al391: (Default)
[personal profile] al391
Падение производства водки в России по итогам 2014 года оказалось рекордным в современной истории: ее выпуск снизился на 22,3%, а отгрузки с заводов — на 24,8%. Легальную продукцию, которая стала менее доступной для потребителей из-за высокого акциза, начали теснить нелегальные производители.

Всего за год производители выпустили 66,6 миллиона декалитров водки (один декалитр, или дал, равен 10 литрам). С заводов за это время отгрузили 63,6 миллиона дал. Значительнее всего выпуск водки упал в конце года: в ноябре производство сократилось на 38,5 процента до семи миллионов дал, а в декабре — на 47,3 процента до 7,3 миллиона дал.

Снижение выпуска водки связано с решением российского правительства заморозить акциз на крепкий алкоголь в 2015-2016 годах на уровне 500 рублей. Из-за этого многие производители отказались наращивать запасы водки. Участники рынка также считают, что из-за высокого акциза существенно выросли продажи нелегального алкоголя, доля которого составляет 50-65 процентов.

Да,....   просто больше стало нелегалки....

Контроля никакого нет. а пока его нет — хоть по 200 делай, хоть по 400 — один фуй будут нелегальную глушить.
Все знают, где у нас спиртозаводы, где — линии по розливу, но кто этим будет заниматься?  Неблагодарное это дело. и опасное. с алкогольной мафией бороться.
 И кто пил по 100 те и продолжать пить по 100,  а кто пил по 180 стал пить по 234.

Лично у нас   даже в магазинах можно  купить водку по 100 -правла если продавщица знает теб в лицо....
Но можно купить  и в домах...
  ну  что делать: для себя покупаешь по 300 руб и подороже, а если поминки, свадьба,  шабашникам?
Ящиком покупаешь по 100  руб. Беленькую....
 У меня всегда есть несколько бутылок  таких...
 Я их  стараюсь не пить.
Правда один раз с зятем завелись,  две бутылки за вечер распили, потом  головой болели....

А самагон у нас счаз продают в нескольких местах на каждой улице...
Но опять таки нада покупать у своих, а то подсунут суки -ничо если просто на курином помете, а то могут и с медным купоросом (был такой такой слкчай в 90-х годах, чуть не окочурились... хе-хе)

Что за паника?

Date: 2015-01-25 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sirsaintpatrick.livejournal.com
Можно купить домой самогонный аппарат, сделать для себя напиток и забыть дорогу в магазин, где по 300 руб и подороже

Date: 2015-01-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] predanafeme.livejournal.com
если и по 400 брать не факт ,что она хорошей будет,покупка водки нынче как лотерея

Date: 2015-01-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:37 am
Powered by Dreamwidth Studios