May. 10th, 2015
...
Но когда Лукашенко приказывает «нормализовать» евреев, как это называется, по-вашему?
Игорь Губерман: В бытовой беседе я бы это назвал «херней собачьей», которая никакого отношения не имеет к образу Лукашенко, потому что Лукашенко — диктатор, он хитрый, очень талантлив во всех своих политических передрягах. Безусловно, подлый, потому что посадил множество своих бывших друзей. Нормальный такой не крупный диктатор. Я думаю, что это прорвалось его раздражение против евреев. На евреев можно и нужно раздражаться, потому что народ мы — очень необычный. Как только уезжает большое количество евреев, страна ужасно падает в моральном, экономическом и других отношениях. Я говорю не о России, я говорю о Испании 15 века. Разъехались евреи и разрушилась империя, несмотря на золото, которое текло из Америки и других колоний. Уход евреев ведет к концу империи. Из-за этого их очень часто сравнивали с крысами, которые бегут с корабля, который тонет. Корабль, с которого бегут евреи, он может и не тонуть, но что-то в нем не в порядке. Еще я бы сравнил это с канарейками, которых шахтеры брали в шахты. Как только появлялся газ, а газ и евреи — это понятия, которые рифмуются после гитлеровских лагерей, то канарейка тихо умирала… Так же с евреями. Я думаю, что у Лукашенко созрело некоторое раздражение против евреев, хотя абсолютно убежден, что являясь тонким политиком, он с десятками евреев советуется, прежде чем что-то сделать. И по вопросам умным и по вопросам подлым, потому что евреи разбираются в экономике…
Как вы считаете, он осознавал, что это было антисемитское заявление?
Игорь Губерман: Конечно, нет. Осознает ли он, когда говорит, что белорусы будут жить плохо, но недолго. Понимает ли он, когда говорит, что всю жизнь заботился, чтобы были «человеческие яйца». Есть целые книги вот таких высказываний Лукашенко. Он не понимает просто. В этом он немного похож на Черномырдина. Исследователи мозга знают, что у нас есть какая-то система, которая контролирует последний выход слов, соотносится он ли с предыдущим сказанным. Вот такой пример, когда человек кажется глупым. Один говорит: «Ты брал у меня котелок, верни его», а другой ему в ответ: «Во-первых, я его не брал у тебя, а во-вторых, я тебе его вернул». Отсутствует последний контроль. У Лукашенко он отсутствует абсолютно ясно. Над этим надо только смеяться. Это не антисемитизм.
...
Ещё дров в печку:
May. 10th, 2015 11:30 amЛимонов Плисецкую Мюнхеном попрекают.
Вот вам, патриоты гребаные....
Ну а:
Где дочери Путина? В России их не видно.
— Депутат Пехтин. С сыном в США.
— Министр транспорта Московской области П. Кацыв работает в Англии Credit Suisse
— Старший сын депутата Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер–колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.).
Его младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова представляла сборную Австрии(!!!) на детских соревнованиях в Любляне.
— Дочь депутата В. Фетисова — Анастасия, выросла и выучилась в США.Писать и читать по–русски Настя так и не научилась.
— Дочь Светланы Нестеровой, депутата гос.думы от фракции «Единая Россия» — живет в Англии.
— У главного борца за «традиционные православные ценности» Е. Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.
— Дочь депутата Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии.
— У единоросса Елены Раховой, прославившейся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала «недоблокадниками», дочь живет в США.
— Дочь экс–спикера ГД,одного из основателей партии «Единая Россия», а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
— Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
— Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика» — гражданин США.
Из дневника Юрия Нагибина
May. 10th, 2015 03:30 pmЯ утратил чувство ориентации в окружающем и стал неконтактен. И никак не могу настроить себя на волну кромешной государственной лжи. Я близок к умопомешательству от газетной вони, и почти плачу, случайно услышав радио или наткнувшись на гадкую рожу телеобозревателя. Нет ничего страшнее передышек. Стоит хоть на день выйти из суеты работы и задуматься, как охватывают ужас и отчаяние. Странно, но в глубине души я всегда был уверен, что мы обязательно вернёмся к этой блевотине. Даже в самые обнадёживающие времена я знал, что это мираж, обман, заблуждение и мы с рыданием припадём к гниющему трупу. Какая тоска, какая скука! И как все охотно стремятся к прежнему отупению, низости, немоте. Лишь очень немногие были душевно готовы к достойной жизни, жизни разума и сердца; у большинства не было на это сил. Даже слова позабылись, не то что чувства. Люди пугались даже призрака свободы, её слабой тени. Сейчас им возвращена привычная милая ложь, вновь снят запрет с подлости, предательства; опять - никаких нравственных запретов, никакой ответственности - детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль".
Деды воевали за это?!
May. 10th, 2015 04:30 pm
Ниже - новая серия фотографий из больниц России. Фото 2012-2014 гг., сделаны самими пациентами. Ужасающая разруха, грязь, в детских больницах - тараканы и даже блохи. Северное Зимбабве встает с колен, в общем. И все на фоне дворцов путинских казнокрадов с золотыми унитазами... Смотрим и наполняемся гордостью, друзья.

- 780 лет назад, как Бату Хан (Саин-хан, что означает «добродушный», внук Чингисхана), стал Йекэ Монгол (Первым, Главным Монголом) - правителем Улуса Джучи (Улу Улуса - «Великого государства»), Белой или Золотой Орды в Поволжье. 760 лет со дня смерти.
- 760 лет назад умер Сартак Хан - третий правитель Улуса Джучи, старший сын Бату Хана, побратим Александра Невского, беклярбека (управляющий улусом, то есть областью или владением) Золотой Орды
- 660 лет со дня рождения Тохтамыша и 635 лет годовщины, как он стал Ханом Золотой Орды,
- 685 лет со дня рождения Ногая – Хана Золотой Орды, поставившего в вассальную зависимость от него Византию, Болгарию, Сербию и породнившемуся с византийским родом Палеологов (жена Ефросинья Михайловна). 715 лет со дня смерти.
- 680 лет со дня рождения Мамая – беклярбека и темника Золотой Орды. 635 лет со дня смерти.
- 615 лет назад Едигей (Идигей) - сын Мангыт Балтычак-бека, беклярбек, - стал полновластным хозяином Золотой Орды.
- 430 лет назад умер Ермак Тимофеевич - волжский казачий атаман, исторический завоеватель Сибири.
- 385 лет назад родился Степан Тимофеевич Разин, - донской казак, атаман, предводитель восстания 1670-71 годов.
- 240 лет назад в Москве был казнен атаман, воевода Емельян Иванович Пугачев, предводитель «Крестьянской войны 1773—1775 годов» в Поволжье, на Дону и Урале.
*
Словом, весь год можно устраивать авто-мото-пробеги, кроссы и парады.
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Игорь Тальков

Композиция http://mysliwiec.livejournal.com/2159340.html
В.Костина― Хотели спросить. На сайте «Роснефти» опубликован доклад, и мы хотели спросить о его зарплате, сколько он получает. Почему все-таки вы раскрыли эти сведения?
М.Леонтьев― Ничего не раскрыли. Я не знаю, раскрыли – не раскрыли. У нас есть стандарт корпоративный, который является публичным документом, он опубликован на сайте. Мы раскрыли корпоративный стандарт, который не собирались скрывать, вот и все. Там указана параметры зарплаты топ-менеджеров. Это является часть стандарта. Там есть вилка зарплаты руководителя, вилки зарплаты первого вице-президента, вице-президентов и других топ-менеджеров, а так же все другие источники вознаграждения кроме оклада. Все это легко считается в рамках этой вот самой вилки. И нас не надо, вообще, заставлять это делать, это рутинная процедура – публикация корпоративного стандарта.
В.Костина― Ну вот я смотрю, «Форбс» уже посчитал, что…М.Леонтьев― Я не знаю, что считается «Форбс». Они уже один раз посчитали, потом они второй раз посчитали. Ну, что они там посчитали?
В.Костина― Они посчитали, что ежемесячный доклад Сечина составляет 15-20 миллионов рублей.
М.Леонтьев― Они не посчитали – это написано в корпоративном стандарте. Это не Сечина оклад, а оклад председателя правления компании, главы компании по корпоративному стандарту находится между 15-ю и 20-ю миллионами рублей. Это написано у нас на сайте. Дальше написано, каким образом выплачивается премия.
В.Костина― Ну как-то очень много премиальных: и за то, что…
М.Леонтьев― Ну, как много? У нас система такая, при которой у нас значительная часть зарплаты менеджеров зависит от результатов деятельности. Это переменный результат. Это уровни, они зависят от результатов работы. Оклад руководителя компании, естественно, зависит от результатов работы компании в целом в первую очередь, потому что менеджеры, они тоже зависят от результатов работы компании, безусловно, но у них есть еще свой сектор, так сказать, компетенции. А у главы компании компетенция – это вся компания, ее общие результаты работы. Это нормально. Так
Фишка про Евгению Васильеву ...
May. 10th, 2015 07:30 pmА это — любой бизнес, типа, абсолютно.
И нифуя без бизнеса в современном укладе России МО вести хозяйственную деятельность не в состоянии.
Тендеры, поставки, строительство и т.д.
___
Я не знаю, виновата она или нет.
Я про то, что посадили опять на первый взгляд просто безграмотно.
А при ближайшем рассмотрении — вред заложен глобально, на дальние горизонты....
__
Россию губит не Тиран, а исполнители...

У Франции сегодня 400 танков.
У Польши – 900.
У Германии – 250.
У Венгрии 30.
У Бельгии и Нидерландов танков нет.
У США 6,3 тыс танков «Абрамс», но в Европе – только несколько десятков. К концу 2015 их количество увеличится до 150.
В российской армии с танками так:
- 900 Т-90;
- 180 Т-80;
- 2,2 тыс модернизированных Т-72;
- на консервации находится 4,5 тыс Т-80, 8 тыс. Т-72, ок. 4 тыс Т-64, 850 Т-62, 1,2 тыс Т-55, всего 18,55 тыс танков;
- несколько сотен Т-64 и Т-62 находятся на вооружении или используются в учебных целях.
Это еще не все. К 2020 году армия должна получить до 2,3 тыс танков на платформе «Армата».
Зачем русским барышням брить лобки, если кружевные трюселя на Ресурсии вне закона?

Взято на http://oleg-leusenko.livejournal.com/2554664.html

Воще забавно, как пораженцы и лузеры Второи Мировои китайцы вдруг записали себя в наши друзья и уже с позиции победителеи начали раздавать рекомендации всем и вся в мире.
Напомним китаицам, что это Красная Армия победила японцев и освободила Китаи, а амеры добили японцев в логове врага. Но амеры застолбили себе там военную базу на Окинаве, а что нам досталось от Китая ?
А как водится, доверчивым россиянам с этого дурацкого Китая нам не досталось ничего.
вертаите китаицы лузерские Порт-Артур и КВЖД немедленно !
Китаи нам должен.
- Плывет клипер, на клипере — шкипер, у шкипера — триппер.
Корнет, придя в казарму, решил блеснуть:
- Господа! Мне сегодня поручик Ржевский обалденный каламбур рассказал…
(пауза) …Короче, дословно я не помню, но смысл — такой: Плывет баржа, а
на ней все поголовно сифилисом болеют!»

.








.
.