От Ала: А мы, всё Бандеру ругаем.... хе-хе...
А за что: за сотрудничество с немцами?
ОДнако и мы сотрудничали с Гитлером (и ещё почище, чем бандеровцы)...
За массрвые убийства поляков?
И мы этих поляков десятками тысяч убивали (тем более, военнопленных)...
Но что докажешь этой вате?
Она же зомбированна...