Правительство Москвы против Босха...
Aug. 11th, 2016 02:30 pm
По распоряжению правительства Москвы в столице снята реклама ожидаемой выставки Босха.
Интересно: картины Босха с 16 типа века находятся в центральных музеях самой крутой христианск5ой страны -Испании, в музеях Бельгии, Франции, Нидерландах, и никто и не подумал запрещать их...
ПОхоже наша власть попала под каблук РПЦ: такого мракобесия не было даже при царнизме, где античные скульптуры не прикрывали так бесуеремонно и картины классики живописи так не преследовали....
no subject
Date: 2016-08-11 11:14 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-11 02:27 pm (UTC)Хотя - это всемирно известных художник - и гуманитарное содержание его картин не у кого не вызывает сомнений....
Тогда можно и Л. Толстого (рано или поздно) засудить: зачем он там женскеую измену )Анна Каренина) показывал русскому православному народу показал....
Все ж РПЦ много слишком забирает...
Это то в светском государстве..
Вот суть моего поста...
no subject
Date: 2016-08-12 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-12 01:25 pm (UTC)Великий художник Босх?
Значит ты просто глупый ватный парнишка... хе-хе...
Если бы ты знал ВСЁ его творчество (а не показанный фрагмент), то ты так не сказал.... хе-хе..
Просто (учить нада дураков... э-хе-хе), подобно Данте, Босх в своем творчестве, картинах изобразил и рай человеческой жизни и человеческий ад... И в цлом с точки зрения христианской морали...
Потому у него в такого рода картинах множество фрагментов на ту и иную тему..
Чаще всего нравоучильных... христиански "заточенных"..
Не случайно его картины приобрел великий герцог Альба, самый известный инквизитор того времени, императоская семья Габсбургов, король Кастилии Филипп I, король Португалии и т.д. - все, отметим, невероятно религиозно озабоченные люди...
И они, его картины хранятся ныне в лучших музеях самой христианской страны мира...
А какие то плебеи, подговариваемые скрытым гомосеком Милоновым, против их демонстрации..
Права уж пословица, что именно неофиты стремятся быть "первыми учениками"...
(как евреи Жирик и Соловьев стремятся быть самыми большими русскими патриотами хе-хе)
З.Ы. Но фактически, если кого можно ругать в этой ситуации, то это тех глупых людей, которые выставили фрагмент картины (именно "острый" фрагмент из серии адовых "фокусов") вне показа всего сюжета. Потому и теряется глубокий христианско-возрожденческий смысл картины..
Что бы понять это надо, например, вспомнить и Библию - где показаны, описаны сотни множественных беспутных событий в том же Содоме и Гоморре) но с целью целомудренно-религиозного воспитания и отрицания таких эксцессов в реальном быту)...
Так давайте запретим и Библию -так как там разврата и содома описано в десятки раз больше, чем у Босха?
Да, на площадях (для проходящего мимо обывателя) едва ли стоило пропагандировать исторические картины, суть которых понимают, главным образом, интеллектуалы и не поверхностно верующие люди...