Aug. 11th, 2016

al391: (Default)
Ученые обнаружили, что ЖЖ — надежное средство контрацепции, если проводить в нем достаточно много времени.
al391: (Default)
ЦИК сегодня сообщил, что почти сто кандидатов в депутаты Госдумы, проходящих по федеральным спискам партий, оказались судимыми

См.: http://vk.cc/5tLxBx
al391: (Default)
Вчера вечером мы с мамой все ценные вещи собрали в чемоданы. Без каких-то особых планов, просто на всякий случай. Чтобы если что - то сразу схватить эти чемоданы и уехать. Хорошо, что мы живем в Феодосии - нам достаточно близко до переправы. Если что, то успеем в числе первых.

Просто ФСБ раскрыла целую диверсантскую сеть украинских ДГР. И среди них в том числе - жители Крыма. Украинские каратели на надувной лодке через Сиваш пробрались в Крым и устроили перестрелку с ФСБ, убили кого-то. Но они не перестрелку хотели устроить, а крупные теракты в городах и на магистралях.

Но достаточно того, что они пробрались на территорию Крыма. Я раньше верила в наших пограничников, думала, что ни одна рыбёшка в Крым не проскочит несанкционированно. Теперь надежды на них нет. Вчера - надувная лодка перебралась через Сиваш, а завтра - и надувной слон, и надувные танки, и надувные БТР-ки, и надувные БУКи приплывут. Украина в любой момент может напасть на Крым.

Это я уже молчу о тех сотнях украинских "туристах", которые вполне легально попадают в Крым через межграничные пункты пропуска. Вроде едут на отдых, а кто знает, что у них в реальности на уме? Это уже не говоря про тех крымчан, которые уехали насовсем из Крыма, но продолжают периодически сюда наведываться. Если украинских граждан можно еще и не пустить, то крымчан с российскими паспортами обязаны впустить. Не знаю, сколько точно людей уехало за последние два с половиной года из Крыма на Украину, но не менее 5-10%. Любой из них может приехать под видом обычных российских граждан и устроить теракты в Крыму.
...Развернуть весь текст )
al391: (Default)

По распоряжению правительства Москвы  в столице снята реклама ожидаемой выставки  Босха.
 Интересно: картины Босха с 16 типа века находятся в центральных музеях самой  крутой христианск5ой   страны -Испании, в музеях Бельгии, Франции, Нидерландах, и никто    и не подумал запрещать их...
 ПОхоже наша власть  попала под каблук РПЦ: такого мракобесия не было даже при царнизме, где   античные скульптуры не прикрывали так бесуеремонно  и картины классики живописи   так не преследовали....
al391: (Default)

Очень рад победе Инны Дерниглазовой (и понравилась  - внешне -  она сама, как женщина).

Но кто мне подскажет этнические данные (национальность) Инны Дериглазовой?
 По большому счету, это панятно, ерунда..

Но я нескоко десятилетий занимался (преподавал  вместе с философией) этнологией ..
 И  у меня много -  за эти годы -  накопилось  интересного материала по   различным этносам (особенно в рамках СССР, России, Казахстана, Украины, Крыма  -  родины  моих родителей). Есть целый банк данных...
 Да и интерес к этой теме устойчивый (особенно в контектсе  проблемы "истины и правды" в этнических взаимоотношений... Данные по этой теме  весьма мне пригодились в написании  пары  монографий по проблеме взимосвязи русской истины и правды......
 
Потому и удивило (просмотрел около 40 сайтов про неё), что везде пишется так:
 "Инна Васильевна Дериглазова (род. 10 марта 1990 года, Курчатов, Курская область, РСФСР, СССР) — российская спортсменка-рапиристка. Серебряный призёр летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне в командных соревнованиях. Заслуженный мастер спорта России.

Биография: Обучается на 4 курсе КГТУ по специальности юриспруденция. Проживает в Курчатов. Занимается фехтованием с 1998 года. Первый тренер Л. О. Саффиулина . Выступает за ЦСКА. Тренер И. М. Мавлютов.С 2010 года выступает за сборную команду России".

Ни слова - об энической принадлежности (русская, украинка, еврейка, мордва, удмурдка и т.д.), нет её девичьей фамилии (или  фамилии её мужа)   и др. -  несколько нетипичное  ..

 Обычно   национальность (особенно, если русская) пишется всегда..
 "Российская" говорит об  ином?

Так кто мне поможет найти  эти данные про Инну (понятно со сслыкой) - буду благодарен...

al391: (Default)
Королевство Нидерландов — красивая и волшебная страна, не любить которую просто невозможно. Мы решили напомнить тем, кто там уже был, какая же это замечательная страна, и вдохновить тех, кто только мечтает туда попасть. Итак, за что же мы любим Нидерланды?

19 причин полюбить Нидерланды

Read more... )
al391: (Default)
«Газпром» без конкурса отдал Тимченко контракт на 72 млрд руб.
См.: Ну а кому же еще?

В ходе проверок кандидатов в депутаты Госдумы Центризбиркомом обнаружено около 80 кандидатов с двойным гражданством — РИА Новости.

ТАСС в новостной ленте сообщает, что Жириновский убил муху. *банулись уже совсем. :-(

Суд оштрафовал на 20 тыс. руб. студенток за игру на гуслях на Манежной...
Там можно только, типа,  лезгинку танцевать...

На украинской земле российские спецслужбы у же не первый годстреляют в украинцев, а Путин обвиняет Украину в проведении диверсий... Кафка, ты нажрался..., иди спать

Воще (по  общепринятой политической практике) уничтожение агрессора на оккупированной территории - это не терроризм, за который дают сроки, а партизанская война, за которую дают ордена...
Но это в мире, а у нас  другие зехера....

Когда российские СМИ поднимают шум, это делается исключительно с той целью, чтобы не было слышно шелеста воруемых властью банкнот.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sleeping_sonya в Какие женщины изменяют чаще всего?
Бывает, что даже в отношениях, которые с виду кажутся счастливыми, один из партнеров совершает измену. Как правило, принято, что мужчины чаще изменяют женщинам, однако, как оказалось, они не остаются в долгу…



Read more... )

al391: (Default)
 Хотелось бы верить сообщениям   нашей ФСБ о том, что тразоблачены украинские шпионы и диверсанты в Крыму и все такое...

Как уж не поверить -  тем более, что я на месте укров навероно тоже бы  мечтал о, типа, реванше...

Но смущает (и очень) одно:
Советско-российские чекисты (а  кровную связь  этих  двух чекистких популяций никто у нас и не отрицает) столько раз предославляли  обществу (советскому, российскому, русскому)  липовой (фальшивой) информации о тех или иных шпионах, диверсантах, изменниках родины и всевозможных "врагах народа"), что без  очевидной объективной доказательности (т.е. мы помним, как наши политические деятели самир себя признавали врагами народа и англо-германо-японнскими шпионами) в это будет трудно поверить (по чистой совести) даже ватникам    хе-хе-..

Понятно, пропгандисты и ватники будут галдеть  об этих вещах на всех эфирах - но нада различать такие  коннотации  концепта "правды" , как "верность"  утверждения и  "правильность" этого утвернждения (это ткак раз моя тема....   хе-хе...)..

Так что - ждём, объективной информации...
al391: (Default)

Журналист спортивного издания «Чемпионат.com» Александр Круглов отомстил коллегам из Германии за то, что немецкий таблоид Bild решил проигнорировать результаты российских спортсменов на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Об этом журналист сообщил в материале на сайте «Чемпионата».

По словам Круглова, во время групповой шоссейной гонки к нему обратились двое журналистов с просьбой подсказать путь к зоне финиша (место, где можно пересечь трассу). «"Откуда вы, ребята?" — спрашиваю. "Из Германии", — отвечают. "Немцы, значит, — подумал я, внутренне усмехнувшись, как киношный злодей. Те самые немцы, газеты которых собираются игнорировать результаты всех российских спортсменов. — Ну, держитесь, немцы"», — пишет журналист.

После этого он указал немцам противоположное финишу направление. По его расчетам, на возвращение к месту освещения шоссейной гонки у обманутых журналистов ушел бы как минимум час, поэтому он выразил надежду, что иностранные коллеги «в итоге (...) плюнули и решили спокойно попить пивка на берегу моря, вспоминая недобрым словом наследника Сусанина».

Также в своем рассказе журналист признается, что поначалу ему было стыдно за свою «слабость», но затем Круглов передумал и решил что он все-таки молодец. «Месть — это блюдо, которое подают холодным, как говорится», — заявил журналист.

al391: (Default)

11 августа 1984 года президент США  Рональд Рейган, проверяя микрофон перед пресс-конференцией, заявил на всю страну, не зная, что микрофон включён: «Дорогие американцы, я рад сообщить вам, что только что подписал закон об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут».
 И ничего... проехали   хе-хе...
al391: (Default)

Экшн начинается примерно с 1.10 и до 4.15, затем легкое затишье до 5.50, которое заканчивается парой оплеух и попыткой разогнать девушек. На 7.40 появляется дерзкий молодой человек, не понимающий женской трагедии, который также пытается утихомирить дам, что у него и получается на 9.15.
Для ценителей и любителей филосовских разговоров - смотреть целиком.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sernep в На Эхе Москвы обсуждают...
Стоит ли России после того, как она предприняла попытку теракта в Крыму, ударить по материковой Украине?



Тот неловкий случай, когда правда невольно вырвалась наружу...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 16vik09 в Выдающаяся работа, заслуживающая отдельного внимания

Французский художник Поль Гоген много путешествовал, но особенным местом был для него остров Таити – земля «экстаза, спокойствия и искусства», ставшая для художника второй родиной. Именно здесь он пишет свои самые выдающиеся работы, одна из которых – «А, ты ревнуешь?» – заслуживает отдельного внимания.

«А, ты ревнуешь?»: история одной картины Поля Гогена

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios