Совсем не правы те исследователи (и обыватели), которые говорят, что чеченцы проиграли в своей войне и русскими.. Это же совершеннейшая неправда.
Фактически Чечня стала совершенно свободной, да ещё, кроме того, русские вынуждены выплачивать чеченцам весьма солидную дань.
Русские полностью вытеснены не только с этнографических территорий расселения чеченцев, они изгнаны с исконных казацких земель - равнин по левому берегу Терека. Постепенно русские выживаются из южных районов Ставропольской области. И это - по своему - справедливо - это же историческая их земля (вспомните знаменитый роман Лермонтова, как они в Пятигорске не могли выйти с крепости, потому что кругом были кавказцы. Ну, теперь и кавказцы возвращают свои земли назад. Что русским положено вспоминать о своих былых завоеваниях (Крым), а чеченцам нельзя мечтать о возвращении <b>своих</b> земель?
Русскоговорящие граждане на Северном Кавказе (и уже не только в Чечне) устранены из политической, социальной и даже городской жизни. В Чечне установлен полный чеченский контроль - под эгидой Рамзана Кадырова. С Москвой у Чечни установились весьма своеобразные своеобразные отношения. Чеченцев не призывают в Российскую армию, чеченцы не платят налогов -в Москву. Россия же оплачивает все чеченские расходы, снабжает газом и электроэнергией, за ее счет в Чечне строят и восстанавливают шикарнейшие здания и мечети, реконструируют дороги (роскошные!), выплачивают зарплаты чиновникам, милиции, учителям и врачам. Платят пенсии, стипендии, пособия...Телевидение Чечни показывает, как Кадыров раздает тысячными пачками деньги для строительства тех домов, которые разбомбили русские войска. Тот кто это все наблюдал, отмечают, что при всем этом жители Чечни (в том числе и руководство) не испытывают никакого чувства благодарности к московским властям, рассматривая огромные деньги, безвозмездно поступающие им из России как своеобразную контрибуцию, полагающуюся победителям, либо компенсацию за недавние (или многовековые) страдания..
У Кадырова создана своя "национальная гвардия", которая снабжена современней1шим оружием и подчиняется только Рамзану Кадырову.
З.Ы. Добавлю огня! хе-хе.. Чеченцы множатся как тараканы, а русских в России становится все меньше (как бы не подтасовывали нам переписи).
Что бы не говорили нам про 80% русских в России, на самом деле исследования ученых показывают иную картину. Мною и другими учеными проводилась масса полевых исследований, которые показали, что среди, так называемых, "русских", собственно "великороссов" (т. е.тех, у кого русские отцы и деды находятся более, чем в двух поколениях) составляют около 18% по всей стране (не верите - опросите сами любую аудиторию "русских": сколько среди них людей, у которых и двое дедушек и двое бабушек - чисто русские - и сами увидите - в любой аудитории не более 15-18%)..
Остальные " русские", как правило, просто ассимилянты, которые просто вынуждены - по тем или иным причинам - "мимикрировать" под русских, но в случае изменения ситуации многие из них похоже с с удовольствием (как показывают опросы) вспомнят о своих иных корнях - матери - татарке, башкирке, отце -украинце, либо кавказце и т.д. и т.п.
Эти люди просто привыкли себя записывать "русскими "(а порой их так просто записывают переписчики -такой им дают приказ: записывать в русские всех тех, кто начинает раздумывать, сам для себя не может однозначно и быстро решить это вопрос). Да и не в этом дело: при таком национальном раскладе в России настоящее размежевание происходит не по линии "русские-нерусские", а по линии "совок" и "современный человек, желающий жить по людски".
Самая страшная - для русского этноса - ситуация - среди нового поколения России. Так, среди детей в возрасте до 4 лет "нерусских" - при анализе переписи - оказывается уже около 48%, а русских - только 52%. Т.е. 80% русского населения родило за последние несколько лет только чуть больше, чем 20% всего остального, "нерусского" насления. Это и неудивительно, при крайне малой рождаемости русских и отличной рождаемости "нерусских", особенно мусульман. Отсюда и то довольно таки смешное "повыщение рождаемости" в последние годы в Москве, которое так обрадовало Собянина. Но когда социологи и журналисты прошлись по роддомам, то оказалось что около 35% этой "радостной рождаемости" нам принесли таджички и узбечки... Как и внутренние мигранты России (с Кавказа, Сибири, которые убоялись рожать у себя, в провинции). Но такова уж наша лживая официальная статистика хе-хе...
З.Ы.Ы. Поддам ещё жару хе-хе...Учитывая сказанное (и тому же непрекращающуюся миграцию), лет через 30-40 возникнет та ситуация, что русские станут в стране меньшинством - со всеми вытекающими отсюда политическими, идеологическими, культурологическими и религиозными последствиями. И у этих "нерусских" (главным образом) мусульманских этносов уже наготове офицерское и генеральское сословие, научившееся и привыкшее воевать в чеченских войнах.. Не говоря у же о том, что за границей проживает несколько миллионов чеченцев, черкесов и др. бывших жителей Кавказа и их потомков, которое - до сих пор - мечтает вернуться на родину, вернуть себе родину..
И русским, отворотив от себя уже всех, даже славян (которые от них, как от сатаны, готовы бежать даже в НАТО -болгары, украинцы, чехи... про других уже и разговору нет..), придется почувствовать, как жить в таких условиях, когда тебя притесняют другие нации...
Возможно тогда они и поумнеют - если не будет слишком поздно...
no subject
Date: 2014-10-25 04:05 pm (UTC)по дани впереди Франция
Треть валютных запасов которые никогда не вернут))
А так Чечня по дотациям на уровне Тюмени на человека
Есть регионы и круче
no subject
Date: 2014-10-26 12:25 am (UTC)1.Тюмень зарабатывает бешеные деньги платит налоги в Моску (и бешенные),
а Чечня ничего не зарабатывает и налоги не платит..
Только вынимает деньги с Москвы..
В этом различие..
2. Я говорю о дини Чечни, а ты вспоминаешь про что то другое, лишь отчасти похожее..
Как бы просто засираешь голову людям...
ты ещё вспомни про долги бапнгда-Деш Пакистану хе-хе..
Адвокат дьявола...
no subject
Date: 2014-10-26 04:09 am (UTC)У нас вся Россия кормится на эмиссии рубля. 40% бюджета точно от того что тупо рубли печатают.
Так как баксы уходят в США
no subject
Date: 2014-10-26 07:45 am (UTC)с тебя уже смеются ...делай выводы.
ты или беспросветно глуп или враг.
no subject
Date: 2014-10-26 07:47 am (UTC)ЦБ покупает у нефтяников валюту взамен отдавая нолики в компах.
Валюту обратно в США
Рубли нолики в бюджет.40% там таких денег
И распределяют их ненавистные буржуям чинари среди населения
Выходит 40% это тупая эмиссия
no subject
Date: 2014-10-26 12:25 am (UTC)ничего хорошего...
no subject
Date: 2014-10-25 04:38 pm (UTC)Я уже волноваться стал, вдруг какой глюк в ЖЖ приключился.
А видимо кто-то(не будем показывать пальцем) на клавише "ввод" уснул. :)
no subject
Date: 2014-10-26 12:19 am (UTC)Вроде как из-за поста про Югославию...
И начал дуплировать мои посты...
Я вначале их удалял, но сил уже не стало хватать..
Пришлось пароли сменять и все почистить..
так что моей вины здесь не много...
Ал
no subject
Date: 2014-10-25 05:09 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-26 12:21 am (UTC)И суть то не в этом...
Просто можно сказать "мусульмане" - так будет - согласен -и проще и точнее..
Пишешь же такие посты как говорится на коленке... хе-хе...