Oct. 25th, 2014

al391: (Default)
Френды, на мой блог кто-то напал.
Вообще то я с таким столкнулся  в первый раз...

Понятно, что это очень мешало работе ленты и все такое...

Я стал бороться  с этим..
 Вроде  убрал  самую большую часть   этих "дуплетов".
Увы, кое-кого из моих "френдов"  такое положение вещей   разозлило   - и они  -  без   объяснения причин  - покинули мой блог..
Но и Бог с ними -   не дай Бог, кто так вот нападет и на их блог..
Но нашлись   приличные ребята и предупредили меня.....

Но я  что сделал - не зная пока  причин и механизмов подобного фокуса...
 Поменял пароли и удалил  эти (штук 80 ...  хе-хе)  посты-дубляжи...

Что же это получилось?..
 Если сумели вычислить мои пароли, так я их  счаз менял..
 Если нада будет выгрести  такие вот помои - что делать, у пенсионера время  найдется...

Но может кто  подскажет какую  ещё идею?
буду благодарен...

Похоже я на время прекращу "вещание", что бы не портить настроение   френдам...

Кто мне подскажет. как отключить на время блог, что бы не портить    людям нервы?
al391: (Default)
            http://roscosh.org/roscosh_files/logo.png                     

                                Клубная мега-кото-выставка клуба «РосКош» 25-26 октября 2014

                                                                местоВДНХ, павильон 70, второй этаж
                                                                                 Каталог для проверки

                     Информация для тех, кто хочет посмотреть на наших кошек… — с 11 до 17 часов в субботу и в воскресенье

Стоимость билетов:

Взрослые — 100 рублей

Льготные — 50 рублей (Льготные — это дошкольники и пенсионеры)

Судьи:
Я. Мельникова (Беларусь),
А. Назарова (Россия),
Л. Вьюгина (Россия),
М. Литвина (Россия)

Стоимость участия:

1 оценка - 2400 руб
2 оценки - 2600 руб
кастраты - 2200 руб — 2 400 руб
домашние - 500 руб

По котятам — продажа только для тех, кто выставляется — не более 3-х в клетку (400 руб за котенка),
                         старше 3-х месяцев с прививками и ветеринарными документами.

Ветеринарные справки и паспорта обязательны для всех.
См.: http://roscosh.org/?page_id=6

al391: (Default)


Совершенно жуткая музыкальная кукла, которая изображает Путина, захватывающего Крым, может быть продана за несколько миллионов с аукциона в Германии

Фигурки из музыкальных шкатулок, движущиеся самостоятельно, - стандартный образ из кошмаров и фильмов-ужастиков, замечает The Independent. "Так что следует посочувствовать покупателю (вероятно, очень богатому человеку), который польстится на этот зловещий автомат, изображающий российского президента Владимира Путина в момент подписания договора об аннексии Крыма", - пишет журналист Адам Уизнелл.

Автомат создан в одном экземпляре, его автор - знаменитый кукольный мастер Кристиан Бейи. Торги состоятся в ноябре в Кёльне. "По сообщению Moscow Times, за автомат могут заплатить несколько миллионов долларов", - передает корреспондент. Бейи славится сложнейшими движущимися фигурами. Эта кукла вдохновлена старинным автоматом Гюстава Виши "Пьеро-писец".

В аннотации, предоставленной аукционным домом, сказано: "Правая рука Путина реалистично движется по бумаге. Он сосредоточенно провожает написанное взглядом, а потом, словно бы устав от его усилий, лампа тускнеет, и он клюет носом, как будто засыпая. Он просыпается, делает лампу поярче и продолжает писать. Движениям фигуры аккомпанирует традиционный русский вальс".
См.: http://www.inopressa.ru/article/23Oct2014/independent/put.html
al391: (Default)


Да-да, вам не показалось. Это не дом богатого чиновника и не мэра города, а обычная школа для детей. Построил ее Сергей Мамаев - бизнесмен, воплотивший в жизнь мечту своей жены, учительницы, уставшей от "казённых домов".  Взято у http://blackpost.livejournal.com/4341208.html
al391: (Default)
Глава  СБУ Украины выступил на брифинге с  заявоением о том, что "сорван план по дестабилизации выборов. Нас справедливо всегда спрашивают граждане и общественные организации, а кто те кукловоды, покажите нам хоть одного? Показываем вам сегодня одного из них. Это гражданин РФ, который представлялся генералом ФСБ, фамилия его - Гречишкин. Имеет удостоверение заместителя главного редактора "Российских новостей". Имеет удостоверение депутата Госдумы. Он не просто задержан, мы говорим и докладываем, что именно этот кукловод в Киевской области в последний месяц организовывал и координировал такие правонарушения, как  провокации, инспирации так называемых протестных акций Нацгвардии возле АИзвестны его контакты и с Мозговым.
         Является ли он генералом ФСБ или нет, нам это не интересно. Он дает показания и будет допрошен вместе с другими кукловодами, которые никакого отношения к нашему гражданству не имеют, но намерены совершать и совершают преступления на нашей территории"

Действительно, в  Еиеве задержан некто Гречишкин Николай, который представлялся генералом ФСБ и был причастен к выступлениям Нацгвардии под Администрацией президента. СБУ также задержала  группы террористов в Одессе и Харькове, которые совершали диверсии. "Задержаны две группы так называемых харьковских партизан – граждане России Сазонов (задержан), Погребняк (ликвидирован при задержании). Они размещались в Белгороде и оттуда совершали визиты в Харьков, в том числе связанные с выстрелами из РПГ.
Кроме того в Одессе задержаны две группы, которые имели отношение к событиям 2 мая", – заявил глава СБУ.

См.: http://www.segodnya.ua/ukraine/sbu-zaderzhalo-gruppy-rossiyskih-diversantov-i-generala-fsb-563353.html

al391: (Default)

  • Апелляция к здравому смыслу является не чем иным, как ссылкой на одобрение толпы.

  • Большинству людей мы оказываем слишком много чести, когда говорим про них, что они исповедуют ту или иную религию. Ибо они не знают и не ищут никакой религии; уставная церковная вера - всё, что они подразумевают под этим словом.

  • В общем заблуждение никогда не бывает полезнее истины; но неведение часто оказывается полезнее.

  • Война есть зло, потому что она более делает злых, чем уничтожает их.

  • Всё, что ты говоришь, должно быть правдой, но отсюда не следует, что надо говорить всю правду.

  • Гений - это талант создавать то, для чего нельзя дать никаких определённых правил.

  • Глупость - это недостаток, и против него нет лекарства.

  • Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне.

  • Из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого.

  • Категорический императив - один, а именно: поступай лишь согласно той максиме, которую ты желал бы видеть всеобщим законом.

  • Мудрость женщины - не мудрствование, а чувство.

  • Научные школы имеют свои предрассудки так же, как и обыкновенный человеческий рассудок.

  • Не мыслям надобно учить, а мыслить.

  • Ни один философ не мог согласовать государственные принципы с моралью, и никто не сумел предложить принципы, которые не противоречили бы человеческой природе.

  • Ни один человек не может быть ни орудием, ни целью. В этом состоит его достоинство.

  • О человеке, как моральном существе, уже нельзя спрашивать, для чего он существует. Его существование имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинять всю природу.

  • Опыт - это понятое наблюдение.

  • По отношению к природе опыт содействует познанию истины, но по отношению нравственных законов опыт, напротив, бывает причиной заблуждений, и поэтому нельзя выводить законы о своём поведении из того, что делается людьми.

  • Поступай так, чтоб человечество как в твоём лице, так и в лице всякого другого всегда рассматривалось как цель, и никогда как одно только средство.

  • Прекрасное постигается без размышления, ибо идея входит в него как элемент природного порядка.

  • Разум есть способность видеть связь общего с частным.

  • Стоит только немного подумать, и мы всегда найдём за собой какую-нибудь вину перед человеческим родом.

  • Строгие доказательства ведут к антиномиям.

  • Тот, кто становится пресмыкающимся, червем, может ли жаловаться, что его раздавили.

  • Удел женщины владычествовать, удел мужчины - царить, потому что владычествует страсть, а правит ум.

  • Ум человеческий создан так, что он может себе представить целесообразность лишь как действие разумной воли.

  • Ханжество - это набожность, лишённая добродетели.

  • Хитрость - образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит.

  • Человеческая натура охотней отдаётся заблуждениям, чем неведению.

  • Чем больше привычек, тем меньше свободы.

Read more... )
al391: (Default)

Совсем не правы те исследователи (и   обыватели), которые говорят, что чеченцы проиграли в своей войне и русскими.. Это же совершеннейшая неправда.
Фактически Чечня стала совершенно свободной, да ещё, кроме того, русские вынуждены выплачивать чеченцам весьма солидную дань.

Русские полностью вытеснены не только с этнографических территорий расселения чеченцев, они изгнаны с исконных казацких земель - равнин по левому берегу Терека. Постепенно русские выживаются из южных районов Ставропольской области.  И это - по своему -   справедливо - это же историческая их    земля  (вспомните   знаменитый роман Лермонтова, как они в Пятигорске не могли выйти с крепости, потому что кругом были   кавказцы. Ну, теперь и    кавказцы возвращают свои земли назад. Что русским положено вспоминать о своих былых завоеваниях (Крым), а чеченцам нельзя мечтать о возвращении <b>своих</b> земель?

Русскоговорящие граждане на Северном Кавказе (и уже не только в Чечне) устранены из политической, социальной и даже городской жизни. В Чечне установлен полный чеченский контроль - под эгидой Рамзана Кадырова. С Москвой у Чечни установились весьма своеобразные своеобразные отношения.  Чеченцев не призывают в Российскую армию, чеченцы не платят налогов -в Москву.  Россия же оплачивает все чеченские расходы, снабжает газом и электроэнергией, за ее счет в Чечне строят и восстанавливают шикарнейшие здания и мечети, реконструируют дороги (роскошные!), выплачивают зарплаты чиновникам, милиции, учителям и врачам. Платят пенсии, стипендии, пособия...Телевидение Чечни показывает, как Кадыров раздает тысячными пачками деньги для строительства тех домов, которые разбомбили русские войска. Тот кто это все наблюдал, отмечают, что при всем этом жители Чечни (в том числе и руководство) не испытывают никакого чувства благодарности к московским властям, рассматривая огромные деньги, безвозмездно поступающие им из России как своеобразную контрибуцию, полагающуюся победителям, либо компенсацию за недавние (или многовековые) страдания..
У Кадырова создана своя "национальная гвардия", которая снабжена современней1шим оружием и подчиняется только Рамзану Кадырову.

З.Ы. Добавлю огня!   хе-хе.. Чеченцы множатся как тараканы,  а русских в России становится все меньше (как бы не подтасовывали нам переписи).
Что бы не говорили нам про 80% русских в России, на самом деле исследования ученых показывают иную картину. Мною и другими учеными  проводилась масса полевых исследований, которые показали, что среди, так называемых, "русских", собственно  "великороссов" (т. е.тех, у кого русские отцы и деды находятся более, чем в двух поколениях) составляют около 18% по всей стране (не верите - опросите  сами любую аудиторию "русских":  сколько среди них людей, у которых и    двое дедушек и двое бабушек - чисто русские - и сами увидите -  в любой аудитории    не более 15-18%)..

Остальные " русские"как правило, просто ассимилянты, которые просто вынуждены - по тем или иным причинам - "мимикрировать" под русских, но в случае изменения ситуации     многие из них похоже с  с удовольствием (как показывают опросы) вспомнят о своих иных корнях  - матери -  татарке, башкирке, отце -украинце, либо кавказце и т.д. и т.п.
Эти люди просто привыкли себя записывать "русскими "(а порой их так просто записывают переписчики -такой им дают приказ: записывать в русские всех тех, кто начинает раздумывать, сам для себя не может однозначно и быстро решить это вопрос). Да и не в этом дело: при таком национальном раскладе в России   настоящее размежевание происходит не по линии "русские-нерусские", а по линии "совок" и "современный человек, желающий жить по людски".

Самая страшная - для русского этноса - ситуация - среди нового поколения России. Так, среди детей в возрасте до 4 лет "нерусских"  - при анализе переписи - оказывается уже около 48%, а русских - только 52%. Т.е. 80% русского населения родило за последние несколько лет  только чуть больше, чем 20% всего остального, "нерусского" насления. Это и неудивительно, при крайне малой рождаемости русских и отличной рождаемости "нерусских", особенно мусульман.   Отсюда и то довольно таки смешное "повыщение  рождаемости" в последние годы в Москве, которое так  обрадовало Собянина.   Но когда социологи и журналисты прошлись по роддомам, то оказалось что около 35%  этой "радостной рождаемости"   нам принесли таджички и узбечки... Как и внутренние мигранты России (с Кавказа, Сибири, которые убоялись рожать у себя, в провинции). Но такова уж наша  лживая официальная статистика   хе-хе...

З.Ы.Ы.  Поддам ещё жару   хе-хе...Учитывая сказанное (и тому же непрекращающуюся миграцию), лет через 30-40 возникнет та ситуация, что русские станут в стране меньшинством - со всеми вытекающими отсюда политическими, идеологическими, культурологическими и религиозными последствиями. И у этих "нерусских" (главным образом) мусульманских этносов уже наготове офицерское и генеральское сословие, научившееся и привыкшее воевать в чеченских войнах.. Не говоря у же о том, что за границей проживает   несколько миллионов чеченцев, черкесов и др.   бывших жителей Кавказа и их потомков, которое - до сих пор - мечтает вернуться на родину, вернуть себе родину..

И русским, отворотив от себя уже   всех,  даже славян (которые от них, как от сатаны, готовы   бежать даже в НАТО -болгары, украинцы, чехи... про других уже и разговору нет..), придется почувствовать, как жить в таких условиях, когда тебя притесняют   другие нации...
Возможно тогда они и поумнеют - если не будет слишком поздно...

al391: (Default)

Взял у: http://blackpost.livejournal.com/4342102.html; ;   http://xan-13.livejournal.com/4100262.html и др.

Но найдите мне в прессе  США (в посление годы) что-то похожее на  такого рода карикатуры, которые заполнили у нас СМИ и Интернет?

З.Ы. Боязгь русской агрессивности, неприятие ряда черт  нашего  национального характера и т.п. - это есть... Это и сами мы знаем и критикуем..
  Но что бы  - так вот прямо милитаристические цели - уничтожить Россию, типа, ядерным урижием?
al391: (Default)

                              Старые русскоязычные газеты

         oldgazette.ru
Электронные версии русскоязычных газетных подшивок за последние сто лет.
Комплекты, к сожалению, не полные, но  -к радости нашей - коллекция постоянно пополняется.


З.Ы. Ну, вот, например, стихотворение, опубликованное в «Известиях» к окончанию судебного процесса над «антисоветским троцкистским центром»:

Как колокол набатный, прогудела
Страна, от возмущения дрожа.
Спасибо вам, бойцы Наркомвнудела,
Республики великой сторожа!
Предателей блудливая порода
Грозить не будет жизни и труду.
От всей души советского народа
Спасибо пролетарскому суду!

В.И.Лебедев-Кумач,
«Известия»,
30 января 1937 года.

З.Ы.Ы. Как похоже на  речи современных обвинителей  НАвальных и  Макаревичей... хе-хе..





al391: (Default)

Igor Bezler speech on camera.jpg«Мать  у меня украинка, отец немец. А я - русский».  Это высказывание Игоря Безлера, одного из командиров ДНР, прочитанная в блогах.Вот и весь "сложный национальный вопрос"   (см подробнее : http://www.kp.ru/daily/26299.4/3176609/ #‎Безлер)
И лишнее подтверждение, что  всякие раскладки и в Украине (да и у нас)  идут не столько по этнической линии, сколько по социально-политической...
Борются со страной, которая (пусть и очень трудно и достаточно путанно), стремится жить по современному лишь те, кто привык  жить по совеЦки и путински не могут согласиться жить по-новому...
А "рев племени" просто используется  определенными силами для того, что бы привлечь на свою сторону людей, ограниченных лишь проблемой биологического  происхождения... Теми, кому звериные наши инстинкты  важнее общепринятых   правовых норм, своих же Конституций ...

У меня тож отец - понтийский грек (из-под Измаила, Одесской области), мать -украинка (из-под Сум) ,   сам родился в ссылке в Казахстане (спасибо товарищу Путину Сталину) , жена - саратовская немка (тож из сосланных), дети - кто в  Америке,  кто - в Германии, кто в России, кто - в Казахстане...
А я  - русский ...  хе-хе...

Серьезно... Воспитался в русской среде и в  культуре, на великой русской   (гуманистической)литературе.
В самой, кстати,  интернациональной республике СССР (Казахстане) ,  куда в сталинские времена ссылали всех: вначале русских священников и кулаков, потом корейцев с Дальнего Востока, потом советских немцев (с Поволжья), потом чеченцев, ингушей и др. жителей Кавказа,  потом литовцев, эстонцев и латышей, потом греков, гагаузов с  Крыма и побережья Черного моря (освобождая место жительства для более лояльных этносов), позже диссидентов... Потом была Целина,  куда понаехали  сотни тысяч моложежи со всех советских республик..

И мы привыкли жить дружно, не выпячивая  национальный вопрос - кстати, и до сих пор в Казахстане живут 4 миллиона русских и около миллиона представителей иных национальностей СССР. И живут   - в целом  - дружно и хорошо.... Во всяком случае те, кто понимает, что живет  в стране Казахстан и должен уважать и законы страны и её государственные символы и язык. Многие и не хотят выезжать в путинскую современную Россию.

И  потому - по факту своей культуры и места рождения -  я  презираю всякое насилие и агрессию  над другими народами и странами,  как и  попытки  сведения всех сложных политических вопросов  к этническим,  и решения их с  помощью "рева племени"... ...
 Кстати, если  кто и ругает Казахстан, положение там  русских, так это -  те люди, которые привыкли ни во грош не ставить  тот народ, законы  той страны, в которой они живут. Как правило, это  либо маргиналы, либо русско-советские  шовинисты, привыкшие, что им все должны в рот  глядеть....

Потому и считаю, что   сегодняшние  кровавые события  в Украине, в Донбассе, носят  в большей степени  интервенционно-шовинистический , чем  собственно национальный  характер. Биография  и деятельность (и последние успехи  совковых "боевиков" в Донбассе)  Безлера тому  очевидное подтверждение... Назовите мне хотя б одного русского  в Украине, которого эти  украинские  "фашисты"  уничтожили  в Украине только за то, что он" русский"... Нет  в Украине таких !!!.  Киев, Днепропетровск, Хальков, Одесса полны  русскими и никто их  не трогает...
 Если они соблюдают законы свого государства, живут как люди и уважают свое Отечество...

Борьба в  украинском  государстве за его суверенность и выполнение всеми жителями законов страны потому и поддерживается мировым сообществом...
Против этого (воспользовавшись  сложной внутриполитической  ситуацией в стране)   выступают лишь маргиналы и совки-ватники, которые без иностранной поддержки (а то и прямой агресии) мало чего бы стоили...

З.Ы. Большинство - и в мире (русские составляют только 2% мирового населения), и в Украине (о чем говорят и выборы и положение вещей в Украине)  - за нормальную жизнь в рамках сложившегося  украинского государства. Не признавать украинцев как нацию, Украину - как государство могут только люди с шовинистически-совковым настроем...
Можно понять, например, курдов, их чуть ли не 40 млн и у них нет своего государства, Но  пара-другая миллионов русских в Украине - в большинстве хотят жить в Украине (об этом говорят факты совремнной жизни), а те, кто не хочет - так есть же Россия, пожалуйста - туда...
З.Ы.Ы. Тоже было и в Казахстане: кто   из русских захотел - уехал в Россию (как я  - в Саратов),  кто  из них не захотел -  живут сейчас нормально в Казахстане,в целом, не горюют...

al391: (Default)

Принятие федерального бюджета на 2015 год в первом чтении в конце октября будет осложнено тем, что он явно не будет соответствовать прогнозным ценам на нефть. Министр Силуанов сразу пообещал, что расходы российского бюджета 2016–2017 годов урежут в соответствии с «новыми реалиями». Пока же 24 октября будут утверждены основные характеристики, включая и расходы по разделам бюджетной классификации на следующий год. Одна из отличительных черт бюджета на 2015 год, внесенного правительством в Госдуму, – резкий рост расходов по разделу «Национальная оборона».

На сегодня закончен сбор заключений комитетов, Счетной палаты и др. на законопроект о бюджете-2015. Только Комитет по охране здоровья предложил не принимать бюджет (почему – будет ясно чуть ниже). Мало кто обращает внимание на резкое изменение пропорций бюджета между его разделами, стремительный рост расходов на оборону. В правительстве не слышны голоса тех, кто считает нужным сменить приоритеты роста расходов. Что происходит с военными расходами страны, даже с учетом того, что более 2/3 их засекречены. Приведу доступные факты.

Россия стремительно милитаризуется
31 декабря 2010 года президент России Дмитрий Медведев утвердил новую программу закупок вооружений до 2020 года на 19 трлн рублей. Вот как теперь выглядит рост расходов на оборонку.

Военный бюджет России, в % у ВВП


Источник: Минфин РФ

Российский военный бюджет за пять лет (2011–2015) вырастет почти в пять раз. Доля оборонки в расходах бюджета вырастет почти втрое – с 7,5% до 21,2%. В 2010 году работающий россиянин отдавал на оборону страны половину своей месячной зарплаты. В 2014-м – уже больше зарплаты за месяц.

Естественно, рост военных расходов происходит за счет других расходов. Ассигнования на оборонку в бюджете-2015 растут на 33%, или 812 млрд рублей (к бюджетной росписи 2014 года). А вот на образование падают на 31 млрд рублей. На здравоохранение тоже падают – на 114 млрд рублей (почти на четверть). На физкультуру и спорт – падают. На культуру не изменяются (с учетом инфляции – сокращаются). Расходы бюджета на гражданскую науку растут, но медленнее, чем ВВП и в целом бюджет, в результате их доля резко падает (с 0,5% ВВП в 2014 году до 0,41% в 2015-м, данные комитета Госдумы по науке). Если так пойдет, лет через двадцать мы станем страной больных идиотов с кучей оружия...

Что вынудило страну, отставив в сторону другие приоритеты, столь резко наращивать свою военную силу? Страна готовится к войне? Мы в кольце врагов? Война в Чечне вроде закончилась. Война с Грузией (2008) – тоже. Почему спустя два года после последней войны, которую вела Россия, понадобилось столь резко взвинтить военный бюджет?

Россия в топ-10 самых милитаризованных стран мира

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios