Nov. 24th, 2012
Монастырь Такцанг-Лакханг в Бутане
Nov. 24th, 2012 01:17 amТакцанг-Лакханг (Дзонг) является одним из самых удивительных монастырей мира. Он буквально парит над землёй на скале высотой в 3120 метров. В переводе название этого чуда означает — гнездо тигрицы, оно окутано множеством легенд и загадочных историй
( Read more... )
Разумеется, в статье 154 Гражданского процессуального кодекса России (ГПК РФ) говорится, что гражданские дела разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, а мировым судьёй до истечения одного месяца со дня принятия заявления к производству. Но лично я не слышал о такой невообразимой скорости.
Если вы решили не торопиться, то самое элементарное (и чем довольно часто пользуются) – не принимать судебную повестку. Обычно её высылают по почте. Почтальоны должны вручить повестку вам лично, под расписку на корешке. Ну а вас просто нет дома. Тогда через пару недель эта самая судебная повестка вернётся к судье без вашей подписи о получении. Без надлежащего уведомления одной из сторон дело вряд ли станут рассматривать – ведь это веский довод для отмены решения. Да и в ст.167 п.2 ГПК РФ указано: «В случае неявки в судебное заседание кого-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении, разбирательство дела откладывается».
Конечно, при подобной тактике следует положиться на честность почтальонов и уверенность, что они, устав ходить к вам домой, просто не подделают вашу мужественную подпись.
Если вы всё же придёте в суд, то можно потребовать, чтобы ваше дело рассматривал не мировой судья, а районный суд. Надо сказать, что федеральные судьи гораздо больше загружены, а это вам весьма кстати. Какие гражданские дела подведомственны мировому судье, а какие районному суду указано в статьях 23 и 24 ГПК РФ. Очень часто это зависит
( Read more... )
Фото некроманки, жившей со скелетом
Nov. 24th, 2012 04:25 am
( Read more... )
Андрей БОЛДЫРЕВ
Nov. 24th, 2012 04:57 amВ Петровском жили, за семь вёрст ходили
за коньяком в ближайший магазин.
Вы говорили о Мамардашвили.
Я пожимал плечами: ну, грузин…
И, возвращаясь по дождю обратно,
по грязи, оступаясь и скользя,
друг другу становились мы понятны
без слов. Но объясните мне, друзья:
как лето с нами горько распрощалось,
как за столом сидели вчетвером,
как вечерами небо разливалось
трёхзвёздочным — в стаканах — коньяком…
Как это всё душа в себя вобрала,
не расплескав, покуда жизнь урок
судьбы и смерти нам преподавала,
который я так выучить не мог?
Зачем живу я с мыслями об этом,
зачем как дар бесценный берегу
петровский луг, залитый ярким светом,
и белую лошадку на лугу?
...и вся его прекрасная подборка в "Сибирских огнях" (спасибо
Цитата дня
Nov. 24th, 2012 07:31 amНо знаем, что если она будет антинациональной и противогосударственной, угодливой по отношению
к иностранцам, расчленяющей страну и патриотически безыдейной, то революция не прекратится,
а вступит в фазу новой гибели».
И. А Ильин
С
егодня многие недовольны тем, пишет Следует помнить, что за безобидным обсуждением наболевших проблем - как в узком кругу, так и на различных публичных выступлениях, - любой из нас имеет возможность случайно попасть под уголовные статьи: клевета, экстремизм.
В республике Коми на днях направлено в суд дело 37-летней жительницы Воркуты, обвиняемой в убийстве малолетнего ребёнка с заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии и с особой жестокостью. Об этом 23 ноября сообщается на сайте Следственного комитета РФ. Три года убитый новорожденный пролежал в холодильнике (в отсеке морозилки). Холодильником в семье понятно пользовались – но думали, поди, что мясо какое там запасено, залежалось….
Ребенка в 2009 году родила 16-ти летняя воркутянка – от сожителя. Родила в домашних условиях, мать её сразу вынесла на балкон, где, в тот день было 28 градусов мороза. Дождавшись смерти внука, 37-летняя его бабушка пошла в ванную обихоживать свою дочь-роженицу, колторой пообещала снести ребенка в приют. Весной, когда на улице потеплело, окоченевший труп ребенка «бабушка» сунула в морозильную камеру. Боясь разоблачения, женщина так и не попыталась вынести труп из дома – так и пролежал он в холодильнике три года. Но как то полез в холодильник сожитель (уже) матери за маслом, не нашел и стал искать его в морозильнике. тут он и наткнулся на труп ребенка. Крик-шум и дело дошло до милиции.
По информации «КП», ребенка то до этого шума никто и не искал, потому что беременность девушки вся семья тщательно скрывала. Девушка с милиции сообщила, что о смерти своего ребеночка вообще не знала, ей её мать сказала, что отдала ребенка в приют, а в холодильник она вообще как то редко заглядывала… Мать её (бабушкой, убитого ею ребенка, которая должна быть) заявила, что ребенка убил (заморозил) предыдущий её сожитель, но, позже, призналась, на полиграфе, что она говорит неправду, что убивала своего внука она сама… Реакция на произошедшее сожителя девушки (отца ребенка) пока неизвестна - где ныне он находится никто толком не знает…
- Это преступление было продумано до мелочей, - рассказывает руководитель Следственного отдела Максим Фирсов. - Когда женщина узнала о беременности дочери, она ограничила ее в контактах с подругами, а на последних сроках не пускала даже в школу. Все было направлено на одно – скрыть сам факт беременности.
- Мать и дочь вполне адекватные люди и семья у них благополучная, - характеризует семью заместитель прокурора Воркуты Анатолий Рыков. - Объяснить поведение молодой женщины сейчас просто невозможно. Конечно, проведут медико-психиатрическую экспертизу, только планирование убийства никак не входит в состав аффективного состояния.
(см.: http://www.kp.ru/daily/25833.5/2808143/; http://lenta.ru/news/2012/11/23/komi/ и др.)
От Ала: куда, она, эта русская душа (богоносная) , в шизду, потерялась?
Один пиздёжь поповский, а живем как варвары... И чем дальше, тем хуже..
Ещё год не кончился, в уже более 280 убийств родителями своих же детей...
А все попрекаем Запад в отсуствии духовности, культурных традиций и утопаем в ханженском самолюбовании. И во всем бОльшем отсутствии желания адекватно отражать происходящую деградацию... Но, для власти, вполне "адекватные" люди... И семья, панимаешь, благополучная....
А ещё говорите: "не нада нам ювинальную юстицию!"... Как уж надо, получается....
Когда я был в Китае, пишет
Работает это в Китае прекрасно.
Сегодня я - почему-то - вспомнил эту историю и зашел на сайт www.ivacy.com, где мне рассказали, что у них есть прекрасное предложение - за один евро в год можно пропускать их VPN-каналом до 50 мегабайт в день. Ну, торренты качать, конечно, по этому плану не будешь, но про Далай Ламу из Китая почитать можно (то есть включать VPN надо только когда ты лезешь читать что-то, что блокирует китайское правительство).
Если среди моих читателей есть китайцы, которые еще не в курсе, то они тоже могут посетить сайт Иваси и заплатить 1 евро через, скажем, PayPal.
Я проверил - все работает.
От Ала: Интересно... Но я читал в ЖЖ о том, что можно также установить у себя на компьютере браузер tor (см. www.torproject.org ). Он будет передавать шифрованные запросы на чтение сайтов через распределённую сеть энтузиастов по всему миру -так же анонимно и безопасно.
Есть и такие сервера как Witopia, ExpressVPN, например. Когда подключаешь, например, ExpressVPN, начинает прямо быстрее летать интернет, не говоря по то, что все открывается. И у него есть специальные клиенты для iOS и Android.
А для сравнительно малопользующихся есть и бесплатные, типа TunnelBear и еще бесплатный vpn-клиент cyberghost.
Кто что ещё в этом петрит?
А российские медики молчат. Их всё устраивает?
- Ренат Акчурин, академик РАМН и РАН, известный кардиохирург:
- Начнём с того, что у западных врачей гораздо крепче корпоративная солидарность, более сильные, жёсткие и мобильные профсоюзы. Российские медики более разобщены, а медицинских профсоюзов как таковых в нашей стране просто нет.
К тому же российские врачи прекрасно понимают, к каким последствиям может привести их забастовка. Принято считать, что в России врачей много. Но это если медиков пересчитывать на душу населения. А если сравнивать с уровнем заболеваемости и смертности россиян, то получается, что нас ничтожно мало.
В отдалённых регионах, например в Красноярском крае, который по площади в 4 раза больше территории Франции, один врач - на десятки километров. В ноябре в большинстве федеральных центров закончились квоты на оказание высококвалифицированной медицинской помощи. Теперь больные будут ждать следующего года, до которого многие из них могут просто не дожить. Поэтому последствия забастовки врачей даже страшно себе представить.
Что бы ни говорили, жизнь врача за последние годы значительно улучшилась. Да, нам далеко до европейских стандартов, но врачи понимают: на всё нужно время, поэтому путь стачек и забастовок не самый продуктивный. Переговорами можно добиться гораздо большего.Что бы ни говорили, жизнь кремлевского врача за последние годы значительно улучшилась
Пенсионеры задорных еблетов
Nov. 24th, 2012 03:18 pm- Живой классик великой русской литературы
mkrymovприслал к нам в ЖЖ отрывки своего нового шедевра:
"- Бабушка, а что в твоей жизни было интересного?
Бабушка вспоминает.
Ей есть чего вспомнить.
Задорный еблет у мисс трамелл показала... Курсы минета прошла.... Этого, как его блядь, видела.... Во, бля. Инстаграмм освоила. Оливки жрала. По планшету пальчиками, бля, бля, бля....
Жопу накачала... Стала состоявшейся женщиной.... Ну, бля и скамейки у подьездов.
Дряблая жопа негодуэ. Оливки жрала.... Про это уже было.... Кому попало не давала...
Только состоявшимся... Ну, бля и скамейка...
Сиське Теме посылала... Надо бы обратно забрать... На ебей заказывала... Посылки ждала....
Такая движуха. Да, бля, были времена....
- Эх, внучка. Все и не рассказать. А ты знаешь что такое лайк?- Не знаю, бабушка.- Увидишь его и сердце замирает. Понимаешь, жизнь измеряется не количеством вдохов и выдохов, а моментов, когда сердце замирает....".
Русский идет в гости с бутылкой водки.
Англичанин идет в гости с чувством собственного достоинства.
Еврей идет в гости с тортиком.
Француз уходит из гостей с чужой женой.
Русский уходит из гостей с синяком под глазом.
Англичанин уходит из гостей с чувством собственного достоинства.
Еврей уходит из гостей с тортиком.
Француз, уходя из гостей, думает: "Не прогадал ли я с этой женой, дочка-то моложе..."
Русский, уходя из гостей, думает: "Это ничего, что у меня синяк под глазом, зато я им люстру разбил..."
Англичанин, уходя из гостей, думает: "А не потерял ли я хоть чуточку чувства собственного достоинства?"
Еврей, уходя из гостей, думает: "К кому бы еще в гости сходить, пока тортик не засох?"
Этот сложный русский язык
Nov. 24th, 2012 04:16 pmЕсть в русском языке такие фразы
— пантограммы, в которых буквенный состав одинаковый, а смысл совсем разный.
Читаются они одинаково, смысловую разницу можно определить лишь по расположению словоразделов. Например, «помаши нам — по машинам».
Или «гаджеты — гад же ты!», «одна копейка — однако, пей-ка».
Терминов у данного явления существует множество.
Разные авторы называли такие фразы и омограммами, и равнобуквицами, и равнорифмицами,
и даже заикалочками.
Пантограммы могут складываться в целые стихотворные произведения, широко используясь в комбинаторной поэзии.
Этот прием получил название литературные шахматы.
Пионером каламбурных панторифм в русской поэзии выступил Дмитрий Авалиани.
| Источник. |
Веня Дркин - Достало
Nov. 24th, 2012 04:54 pmСлова В. Браславского, музыка С. Боряка. (спасибо
А вы знали что такое возможно? ;)
Nov. 24th, 2012 06:58 pmМонитор для всех пустой, а в этих очках на нем идет кино... ну или жж жжужит :-))

Как это сделать - учит
Притча (как пойдёшь к женщине ....)
Nov. 24th, 2012 07:54 pmКороче решил он покончить жизнь самоубийством.
Зашёл в ларёк купил бутылку коньяка для храбрости и вышел на край высокого обрыва под которым чернела пропасть. Врач открыл бутылку, а оттуда джин.
- О, спасибо тебе добрый человече! Тысячу лет сидел я в заточении. Загадывай три желания! Но учти я - джин женский, поэтому всё что ты загадаешь у твоей жены будет в тысячу раз больше.
- Хочу себе особняк на берегу моря.
Джин щёлкнул пальцами и появился у врача особняк, а у его жены - целый дворец.
- Хочу миллион долларов!
У врача появляется лакированный кейс с баблом, а у жены - огромный банк.
Врач сел на краю обрыва, опустил голову и совсем загрустил.
- Осталось третье желание! - напоминает джин.
Врач вдруг вскочил и побежал, что есть мочи к себе в больницу.
Заскочил в приёмное отделение - схватил чистую историю болезни и стал что-то писать в ней.
Затем зашёл в отделение лёг в палату, вызвал медсестру и отдав ей историю, сказал:
- Сейчас поставишь мне капельницу и будешь делать мне уколы, там в листе назначений всё написано.
Медсестра быстро заполнила систему и подключила к ней врача.
Как только он убедился, что всё нормально и лекарства благополучно капаются в вену, врач позвал джина.
- Ну так какое будет твоё третье желание?
О, мой спаситель, хочу себе микроинсульт!
(спасибо
А вы знали что такое возможно? ;)
Nov. 24th, 2012 10:49 pm:-))

( Как это сделать? Смотрите дальше... )
Равнодушный к званиям, он имел их все - до народного СССР. Помню, когда ему давали очередной орден, он приходил и говорил: "Слушай, меня опять записали на какую-то цацку". Он не понимал, зачем артисту вообще звания.
( Смотрим дальше... )
Бог, вера, религия, трансцендентальное...
Nov. 24th, 2012 11:55 pmОчень часто предполагается, что верить в Бога = быть религиозным = испытывать трансцендентный опыт.
Между тем, это не так. Комбинаций - восемь штук - и все легко себе представить.
Скажем, многие буддисты не считают Будду Богом, но являются религиозными и испытывают трансцендентный опыт.
Согласно опросам, некоторые православные не верят в Бога (хотя ходят в церковь и отмечают праздники, то есть являются религиозными)
Есть всякие люди, которые не верят в Бога и не практикуют, но зато иногда испытывают трансцендентный опыт. Так вопросы про чудеса и посмертное бытие относятся именно к трансцендентному опыту. Ни Бог, ни религия не нужны для веры в бессмертие души (см, например, "Бесов" Достоевского)
К чему я говорю об этом? Да просто уже много лет я живу в окружении людей, для которых вопрос про трансцендентный опыт является главным. Если у собеседника нет такого опыта - очень жаль. И собеседника жаль, и говорить с ним на многие темы нет смысла - но что тут поделать? Нет - так нет. Может, появиться когда-нибудь. Или нет.
А вот верит ли человек в Бога и ходит ли он в церковь - совсем неважно. Опять же, неважно в какого Бога он верит и в какую церковь ходит. То есть важно в практическом смысле - поздравить с праздником, предложить вместе сходить на религиозную церемонию, обсуждать, в конце концов, важные вопросы, используя понятную терминологию.
Верит человек в Бога и через это получает свой трансцендентный опыт - отлично. Не верит в Бога и получает его как-то иначе - тоже отлично. Кстати, если для кого-то трансцендентный опыт связан с Летающим Макаронным Монстром - это окей: я знал человека, у которого трансцендентный опыт был связан с кроликами. Главное, он не требовал от меня вступать с кроликами в столь же глубинные отношения.
При этом воинственный атеист выглядит так же глупо, как воинственный неофит, стремящийся объяснить, что трансцендентный опыт достижим только через веру в Христа, причем осуществляемую исключительно в рамках одной из ветвей христианства. К тому же, воинственные атеисты заставляют вспомнить "советский, антисоветский - какая разница?" - уж слишком сильно они отстраиваются от идеи Бога, которого, как они считают, не существует.
Я, все-таки, учился в советской школе и атеизма там нахлебался - и потому последние 15 лет радовался, что на моем горизонте воинственного атеизма больше нет, точно также, как нет инквизиции или отлучения от церкви. То есть, вероятно, отлучение случается, но происходит где-то так далеко, что я об этом даже не узнаю.
И мне было страшно приятно, что вот этот замшелый дискурс Лео Таксиля почил вместе с монополией авраамических религий на трансцендентный опыт.
Весь последний год я с ужасом смотрю на то, как все это, извините, средневековье поднимается из гроба. И это не чудо воскрешения, а явление зомби.
Я хорошо понимаю верующих и атеистов, но для меня вопрос существования Бога является настолько непринципиальным, что я не перестаю удивляться, что люди готовы спорить об этом с такой страстью.
З.Ы. Довольно быстро выяснилось, что есть еще одна координата: про этику. То есть есть люди этичные и неэтичные (некоторые используют слово "духовные", некоторые говорят "хорошие люди" и этот термин кажется мне наиболее удачным). Так вот, быть в моем представлении "хорошим человеком" - вещь тоже не связанная со всем перечисленным. Очевидно, что какой-нибудь Великий Инквизитор верил в Бога, был религиозным и испытывал мистический опыт. Но хорошим человеком я бы его не назвал. ..



.

.
