:) Я читаю о ней всё что попадается в инете уже лет десять. И иногда мне начинает казаться, что она со всеми этими выступлениями в защиту женщин, детей, ... и ещё чёрт знает чего, уже совсем не мусульманка, а атеистка. Во всяком случае совсем не богобоязненная и мужебоязненная (неотъемлемое качество мусульманской женщины) женщина. И этим она мне нравится даже больше нежели физической красотой.
no subject
Date: 2016-03-27 05:16 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 09:51 am (UTC)Значит любит её сильно хе-хе...
no subject
Date: 2016-03-27 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 09:53 am (UTC)Ну, и у мусульман есть такие, типа, деисты, либеральные мусульмане...
Она же вроде в приличном вузе защитила доктора философии.
Однако муж её прямой потомок Магомеда.... хе-хе...
Значит любит её сильно хе-хе...
no subject
Date: 2016-03-28 11:23 am (UTC)и давно дружат домами