Jan. 20th, 2015

Женщины — существа хрупкие, деликатные, и кунилингус для большинства из них — не совсем то, что минет для мужчины, к которому он потенциально готов 24/7. Потому не суйте рыло под юбки прелестницы, пока она не проявит признаков желания. Возможно, в деревне этическая дилемма «как совокупиться, если женщина не особо разделяет ваш энтузиазм» и решается схемой «повалил, обслюнявил, смазка, можно и приступать», но вы-то хотите удовольствия и для партнерши, верно? Не мне вас учить, что на теле женщины есть немало интересных мест, помимо самых очевидных, и терпеливыми ласками можно добиться выдающихся успехов, даже если в вашем распоряжении одна лишь ее голова с шеей. Секс не терпит лжи: у тех, кто нетерпеливо дергает соски и работает языком, как будто намерен выиграть конкурс по поеданию эскимо среди беззубых, ничего не хорошего не выйдет, коль скоро в голове их одна мысль «ну давай уже скорее, а то я весь горю». Девушкам нужно многое давать авансом, чтобы они открылись и почувствовали в вас действительно комфортного партнера, поэтому сосредоточьтесь на ее способах получать удовольствие — потом это окупится сторицей.
«Недопустимо, чтобы работники, выполняя служебные и профессиональные обязанности, общались между собой на иностранном языке», — сообщает Vesti.lv со ссылкой на сайт Центра госязыка. Также отмечается, что русские, разговаривая друг с другом по-русски угрожают латышскому языку и высказывают неуважение латышам.
От Ала: да, в общем то нормально....
Российские догхантеры распространили информацию о том, что 20 января объявлено днем зачистки от собак по всей стране.
«20 января 2015 догхантеры объявили день зачистки от собак. Это значит, что по всей России будут раскидывать отраву в парках, скверах, на дрессировочных площадках, у помоек, и даже на детских площадках. Прошу, будьте бдительны. Наденьте на собаку намордник, не разрешайте собаке лизать, чтобы то ни было. Прошу предупредите владельцев собак! Даже в самых маленьких городках собаки под угрозой», — передают информацию в социальных сетях владельцы собак.
Зоозащитники Владивостока готовятся к очередной массовой травле собак и пытаются предупредить всех владельцев домашних животных об угрозе, об этом заявила активистка организации по защите животных ZooHelp Юлия Яковенко.
«Аналогичные акции уже неоднократно объявлялись и проводились у нас. Счет погибших собак от догхантеров во Владивостоке уже идет на тысячи. Невозможно сказать будет ли в этот день массовая травля собак, тем не менее, мы просим всех владельцев животных отнестись внимательнее к выгулу своих питомцев, лучше надеть намордник и не давать собаке нюхать, облизывать, а тем более что-то есть на улице», — рассказала зоозащитник.
А тем временем, во Владивостоке в понедельник, 19 января состоялось очередное судебное заседание по делу догхантера Данилы Кислицына. В январе 2014 года на него было заведено уголовное дело. Полицейские задержали Кислицына, когда он использовал для умерщвления собак на улицах мясные изделия с таблетками. Помимо этого молодой человек применил газовый баллончик в отношении одной из владелиц животных. Через полгода догхантер был вновь задержан с сумкой с мясными изделиями, веревками и перчатками. Заслушивание свидетельских показаний по делу приморского догхантера перенесено на февраль 2015 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
«Догхантеры как работали, так и работают. С бездомных собак они активно переключились на домашних. Много смертей цепных собак зафиксировано в пригороде Владивостока. Мы всегда просим людей по данным фактам писать заявления в полицию. Ситуация абсолютно безнаказанная, они травят собак и им все сходит с рук. Если бы одного осудили серьезно, такое явление как догхантерство в России само по себе исчезло бы», — уверен кореспондент.
Издержки семинаристского образования...
Jan. 20th, 2015 11:30 amЕму поп говорит:
- Иди читай проповедь!
Тот идёт, боится, в первый раз всё-таки...
Другой поп его пожалел и говорит:
- Сын мой, сходи за алтарь, остаканься, и смело иди читать, всё получится.
Ну тот сходил, остаканился... С утра просыпается - башка квадратная, весь
перекошенный, перегаром несёт...
Подходит к попу:
- Святой отец, ну,как я вчера отчитал?
- Ну в общем-то ничего, но были некоторые неточности...
- Вы хоть скажите какие, чтобы я не повторялся...
- Ну, ладно...
Во-первых, я сказал остаканиться, а не ографинеться;
Во-вторых, к алтарю выходят на двух ногах, а не на четвереньках с криками: «иду уже нах»;
В-третьих, рясу в трусы не заправляют;
В-четвертых, кадилом махают вперед-назад, а не над головой;
( Read more... )
"Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт", — цитирует газета WAZ комментарий пользователя на страничке магазина в интернете.
Результат - мыло снято с продажи.
З.Ы. ну ладно, на смом мыле было бы какое изображение... Этим мылом можно и задницу натирать - здесь допустим можно что-то сказать..
А на этикетке?
А тогда и в газете...
Ведь ей можно заницу вытереть?
Получается, что рядовому пользователю постепенно вбивается мысль о... о чем же? :-)
Алагу агбар еб твою мать (точка зрения)
Jan. 20th, 2015 04:01 pmИнтересно, сколько стоит верность и благодарность такого вот горного орла в рублях по курсу? Стреляющего на фоне жилых домов по позициям правительственных войск Украины. И четко знающего, что ответка прилетит не по нему, а по этим донбасским "неверным свиньям", пугливо сжавшихся в своих хрущевках?
"Алагу агбар, еб твою мать" - это суть продажного муртада, сформулированная им же самим предельно кратко.
И тут ноуке нечего ни добавить, ни убавить.
Сволочь - она везде сволочь. У нее "Аллах" и "еб твою мать" идут через запятую.
Все настоящие Чеченцы воюют сейчас за Украину. Пользуясь случаем, передаю привет и пожелание удач батальону "Кавказ". Защитим нашу Родину, защитим и вашу.
Кавказ та Карпати -
Шануймося, брате,
До зброї, тримай автомат.
Тримай та стріляй,
Виганяй москаля
Від Кавказу - до самих Карпат.
Взято на http://gamaun007.livejournal.com/2117819.html
Церковь и народ в исторической России
Jan. 20th, 2015 04:30 pmза монастырскими стенами русские гои пухли с голода:
"Особое здание для «колодников» было выстроено в 1768 г. при московском Сретенском монастыре. - «Церковных мятежников» часто помещали в монастыри, где не было специальных тюремных зданий. Например, в 1760 г, в Берлюков монастырь был отправлен после наказания плетьми крепостной крестьянин Иван Варфаломеев «за богохульные и тяжко предерзостные хульные речи на евангелие». Он жил под караулом и выполнял самые тяжелые монастырские работы 7. Специальное помещение для узников имели и архиерейские дома. Например, в Коломенском епископском доме, как рассказывает Павел Алепский, была большая тюрьма с железными колодками для преступников. По условиям заключения эта тюрьма не уступала Соловецкой. Узников держали также в подвалах московских Успенского и Преображенского соборов
В Троице-Сергиевой лавре, кроме подвала, имелись еще особые кельи, без дверей, с одним лишь отверстием. В Москве подследственных содержали в тюрьме, устроенной в подвале консисторского архива, а также в особой палате Знаменского( Read more... )
Центр и фонд «Холокост» выселяют на улицу
Jan. 20th, 2015 05:01 pm
Президент Фонда «Холокост» Алла Гербер пояснила «Известиям», что выселение происходит по инициативе президента академии Маймонида. По её мнению, происходящее вызвано личной позицией президента Вероники Ириной.
— 17 лет назад мы получили в бессрочную аренду помещение под фонд «Холокост» на территории академии Маймонида. Мы очень много сделали за эти годы. Мы начали с пустого места, когда после советской власти никто не знал, что такое холокост. Мы не политическая организация, а общественная. Мы занимаемся важным просветительским и правозащитным делом, а не политикой. После стольких лет работы нас выселяют по личной инициативе президента академии Маймонида, — заявила Алла Гербер.
Она считает, что действия президента академии преступны, поскольку лишают помещения центр, который уже долгое время рассказывает о преступлениях нацистов против еврейского народа.
— Я бы не хотела разводить сплетни, но могу сказать, что она позор моего народа, — заявила Алла Гербер.
Доигрались с кадыровцами...
Jan. 20th, 2015 05:55 pmНа юге Франции задержаны пятеро граждан России, подозреваемых в подготовке терактов. Как сообщает издание Direct Matin со ссылкой на прокурора Ивона Кальве (Yvon Calvet), все они являются чеченцами.
Задержание было произведено вечером в понедельник, 19 января, в городе Безье (департамент Эро). Издание Midi Libre отмечает, что при обысках у задержанных были обнаружены взрывчатые вещества. Расследованием занимается судебная полиция Монпелье и антитеррористическое подразделение французской полиции.
Телеканал BFMTV уточняет, что возраст задержанных составляет от 24 до 37 лет. Пока неизвестно, планировались ли террористические акты на территории Франции или за ее пределами.
Как сообщил РИА Новости представитель российского посольства в Париже, в настоящее время дипведомство не располагает информацией о задержании россиян.
Серия терактов произошла во Франции 7-9 января. В результате нападений в общей сложности погибли 17 человек. 9 января в кошерном супермаркете в Париже террорист Амеди Кулибали захватил более 20 заложников и убил четырех из них. Он требовал от полиции прекратить преследование братьев Саида и Шерифа Куаши. В ходе штурма Кулибали был убит. Днем ранее он застрелил сотрудницу полиции в пригороде Парижа.
7 января братья Куаши вместе с сообщником расстреляли 12 человек в редакции сатирического журнала Charlie Hebdo в Париже. Братья Куаши были ликвидированы в ходе операции спецслужб спустя два дня.

у Кирило-Белозёрского монастыря в собственности было почти тысяча деревень, крестьяне которых были полными рабами "монахов-аскетов", над которыми монахи могли и суд вершить и расправу, и смертную казнь исполнять, и продавать куда хочешь. "Кирилло-Белозерский монастырь являлся крупнейшим феодалом-землевладельцем. Кирилло-Белозерский монастырь был основан в 1397 году монахом Кириллом ... в 1740 году - монастырь является собственником 21 тысячи крестьян из 16 уездов" http://www.towns.ru/towns/kirillov.html
1
"К концу XVII столетия в монастырских и архиерейских вотчинах Дмитровского уезда числилось 2710 крестьянских дворов. Из этого числа дворов 1103 находились во владении одного только Троице-Сергиева монастыря. Кроме Троицы, имели свои владения в уезде и другие монастыри: Кирилло-Белозерский, Троице-Калязинский, Новодевичий и др. Новгородскому архиерейскому дому принадлежало село Ильинское, а патриарху - Игнатово.Среди местных монастырей выделялся своим богатством Николо-Пешношский. Он довольно быстро оправился после разорения периода "смуты" и заново отстроился: к XVII столетию относится строительство новой каменной Богоявленской церкви, каменных стен и башен, окружающих монастырь. В уезде Николо-Пешношскому монастырю, по данным середины XVIII столетия, принадлежало 13.189 десятин земли и 2.327 "душ" крестьян. http://geosite.com.ru/pageid-131-8.html
На Ямале открылось новое агропредприятие
Jan. 20th, 2015 07:01 pmВ национальном селе Ныда Надымского района заработал убойный комплекс оленей производительностью 200 голов в смену. Предприятие оснащено современным оборудованием, трудоустроено 25 человек. Теперь качество заготавливаемого мяса значительно возрастёт, т.к. весь технологический процесс находится в помещении и не зависит от погодных условий, помимо этого появилась возможность заготавливать ценное эндокринное сырьё.
Ныдинский комплекс стал самым большим в округе, он будет обслуживать оленеводческие совхозы, родовые общины и оленеводов-частников, первые стада уже подогнаны к селу. Мясо будет перерабатываться в ЗАО «Ныдинское», где из него будут изготавливать консервы, колбасу и другие продукты.
69% россиян согласны с утверждением, что живут в развитой, передовой стране. Число тех, кто так считает, возросло на 26% по сравнению с прошлым годом, когда этот тезис поддержали 43%. Неразвитой и отсталой Россию назвали 23% опрошенных, в 2012 году так ответили почти в два раза больше.
Такие данные содержатся в докладе фонда «Общественное мнение» (ФОМ) «Россия в новой реальности: образ страны и репутация власти», пишет ТАСС. См.. так же : http://www.newizv.ru/lenta/2015-01-16/213178-rossijane-schitajut-chto-zhivut-v-bogatoj-svobodnoj-i-razvitoj-strane.html
Богатой страной Россию считают 66% респондентов (51% в 2012 году). Доля граждан, живущих, по их мнению, в бедной стране, уменьшилась с 39% в 2012 году до 27%. Свободной Россию считает 73% россиян в то время как в 2012 году с этим утверждением согласились 54% опрошенных Несвободной Россия кажется 18% (против 34% в 2012 году).
Большинство россиян считают, что Россию в мире уважают и боятся, следует из доклада. 68% опрошенных уверены, что РФ в мире уважают. 21% респондентов с ними не согласны. 86% россиян считают, что Россию в мире боятся.
48% назвали отношение к России за рубежом плохим, и только 36% - хорошим. В феврале 2014 года данные были диаметрально противоположны. При этом респонденты полагают, что отношение к России в мире ухудшается. С таким утверждением согласились более 30% опрошенных.
По данным ФОМ, Свыше 50% россиян готовы проголосовать за «Единую Россию» на выборах в Госдуму. ЛДПР и КПРФ могли бы получить по 6% голосов. На президентских выборах 70% опрошенных проголосовали бы за действующего главу государства Владимира Путина. Выборы президента России должны состояться в 2018 году.
Опросы проводились в декабре 2014 и январе 2015 года в 43 регионах России при участии 1,5 тыс. респондентов.

Снимок взял у http://aliva-ru.livejournal.com/781004.html
От Ала: А мы, в стране вечной мерзлоты купаемся зимой во льде, уповая на Бога...
Что делать: более, чем на 60% нашей территории - режим вечной мерзлоты... И более 60% насления - по любому -г олосует за любую власть... Нет ли здесь какой то - неявной, но реальной - корреляции?
Не случайно же у русской власти есть такой термин "Подморозить Россию"? Чем она - как раз счаз - и занимается...
Полиндромы
Jan. 20th, 2015 08:01 pmА ВРЕТ СТЕРВА
А К ПОРТУ ТРОПКА
А ЛЕВУ АЛЛА УВЕЛА
А ЛЕС У СЕЛА
А РОЗА УПАЛА HА ЛАПУ АЗОРА
А ТЫ САМА СЫТА?
АДА РЕКЕ РАДА
АКИ ЛЕВ ВЕЛИКА
АРГЕHТИHА МАHИТ HЕГРА
БЕЛ ХЛЕБ
БУКВ КУБ
ВАКУЛА ЛУКАВ
ВОР ВЛЕТЕЛ В РОВ
ГОЛОД ДОЛОГ
ДАРЯ, Я РАД
ДИВЕH МHЕ ВИД
ДОМ МОД
ЗОЛОТО ЛОЗ
И ЛИС ОHИ HОСИЛИ
И HЕТ ТЕHИ
ИСКАТЬ ТАКСИ
ИЩИ HИЛ, БЛИH, И ЩИ
ИЩУ КУЩИ
КИHЬ ЛЕД ЗЕБРЕ, БОБЕР-БЕЗДЕЛЬHИК
КОВАЛ ПОП ПОПЛАВОК
КОЛЕТ КАЗАК ТЕЛОК
КОHУС И РИСУHОК

Российское антидопинговое агентство РУСАДА объявило о дисквалификациях пятерых ходоков за употребление запрещенных препаратов. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте организации.
В употреблении допинга уличены олимпийские чемпионы Ольга Каниськина, Сергей Кирдяпкин и Валерий Борчин, чемпион мира Сергей Бакулин и призер мирового первенства Владимир Канайкин. Какие именно препараты принимали спортсмены, не уточняется.
Каниськина и Кирдяпкин отстранены от соревнований на три года и два месяца (отсчет с 15 октября 2012 года), Борчин — на восемь лет (с 15 октября 2012-го), Бакулин — на три года и два месяца (с 24 декабря 2012-го), Канайкин — пожизненно (с 17 декабря 2012-го). Сроки дисквалификаций прописаны РУСАДА таким образом, что ни один из олимпийских чемпионов не потеряет свои медали.
Каниськина является олимпийской чемпионкой Игр-2008 в Пекине и серебряной медалисткой ОИ-2012 в Лондоне. Кирдяпкин выиграл золотую медаль на Олимпиаде-2012 в ходьбе на 50 километров. Борчин стал чемпионом Пекина-2008 на дистанции 20 километров. Бакулин — обладатель золотой медали ЧМ-2011, а Канайкин является серебряным медалистом того же первенства.
Когда Дмитрий Анатольевич Медведев полгода назад рассказывал о миллиардах миллионов беженцев из Украины, мне все звонили и просили прокомментировать. Комментировал я всегда так - когда пойдут колонны беженцев, не заметить их вы не сможете. Ну, вот. Пошли. Только люди бегут из ДНР почему-то не в Светлую Россию, а в фашистскую Украину.
Взято на http://starshinazapasa.livejournal.com/832414.html
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».
Эксперимент № 2: В лифт заходит несколько человек, из которых один – подопытный, остальные – знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево – испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз.
Эксперимент № 3: Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.
Отключите воду.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому, что здесь так заведено.
То емсть мы видим, что стая, стадо, общество, наконец, способно -тем или иным образом - передввать, транслировать написанные кем-то и когда-то те или иные установки, социальные нормы, зачастую просто не понимая их смысла. Слабые духом, а их значительно больше 95% процентов населения, просто принимают правила игры – даже не понимая, зачем и для чего они это делают. Здесь так заведено, и точка. Так правильно. Делай, что говорят взрослые.
Взято на http://aliva-ru.livejournal.com/781074.html
(Всего 29 фото)
( Read more... )Русские как цивилизационный проект...
Jan. 20th, 2015 10:45 pm
Почти век назад Освальд Шпенглер предложил концепцию истории как развития независимых друг от друга культур, но с тех пор эта тема не то, чтобы замалчивается, но не получает должного развития. А, главное, если она и обсуждается — то в плане «Европа и Азия», а русским пытаются навязать европеизацию или же приписать «азиатчину», но отказывают в существовании собственного цивилизационного проекта. И даже если речь шла о таковом, то на уровне русофилов XIX века: «православие, самодержавие, народность», что никак нельзя назвать адекватной концепцией, особенно в XXI веке.
Между тем различия между цивилизационными проектами должны быть фундаментальными и наглядными. Работа К. Крылова «Поведение» излагает теорию, согласно которой можно выделить четыре этические системы, наглядно соответствующие цивилизационным проектам.
Первая: «Я должен вести себя по отношению к другим так, как они ведут себя по отношению ко мне», «Как все, так и я». Эта система отвечает этике традиционных обществ; в настоящее время сохранилась местами в Африке и т.п. Развитие в рамках этой системы практически невозможно, оно происходит вопреки традиции.
Вторая: « Я не должен вести себя по отношению к другим так, как они не ведут себя по отношению ко мне», «Не делай другим того, чего ты не хочешь себе». Этическая система Востока: большое значение имеют традиционные ограничения, которые следуют из опыта прошлого. Так называемое «золотое правило этики» — однако если по сравнению с первой системой прогресс есть, то в целом такой подход существенно затрудняет развитие, внедрение нового: для этого требуется согласие всех. Такая цивилизация ориентирована на прошлое.
( Read more... )
Когда поймешь это (наличие весьма разных "правд" в нашей жизни), то все эти построения Крылова-Матвеечева рассыпаются как карточный домик....
Я уж не буду говорит о понятии "воля", которое означает не что иное, как "что хочу, то и ворочу"..
если уж говорить об "маяках" русской метальности, ваками воспитанной азиатской вертикалью власти и византийским её лицемерием и самолюбованием, то они в большей мере связаны с понятиями "авось", да "небось", а так же с понятием "ничего", как нибудь"... В их чиста охламонско-холопском их понимании...

Публичный судебный процесс по делу об убийствах в Гюмри пройдет в Армении. Об этом сообщил председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин во время встречи с президентом Армении Сержем Саргсяном в Ереване, передает РИА Новости.
«Проведение в Республике Армения публичного судебного процесса станет свидетельством стремления обеих сторон к справедливости и правосудию», — заявил Бастрыкин.
Убийство было совершено утром 12 января рядом с российской военной базой в Гюмри. Убиты были члены одной семьи: муж с женой, их дочь, сын, невестка и малолетний внук. По данным Следственного комитета Армении, убитых расстреляли из автомата АК-74. Единственный выживший — полугодовалый ребенок — скончался 19 января от полученных ранений.
Нацпроект "Здоровье"
Jan. 20th, 2015 11:40 pmПомните, были такие? А ж с Большой Буквы писались.
Пятнадцать лет нам здоровьем нации и нравственностью мозги компостировали.
Итог - возращение рекламы пива в спортивные программы.
И государственное снижение цен на водку на 20 процентов.
Как только перестает хватать на дворцы от грабежа собственного народа - спаивай его!
Вот и вся суть этой власти.
Суки.
Взято на http://starshinazapasa.livejournal.com/831209.html
За наше счастливое детство...
Jan. 20th, 2015 11:40 pm
Возраст расстрелянных в Бутово был в диапазоне от 14 до 82 лет, всех национальностей и сословий, в т.ч. около 100 художников и более 900 священнослужителей. Сама техника расстрела на картине, правда, изображена не совсем исторически точно.
В такой манере, "с колес", НКВД расстреливало поляков в Катыни - выгоняли из машин в лес и стреляли. В Бутово все было немного по-другому. Здесь был специальный барак, куда примерно к часу ночи подвозили народ (до 400-500 чел. за ночь). Их заводили туда якобы для "санобработки" (один к одному как нацисты в своих лагерях). Там сверяли личность, раздевали, объявляли приговор. Расстрельная команда в это время сидела в отдельном доме, пила водку. Только потом начинали выгонять на улицу на расстрел, по-одному. По завершении всего дела к утру бульдозерист засыпал яму.
Сергей Никифоров. "Липы на месте расстрелов (Бутовский полигон)". 2002 г.( Read more... )




.
.


.
.




.
