Aug. 7th, 2014

al391: (lemonde)
В России, как все мы знаем, здравоохранение находится примерно на уровне Зимбабве.
Из года в год его бюджет оказывается недофинансирован в два раза.
Не в связи с санкциями какими-нибудь вражескими, с Крымом и «Боингом», а и в 2011, и в 2012, и в 2013 году, в эпоху цветущей стабильности, было всё ровно то же самое.
Сейчас, понятное дело, замораживаются ещё и пенсии, и дорожное строительство, и прочие инфраструктурные и социальные обязательства: всё для фронта, всё для победы.

Интересно в этой связи посмотреть на ту отрасль, в которой бюджетные ассигнования из года в год лишь увеличиваются. Ну, чтобы успокоиться: хоть где-то продолжается рост и процветание. На минувших выходных группа граждан попыталась это доказать на примере шубохранилищ, но вовремя подоспевшие бандиты в форме и в штатском помешали дачингу. Так мы и не порадовались за путинский генералитет, ударно осваивающий миллиарды, вопреки вражеским санкциям. Что ж, придётся порадоваться успехам рядовых солдат из той же армии жуликов и воров. Вот, полюбуемся, как работают нынешним летом бюджетные деньги россиян в самом центре Москвы:

[ видео на сервере YouTube: как Обаму с днём рождения поздравляли ]
Тут, конечно же, понабегут сейчас из Ольгино, рассказать, что всё это частная инициатива патриотических студентов, которые долго откладывали из стипендий, чтобы купить лазерный проектор, учились мультипликации, проявляли энтузиазм, и даже на Селигер они за свои деньги ездили...

Это всё достаточно смешно само по себе: за 14 лет правления Путина мы не видели ещё ни одного публичного провластного выступления, которое не было бы заранее согласовано и должным образом оплачено из бюджетных и околобюджетных (шубохранительных) средств. О каналах и суммах платежей даёт хорошее представление переписка Кристины Потупчик. Та самая, из которой мы знаем, что за каждый говнокоммент в ЖЖ, себестоимостью 11 руб 80 коп, подрядчик Якеменко выплачивал питерскому субподрядчику 85 руб. Сколько прилипало к его собственным рукам, переписка умалчивает, не о том речь.

В данном конкретном случае мы видим не какой-то пионерский срач на калифорнийском сервере всемирной Сети. Главное здание посольства США на Садовом кольце в Москве — тщательно и круглосуточно охраняемый режимный объект, с надолбами, шлагбаумами и заслонами, которые патрулируются людьми в форме и в штатском в любое время дня и ночи. Половина из этих людей осуществляет охрану посольства, другая половина — слежку за его сотрудниками. Без предварительного согласования со всеми ведомствами, к которым приписаны государственные шпики и вертухаи, «патриотические студенты» со своим лазерным лучом, гордо нацеленным на фасад посольства США, не простояли б там и полминуты, потому что точка, с которой они целились в окна дипломатического представительства, является постоянным постом российских спецслужб на протяжении 80 лет. Там даже квартиры жилые расселяли, чтобы наблюдательные посты оборудовать... Поэтому без согласования на самом высоком уровне «Инициативная группа московских студентов», взявшая ответственность за эту акцию, оказалась бы у параши ещё до её начала — и на долгие годы вперёд. А они, меж тем, пару лет уже селигерят.

Так что поздравляю нас всех, дорогие россияне и лица с двойным гражданством: где-то бюджетные деньги работают на славу. Пусть не в здравоохранении, образовании, социалке или сфере ЖКХ, но ведь могут же, когда захотят!
al391: (В ковбойской шляпе)

Разговоры о «защите русскоязычного населения» в Крыму и Донбассе быстро сошли на нет.
Главным мотивом стала именно  игра в сверхдержаву.

Чем она закончилась для куда более мощного экономически СССР, похоже, в расчет не принималось.
Мы исходили из того, что Европа не посмеет ввести санкции, потому что выгода от торговли с Россией и газовая зависимость дороже, а США – потому что «у Обамы нет яиц». Однако, оба этих могучих смысловых основания нового российского курса (а на самом деле – продолжения старого, но в планетарных масштабах) были опровергнуты реальностью за какие-то четыре месяца.

Промежуточный итог этой политики (окончательные могут быть совершенно иными, и подводить их рано) примерно таков:
Россию теперь безусловно боятся и очевидно не уважают. Вся постсоветская история нашей страны постепенно превращается в  историю мелкой мести миру и собственному народу за в большей степени мнимые, чем подлинные унижения.
Тем более, что наибольшую лепту среди народов мира в развал СССР внесли именно русские (вспомним, как мы  кричали о независимости России и голосовали за    политику Ельцина....).

Ну а если говорить о способах этой мести – незаконный, по мнению международного суда, разгром крупнейшей частной нефтяной компании, силовая перекройка границ в географической Европе – не сделали нашу страну экономически или политически мощнее и привлекательнее. Наоборот, Россия рискует быть обиженной и униженной сильнее, чем когда-либо с момента краха Российской империи в 1917 году.

al391: (В ковбойской шляпе)

07 августа 2014 | 01:12
Задачей экипажа является обеспечение мира и стабильности в регионе, говорится в заявлении руководства 6-го флота ВМС США. Крейсер «Велла Галф» вооружен, в частности, крылатыми ракетами и оснащен системой противоракетной обороны.
al391: (В ковбойской шляпе)

«В Перми произошел взрыв в автобусе, пострадали восемь человек
По уточненным данным, в автобусе произошел срыв патрубка с охлаждающей жидкостью. На месте работают все оперативные службы, выясняются причины произошедшего»

Сити-менеджер Перми дал поручение провести проверку всего подвижного состава на этом автобусном маршруте..
См.: http://itar-tass.com/ural-news/1359073

От Ала: а что там могло взорваться?
 Тасол же, на мой взгляд, не взрывоопасен?

al391: (В ковбойской шляпе)

В Польше возобновят расследование дела о падении самолета Качиньского

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/abroad/2014/08/05/ic_news_118_440029/

al391: (В ковбойской шляпе)
artemmonument001-10

Знакомьтесь - товарищ Артём. Это погоняло. В миру- Фёдор Андреевич Сергеев. Личность необычайно колоритная. Основатель Донецко-Криворожской республики...
Read more... )
Взято у http://skif-tag.livejournal.com/1374484.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Война за пенсионные накопления между чиновниками медведевского правительства

Пост в Facebook замминистра экономического развития Сергея Белякова о том, что ему стыдно за продление заморозки накопительной части пенсий, вызвал неудовольствие Натальи Тимаковой — пресс-секретаря главы правительства Дмитрия Медведева.
«Мы всем обещали, что заморозка распространится только на 2014 год <…> Я прошу у всех прощения за глупости, которые мы делаем и за то, что мы не дорожим своим словом», — написал, в частности, Беляков.

Замминистра пояснил, что, по его мнению, принятое решение является «вредным для экономики», а его объяснение «означает по сути отказ от использования этих денег в экономике в принципе, а не только в 2015 году».
Тимакова в свою очередь написала в комментариях к посту:
«Сергей, правительство — это коллективная ответственность. Если очень стыдно — вы знаете, что делать. Если терпимо — вы сделали все, что смогли, принято политическое решение. Теперь надо исполнять».
Беляков ответил на комментарий пресс-секретаря премьера следующее:
«Никогда не мог согласиться с тезисом о том, что не стыдно ни за что. За некоторые собственные поступки стыдно. И за это решение стыдно. Именно потому, что ответственность коллективная, я написал пост».
Вскоре после выхода новости на Slon комментарии Тимаковой к посту Белякова были удалены.

5 августа правительство РФ объявило о заморозке накопительной части пенсий за 2015 год. «Те взносы, которые в 2015 году должны были пойти в накопительную составляющую, увеличат пенсионные права граждан в распределительной составляющей», — говорилось в заявлении Минтруда. Позже вице-премьер Ольга Голодец рассказала, что в правительстве активно обсуждается полный отказ от накопительной части пенсии.
4 августа, в Минфине рассказали, что очередное изъятие пенсий вдвое сократит рост ВВП — до 1%. Такая мера также чревата невозможностью увеличения пенсий в долгосрочной перспективе и удорожанием кредитов.
Глава Минфина Антон Силуанов называл тему заморозки пенсий закрытой.
В Центробанке, в свою очередь, заявили, что это подорвет доверие граждан к пенсионной системе и исключит приток инвестиций в отрасль.
al391: (В ковбойской шляпе)

В России не нужны ни великие математики, ни великие физики, ни, вообще, грамотные люди

perelman Уехал Гриша Перельман…
На фоне трагедии Новороссии и нарастающего понимания тяжелых последствий от экономических санкций Запада незамеченной прошла одна незначительная вроде бы новость. Григорий Перельман, замечательный математик и большой оригинал, уехал работать в Швецию. Как сообщила одна российская газета, его пригласила на работу какая-то частная фирма, предложив приличную зарплату, и он согласился.

Гриша Перельман – человек с большими амбициями, очень высокой самооценкой и ни в коем случае не конформист. Для него ничего не значит премия в миллион долларов, для него важно, как с ним общаются. Политес, как говорили в прежние времена.
Российская Академия наук предлагала Грише звание академика, но не уговорила. Жил Гриша трудно и бедно, на мамину пенсию, но отказывался от предлагаемых ему денег. Видимо, что-то ему не нравилось в том, как предлагают. А шведы нашли подход к амбициозному и капризному великому математику. Учиться надо у шведов.

А несколькими годами ранее уехали в Англию два российских физика, Андрей Гейм и Константин Новоселов, завершили там работу над своим открытием – графенами(причем, честно сказали, что в России на это им потребовались бы долгие годы), и получили за это Нобелевскую премию по физике и рыцарские звания от английской королевы. Учиться надо у англичан.
Лучшую российскую теннисистку Машу Шарапову ее отец увез в Америку – жить и тренироваться – еще в детстве. Потому что, по его мнению, там лучше и жить, и тренироваться. Маша стала богатой, знаменитой и продолжает жить и тренироваться в Америке. Учиться надо у американцев.

Великая российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева живет и тренируется в Монте-Карло… Вы уже догадываетесь, что нужно учиться еще и у монтекарловцев. Этот список уехавших заграницу великих россиян можно было бы продолжать и продолжать. По экспертным оценкам за последние десять лет из России эмигрировало около двух миллионов человек. И это не самые худшие, не самые бездарные, а вовсе даже наоборот.

Однако, учиться на опыте заграницы воспитанию собственных талантов мы, увы, не сможем. Потому что наша образовательная система практически уничтожена. Пресловутый ЕГЭ ее добил окончательно. Последним яростным борцом за спасение российской средней и высшей школы от варварских реформ различных фурсенок и ливановых был великий математик академик Владимир Игоревич Арнольд. Он и с просветительскими лекциями выступал, и с чиновниками встречался, объяснял им пагубность примитивизации образовательной системы. Порой ему это удавалось. Как-то раз он стал спорить с одним из лоббистов этих «реформ» Я.Кузьминовым о необходимости оставить в школьной программе логарифмы. Тот упорно настаивал на том, чтобы логарифмы убрать. Убрали же астрономию, и ничего, солнце на землю не упало. Сдался Кузьминов лишь после того, как Арнольд привел ему железный с точки твердокаменного рыночника Кузьминова аргумент – не зная логарифмов, невозможно работать на фондовом рынке. Ура – наши школьники смогут работать на фондовом рынке, — Кузьминов оставил логарифмы в программе средней школы.

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
Статистика по сельхозпродукции
(источник)
А вот Сводный обзор конъюнктуры аграрного рынка России за 13 мая 2014.

В  под катом привожу список стран, на продукцию которых нам придётся наложить санкции:
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Любой творческой личности необходимо найти для себя место, привлекающее вдохновение и ‎побуждающее к свершениям. Вот подборка рабочих мест, отражающих всю индивидуальность известных людей: от Пабло Пикассо до Стива Джобса.

Пабло Пикассо, художник ‎

Read more... )
Взято у http://alina-rusak.livejournal.com/182651.html
al391: (В ковбойской шляпе)

        Я уже  третий день пью чай без водки... Одно вино потребляю...
al391: (В ковбойской шляпе)
Когда были введены санкции по «Списку Магнитского» – Путин и его свита ответили «антисиротским законом».

Российские дети, потерявшие шанс на усыновление, ответили своим здоровьем (а то и жизнью) за российских мерзавцев, несущих ответственность за гибель в тюрьме Сергея Магнитского.

Когда были введены санкции за необъявленную войну с Украиной – Путин и его свита ответили запретом на импорт продовольствия.

Теперь все российское население, которому придется покупать продукты по выросшим ценам (именно этим в России неизменно заканчивается «поддержка отечественного производителя»), ответит за российских мерзавцев, которые посылают в Украину наемников и оружие, и ежедевно лгут и лицемерят, разжигая ненависть к некогда братской стране.

Сделать всю страну заложниками безумной политики – один из главных признаков тоталитарного режима.

Верной северокорейской дорогой идете, товарищи.

Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко")
al391: (В ковбойской шляпе)
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 354]

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


Статья 359. Наемничество
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 359]

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
al391: (В ковбойской шляпе)
Как не поделили проект "Новоросия" бело-имперцы с совко-имперцами.

Начальник политуправления армии ДНР (ни больше ни меньше)) И.Б. Иванов выступил с програмной статьёй в старой эмигрантской газете

Безымянный1

Это и многое другое не ушло от внимания заклятого врага Гиркина - неистового Кургиняна. Он обвинил Гиркина в симпатиях к власовцам, и объявил предателем.
Read more... )
Взял у  http://skif-tag.livejournal.com/1372710.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:29 am
Powered by Dreamwidth Studios