Фишка про Евгению Васильеву ...
May. 10th, 2015 07:30 pmФишка в том, что виновной обозначили на посредничестве.
А это — любой бизнес, типа, абсолютно.
И нифуя без бизнеса в современном укладе России МО вести хозяйственную деятельность не в состоянии.
Тендеры, поставки, строительство и т.д.
___
Я не знаю, виновата она или нет.
Я про то, что посадили опять на первый взгляд просто безграмотно.
А при ближайшем рассмотрении — вред заложен глобально, на дальние горизонты....
__
Россию губит не Тиран, а исполнители...
А это — любой бизнес, типа, абсолютно.
И нифуя без бизнеса в современном укладе России МО вести хозяйственную деятельность не в состоянии.
Тендеры, поставки, строительство и т.д.
___
Я не знаю, виновата она или нет.
Я про то, что посадили опять на первый взгляд просто безграмотно.
А при ближайшем рассмотрении — вред заложен глобально, на дальние горизонты....
__
Россию губит не Тиран, а исполнители...
no subject
Date: 2015-05-10 04:46 pm (UTC)Оценщики это частники что хотят то и творят
У Бастрыкина свои оценщики
Посадили только из за истерики в СМИ
Как и Пуси райт
no subject
Date: 2015-05-10 05:33 pm (UTC)Собираю деньги на первую передачку политзаключённой Евгении Васильевой.
Там немного надо: тысяч 200-300 всего.
Рублей.
Номер счёта дам позже.
no subject
Date: 2015-05-10 05:34 pm (UTC)Да и в тюрьме ее нормально кормят))