Jan. 25th, 2015

al391: (Default)

По последним данным Горсовета Мариуполя, 16 гражданских лиц погибли и еще 83 человека получили ранения в результате обстрела жилого микрорайона (ЖМР) Восточный города Мариуполя из установок «Град». При этом среди военнослужащих, блокпост которых в Мариуполе тоже стал объектом обстрела, погиб один человек, еще двое были ранены.

Мариупольцев призывают сдавать кровь для пострадавших в результате обстрела Восточного. Жителей также призывают оказывать помощь медпрепаратами, необходимыми в больнице вещами, деньгами и стеклами для замены выбитых, передает портал 0629.com.ua.

Обстрел Мариуполя произошел утром в субботу, 24 января. Территорию микрорайона Восточный города и блокпост украинских военных обстреляли, по данным штаба антитеррористической операции (АТО, так в Киеве называют военные действия в Донбассе), со стороны населенных пунктов Саханка/Заиченко из установок залпового огня «Град».

al391: (Default)
Звонили туда родне. ..
Сказали, сведения с фронта, от непосредственных исполнителей. Весь город знает.
Ни о каких "силах ДНР" там даже речи нет.

Миротворческие силы, которые призвал премьер Эстонии, уже не соответствуют ситуации.
Прямой ввод войск НАТО и США всё равно будет.

Путин ведёт суицидную политику сознательно.
Если бы не его стремление похоронить свои ошибки и заблуждения в огне войны, фактически - вместе с собой, можно было бы рассчитывать, что экономическое давление заставит его повернуть.

Но ухудшение положения России заставляет его лишь форсировать Армагеддон.
Интересно, через сколько времени это дойдёт, и дойдёт ли?

Взято на http://www.liveinternet.ru/users/1021218/post351210284/

al391: (Default)

На мой взгляд, это самая сильная картина Звягинцева (а все предыдущие я видел). Я не могу сказать, что она потрясла меня, нет. Но, безусловно, сильно подействовала. Чем? Ну, совершенно блестящей актерской игрой. Превосходной, на мой взгляд, съемкой. Но более всего правдой, беспощадной, тяжелейшей правдой. Всякие обвинения в адрес режиссера, что, мол, русские люди так не сквернословят и так не пьют, – это просто беспомощные поиски способа отвлечься от сути фильма, «заболтать» ее. А суть эта сводится к тому, что перед Левиафаном, то есть государством, властью человек совершенно беззащитен. Суть эта заключается в том, что коррумпирована не только власть, но коррумпирована и Церковь, которая по сути дела с властью срослась. Вопрос не в том, показывает ли нам Звягинцев людей хороших или плохих, вопрос в том, что он показывает нам полную безысходность этих людей. И показывает чрезвычайно сильно и убедительно.

Можно быть не согласным с этим. Можно спорить со Звягинцевым, можно возразить, что все обстоит иначе. Но чего нельзя делать, так это обвинять его в русофобстве, потому что такую картину мог сделать только человек, который сильно любит Россию, у которого сердце болит за нее. Равным образом, нельзя говорить, что он сделал антирусскую картину, чтобы получить премию «Золотой глобус» и «Оскар». Такое утверждение не только глупо, но и подло. Это все равно, что винить Пастернака, Солженицына и Бродского в том, что они писали свою прозу и поэзию с целью получения Нобелевской премии и для этого занимались «очернительством советского народа». Звягинцев никого не «очерняет». Он показывает правду так, как он ее видит. Получит ли он Оскара, не получит – меня совершенно не волнует (хотя замечу в скобках, что до него Оскар получали такие картины как: «Разгром немецких войск под Москвой», «Война и мир», «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем», «Старик и море»), зато очень волнует совершеннейшая неспособность многих и многих россиян видеть себя такими, как они есть.

Что до меня, то у меня к Андрею Звягинцеву лишь одна претензия: он лишает меня надежды, он говорит мне, что нет света в конце туннеля, а я с таким убеждением не могу жить. См.: http://snob.ru/profile/25120/blog/86874

al391: (Default)

В коллективный договор предприятия на 2013–2015 годы внесены соответствующие изменения, которые полностью исключают компенсацию расходов по самостоятельно приобретенным путевкам в страны дальнего зарубежья, пишет корпоративная газета ООО «Газпром трансгаз Сургут» «Сибирский газовик» (pdf).

По данным издания, в 2013 году из 6 тыс. 322 работников предприятия, воспользовавшихся льготой, более 4 тыс. отдыхали за границей. По данным за прошлый год, с января по октябрь из 4 тыс. 925 сотрудников предпочли провести отпуск за рубежом 3 тыс. 118 человек. Особой популярностью у сургутских газовиков пользовались Таиланд, Вьетнам и Турция.

Но в этом году им придется отправиться в отпуск за свой счет. В публикации отмечается, что до сих пор в «Газпроме» копить на отдых особо не приходилось: любой сотрудник при любом уровне заработной платы без затруднений мог приобрести путевку за границу, а по приезде вернуть большую часть ее стоимости.


Привет правительству! Кому то придется меньше есть, а кому то придется греть пузо в Сочах иле в Крымнаше…(((

al391: (Default)
Отток капитала из России в прошлом году превысил все прогнозы и составил рекордные $150 млрд против $61 млрд в 2013 году.

ЦБ объясняет происходящее необходимостью гасить внешние долги при закрытом доступе к зарубежным рынкам, а также ростом долларовых депозитов и покупкой населением наличной валюты. Перевод сбережений в валюту – один из признаков начавшейся долларизации экономики, широкого использования валюты во внутреннем денежном обращении, объясняет главный экономист ФГ «БКС» Владимир Тихомиров. Второй признак – переход на расчеты в долларах или установление цен в условных единицах.

Этот процесс начался в конце прошлого года – выставлять цены в у.е. или фиксировать курс в договорах начали ретейлеры и строители.​​​ РБК посчитал, за счет чего увеличилась долларизация российской экономики в 2014 году, и как далеко зашел этот процесс. Наличная долларизация По данным ЦБ, за 10 месяцев 2014 года объем средств на валютных вкладах населения в рублевом эквиваленте (ЦБ дает именно такую статистику) увеличился на 40% – с 8,8 трлн рублей до 12,4 трлн руб. Доля валютных депозитов в общем объеме вкладов при этом выросла на 6,5 п.п. – до 31,5%. Это самый высокий уровень с кризиса 2008–2009 годов.

В последние несколько лет доля валютных депозитов держалась на уровне 20%. Впрочем, статистика ЦБ не отражает эффект от девальвации рубля, так как Банк России пересчитывает валютные сбережения в рубли по курсу на начало каждого месяца. Если курс валюты растет, автоматически растет и объем средств на валютных вкладах в рублевом выражении, говорит главный экономист по России и СНГ «Ренессанс Капитала» Олег Кузьмин.

Чтобы оценить реальный рост валютных депозитов, необходимо исключить из расчетов обесценение российской валюты. Для этого мы проделали обратную операцию – перевели данные ЦБ по валютным депозитам населения и компаний из рублей в доллары (методику расчета см. на графике). Вышло, что эти депозиты в долларовом выражении за 10 месяцев прошлого года выросли на 9,6% до $175,2 млрд.
al391: (Default)
Падение производства водки в России по итогам 2014 года оказалось рекордным в современной истории: ее выпуск снизился на 22,3%, а отгрузки с заводов — на 24,8%. Легальную продукцию, которая стала менее доступной для потребителей из-за высокого акциза, начали теснить нелегальные производители.

Всего за год производители выпустили 66,6 миллиона декалитров водки (один декалитр, или дал, равен 10 литрам). С заводов за это время отгрузили 63,6 миллиона дал. Значительнее всего выпуск водки упал в конце года: в ноябре производство сократилось на 38,5 процента до семи миллионов дал, а в декабре — на 47,3 процента до 7,3 миллиона дал.

Снижение выпуска водки связано с решением российского правительства заморозить акциз на крепкий алкоголь в 2015-2016 годах на уровне 500 рублей. Из-за этого многие производители отказались наращивать запасы водки. Участники рынка также считают, что из-за высокого акциза существенно выросли продажи нелегального алкоголя, доля которого составляет 50-65 процентов.

Да,....   просто больше стало нелегалки....

Контроля никакого нет. а пока его нет — хоть по 200 делай, хоть по 400 — один фуй будут нелегальную глушить.
Все знают, где у нас спиртозаводы, где — линии по розливу, но кто этим будет заниматься?  Неблагодарное это дело. и опасное. с алкогольной мафией бороться.
 И кто пил по 100 те и продолжать пить по 100,  а кто пил по 180 стал пить по 234.

Лично у нас   даже в магазинах можно  купить водку по 100 -правла если продавщица знает теб в лицо....
Но можно купить  и в домах...
  ну  что делать: для себя покупаешь по 300 руб и подороже, а если поминки, свадьба,  шабашникам?
Ящиком покупаешь по 100  руб. Беленькую....
 У меня всегда есть несколько бутылок  таких...
 Я их  стараюсь не пить.
Правда один раз с зятем завелись,  две бутылки за вечер распили, потом  головой болели....

А самагон у нас счаз продают в нескольких местах на каждой улице...
Но опять таки нада покупать у своих, а то подсунут суки -ничо если просто на курином помете, а то могут и с медным купоросом (был такой такой слкчай в 90-х годах, чуть не окочурились... хе-хе)
al391: (Default)

Телеканал "Культура". Мамардашвили Мераб: "Человек - это состояние усилия быть человеком"Мера́б Константи́нович Мамардашви́ли (15 сентября 1930, Гори, Грузинская ССР, СССР25 ноября 1990, Москва) —  философ.

Мераб Константинович родился в Грузии, в городе Гори в семье военнослужащего. Мераб учился в 14-й тбилисской средней школе и окончил её с золотой медалью.Поступил на философский факультет МГУ, который и  окончил в 1954 году.

В то время, несмотря на послевоенные трудности и сложную политико-идеологическую обстановку, в МГУ начинается подъём философского образования, который был связан с именами профессоров дореволюционной школы, таких как В. Ф. Асмус, А. Ф. Лосев, О. В.  Трахтенберг. В начале 1950-х годов в Москве проходит ряд острых дискуссий по актуальным вопросам философии, во многом вызванных смертью И. В. Сталина. В этом «питательном бульоне» на филфаке МГУ появляется ряд неформальных групп, сыгравших важную роль в развитии философской мысли в СССР, т. н. «группы гносеологов» (Э. В. Ильенков и др.) и Московского логического (позднее методологического) кружка (А. А. Зиновьев, М. К. Мамардашвили, Г. П.  Щедровицкий и др.).

Работает в научно-исследовательских институтах Москвы, читает лекции на психо­логическом факультете МГУ, во ВГИКе, в Институте общей и педагогической психологии АПН СССР, в других городах — в Риге, Вильнюсе, Ростове-на-Дону по приглашению или рекомендации своих друзей. Фактически все эти лекции, или беседы, как он называл их, представляющие собой по большей части его магнитофонные записи, составляют основу его творческого наследия. В 1970 году в Тбилиси Мамардашвили защищает докторскую диссертацию, ему присваивают звание профессора. В эти же годы по приглашению главного редактора журнала «Вопросы философии» И.Т. Фролова он занимает должность его заместителя.

В 1980 он переехал в Грузию, где работал в Институте философии и читал лекции, в том числе о Прусте и феноменологии, в Университете Тбилиси. Никаких должностей и почётных званий в советской Грузии он не получил. Он числился научным сотрудником в Институте общей и педагогической психологии, читал лекции и спецкурсы, в том числе по чьей-то личной инициативе, — в университете, в Союзе аспирантов Грузии, в Театральном институте. Друзья, встречи, беседы — всё это, как правило, в узком, почти домашнем кругу. Хотя был он тогда уже философом с мировым именем.

Философствование М. К. Мамардашвили принято называть «сократическим», имея в виду не только его диалогичность, но и то, что он не оставил после себя письменного наследия. В то же время он читал много лекций (в том числе о Р. Декарте, И. Канте, М. Прусте, сознании и др.) в различных университетах Советского Союза (Москва, Ростов-на-Дону, Тбилиси, Рига, Вильнюс) и за рубежом (Франция, Германия, США). При жизни его работы почти не публиковались «по идеологическим соображениям», во многом в этой связи он писал сравнительно мало.

Read more... )
al391: (Default)
Бурю негодования в мире вызвали многочисленные фото- и видеосъемки, продемонстрированные операторами вооруженной организации "Исламское Государство" - ИГ или ИГИЛ. Здесь и массовые расстрелы людей, лежащих полуголыми на земле при нестерпимой жаре, резание глоток, не говоря уже об издевательствах и избиениях. Жертвами бойцов ИГИЛа являются пленные, а то и мирные люди разной религиозной принадлежности. Здесь же - шокирующие съемки казни американского и английского журналистов, которым режут глотки. И все это проделывают люди, которые называют себя мусульманами. Как эта жестокость соотносится с мусульманской религией?

Что записано...

Любой мусульманин, начиная какое-либо дело, произносит: "Бисмиллахи-рахьмани-рахийм" ("Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного"). Неужели и бойцы ИГИЛа произносят эту мусульманскую формулу, приступая к массовому убийству людей? О какой их милости и милосердии можно говорить в этом случае?

Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к наиболее авторитетным в мире переводам Корана на русский язык. В суре 47 "Мухаммад" айаты 4-6 четко и однозначно указано, как мусульмане должны вести себя в бою и как они должны обращаться с пленными:

"А когда вы встретитесь с неверными на поле сражения, обезглавьте их ударом по шее (ибо так смерть безболезненна)... После окончания боя либо помилуйте пленных, освободив без выкупа, либо освободите за выкуп (контрибуция), либо обменяйте на пленных мусульман. Так поступайте с неверными, пока не кончится война… А те, которые погибли в борьбе на пути Аллаха, - деяния их Аллах не сделает тщетными (то есть, благие дела зачтутся Судией при определении конечной участи человека в Последний день), и поведет их по прямому пути к раю и исправит их сердца и введет в рай".(Аль-Мунтахаб фи тафсир аль-Кур'ан аль-Карим. Толкование священного Корана на арабском и русском языках. Издание Аль-Азхара, Министерства вакуфов и Высшего Совета улемов Арабской Республики Египет, 2000 г. - С. 1027).

Приведем те же айаты из другого авторитетного источника: "Значение и смысл Корана", Изд-во "SKD Bavaria & Handel

Read more... )
al391: (Default)

Виктор Илюхин выступил в качестве обвинителя. По решению трибунала Путин был признан военным преступником и изменником России. Спустя месяц Илюхина убили, а дело замолчали.
al391: (Default)
11 декабря 1994 года четыре колонны российских танков и БТРов вторглись в пределы Чеченской республики Ичкерия. Началась Первая Чеченская война. Ваху Банжаева назначили командующим фронтом и поставили задачу не пропустить большую  колонну под командованием генерала Рохлина, направлявшуюся в Грозный. Он поставил на границе пост. Но мощная колонна сметала всё на своем пути и ребят на посту стали быстро уничтожать. Чтобы не допустить дальнейшего уничтожения, Ваха должен был лично дать приказ о роспуске. Сев в легковую машину, он помчался по шоссе. Внезапно ему преградили дорогу два  БТР-а. Сзади появились ещё два. Ваха был взят "в клещи"...

…Когда я перечитываю в который раз выступление Вахи Банжаева на сессии ПАСЕ в конце сентября 2001 года, меня тут же захватывают события ближайшего прошлого: судебный процесс 2012 года над Мансуром Эдильбиевым, Исламом Хамжуевым, Фаилем Невлютовым и Мансуром Умаевым. Я не могу прогнать мысль, что два события - захват Вахи Банжаева и похищение этих четверых ребят  -  столь похожи одно на другое, хотя разделены они промежутком времени почти в 20 лет, и уже не в Чечне а в столице России, Москве. "Я был тотчас оглушен и на миг потерял сознание. Очнулся в БТРе. Сразу же меня начали бить несколько человек. Били по лицу, по голове, по телу..."

А вот свидетельство И. Хамжуева: "Как только я вышел из подъезда, ко мне подошли несколько мужчин. Тут же я почувствовал сильный удар в затылок, от которого потерял сознание. Очнулся я уже когда меня везли в машине. Сразу же несколько человек начали методично избивать меня. Удары были  по лицу, по голове, отчего я снова терял сознание, по телу". То же самое произошло с Мансуром Эдильбиевым, который был моментально оглушен и закинут в машину, где после того, как он пришел в себя, его начали свирепо избивать несколько человек.

Кажется, что время остановилось в России, или вернее, пошло вспять. Мы еще не представляем всех тех пыток и всего числа секретнык камер пыток, которые построены в России.     "Мое лицо превратилось в кровавое месиво  -продолжает Банжаев - ,нос раздвоился, глаза затекли кровью. В таком состоянии меня привезли в Грозный, в  район  консервного завода. Там уже было много чеченских ребят. Нас уложили штабелями в несколько грузовых машин и отвезли в Моздок, где из спецвагонов был образован фильтрационный (концентрационный) лагерь. На первом же допросе меня ударили по спине так, что сломали позвоночник. Больше я уже не мог стоять и меня вытаскивали за руки двое и бросали на пол. На одном из допросов был сам Рохлин.  Сказав издевательски: "Ну что, генерал?", он ударил кулаком в мое изуродованное лицо.. Били прикладами, сапогами,  в основном по голове. У меня было ощущение, что моя голова весит тонну и я не могу ее удержать. На одном из допросов был Степашин. Помню его руку в коричневой перчатке, он взял меня за лицо и несколько раз стукнул об стенку. Искры посыпались из глаз, и в полной уверенности, что моя голова разлетелась на части, я потерял сознание."

Read more... )
al391: (Default)
Примерно пятая часть работающих россиян может остаться без пенсий, так как они получают неофициальные зарплаты и за них никто не платит взносы в Пенсионный фонд. Об этом рассказал министр труда и социальной защиты населения России Максим Топилин в интервью «Российской газете».

«В целом около 20 процентов населения в трудоспособном возрасте мы не видим по базам данных Пенсионного фонда. Предполагаем, что большая часть из них работает, но за них не платятся страховые взносы. Это означает, что в будущем у них не будет страховой пенсии. Кроме того, если бы работодатели платили за всех работников — у нынешних пенсионеров была бы выше пенсия», — заявил министр.

Топилин добавил, что по его данным, примерно 12 процентов официально зарегистрированных безработных в стране не могут найти работу более года. По мнению Топилина, это позволяет отнести их к категории так называемых «профессиональных безработных», которые работают нелегально

«Попробуйте в Германии, например, поработать "вчерную" — соседи сразу сообщат в соответствующие органы. Они просто считают, что если вы не платите налоги, значит, не имеете права на какие-то блага», — отметил Максим Топилин.

В августе 2014 года было озвучено предложение запретить выплату зарплат наличными вообще, обязав работодателей переводить всем работникам зарплаты на банковские карты. Предложение было призвано стимулировать безналичный оборот в России. В Центробанке заявили, что рассмотрят инициативу.
См: http://lenta.ru/rubrics/economics/resources/

al391: (Default)
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил, что обстрел Мариуполя может расцениваться как нарушение международного гуманитарного права. Он также осудил «односторонний выход повстанцев из режима прекращения огня», который, по его словам, противоречит Минским договоренностям.В ежедневном отчете мониторинговой миссии ОБСЕ сообщается, что обстрел Мариуполя велся с восточных и северо-восточных окраин города, контролируемых ополчением.

Однако, Совет Безопасности ООН не смог согласовать заявление по поводу обстрела украинского города Мариуполь. Вопрос о реакции Совбеза ООН на обстрел Мариуполя, как отметили в постпредстве, обсуждался на протяжении всей субботы, однако достичь консенсуса не удалось. Резолюцию, осуждающую действия ополченцев. выдвинутую Великобританией не поддержала, понятно, Россия.

Латвия, занимающая пост председателя Европейского Союза, призывает созвать чрезвычайное заседание Совета по иностранным делам ЕС в связи с событиями на востоке Украины. В заявлении министерства иностранных дел Латвии говорится, что Рига осуждает действия пророссийских сепаратистов против гражданского населения, которые, по мнению латвийского МИДа, подтверждают тот факт, что Россия не заинтересована в мирном урегулировании конфликта.

З.Ы. Президент Украины Петр Порошенко пообещал обнародовать полный отчет об обстоятельствах обстрела Мариуполя, в том числе - показания задержанного наводчика, корректировавшего, по его словам, артобстрел жилых районов города.
al391: (Default)

Еще несколько месяцев назад, когда только начиналась крымская авантюра, мало кто верил в экономический крах России. Западные экономические санкции казались комариными укусами, российские резервы — неисчерпаемыми, рубль — долларом. Самих россиян ничуть не волновали последствия войны, развязанной против соседнего государства.

Сейчас, когда в экономическом крахе России мало кто сомневается, появляются новые вопросы: вот он крах, почему же ничего не происходит? Почему ничего не меняется в политике Владимира Путина? Ведь российский президент должен быть заинтересован в урегулировании украинского конфликта хотя бы из чувства самосохранения? Почему никак не реагирует общество РФ, привыкшее к стабильности и вынужденное с ней расстаться? И где предел российского терпения и кремлевского упрямства?

Российский кризис произошел не из‑за Крыма и даже не из‑за падения цен на нефть, а по причине некомпетентности и неадекватности Путина и прочих представителей руководства страны. Если бы в годы высоких нефтяных цен Путин и компания задумывались о будущем, они бы развивали экономику, а не проедали нефтедоллары. К их простым соотечественникам это тоже относится.

Россиян устраивали шальные деньги и роль нефтяных иждивенцев. Человек не может не замечать, что занимается бесполезной деятельностью за большой оклад, что его страна ничего не производит, а он сам покупает все импортное и отдыхает вдали от Родины. И если человек это видит, и ему нравится — значит, крах такой страны предопределен, осталось только сделать несколько неверных шагов и дождаться стечения обстоятельств.

Поэтому Путин не упрямится — он просто не понимает, что происходит на самом деле. А россияне не ропщут, потому что согласны с идеей о заговоре против великого государства. Ну и не сомневаются во временности наступивших проблем.

Это, кстати, еще один очень важный фактор российского спокойствия — скоро все закончится. На самом деле масштаб наступающего кризиса не способны оценить ни сами россияне, ни украинцы, ни Запад. В России многим кажется, что стоит дождаться нового подъема цен на нефть и снова можно будет зажить весело и беспечно. В Украине рассчитывают, что экономический кризис подтолкнет российскую власть к умиротворению, а народ — к Майдану. На Западе надеются, что новые проблемы заставят российские власти реалистичнее посмотреть на мир и вновь начать серьезный диалог с Европейским союзом и Соединенными Штатами. Все эти надежды не имеют с будущим ничего общего. В одной точке сошлось слишком много — экономический крах, некомпетентность и реакционность власти, апатия и разобщенность общества, разрыв с Украиной, война. Тот, кто думает, что Россия способна преодолеть эти проблемы, глубоко заблуждается. Не способна. На наших глазах завершается столетняя агония Российской империи. Дальше — только смерть.

Другое дело, что эта смерть будет настоящей трагедией не только для жителей последнего имперского обломка, но и для соседей Российской Федерации. Для Украины действительно было бы лучше, если бы в России просто сменился политический режим, и новая власть смогла найти взаимопонимание с нашей страной. Это важно с точки зрения

Read more... )

Взято на:http://nvua.net/opinion/portnikov/konec-mucheniyam-ekonomicheskiy-krah-rossii-30883.html
al391: (Default)
image (160x200, 11Kb)

А мы живем в мертвящей пустоте -
Попробуй надави, так брызнет гноем...
И страх мертвящий заглушаем воем -
И вечно первые, и люди, что в хвосте.

И обязательное жертвоприношенье,
Отцами нашими воспетое не раз,
Печать поставило на наше поколенье,
Лишило разума, и памяти, и глаз.

И запах крови, многих веселя...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios