Mar. 27th, 2016

al391: (Default)

Беспилотники являются неотъемлемой частью современной разведки и позволяют военным решать самые сложные разведывательные задачи. Военкор Фонда помощи Новороссии spasidonbass.ru своими глазами увидел работу БПЛА-роты.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alex_akishin в Бионический пенис
Абад стал первым мужчиной, испытавшим радость секса с бионическим пенисом



Житель Шотландии, которому в детстве после аварии удалили половые органы, сумел впервые в жизни совершить сексуальный контакт. Таким образом, Мохаммед Абад стал первым землянином, испытавшим радость секса при помощи бионического пениса.

Подробности... )
al391: (Default)
В армянском селе Чардахлы (ныне - Чанлибель) 1250 человек ушло на фронт Великой Отечественной. Двое из жителей села - Амазасп Бабаджанян и Иван Баграмян стали маршалами, двенадцать человек - генералами и семь - Героями Советского Союза.


На снимке, слева направо:
Артём Иванович Микоян - выдающийся советский авиаконструктор, генерал-полковник инженерно-технической службы, глава ОКБ-155.
Бабаджанян, Амазасп Хачатурович — советский военачальник, главный маршал бронетанковых войск (1975), Герой Советского Союза.
Баграмян, Иван Христофорович — советский военачальник, дважды Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза.

Селу же Чардахлы не повезло. С конца 1987 года армяне, жившие в нем, начали покидать его, фактически став первыми беженцами Карабахской войны.

Благодаря сайту о селе известны имена всех родившихся в нем воинов, дослужившихся до генеральских чинов:

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] andeadd в Эволюция
Те, кто наблюдал за поведением ворон, знают, что это ОЧЕНЬ умные птицы.

Однако есть и отщепенцы, которые в это не верят.
Аргумент у них всегда один и тот же:
- Обезьяны и дельфины понятно, почему умные, - потому что они очень продвинутые эволюционно. Они - ВЫСШИЕ млекопитающие. А у вороны клюв, два крыла и сфинктер, и всё. Вы ещё скажите, что у таракана может быть развитый интеллект.

Эти люди не знают, что эволюция может идти как физическим, так и психическим путём.

Например, у нас есть крайне примитивная рыба, которая питается червячками.
И вот она плыла-плыла и учуяла червячка.
Но между рыбой и червячком есть препятствие - например, ствол какого-то подводного растения.
У рыбы есть ДВА возможных эволюционных решения возникшей задачи.

Первое решение - ФИЗИЧЕСКИЙ апгрейд: рыба из поколения в поколение модифицирует своё тело, чтобы научиться ЛОМАТЬ подводные препятствия. Она наращивает на носу мощный бивень, укрупняет зубы, отращивает когти. В общем, превращается в живой бульдозер. Теперь ей никакие препятствия не страшны - она их РАЗРУШИТ.

Но есть и второй способ решения - ПСИХИЧЕСКИЙ апргрейд: рыба НЕ МЕНЯЕТСЯ внешне, но осваивает новые модели поведения. Она прокачивает мозг и начинает соображать, что препятствие можно просто ОБОГНУТЬ.

Что из этого следует?
Read more... )
al391: (Default)

В те годы (1222-23 гг.)  русские  первые напали на монголов ( предварительно убив и их послов) и те - попозже, вполне понятно,  в походе на Европу не забыли им сделать кузькину мать - а, по мнению С. Лаврова - спасли их от  европейского влияния...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zeitvonewigkeit в Кто "обустроит Россию"?
Прочитал интервью Сергея Шнурова (исполнителя матерных песенок) и увидел интересное высказывание:– […] А без крови у оппозиции шансы есть?


– По-моему, никаких. Нету идеологии, нет внятных представлений о будущем. Если вдуматься, они говорят следующее: хотим сделать то же самое, что путинский режим, только лучше. То есть власть, значит, надо заменить, а с обществом все в порядке. Откуда лучше-то будет? «А мы честных людей поставим!» Откуда они возьмут столько честных людей? С Марса? Откуда здесь честность, вообще говоря, возьмется? А нечестных куда денете? И так далее.

Вот даже «Шнур» понимает то, что мало понимают всякие говоруны от политики:

Ключевая проблема страны – гуманитарная!
Практически нет квалифицированных кадров в народном хозяйстве: нет инженерного корпуса, нет рабочего класса, нет грамотных управленцев.
В культурной сфере, в общественно-политической области – то же самое.
Медицина, образование – все понятно.

Так при чем здесь «сменяемость власти»? «Независимость судов»? «Национализация центрального банка»? А также другие благоглупости.
- Суд независимый от «Вертикали» в ситуации отсутствия гражданского общества станет зависим от местного криминалитета.
-Сменяемость власти без ответственности политиков перед народом и с их зависимостью от олигархов, которые контролируют СМИ, установит театр абсурда и еще больший разгул коррупции как в/на Украине.
- Государственный центральный банк без ГосПлана (которого сейчас нет и который надо создавать долгие годы) приведет к потере управления в экономике.

Кто хочет радикальных перемен, должен их совершить именно в гуманитарной сфере: детские сады, школа, ВУЗы, библиотеки, информационные среды, культурная политика и так далее.
Примерно те области, за которые отвечают министерства культуры, образования, здравоохранения.

Да...

Mar. 27th, 2016 06:30 pm
al391: (Default)

."Во время ужина, когда дьявол уже побудил Иуду Искариота, сына Симона, предать Иисуса, Иисус, зная, что Отец отдал все в руки Его и что Он пришел от Бога и теперь возвращается к Богу, встал из-за стола, снял с Себя верхнюю одежду и опоясался полотенцем.Потом Он налил воды в таз и начал мыть Своим ученикам ноги и вытирать их полотенцем, которым был опоясан".

З.Ы. Полемика здесь -  у нас  на Хопре  - возникла, примерно такого типа:
- Я об этническом составе целуемых, о том, что заигрались и это уже перебор

- Одна из центральных христианских доктрин говорит: «по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос».

- постарайтесь меня услышать. папа целует ноги гражданам, которые приехали далеко не за христианством, и которые будут в итоге могильщиками представляемого папой христианства.

- Папа не может посмотреть в глаза верующему с ежовским прищуром и спросить зловещим голосом: "А за христианством ли ты приехал, сука?"  Он обязан верить  людям на слово и склонить колени перед  возможным братом во Христе.
А это вполне возможно, когда бы был реализован именна эта мысль Христа, что новый мир на Земле будет реализован, когда он будт создан: "«по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос»...
al391: (Default)

Шебаршин застрелился в марте 2012 г.
Оставил предсмертную записку, которая, естественно, засекречена.
Скорее всего, в ней был его последний афоризм.
Aфоризмы Леонида Шебаршина интересны уже тем, что их автор 2,5 года возглавлял внешнюю разведку КГБ СССР.
Их подборка представлена в замечательной книге «КГБ шутит…»

*******************************

У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.

Не стоит возвращаться в прошлое. Там уже никого нет.

Нельзя насытиться воспоминаниями о прошлогоднем банкете.

Если русские вымирают, значит это кому-то нужно.

Чем глупее начальство, тем меньше оно сомневается в своей мудрости.

Если дела будут идти таким манером, то у народа не останется сил даже для гражданской войны.

Многие ушли в политику потому, что это более доходное дело, чем вооружённый грабёж.

Демократы стесняются употреблять слово «товарищ». Они слишком хорошо друг друга знают.

Из двух зол следует выбирать известное.

Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём.

Велика Москва, а отступать некуда. Кругом Россия!

К вопросу о парламентском иммунитете: как можно поставить на место человека, если его нельзя посадить?

Есть два вида ораторов – одни говорят глупости экспромтом, другие зачитывают их по бумажке.

Не в свою лужу не садись.

Read more... )

al391: (Default)
Патриарх Кирилл в своей недавной речи призывал верующих к диалогу с неверующими, не просто волзмущаться или  отворачиваться, но  спокойно обсуждать с нгеверующими вопросы веры, объясняя им  то, что  до них недоступно, вовлекая их в мир священных образов и  преданий.

И кто же возьмётся объяснить мне некоторые вещи, которые следуют из самого священного текста православных - Библии:

Православные пишут и говорят о том, что их Бог милосерден и всемогуч.
Но читая Библию  видешь, что Господь сотворил только двух человек, а убил лично или через своих помощников-левитов миллионы...А Сатана, представьте, - читая Библию, убеждаешься -  не убил ни одного!

- Господь спровоцировал грехопадение Адама и Евы и убийство Авеля Каином.
- Господь безосновательно истребил животных и опустошил землю за грехи людей.
- Господь безосновательно истребил египетских первенцев и науськал медведиц на маленьких детей, не осознававших, что делают.
- Господь безосновательно наказал израильтян, поверивших десяти лазутчикам из двенадцати.
- Господь безосновательно истребил семью Ахава за грех Ахава, взявшего заклятое.
- Господь безосновательно наказал потомков Соломона за грехи Соломона.
- Господь безосновательно убил язвою семьдесят тысяч израильтян только за то, что Давид провёл перепись.
- Господь принимал человеческие жертвы, не остановил руку Иеффая.

  Можно вспомнить и ещё десятки примеров сатанинской Божьей жестокости, которые приведены в моей книге.

Ну а сколько примеров бессилия  православного Бога:
- Господь не мог воспрепятствовать египетскому фараону убивать иудейских мальчиков.
- Господь многие века не мог противостоять Астарте, Ваалу, Молоху, всяческим мелким идолам, которые соблазняли «избранный» народ .
- Не мог наказать филистимлян, которые несколько веков притесняли «избранный» народ .
- Не наказал почти никого из четырёх десятков иудейских и израильских царей, которые обратились к другим богам.
- Несколько столетий терпел в Своём Храме присутствие Астарты и всевозможных идолов
- Допустил, чтобы язычники несколько раз уносили ковчег Завета, на котором Он любил восседать.
И т.д. и т.п.

Тяжелый труд читать Библию: о множественных сценах разврата и аморальных поступках, описываемых там -  чуть позже..

al391: (Default)
Я, кажется, начинаю понимать, что сейчас происходит...
Все эти склоки, наезды, Михалковы, Канделаки, Чайки, Навальные, откровенный застой в экономике и явное смятение в политике, когда маститые политтехнологи растерянно задают вопрос: «а где же мы столоваться будем?», все это проявления одного и того же процесса. Трудного, болезненного, но неизбежного.
Это в муках умирает «энергетическая сверхдержава».

Ах, какой был проект… . Справедливости ради, надо сказать, что «энергетическая сверхдержава», вероятно, была единственным вариантом, при котором Россию могли взять в «дивный новый мир» в качестве единого государства. Во всех других вариантах Россия нужна была «по частям» и, желательно, без большей части населения.

Но, правда, на этот раз все было очень хорошо задумано.
Нудящего на кухне инженера сменяет «квалифицированный потребитель», который точно знает, что электрический ток течет строго с севера на юг. Вместо дымных заводов и фабрик люди радостно идут в чистые и кондиционированные «шоппинг-моллы», затариваясь всяким барахлом, естественно, на взятые кредиты. Как, где, а главное, - зачем они работают, - неважно. В «энергетической сверхдержаве», «бюджетников» и «прибюджетников» может быть сколь угодно много…. Даже не важно, сколько «много».
Вместо буйной представительной власти – тихие особнячки Лондона, где можно все перетереть «промеж своих». А к показной роскоши элитки общество приучают, как к норме. Собственно, и весь «социальный договор» в «энергетической сверхдержаве» был прост как жетон петербургского метро в прежние времена: согласие на несокращаемый социальный разрыв в обмен на право общества на социальную безответственность и экономическую неэффективность.
Read more... )
Взято на:https://www.facebook.com/dmitry.evstafyev.9/posts/919013528180838
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] goodspider в Королева Иордании Рания
Восхищает своей красотой, обаянием, женственностью. Мама троих детей, доктор философских наук....
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios