet
Помогите Чуркину отмазаться
от найденного фрагмента российской бомбы
на месте атаки на гуманитарный конвой ООН
См. подробнее: http://mirror1000.graniru.info/Politics/World/Mideast/m.254823.html …
no subject
Date: 2016-09-26 05:08 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-26 09:18 pm (UTC)свидетели самолетов наших...
жертвы были...
и нашли там так сказать материальные следы нашего оружия...
А наши оно конечно напишут, что и поляков не мочили и с гитлером не дружили и самодет не сбивали хе-хе...
А как же...
no subject
Date: 2016-09-27 03:24 am (UTC)Заметьте, я сейчас не стою ни на чьей стороне... я хочу сказать, что политика, эт очень грязная сфера, в которой простому обывателю разобраться почти невозможно ...
no subject
Date: 2016-09-27 07:39 am (UTC)Но вот что хочу возразить:
"Обывателю " возможно и трудно...
Но так уж получилось (извините...) что я 30 лет (или немного больше) занимаюсь проблемой истины, философским анализом её исторических перипетий, конкретнее - природой научной истины (в отличие от религиозной, политической, судебной и т.д.....)
Кандидатскую диссертацию )ещё в годы перестройки защитил про теме "Истина как научная проблема", а позже уже в 2000-х - докторскую диссертацию -по теме "Истина и правда как категории русской культуры"...
Написал по этой теме несколько монографий и около сотни статей..
Столько вот лет занимаюсь "различением" концептов "истина" и "правда" в прагматике русской жизни (политика, религия, этнические разногласия" и т.п.
И думаю, что за эти годы накопил, проанализировал стоко фактов, версий и заяв АгитПропа, что могу достаточно уверенно видеть - когда формулируется и провозглашается чья то "правда"...
Кстати, я не раз и в ЖЖ писал (несколько популярно) на эту тему:
напр.: http://al391.livejournal.com/9230398.html
Этот пост - так сказать историко-теоретический аспект проблемы, но чуть ли не каждый день пишу посты как раз под углом зрения различения концептов "правды" и "истины" в различных аспектах нашей жизни...
А уж враньё нашего АгитПропа ( про ВОВ, репрессии, эпоху застоя, национальные взаимоотношения в любое время нашей истории.. ) сразу видно хе-хе..
Здесь то случай посложнее: но если внимательно проштудировать все наши политические и военные заявы за прошедшие несколько лет , то все становится более или менее понятно...
:-)))))))))))))))
Так что могу в полной мере считать себя не случайным обывателем по теме, но так сказать экспертом..
:-)))))))))))))))))
З.А. А про Ленина....хе-хе..
ну, простите. нас в те горды учили его тысячами цитат зубрить и защищать - так что вы меня здесь мало удивили хе-хе..
Только вот как раз и задумайтесь -какой именно интерес скрывается за этими заявлениями наших политиков, военных, журналистов-кремлеботов.
А он вполне понятен, у них (а особенно у всех этих Лимоновых, Жириков) на лбу написан... хе-хе..
:-)))))))))))))))))
Привет, Ал