Jan. 8th, 2016
Умер не своей смертью (точка зрения)
Jan. 8th, 2016 11:30 am
sanna2010 в Умер не своей смертью: стали известны подробности гибели шефа ГРУОригинал взят у
shust50 в Умер не своей смертью: стали известны подробности гибели шефа ГРУОригинал взят у
dolgo_vo59 в Умер не своей смертью: стали известны подробности гибели шефа ГРУОригинал взят у
yurayakunin в Умер не своей смертью: стали известны подробности гибели шефа ГРУ
Руководитель Главного разведывательного управления (ГРУ) России Игорь Сергун, считающийся одним из вероятных разработчиков гибридной войны против Украины, умер за границей, а не на родине, как официально рассказали в РФ.
( Read more... )
Андрей Макаревич: "Общество озверело"
Jan. 8th, 2016 01:30 pm-
Что любит и что ненавидит Андрей Макаревич? - Люблю дикую природу и жизнь во всех её проявлениях. Ненавижу враньё, хамство и отсутствие чувства юмора.
- Андрей, все чаще и чаще в Ваши песни вплетается горечь и грусть, значит ли это, что Макаревич разочаровался в жизни?
- Самые мрачные песни я писал в начале 70-х. Мне кажется, это всегда зависело не от объективных вешних обстоятельств, а от моего настроения.
- Давайте немного поговорим о Вашем визите в августе 2014 года в Украину в занятый украинскими войсками Славянск. Что именно туда вас привело и ожидали ли вы, что из-за этого российские средства массовой информации начнут травлю?
- Я ехал в лагерь беженцев из Донецка, причем к детям. Если это лагерь мирных людей, бегущих с детьми от войны (мне непонятной), мне не важно, где этот лагерь расположен. Мы ведь не знаем, что большая часть жителей Донецка и Луганска бежали от войны не в Россию, а в Украину. А я знаю.
- "Машину Времени" выбрали специально и организовали показательную казнь для того, чтобы другим было неповадно? Вам известно, кто стоял за организацией этой кампании?
- Вы задаёте вопрос не по адресу. Мне глубоко неинтересно, кто из кремлевской администрации принял это решение. Моё знание что-то изменит?
- То, что случилось сейчас похоже на время, когда только начиналась ваша и карьера ваших коллег, когда органы госбезопасности следили за молодыми бунтарями, поющими в Ленинграде рок-н-ролл?
- Совсем нет. Но чтобы описать различия, интервью не хватит. Сейчас появилось довольно много молодых дурачков, размахивающих триколором и орущих "Ура, Крым наш!!!" Я еще не понял, сколько среди них искренних дурачков и сколько вполне созревших мерзавцев.
В проавоохранительные органы в последнее время стали поступать заявления, типа, вот этого:
«Я, такой–то такой–то, взял в банке кредит, но тогда я не знал, что учредители у банка – иностранные компании, головные офисы которых находятся в странах–участницах НАТО. Я не против того, чтобы погасить кредит, но не могу, поскольку данные деяния попадают под статью 275 УК РФ, а именно – оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации».
Далее идет примечание, что по закону лица, совершившие преступления, предусмотренные данной статьей, освобождаются от уголовной ответственности, если они известили об этом органы власти. Все это расписано на четыре страницы, с подробным обоснованием.
Сейчас в региональном нашем УФСБ думают, что делать с этими заявлениями.
Как отмечается, составлены письма очень грамотно.
Более того, получается, что заявители формально правы.
С другой стороны, если создать прецедент, разразится крупный скандал.... Этак все кинутся отказывать вранам в возврате.
На принятие решения у контрразведчиков есть, типа, по закону, до месяца.
«Если учитывать, что и учредители сетевых компаний зарегистрированы на Кипре, Каймановых островах и т.д. (но только не в России) — скоро сможем и за коммуналку не платить. Нечего врагам помогать» — в таком духе комментируют в социальных сетях данную новость, которая, похоже, нашла всеобщее одобрение у жителей страны».
Цитаты из интервью патриарха приводит Интерфакс. "Сейчас вообще тяжесть относительная - человек зарабатывает чуть больше или меньше, но в общем на сегодня никакой трагедии в стране нет", - заявил патриарх. Поэтому, по его мнению, "разочаровываются слабонервные, внутренне слабые, пустые люди".

От Ала: а у нас,Ю в саратовской оласти, я знаю реально многих педагогов которые получают по 8-9 тысяч и воспитатели по 6-7 тысяч...
Это если не врать и не получать регулярные премии руководству...
А средние зарплаты в России можно посмотреть здесь. (но это повторяю Статкомитеты РФ сосряпвали)..
Календарь - так - календарь хе-хе.. (+16)
Jan. 8th, 2016 04:30 pmВ Челнах завод опубликовал самый откровенный за всю историю календарь с крановщицами
В Челнах местный крановый завод опубликовал календарь со своими сотрудниками, который стал, пожалуй, самым откровенным за все годы публикации с 2007 года. Все "месяцы" календаря появились на сайте завода. В календаре этого года, в отличие от всех предыдущих лет, к девушкам-сотрудницам присоединились их коллеги-мужчины, которые также разделись. Наличие мужчин стало "фишкой" этого календаря.
( Read more... )Совет по этике Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) пожизненно отстранил от спортивной деятельности экс-президента Всероссийской федерации легкой атлетики и бывшего казначея IAAF Валентина Балахничева, а также бывшего тренера сборной России по группе выносливости Алексея Мельникова.
Такое же решение принято в отношении Папы Массаты Диака - бывшего консультанта IAAF и сына ее бывшего президента. Еще один функционер - экс-начальник антидопингового департамента Габриэль Долле - дисквалифицирован на срок пять лет.
Все четверо подозреваются в том, что шантажировали уличенную в употреблении допинга российскую легкоатлетку Лилию Шобухову, вымогая у нее сумму 450 тысяч евро, а также скрывали положительные допинг-тесты у других спортсменов российской сборной.
Балахничев и Диак в дополнение к основному наказанию оштрафованы на 25 тысяч долларов, а Мельников - на 15 тысяч. Кроме того, с каждого из четырех функционеров взыскано по 42,5 тысячи долларов в качестве возмещения расходов на расследование. Эти деньги должны быть выплачены в течение 28 дней.
В комментарии "Р-Спорту" Балахничев заявил, что решение IAAF "совершенно не мотивировано, носит чисто политический характер, направленный в данной ситуации против гражданина РФ". Бывший функционер добавил, что для него отстранение от работы в спорте "мало что означает" в практическом смысле, поскольку он "сам уже отстранился от легкой атлетики".
Министр спорта России Виталий Мутко, в свою очередь, заметил: "Они имидж свой поправляют. Недавно IAAF дорожную карту опубликовала, потому что боится того, что будет 14 января представлено в отчете WADA (его второй части, пока не опубликованной. - Ред.). Фактов нет, но закатают так, будто Балахничев - автор всей системы коррупции в мировой легкой атлетике. Я не удивлюсь этому. Этот бред всем надоел".
Первая часть отчета Всемирного антидопингового агентства (WADA) была опубликована 9 ноября 2015 года. В ней со ссылкой на сведения, переданные Интерполом, утверждалось, что ведущие российские легкоатлеты, включая участников Олимпийских игр и победителей престижных соревнований, годами принимают допинг. Кроме того, авторы документа заявляли, что в российскую допинг-программу замешаны инструкторы, тренеры и врачи, а также различные институции.
( Read more... )
Новая казахстанская мечта. Мы вступили в 25-й год независимости с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами Стратегии-2050.
В. Шендерович: из интервью "Эху Москвы"
Jan. 8th, 2016 06:45 pmЭМ― Продолжается программа «Особое мнение». И хотели бы обсудить заявление патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, который призвал не унывать в связи с экономическими трудностями. Он не видит трагедии в нынешнем экономическом кризисе и по его мнению «разочаровываются слабонервные, внутренне слабые, пустые люди». Вот так вот. Все хорошо.
В. Шендерович― Сама по себе мысль… Наверное, если бы это сказал отец Флоренский (о том, что не главное материальное)… если бы сказал Александр Мень… если бы это сказали… — я знаю очень многих людей православных, которые имели бы право на эти слова… Но когда это говорит этот самый бывший «агент Михайлов», ныне патриарх — с этими часиками, известными нам, и со всей этой биографией... Крупнейший землевладелец, олигарх. Который давно-давно пасется при власти и бюджете, которого охраняет «девятка» на мои деньги. На мои. И на твои. На деньги радиослушателей. Когда он мне начинает постным голосом рассказывать об аскетизме, то — только вот сегодняшний православный праздник мешает мне закончить эту фразу!
ЭМ― А вот давайте на этом и поставим многоточие. И не будем продолжать фразу.
В. Шендерович― Я собственно и закончил. Кстати говоря, я хочу поздравить с рождеством всех православных, для которых имя Христа ассоциируется со светом, с добром, с любовью к людям. Моя этим людям атеистическая симпатия и братство. А те, для кого Христос — основание для погрома, для разжигания вражды и для корпоративных радостей вот этих, как у «агента Михайлова», те останутся сегодня без моего поздравления.
...
http://echo.msk.ru/blog/oreh/1690250-echo/
См.
Без тепла остаются тысячи жителей Петербурга
![]() |

Как выяснил РБК, «Swissotel Красные Холмы», расположенный на Космодамианской набережной, 52/6, рядом со станцией метро «Павелецкая», с 30 декабря не бронирует и не продает номера. Сотрудник отеля подтвердил это, подчеркнув, что гости, забронировавшие номера до указанной даты, могут заселиться — все сервисы гостиницы работают. Но, по его словам, оказание услуг было приостановлено «в соответствии с постановлением правительства».
Директор по связям с общественностью Swissotel Hotel & Resorts по европейскому региону Ева-Мария Панцер уточнила, что отель, его рестораны и бары, а также служба кейтеринга временно перестали оказывать услуги в связи с дополнительными ограничениями турецкого бизнеса в России, принятыми 29 декабря (см. справку). «Сейчас мы пытаемся прояснить у властей влияние экономических санкций на нашу деятельность», — сказала Панцер, отметив, что в данный момент предоставить более подробный комментарий компания не может.
Представитель холдинга Enka в Стамбуле перенаправила корреспондента РБК в московский офис, но получить там комментарий 6 января не удалось.
======================================
Вот приедет вдруг к нам какой нить бизнесмен-инвестор с дальних рубежей нашей Родины и куда ж его селить? «Дом колхозника» что возле ВДНХ еще хоть остался?
Селение Эгикал (Ингушетия)
Jan. 8th, 2016 07:30 pm
В лучшие времена (когда его не завоевывали воинственные соседи) село славилось оружейниками, кузнецами, гончарами, ювелирами, а также отважными воинами и знатоками народной медицины. Из Эгикала вышли десятки известных в Ингушетии фамилий и талантливых людей прославивших его, один из них - классик ингушской литературы Идрис Муртузович Базоркин, похороненный здесь же на родовом кладбище. Вполоть до депортации ингушей в 1944 году в этом селении жили люди.
Сегодня Эгикал — необитаемый башенный комплекс, музей под открытым небом, законсервированный древний город, по некоторым улочкам которого и сейчас можно пройти и прикоснуться к векам. См.: Источник.
Виктор Шендерович: интервью "Эху Москвы"
Jan. 8th, 2016 09:02 pmИ. Воробьева― В Германии наступают веселые времена, — как выразилась одна из жительниц этой чудесной страны. И история с нападениями на площади в публичном месте, тут же очень интересный вопрос, во-первых, на чьей вы стороне. Понятно, политиков, часть из которых говорит, конец, не надо никаких мигрантов. Вторая говорит, нет, давайте продолжать.
В. Шендерович― Не так важно, на чьей я стороне. Скажу лестную для себя вещь: я на стороне здравого смысла. То, что мы увидели, — это сегодняшний «мультикультурализм» в чистом виде, в действии. У них такие культуральные нормы.
И. Воробьева― Очень сомневаюсь.
В. Шендерович― Вот у этих людей такие культуральные нормы. Идет женщина, ее можно отлапать и чего-нибудь взять с нее. Пусть скажет спасибо, что не убили. Культуральная норма вот этой группы людей. Есть такой страшный грех – грех обобщения.
Когда мы сразу: «вот эти черные», «эти азиаты» и дальше — мы очень быстро приходим к товарищу Гитлеру. Просто маршевым шагом — туда. Тем не менее, культуральные нормы действительно очень разные. То, что Европа большими ложками сейчас ест свой подход к мультикультурализму, очень отличный от американского и канадского, я об этом говорил и до всякого Кельна.
Но в Америке и Канаде тоже мультикультурализм, Канада совершенно, абсолютно предельно, мультикультурная. Австралия мультикультурная абсолютно. Но там очень просто. Ты попал сюда, вот тебе законы, дальше хоть ты из Бангладеш, хоть из Румынии, хоть откуда, — никого не трогает. Живи! Но вот законы. Не вноси сюда свои… если у вас принято есть детей маленьких, оставь (эту) мультикультурную норму за порогом этой страны. Австралии, Канады, Штатов… В результате в Австралии, Канаде... в Штатах мигранты второго поколения уже, безусловно, американцы. Но — первое адаптируется, тяжелый плавильный котел, второе-третье уже американцы без вопросов вообще. И вьетнамец, который приехал: прачечная или что-то, своя закусочная, — да, группируются. Дальше — клубы по интересам. Хочешь жить в своем гетто (в широком смысле слова), среди своих – пожалуйста, живи. Хочешь выйти наружу – пожалуйста. Но внуки уже заканчивают университеты! Дети, внуки… Дети вырываются, первая ступень родительская, их выносит на орбиту, — дальше они сами! А третье уже все! – американцы, австралийцы, канадцы… Европа немного переборщила с толерантностью. Она не должна превышать уровня здравого смысла.
Что для этого сделать надо? Записаться в хакеры, например.
Свою компьютерную грамотность можно легко и просто обратить на то, чтобы "подламывать" в сети разные сайты. На добытые миллионы баксов можно путешествовать по самым дорогим курортам мира и осваивать экзотические виды спорта типа дайвинга, горных лыж , яхтинга и проч.
Вот он - герой: Максим Сенах , 39 летний житель Нижнего Новгорода и в мыслях не держал,что многочисленные компьютерные мошенничества на миллионы долларов кого-то могут заинтересовать в России. Здесь бы сейчас властям разобраться с падением цен на нефть , обвалом курса рубля и с тем, где денег добыть на выплату хотя бы копеечных зарплат и пенсий.
Не учел Максим Валерьевич, что за тем, сколько он спер денег, пристально следят в американском штате Миннесота. Казалось бы, какое дело америкосам до талантливого ученого-программиста, который себе и своей семье решил жизнь устроить не хуже чем у арабских шейхов?
Не тут то дело было. В лапы финского правосудия Максим попал , когда возвращался в августе 2015 года после месячного турне по Португалии. Арестовали российского хакера финские пограничники по просьбе американцев.
Несколько месяцев шла судебная тяжба, куда Максима отправлять : в Америку, где ему могут легко впаять сто лет тюрьмы или дать возможность в России откупиться от всех наездов.
Власти Финляндии приняли решение отправить Максима Сенаха в США.
Из за чего вся пресса и ТВ в России на дыбы встала?
Не из-за Максима, естественно. Важен прецедент. Один российский торгаш оружием уже в Штатах сидит.
Сейчас в соседнюю камеру хакера посадят. А там ведь дело до чиновников российских дойти может. Воруют то сотнями миллионов и миллиардами долларов. Представляете, чего получится может, если американская машина правосудия за такие дела возьмется? Подробнее см.: Источник
От Ала: Пацану то я - канешно - сочувствую (и завидую его способностям), но власти и "нашим" СМИ чо то шиздеть?
Есть международные соглашения той же Финляндии, есть Интерпол - ну и всех дел...
Мы же ждем, когда нам с Франции нашего жулика, подмосковсного министра, А. Кузнецова вернут, не дождемся...
Только что и правда, в боязни самим туда попасть...
Акция протеста в Кельне
Jan. 8th, 2016 11:24 pm
От Ала: а чо -и я бы вышел - рядом постоять бы....
Меня если к стенке прислонить ...
Источник



.
.





От Ала: похоже не того и не туда лизнули ...
Бывает (и не только у китайцев).
З.Ы. А воще, пишут, что эта статуя была местной инициативой и построена на деньги местного насления, как добровльный некий почин...
А верховная власть поглядела и решила -не нада...
Налицо как мы видим противоречие между "верхами" и "низами".... хе-хе..
Воще в эпоху постмодерна нада все делать надувное..
Проще будет демонтировать...