al391: (Default)
[personal profile] al391
Дурное дело нехитрое....
Любой дорогой россиянин может огрести сто лет тюрьмы и даже больше.
Что для этого сделать надо? Записаться в хакеры, например.

Свою компьютерную грамотность можно легко и просто обратить на то, чтобы  "подламывать" в сети разные сайты. На добытые миллионы баксов можно путешествовать по самым дорогим курортам мира и  осваивать экзотические виды спорта типа дайвинга, горных лыж , яхтинга и проч.
20151007-170038-0963 Вот он - герой: Максим Сенах , 39 летний житель  Нижнего Новгорода и в мыслях не держал,что многочисленные компьютерные мошенничества на миллионы долларов кого-то могут заинтересовать в России.
Здесь бы сейчас властям разобраться с падением цен на нефть , обвалом курса рубля и с тем, где денег добыть на выплату хотя бы копеечных зарплат и пенсий.
Не учел Максим Валерьевич, что за тем, сколько он спер денег, пристально следят в американском штате Миннесота. Казалось бы, какое дело америкосам до талантливого ученого-программиста, который себе и своей семье решил жизнь устроить не хуже чем у арабских шейхов?

Не тут то дело было. В лапы  финского правосудия Максим попал , когда возвращался в августе 2015 года после месячного турне по Португалии. Арестовали российского хакера  финские пограничники по просьбе американцев.
Несколько месяцев шла судебная тяжба, куда Максима отправлять : в Америку, где ему могут легко впаять сто лет тюрьмы  или дать  возможность в России откупиться от всех наездов.
Власти Финляндии приняли решение отправить Максима Сенаха в США.

Из за чего вся пресса и ТВ в России на дыбы встала?
Не из-за Максима, естественно. Важен прецедент. Один российский   торгаш оружием уже в Штатах сидит.
Сейчас в соседнюю камеру хакера посадят. А там ведь дело до чиновников российских дойти может. Воруют то сотнями миллионов и миллиардами долларов. Представляете, чего получится может, если американская машина правосудия за такие дела возьмется?   Подробнее см.: Источник

От Ала: Пацану то я - канешно -  сочувствую (и завидую его способностям), но власти и   "нашим"  СМИ  чо то шиздеть?
Есть международные соглашения той же Финляндии, есть Интерпол - ну и всех дел...
Мы же ждем, когда нам с Франции нашего жулика, подмосковсного министра, А. Кузнецова вернут, не дождемся...
Только что и правда, в боязни самим туда попасть...

Date: 2016-01-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] utengin.livejournal.com
А чёт не сочувствую уголовникам. И способностям их тоже не завидую.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios