
От Ала: А мы, всё Бандеру ругаем.... хе-хе...
А за что: за сотрудничество с немцами?
ОДнако и мы сотрудничали с Гитлером (и ещё почище, чем бандеровцы)...
За массрвые убийства поляков?
И мы этих поляков десятками тысяч убивали (тем более, военнопленных)...
Но что докажешь этой вате?
Она же зомбированна...
no subject
Date: 2016-07-24 04:54 pm (UTC)Так что мимо
no subject
Date: 2016-07-25 08:15 pm (UTC)Уже концлагеря во всю работали, аншлюссы совершались...
no subject
Date: 2016-07-25 08:16 pm (UTC)На велосипедах еще ездили и в футбол играли
Первая мировая началась 1 сентября 1939 года
no subject
Date: 2016-07-25 04:09 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-25 08:14 pm (UTC)Ладно...
я же не заложник....