Feb. 4th, 2014
На ГЛОНАССе батарейки кончились ...
Feb. 4th, 2014 06:37 am"В Чёрном море сейчас находятся эсминец USS Ramage и флагманский корабль 6-го флота США "Маунт Уитни". Недавно они форсировали проливы Дарданеллы и Босфор по взаимной договорённости с турецкой стороной. На борту американских кораблей находятся более 600 американских "морских котиков", - сказал собеседник агентства.
По его данным, вектор движения американских кораблей позволяет предполагать, что они направляются к черноморским берегам Украины.
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Корабли американских ВМС в акваторию Черного моря не заходили, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель Минобороны РФ.
Ранее в некоторых СМИ появилась информация, что корабли ВМС США с морпехами на борту зашли в акваторию Черного моря.
"Корабли американских ВМС USS Ramage и командный корабль Mount Whitney в акваторию Черного моря не входили", — сказал собеседник агентства.
От Ала: что здесь непонятно? По GPS зашли, по ГЛОНАСС не заходили. Фсе просто! )))( подробности под катом: )
Основанный ветеранами советского ГРУ московский еженедельник "Завтра" всегда может позволить себе нечто большее, чем даже самые смелые "гражданские" мастера слова.Негосударственный статус и наличие стабильных источников финансирования от сформировавшегося в РФ на протяжении нескольких последних лет неоимперского православного истеблишмента уже давно превратило его в авторов в "создателей смыслов", пускай и консервативных, но от того ещё более живучих и при этом неплохо аргументированных.
На передовице № 5 (№1054) за 30 января 2014 года размещена ни много ни мало карикатура с верёвочной петлёй и... ушедшим вчера на "больничный" от ОРЗ (по иной версии - от кровоизлияния в мозг) пока ещё президентом Украины Януковичем Виктором Фёдоровичем. После чего следует красочный дисклеймер "Иудино дерево ждёт Януковича" в исполнении главреда Александра Проханова. Основные и, надо сказать, вполне ожидаемые тезисы классика военно-политического репортажа следующие:
( Read more... )
Дела украинские ...
Feb. 4th, 2014 01:34 pm Хотя Россия продолжает призывать западные страны не вмешиваться в дела Украины, более чем понятно, что "киевская карта" разыгрывается именно через вмешательство ведущих геополитических игроков. С одной стороны Россией, с другой ЕС и США, которые перебрасывают в Черное море военные корабли.
Так, вопрос о введении персональных санкций практически решен. Лидеры оппозиции рассказывают: даже не топовые регионалы, а практически "рядовые бойцы" Партии регионов, народные депутаты и чиновники средней руки, сосбирающиеся на Запад имеют теперь неприятный разговор в посольстве США, стран Европы. Им демонстрируют данные об их финансовых счетах, и санкции, которые могут быть предприняты, если украинская партия власти не пойдет на серьезные компромиссы. Только увольнения Азарова мало – Запад видит решение внутриполитического кризиса в Украине в изменении Конституции и перевыборах.
И президент Янукович оказался перед непростым выбором, с которым тянуть уже нельзя. Либо, продолжить пророссийский курс, но лишится всех сбережений семьи, которые выведены на Запад. При этом непонятно, как сохранить баланс сил внутри страны. Не только ввиду угрозы Евромайдана, но и взбунтовавшихся приспешников - от олигархов до "рядовых партийцев", которых могут "обобрать до нитки" западные спецслужбы. Либо пойти на жесткие условия Запада, сохранить сбережения, но потерять не только поддержку Москвы, но и любую надежду на продолжение политической карьеры.
Как уверяют на INSIDER, со следующей недели могут быть заморожены иностранные счета всех представителей украинского правительства. “Финансовая разведка США – самая сильная структура в мире, так что они могут все”, – убежден один из лидеров УДАРа Виталий Ковальчук. Уже сегодня многие регионалы столкнулись с реальными проблемами, когда от них требуют срочно погасить кредиты или счет замораживается при попытке снять с него свыше 2 миллионов долларов.
( Read more... )Видимо, детская психика не смогла вынести когнитивного диссонанса и дала сбой.
Но теперь зато ясно, что делать: оборудовать все школы турникетами и металлоискателями, чтобы вооруженные преступники не смогли прошмыгнуть.
А лучше вообще закрыть школы.
Слишком они опасны.
В том числе и для учителей.
Я сам преподаю в вузе и вот думаю, как теперь учителям заходить в класс, спорить с школьниками, ставить им неудовлетворительные оценки, когда уже за четверку могут пристрелить?
Ладно мы мужчины.. А как женщинам в такой атмосфере работать?
Феофан Грек
Feb. 4th, 2014 03:00 pm«Преславный мудрец, философ зело хитрый…книги изограф нарочитый и среди иконописцев, отменный живописец», — так характеризует Феофана Грека талантливый писатель, его современник, монах Епифаний Премудрый.
![]() |
Христос Вседержитель. Церковь Спаса Преображения на Ильине улице, Великий Новгород |
Великий живописец русского средневековья был родом из Византии, почему и получил прозвище Грека. Наиболее вероятной датой рождения художника считаются 30-е годы XIV столетия. На Русь он приезжает в возрасте 35-40 лет. К этому времени Феофаном было расписано сорок каменных церквей в Константинополе, Халкидоне и Галате. Из Византии мастер перебрался в Кафу (Феодосия), в ту пору богатую генуэзскую колонию, а оттуда — в Новгород.
Президент РФ В. Путин подписал закон, усиливающий уголовную ответственность за преступления, связанные с экстремизмом.
Согласно 'новому закону (см.: документ), нижний предел санкции по ст. «Публичные призывы к экстремизму» устанавливает штраф от 100 тысяч до 300 тыс. руб. (сейчас просто до 300 тыс.), а лишать свободы теперь можно будет до 4-х лет, когда раньше было до 3-х. Срок принудительных работ по ст. «Возбуждение уголовной ненависти или вражды либо унижение человеческого достоинства» увеличен с 2-х лет до 4-х, а нижний предел штрафа вырос со 100 до 300 тыс. руб. За организацию экстремистского сообщества определен штраф от 200 до 500 тыс. руб., принудительные работы будут на срок до 5-ти лет, вместо 4-х, с лишением свободы от года до 2-х лет, или просто лишение свободы до 6-ти лет. За участие в экстремистском сообществе максимальное наказание теперь составит 4 года лишения свободы. Штраф за организацию такого сообщества вырос до полумиллиона рублей, а срок лишения свободы увеличился до 6 лет. Кроме того, подписан и закон, уточняющий порядок назначения принудительных мер медицинского характера (то есть, как я понимаю,без волокиты отправлять в психушку -как и было во время КГБ).
( Read more... )Китайская дрессировка - не про нас?
Feb. 4th, 2014 04:00 pm
В китайском городе Чжумадянь живёт прямоходящая собака — годовалый миниатюрный пинчер по кличке Лу Лу передвигается в пространстве исключительно на задних лапах.
В свободных же передних лапах животное носит маленькую сумочку в виде медвежонка:
Как выяснилось, всему виной владелец Лу Лу — пенсионер Чжоу Гуаншан. Дабы занять освободившееся время и, вероятно, урвать свои 15 минут славы, старик начал приучать собаку ходить на задних лапах, когда той было всего 4 месяца, держа своего питомца за одну из передних лап.
Животное настолько привыкло к такой походке (чувствую, если бы оно попробовало не привыкнуть к ней, то до первого дня рождения оно могло и не дожить), что большую часть времени теперь проводит именно в вертикальном положении
«Это частичка ее обаяния. Мы полюбили ее мгновенно», — отзывается о Лу Лу её владелец. Ну а сама Лу Лу стала местной достопримечательностью: прохожие каждый раз приветствуют её доброжелательными улыбками и подкармливают вкусными подарками.
Чувствую, что скоро и всех нас приучат ходить - й\на цыпочках..
Раньше люди долго не жили и быстро умирали (например, до ХХ-го века СПЖ в России была 32 года) - и на замен быстро приходили новые поколения, новые порядки. И, как говорится, - "нравится-не нравится, спи моя красавица)...
А счаз вот люди живут по 70 ( а самые обеспеченные режимом и более) лет.
Вот потому, представляется, на этом фоне - старое имеет больше шансов не уступать новому - и.... происходит гниение в обществе..
Новое кажется (на фоне того, что уже треть общества составляют старики) этим догнивающим представителям старого чем то неожиданным, странным, даже ужасным, гадким ...
Если бы их не было (если бы они вовремя сыграли в ящик), то новое органичнее бы приняло черты естественного, нормативного и люди бы быстрее привыкали к новому образу жизни. Но рядом неувядающая (и, чаще всего подкормленная доп. пайками) заслуженная старость, которая будирует своей памятью и образами старого общественные противоречия, тормозит ход развития...
З.Ы. Конечно это не самое главное в общественном процессе, конешно, я несколько троллю, но ведь сказанное - некоторый штришок к происходящему... Разве я не прав?
Тем более, что это вовсе не критика В ЦЕЛОМ, социальной группы пожилых людей. Я вовсе не обобщаю -тем более в свете предыдущего поста.... Вовсе нет: посмотрите какой прогрессивный, передовой и постмодернистски подкованный автор данного поста! Я уж не говорю, какой красавец... Это и всякому очевидно...
Именно он первым выступил с критикой (молодого) Карамзина, стремившегося ввести в жизнь России новые понятия. Так, он выступил против введения им в русский язык слова "развитие" (до Карамзина этого слова в русском языке не было!).
Традиционный образ жизни России, где судьбы тысяч людей в условиях Азии, её тяжелого климата и постоянных нашествий сплетены в единый узел (канат), поддерживаемый, главным образом, абсолютистской властью, с вытекающими отсюда проблемами самодержавия, есть, по Шишкову, естественная и и историческая необходимость сосуществования русского, российского народа. Это вам не античная Греция, где небольшая группа лиц, а то и один человек вполне может прожить беззаботно в условиях Средиземноморья.
Термин же "раз-витие" (по латыни "вита" -жизнь), по Шишкову, означает что наша общая жизнь (по русски -витие - верёвка, канат) эта соединенная в тяжкий узел (с её проклятьями и бедами, но и с историческими победами и достижениями) будет разрушена, расщеплена на тысячи, миллионы индивидуальных судеб и устремлений. Что и означает смерть России как государства и цивилизации... Увы, но этот умный человек был прав: развитие России всегда исторически приводило страну к распаду...
Эту мысль усвоили все консерваторы страны (первый граф С.С. Уваров - автор знаменитой формулы" Самодержавие, православие, народность"). И потому с тех пор "патриотическая общественность" России разделяется на два крайних лагеря. Череда Победоносцевых, Тихомировых, Сталиных, Прохановых, мытьем и катанием стремилась сохранить имперские границы России - невзирая на любые жертвы.Не меньшее количество было русских людей, которые думали и мечтали об ином, о судьбе наших граждан, об их личной жизни вне отягощающих оков власти, церкви, консервативных догм: Чаадаев, Бакунин, Толстой, Померанец, Сахаров ...
Для одного лагеря (государственников) самое важное - сохранность государства. Хоть ради этого можно, как считает, например, министр культуры Мединский, угробить и 50 миллионов человек... Для другого лагеря (либералов) - важнее собственно государственных забот права и свободы личности. Крайность здесь - Новодворская, для которой змею (помните мультик?) вполне можно "расложить" на 38 попугаев. Иными словами, Россия - раз люди хотят быть свободными и счастливыми - должна развалиться на ряд мелких государств, в которых только и возможно построение цивилизационных отношений.
Вот и для большинства из нас - это очень жгучая дилемма...
Другое дело, что правота Шишкова (а она, несомненно, имеется, хотя надо понимать различие между "правдой" и "истиной") - как представляется - не есть лишь некая историческая "правда"? Возможно, новые цивилизационные, научно-технические и геополитические условия диктуют иные возможности - кроме самодержавия и строгой монолитности территории, власти и мышления? Вот вопрос, который ждет своего философа. Но пока мы (народ и власть) для себя не разрешим - однозначно - этой проблемы, мы так и будем метаться (по кругу) от Мединского к Новодворской... И хлебать этих щей придется нам, судя по всему, ещё долго-долго...
( Read more... )

Большинство из нас слышали утверждение, пишет
razdolbaypegas, что с возрастом память даёт сбои, ум становится не таким острым и интеллектуальная деятельность замедляется. Многие могут привести примеры справедливости этого утверждения. Оказывается, тут всё совсем не так, как кажется на первый взгляд.
Последняя тайна режима
Feb. 4th, 2014 07:00 pmЗвенья одной цепи
Евреи СССР знали, что скоро с ними ЭТО случится. Шепотом передавали друг другу, что уже готовы товарняки на запасных путях, а .где-то в Сибири уже выстроены бараки. И никому из евреев не избежать страшной участи: уже составляются списки, по которым их всех возьмут в одну ночь. И по всей видимости, окончательное решение еврейского вопроса — депортация евреев СССР назначена на февраль 1953 года.
Но в феврале 53-го ничего не произошло, а в марте умер Сталин. А затем… Затем был XX съезд, знаменитый закрытый доклад Хрущева о сталинских преступлениях. Но и в закрытом докладе ничего об этих планах Сталина не говорилось. Сказано было об отступлениях от ленинской национальной политики — но только о том, что было сделано: о чеченцах, ингушах, калмыках… И много лет спустя, в эпоху «перестройки», когда многое, очень многое выплыло из секретных архивов и о сталинском антисемитизме можно было говорить открыто, дело ограничилось уже знакомым «делом врачей» — первым преступлением (уже в апреле 53-го), признанным советскими властями…
И странным образом получилось так, что то, о чем знали и говорили все, о чем знала и чего боялась каждая еврейская семья, стало самой непроницаемой тайной. Во всем призналась Россия, во всем покаялась — и в голодоморе 1933 года, и’в убийстве тысяч польских офицеров в Катыни, и в сговоре с Гитлером… Даже подготовка Сталиным захвата Европы в 1941 году — сквозь зубы, но признана. И документов об этом публикуется все больше… А здесь — ни документов, ни признаний.
И выходит так, что кампания против «космополитов», арест и казнь членов Еврейского антифашистского комитета, «дело врачей» — все это и не должно было иметь никакого продолжения. Все это было как бы ни к чему, так — без всякой цели…
И уже находятся вполне удобные причинны появления слухов о депортации — еврейская мнительность; усугубленная ужасами недавней Катастрофы… А какая же могла быть депортация, раз нет соответствующих документов?!
Насчет документов мы еще поговорим, а пока вспомним, что в свое время на весь мир громогласно объявлялось, что никаких секретных протоколов к пакту Риббентропа-Молотова тоже не было — не имеется таковых в архивах СССР. Потом нашлись. И про Катынь ничего никто не знал, а офицеров польских немцы расстреляли… Нашлись документы и на это. И на суворовский «Ледокол» все собак спускали — нет документов. Теперь и их публикуют…
Почему в России так боятся признать, что депортация та — вовсе не плод травмированного еврейского воображения? Почему? Что прибавит к общему ужасному облику Сталина еще одно, да к тому же неосуществленное преступление? И на этот вопрос нам придется искать ответ.
Почему акция не состоялась
- Сталин до самой смерти не отказался от планов, связанных с делом врачей и с подготовкой, депортации евреев, — утверждает доктор Айзенштадт. — И тому есть свидетельства. В личной охране Сталина работал некто А.Т. Рыбин. Из беседы с ним и по другим источникам историк Д. А. Волкогонов утверждает, что 28 февраля 1953 года Сталин читал допросы «врачей-отравителей», а в ночь с 28 февраля на 1 марта 1953 года, во время своего последнего застолья, на котором присутствовали Маленков, Берия, Хрущев и Булганин, интересовался у Берии ходом следствия по делу врачей. Это было его последнее свидание со своими соратниками: закончилось оно в 4 часа утра 1 марта 1953 года, и в тот же день со Сталиным случился инсульт — он был парализован и в сознание больше не приходил.
…Однако весьма вероятно, что прекращением кошмара и самой смертью Сталина мы обязаны тому, кого Сталин прочил в главные исполнители кровавой акции.
В октябре 1952 года на пленуме ЦК опальный маршал победы ПК. Жуков, загнанный в ссылку тылового округа, вдруг «воскрешается» Сталиным. Воскрешается под заявление-реплику «товарища Сталина», что пора ему, старику, генералиссимусу, на заслуженный отдых. И молодые должны заступить на его, вождя, место.
Вестовой Сталина К.П. Корнев (племянник Власика, начальника личной охраны Сталина) вспоминал: «Любое упоминание о Жукове приводило вождя в бешенство. Он имя ненавистное «Жуков» если и произносил сам в 1945-52 годах, то только с бранными эпитетами». И вот этого ненавистного Жукова Сталин вдруг выдвигает на авансцену. С какой целью?
Свидетельство Вениамина Додина (публикуется впервые):
- Так случилось, что я еще в 1941 году — в камере следственного изолятора Безымянлага — познакомился с Г.С. Иссерсоном, а потом вместе с ним отбывал ссылку в Красноярском крае. Что это был за человек? Участник событий февраля и октября 1917-го. Выпускник военной академии. Служил в опер-отделах штабов Московского и Ленинградского военных округов и штаба РККА. С 1929-го преподавал в Академии им. Фрунзе, а в 1936 году по его предложению и обоснованию была создана Академия генштаба РККА, где сам комбриг Г.С. Иссерсон занял должность проректора и зав, кафедрой оперативного искусства. Среди его слушателей — все маршалы Победы, офицеры гитлеровского штаба Гудериан и Манштейн, которые в 1941-м громили СССР по схеме Иссерсона, и другие. После нападения на СССР Гитлера, упредившего Сталина, озлобленный Хозяин отыгрался на Иссерсоне, объявив его теорию предательской и запрятав его в лагеря, но на всякий случай — оставив в живых. Г.С. Иссерсон был выпущен только в 1955 году Жуковым, а умер в 1976-м. После ссылки мы с ним встречались уже в Москве. В его доме я познакомился в 1956 году с Г.К. Жуковым. С маршалом же Мерецковым мы несколько лет работали вместе над программой «Север». Благодаря общению со всеми этими людьми мне и удалось выяснить многое из того, что происходило накануне смерти Сталина.’
Но это было позже, а тогда моим собеседником был начальник райотдела МГБ Григорий Зенин. Ему я и задал прямой вопрос: а не Жукову ли поручено руководить «акцией»?
- Жуков — стратег, — сказал Зенин. — Себя любит. Ты что ж, полагаешь, что он собою, званием своим не дорожит? Или не понимает, чем в случае чего кампания эта для него кончится, проведи он ее «по-жуковски»?
В 1956 году я познакомился в доме у Г.С. Иссерсона с самим Георгием Константиновичем. С маршалом нас связывало одно
ЛУЧШИЕ ПЕРЛЫ ЛАРИСЫ ГУЗЕЕВОЙ:
Feb. 4th, 2014 08:01 pm
1. Хороших мужиков разбирают еще щенками
2. Замужем не значит мёртвая!
3. У тебя ноги уже кончились, а платье еще не началось!
4. Думала оргазм, а оказалось — это астма
5.… и принц где-то начёсывает хвост белого коня и к вам не торопится…
6. Ох и помотало же тебя по чужим кроватям!
7. А какую Вы хотите жену? Ну купите надувную!
8.Больше не слушайтесь бабушек. Они, знаете, сами наколбасят по жизни, а
потом изображают перед нами, что они таки прям все одуванчики.
9. А мама уже постелила все… пардон, стол накрыла…
10. Мама мне говорит: «Когда выходишь из себя,- рот не забывай закрывать!»
11. Отвыкать нужно постепенно… сначала изменять раз в неделю, потом раз в месяц…
12. Как чистить зубы, так же нужно заботиться и о мужчине.
13.Участница программы сетует, что мужчина был нерешительным. Лариса: «Да что Вы! Мужчины могут быть решительными только в одном случае — откинуть
одеяло на кровати, и сказать «Welcome!»
14. Страсть — это когда любит всё, что ниже головы.
15. «… вам 45 лет… а у вас ни котёнка, ни ребёнка…»
16. Мужчина — он живой человек!!!
17. На чужой караваТЬ рот не разеваТЬ
18. Женщина должна действовать так: глаза горят, а грудь — два танка!
19. Если любят по-настоящему, то любят и размер вашей задницы, и вашу анти-грудь!
20 Повернётся к солнцу задом,- солнца не видать!
21. Даже если в постели застукали — говори, что грелась! Замерзла как собака!
22. Счастье — состояние длительное. Всё остальное — оргазм.
23. Пока у него будет твёрдо в штанах-у него будет мягкое сердце
24.Жених Марко жалуется, что если женщины узнают, что он шеф-повар, то боятся
готовить. Лариса: Это все равно что если живешь с гинекологом, спать с
ним бояться — покрасивше видел…
25. Бывает такая любовь, что лучше заменить расстрелом.
2014 -безработица
Feb. 4th, 2014 08:30 pm
По оценкам Международной организации труда, в ближайшие годы мировая экономика не сможет создать достаточного количество новых рабочих мест. К 2018 г. количество безработных в мире увеличится на 13 млн человек.
Международная организация труда (МОТ) опубликовала доклад с оценками развития глобального рынка труда. Аналитики МОТ отмечают, что темпы роста мировой экономики спустя 5 с лишним лет после финансового кризиса 2008 г. по-прежнему остаются слишком слабыми, чтобы создать достаточное количество новых рабочих мест.
Выдержка из доклада «GLOBAL EMPLOYMENT TRENDS 2014″
«Неуверенное восстановление мировой экономики, а также неоднократные пересмотры прогнозов по темпам роста ее ВВП оказали заметное влияние на глобальную ситуацию по занятости. В 2013 г. количество безработных в мире выросло на 5 млн человек по сравнению с годом ранее. По итогам года во всем мире почти 202 млн человек официально не имели работы.
В случае сохранения текущих трендов глобальная безработица продолжит расти. К 2018 г. число безработных достигнет 215 млн человек. Ожидается, что в этот период объем мирового рынка труда будет увеличиваться на 42,6 млн человек ежегодно. При этом по прогнозам количество новых рабочих мест будет составлять около 40 млн. В целом глобальный уровень безработицы будет оставаться на 0,5% выше, чем в докризисный период.
Слабое восстановление экономики особенно заметно коснулось молодежи. В 2013 г. безработными были около 74,5 млн молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Это почти на 1 млн человек больше показателя, отмеченного годом ранее. Глобальная безработица среди молодежи достигла 13,1%, что почти в три раза выше уровня безработицы среди взрослых. Стоит отметить, что показатель соотношения безработицы среди молодежи к безработице среди взрослых достиг своего исторического максимума. Уровни безработицы среди молодых людей особенно высоки на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также в ряде регионов Латинской Америки, стран Карибского бассейна и Южной Европы». источник
Не плюй в колодец ...
Feb. 4th, 2014 09:01 pmА по мне-по-человечески мерзок.
Украинская оперная певица Екатерина Абдуллина на своей страничке в ФБ опубликовала запись, последнее предложение в которой вызвало возмущение украинской общественности:"Отдала дочь в русскую гимназию. Ни разу не пожалела. Все предметы по-русски, все ясно и понятно... Да и контингент родителей сильно отличается от украинских школ. Я очень рада, что мой ребенок будет учиться среди морально здоровых детей, а не среди быдла".
Сильно.
Очень странно пилить ветку, на которой сидишь.
Необъяснимо - плевать в колодец, из которого пьешь.
А уж называть быдлом незнакомых тебе людей- и вовсе...странно.
От Ала: да уж, а потом говорят почему за границей и в СНГ не любят русских...
Конечно, это не сознательный национализм, как таковой, автор поста права.
Это просто быдлятина наша, привычная...
И неумение жить среди других людей...
О европейских кошельках ...
Feb. 4th, 2014 10:00 pmЕвропейское статистическое агентство Евростат проверила содержимое кошельков европейцев и привела весьма любопытные данные:
Критерий проверки — средняя покупательная способность населения.
Страны Евросоюза были условно разделены на 4 группы:. 1) Значительно выше среднего. 2 ) Группа со средними значениями. 3) В небольшом диапазоне (дисперсии) от средней величины. 4.Значительно ниже среднего.
1)Всех опередил Люксембург – небольшое государство с населением всего 500 тысяч человек. Люксембург — единственная из 28 стран Евросоюза, где покупательная способность населения значительно выше средней. Если средний показатель по Евросоюзу принять за 100%, то в Люксембурге в 2012 году он составляет 263%.
2) Немного выше среднего — Германия, Швеция, Дания, Финляндия, Нидерланды, Бельгия, Ирландия и Австрия. Эти страны превышают средний показатель на 15-20%.
3)В среднюю группу попали Франция (109%), Великобритания (106%) и Италия (101%).
4) Остальные страны — ниже среднего значения. Речь об Испании (96%), Португалии, Кипре и Греции (75%).
5) На последних местах, как и следовало ожидать – страны Восточной Европы. Это Болгария (47%) и Румыния (50%).
Заметно выросла Латвия: покупательная способность населения в 2012 году достигла 64%, а двумя годами ранее была на 9% ниже.
Евросоюз, безусловно, имеет минусы.
Но они свойственны ее лидерам – приходится в какой-то степени оплачивать отставание аутсайдеров.
Но Евросоюз развивается, он является источником новых технологий для отстающих, и, в погоне за лидерами, аутсайдеры «бегут» быстрее.
2014 г.: портрет израильской семьи
Feb. 4th, 2014 11:01 pmЦентральное статистическое бюро Израиля в отчете, приуроченном к Дню семьи (2013 г.), сообщает следующее:
В Израиле 1.87 млн семей, в 2000 году было 1.5 млн.
Средняя израильская семья ныне состоит из 3.72 человека.
В половине семей 2 родителя и дети до 17 лет.
В Израиле ныне 114 тысяч неполных семей с детьми до 17 лет, что составляет 6%.
Для сравнения: в 2000 году в Израиле было 89 тысяч неполных семей.
Самое большое количество семей с детьми до 17 лет — в Иерусалиме.
В Тель-Авиве проживает самое большое количество пар — 32%, у которых нет детей.
2.46 млн израильских детей живут в полных семьях.
16% матерей-одиночек родили детей, не будучи в браке.
Самое большое количество неполных семей — в Ашдоде.
Официально зарегистрированы — 96% пар, живут в гражданским браке — 4%.
Это своеобразный мировой рекорд: количество пар, живущих в незарегистрированном браке, в Италии составляет 6%, в США — 11% , в Нидерландах — 20%, в Дании — 23%, в Норвегии — 26%.
В 80% семей главой семьи является еврей, в 17.7% — араб.
Среди еврейских семей, 27% являются бездетными, среди арабских — 10%.
Треть израильских семей живут в 6-и крупных городах, где более 200 тысяч жителей.
В трети арабских семей – 6 и более детей.
В израильском секторе таких семей в 3 раза меньше – около 10%.
В среднем, в еврейской семье 2.4 ребенка до 17 лет, в арабской семье, в среднем, 4 ребенка до 17 лет.
В среднем, израильская семья тратит 14273 шекеля в месяц.
Расходы семьи с детьми в среднем на 16.7% выше, чем в семьях без детей.
Больше всего средств у всех семей тратится на жилье.
Пятая часть средств тратится на транспорт и услуги связи.
На третьем месте — расходы на еду.
Понятно, что израильской семье денег хватает — но лишь хватает, а для хорошего воспитания и развития детей требуются излишки средств.
Далеко не у всех семей они есть.
От Ала: таков портрет израильской семьи. Меня более всего поразило, что средняя семья в Израиле тратит менее одной пятой своих доходов на питание (меньше, чем расходы - отдельно взятые - на транспорт и связь и на жильё)
Гегель и сиськи Моники Беллуччи
Feb. 4th, 2014 11:20 pm
Один из самых чернушных фильмов о красивых сиськах Моники Беллуччи -- фильм "Необратимость" (Irréversible) от Гаспара Ноэ. И, в то же время, этот фильм служит лучшей иллюстрацией философских идей Гегеля, считает
( Read more... )
Мода сталинских времён
Feb. 4th, 2014 11:40 pm01.
( Read more... )Источник



.





