Nov. 23rd, 2012

al391: (Default)

Итак, дорогие граждане болельщики, ура! Сборная России по мини-футболу выиграла на групповом турнире в финальной стадии чемпионата мира-2012 3 матча. Все — суперуверенно. Соломоновы Острова так и вовсе уничтожила со счётом 16:0. И ни одного мяча при этом наши не пропустили...

Ликовать по поводу столь чудесного старта нашей национальной команды? Или всё же закручиниться над тем, что команда эта — не совсем национальная?

Ибо в этой «сборной России» — аж 5 бразильцев! Пять!

Да, это вам не одинокий американец Джон Роберт Холден в нашей баскетбольной дружине...

И в той же победе над Соломоновыми Островами (назвали же государство!) основная заслуга — их, бразильская. 7 мячей провёл Эдер Лима. По одному — Сирило, Пула и Робинью. Итого — 10 голов из 16! Куда больше половины...

А если ещё вспомнить, что ворота наши защищает бразильский парень Густаво... Ну вот не получается у меня пока радоваться победам этой команды — уж извините.

Не знаю, как будет в понедельник, 12 ноября, в матче 1/8 финала с Чехией...

al391: (Default)

Русский язык - лучший язык в мире!


На одном из симпозиумов встретились четыре лингвиста: англичанин, немец, итальянец и русский. Речь зашла о языках. Начали спорить, а чей язык красивее, лучше, богаче, и какому языку принадлежит будущее?
Англичанин сказал: “Англия - страна великих завоевателей, мореплавателей и путешественников, которые разнесли славу её языка по всем уголкам всего мира. Английский язык - язык Шекспира, Диккенса, Байрона - несомненно, лучший язык в мире”.

“Ничего подобного”, - заявил немец, - “Наш язык - язык науки и физики, медицины и техники. Язык Канта и Гегеля, язык, на котором написано лучшее произведение мировой поэзии - “Фауст” Гёте”.
“Вы оба неправы”, - вступил в спор итальянец, - “Подумайте, весь мир, всё человечество любит музыку, песни, романсы, оперы! На каком языке звучат лучшие любовные романсы и гениальные оперы? На языке солнечной Италии”!

Русский долго молчал, скромно слушал и, наконец, промолвил: “Конечно, я мог также, как каждый из вас, сказать, что русский язык - язык Пушкина, Толстого, Тургенева, Чехова - превосходит все языки мира. Но я не пойду по вашему пути. Скажите, могли бы вы на своих языках составить небольшой рассказ с завязкой, с последовательным развитием сюжета, чтобы при этом все слова рассказа начинались с одной и той же буквы?”
Это очень озадачило собеседников и все трое заявили: “Нет, на наших языках это невозможно”. Тогда русский отвечает: “А вот на нашем языке это вполне возможно, и я сейчас это вам докажу.

Назовите любую букву”. Немец ответил: “Всё равно. Буква “П”, например”. “Прекрасно, вот вам рассказ на эту букву”, - ответил русский.


Read more... )

al391: (Default)
Õîô÷ù¿òÿñïóöeô·öòÿÿðøõõðº/o~v{ooo~e}aom{wuko}{~enowoo}>s??xu7.html
al391: (Default)
Контуры

Борис Стомахин – единственный настоящий диссидент нынешней России

Олег Васильев
Что, кроме глубочайшего уважения, может вызывать человек, многие годы столь последовательно борющийся с государством и обществом за свое право быть собой?
Читать на сайте
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vadimsaranov в Что лучше? Гражданский министр обороны или гражданский генерал армии?



Судя по реакции на назначение Шойгу, военные рады любым погонам на плечах министра, даже если бы это были погоны инспектора рыбоохраны. По факту не могу понять откуда в массах уверенность в том, что Шойгу станет более лучшим министром, чем Сердюков.  Сердюкова упрекали в том, что у него не было никакого военного образования. А у Шойгу оно есть? Он не заканчивал ни военного училища, ни академии, ни академии Генштаба. Он вообще не служил в армии. Оцените биографию, до превращения во спасателя всея Руси: 
  • 1972—1977 гг. — студент Красноярского политехнического института
  • 1977—1978 гг. — мастер треста «Промхимстрой», г. Красноярск
  • 1978—1979 гг. — мастер, начальник участка треста «Тувинстрой», г. Кызыл (столица Тувинской АССР)
  • 1979—1984 гг. — старший прораб, главный инженер, начальник строительного треста «Ачинскалюминийстрой», г. Ачинск
  • 1984—1985 гг. — заместитель управляющего трестом «Саяналюминстрой», г. Саяногорск
  • 1985—1986 гг. — управляющий трестом «Саянтяжстрой», г. Абакан
  • 1986—1988 гг. — управляющий трестом «Абаканвагонстрой», г. Абакан
  • 1988—1989 гг. — второй секретарь Абаканского ГК КПСС, г. Абакан
  • 1989—1990 гг. — инспектор Красноярского крайкома КПСС, г. Красноярск
  • 1990—1991 гг. — заместитель председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству, г. Москва

 Насчет реформаторских способностей на посту руководителя силового ведомства. Видел цифры, что по плотности генералов на одного бойца МЧС в 4-5 раз превосходит армию и МВД. Полковников в МЧС вообще никто не считал,похоже. Пробежался ради интереса по сайтам региональных управлений МЧС. Например на Чукотке с населением в 50 тыс человек народ "спасают" аж 4 (четыре!) полковника http://www.87.mchs.gov.ru/gu/?SECTION_ID=155
При том, что в полиции там всего 2 полковника.
 В Еврейском АО с населением в 176 тыс человек только в штабе управления сидят 7 (семь!) полковников http://www.79.mchs.gov.ru/gu/?SECTION_ID=155
 Чем занимаются все эти полканы, большинство из которых по своему статусу и гарантиям приравнены к командирам атомных подводных лодок или начальникам окружных госпиталей?  
 Один мой флотский знакомый, который перешел в МЧС, иначе как "богадельней", эту организацию не называл. Безусловно, в МЧС есть много людей, делающих полезную работу- но количество больших чинов над каждым человеком с резаком или собакой,очевидно, зашкаливает. Теперь этот "управленческий опыт" будет перенесен на армию?
 
 
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] oleg_kozyrevв ЗАСЕКРЕЧЕННАЯ СТЕНОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕМА: АКТ МАГНИТСКОГО В США
Участники:

Председатель Совета Безопасности Российской Федерации
ПУТИН Владимир Владимирович, Президент Российской Федерации

Постоянные члены Совета Безопасности Российской Федерации

БОРТНИКОВ Александр Васильевич, директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации
ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович, постоянный член Совета Безопасности Российской Федерации
ИВАНОВ Сергей Борисович, Руководитель Администрации Президента Российской Федерации
КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович, Министр внутренних дел Российской Федерации
ЛАВРОВ Сергей Викторович, Министр иностранных дел Российской Федерации
МАТВИЕНКО Валентина Ивановна, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич, Председатель Правительства Российской Федерации
НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
НУРГАЛИЕВ Рашид Гумарович, заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации
ПАТРУШЕВ Николай Платонович, Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации
ФРАДКОВ Михаил Ефимович, директор Службы внешней разведки Российской Федерации
ШОЙГУ Сергей Кужугетович, Министр обороны Российской Федерации


ПАТРУШЕВ: Коллеги, тема нашего заседания – принятие Соединенными штатами Америки акта Магнитского. Владимир Владимирович, начнете?

ПУТИН: Если я начну - всем будет конец. Хочется услышать вначале, чем мы будем отвечать, чем мы вообще можем ответить. Бортников, какие будут ваши предложения?

БОРТНИКОВ: Предлагаю на стене общества «Мемориал» написать, что они – иностранные агенты.

(одобрительный гул в зале)

ПУТИН: Неплохо. Какие еще у нас есть варианты?

ПАТРУШЕВ: Я предлагаю бойкотировать всю продукцию из США.

ПУТИН: Всю?

ПАТРУШЕВ: (смотрит на свой iPad) Ну может не всю. (Бросает взгляд на iPhone). Или давайте «Боржоми» будем бойкотировать!

ПУТИН: А при чем тут США?

ПАТРУШЕВ: Вот в том и трюк. Они тоже будут думать, при чем там они – моральные страдания испытают.

ИВАНОВ: Эх, я давно знал, что они акт Магнитского примут.

ПУТИН: Да ладно.

ИВАНОВ: Точно говорю. Два года знал. Но молчал. Боялся спугнуть.


Read more... )

al391: (Default)
Молодой французский фотограф Жульен Мове (Julien Mauve) говорит, что сколько он себя помнит, у него всегда в руках был фотоаппарат (13 фото)

Но серьезно заниматься фотографией он стал всего несколько лет назад. Цикл фотографий “Безнадежный романтик” (Hopeless Romantic) рассказывает реальную историю любви. Юноша и девушка находят друг друга, и их история разворачивается с самой первой встречи вплоть до последнего момента, когда их любовь уже умирает.

История любви в фотосерии Жульена Мове

вход только истинным романтикам )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Если нет денег на силикон
Пластическая операция стоит довольно больших денег. А что если денег нет, грудь маленька и вообще не пруха? Можно купить вот такой девайс. Стоит он всего 80 баксов... Вот только главное, если затащила парня в постель - вовремя выключить свет.

Fake_boobs_02

Read more... )


al391: (Default)
Иное видение трагедии 14 лет спустя, предлагает френд [livejournal.com profile] matholimp

На (уже поза)вчерашнем вечере памяти Галины Васильевны Старовойтовой её сестра Ольга несколько неожиданно(?) бросила реплику о возможной причастности к убийству ФСБ. Вот тут сразу стоп: а кто возглавлял ФСБ в тот момент?
Читаем http://www.rospres.com:8090/politics/9527 (запись 1999 года):
""... Версия, что Старовойтова везла с собой деньги - полный абсурд. ,,,"" (это я должен был процитировать, чтобы не повторять затем ещё сто раз),
""... Борьба за деньги Чубайса на демократическом фронте ...
... В штабе Старовойтовой все ждали денег ...
... Осенью перед убийством Старовойтовой ее окружение надеялось, что она обеспечит финансирование "Северной столицы". ...
- Говорят, что Старовойтова должна была привезти очень крупную сумму - около миллиона - а некоторые говорят даже четырех миллионов - долларов. ...
... Выходит, демократы денег не получили. Однако, в сентябре 1998 года, в разгар кризиса, они смело выдвигают 9 кандидатов. Как только убили Старовойтову кампания вдруг пошла настолько вяло и провально, что всем стало понятно - денег уже нет... "" ( типа информация к размышлению о вбросе уводящих далеко в сторону версий).

А вот тут ещё раз стоп: ""... Вылетевший в Санкт-Петербург директор ФСБ России Владимир Путин дал указания блокировать любое упоминание о наличии денег у покойной. ...""
Ну и зачем же он летел на самом деле?
al391: (Default)
Какой-то неугомонный мужик, этот Леня Развозжаев. Причем активность у него какая-то странная. Пока ходил на воле, ничего интересного про него сказать было нельзя. А как в каземат угодил — так и началось! 
То он 500 шапок стибрил, то видеокамеру, то теперь вот выяснилось, что пересекал незаконно границу с Украиной. Чем дольше он будет сидеть, тем больше и больше нового мы будем узнавать о нем, и тем больше новых уголовный дел на него будет заводиться. 

Но есть вопросы и к следователям. Как я понимаю, на счет пыток и издевательств над Развозжаевым они разбираться не хотят, поскольку данный похититель шапок не предоставил объективных доказательств. 
А какие конкретно доказательства он должен был предоставить. Если он сидел сутки связанным в подвале и руки предусмотрительно обмотали скотчем, чтобы следов не было, то как это предоставишь? У следствия нашлись свидетели, якобы неопровержимо доказывающие, что пыток не было. Мне не очень понятно, кто эти люди. Получается, что они были рядом с Развозжаевым всю дорогу от Киева до Москвы и наблюдали все, что с ним происходило? И что же они делали рядом с ним так долго, и зачем? 
Может эти неопровержимые свидетели и те люди, которые давили на Развозжаева — это одни и те же люди? Тогда, конечно, не удивительно, что они всё отрицают. 

Забавная ситуация с пересечением границы. Нам сообщают, что Развозжаев пересек ее по чужим документам. Хорошо. А это только теперь выяснилось? Почему его никто не задержал в тот момент, когда он по паспорту брата проникал на Украину? 
А, кроме того, хотелось бы понять, каким образом и по каким документам Развозжаев вернулся в Россию? Вот что занятно до крайности! Кто-нибудь видел этот момент? Кто-то изучал его паспорт на границе? Или его действительно везли тайными тропами, связанного в фургоне? И кто в таком случае совершил большее преступление на границе — человек, въехавший по паспорту брата, или люди, похитившие этого человека и нелегально перевозившие его связанным в фургоне? 

Я так понимаю, что история с шапками, с паспортом и видеокамерой — это не финал. Каждый день нам рассказывают очередной триллер из жизни разбойника и экстремиста Лени Развозжаева. 

И у меня вопрос: ребята, а вы чего хотите-то? Понятно же, что когда сочиняют вот такую совсем уж очевидную туфту в промышленных количествах, от человека хотят чего-то добиться. Чего именно? Может уже прямо сказать, что так, мол, и так, хотим, чтобы Развозжаев открыл нам какую-то страшную тайну. Потому что от этих рассказов генерала Маркина получается обратный эффект. 

В то, что Развозжаев крал шапки и хотел захватить Калининград, верят уже только фанаты Аркадия Мамонтова, а вот Следственный Комитет выглядит день ото дня все глупее и глупее.
Антон Орех  -  http://www.echo.msk.ru/blog/oreh/954114-e cho/
al391: (Default)







От Ала:  Губит Кирилл и его команда веру в Бога!
al391: (Default)

Кликабельно 1200 рх  Шапка Мономаха .


Конец 13 - начало 14 века . Золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг, мех; скань, зернь, литье, чеканка, гравировка . Высота 18,6 см; окружность 61 см . Оружейная палата . Москва Самая знаменитая из всех царственных головных уборов Русских царей является Шапка Мономаха . Она находится в Оружейной палате; этой шапкой венчались на престол все русские цари и князья вплоть до Федора Алексеевича. Что интересно : четко установлен факт: никакого отношения ни к Византии, ни к XI веку она не имеет! Шапка была изготовлена в Средней Азии, в Бухаре, в первой половине XIV века, спустя 200 лет после смерти Владимира Мономаха. Оказалось также, что никакой связи головного убора с Мономахом вплоть до начала XVI века не отмечалось; а московские князья, оставляя ее своим наследникам, вели речь о «золотой шапке». Доказано также, что первым ее владельцем был Иван Калита. И шапка, и конская упряжь («золотая лошадиная снасть») были подарены Ивану Калите его современником — золотоордынским Узбек-ханом.

Читать дальше ПРО ШАПКИ ... )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

al391: (Default)

Строка из этой песни  уже обошла пол-России и стала присказкой    хе-хе...
al391: (Default)
В посёлке Кучино Чусовского района Пермской области, пишет [livejournal.com profile] avmalgin, есть музей с необычным названием "Пермь−36". Так называлась советская колония строгого режима для осуждённых за «особо опасные государственные преступления». То есть зона для политических.

Депутат краевого парламента Александр Телепнёв предложил сократить бюджетное финансирование, выделяемое на мемориальный музей истории политических репрессий «Пермь-36». Он внес соответствующую поправку на заседании рабочей группы по бюджету на 2013–2015 годы... Он заявил, что в музее ведется антигосударственная, прозападная пропаганда. После он обратился с вопросом к директору музея «Пермь-36» Виктору Шмырову: «Ваш музей получал гранты от Сороса и других западных институтов?». Шмыров подтвердил слова депутата, но уточнил: «Гранты – это один из основных источников существования музея».

Судьбу музея решат на заседании послезавтра.
al391: (Default)


Департамент экономики социального развития и приоритетных программ опубликовал на своем сайте проект указа Президента «О содействии привлечению в российские организации граждан Российской Федерации, прошедших обучение в ведущих иностранных образовательных организациях» для антикоррупционной экспертизы.

Оплачивать учебу за границей за счет бюджета РФ предложил Клуб выпускников Гарварда. Идею подхватило и продвигает Агентство стратегических инициатив при поддержке минэкономразвития и Высшей Школы Экономики.

За счет бюджета планируется подготовить 3000 Навальных и трудоустроить их в органы государственной власти и местного самоуправления, организации здравоохранения и образования и иные организации социальной сферы. Для исполнения программы у российских ВУЗов отнимут 5 миллиардов рублей.
См.: http://tochka-py.ru/index.php/entry/2012/11/22/khvatit-kormit-garvard

(спасибо [livejournal.com profile] d_orlov)
al391: (Default)
Publicpost пишет, в Самаре в рамках госзаказа семейный подряд незаконно изготавливал детали ракетно-космических комплексов в гаражах. По данному факту возбуждены два уголовных дела.



В 2008 году ЗАО "Волжское конструкторское бюро" ракетно-космической корпорации "Энергия" поручили разработать оборудование для ракетно-космических комплексов (как уже эксплуатируемых, так и новых). По версии следствия, в 2009 году заместитель главного конструктора Михаил Фирстов основал ООО "Энком", учредителем и сотрудниками которого стали его родственники. Заместитель убедил главного конструктора заключить с этой фирмой договор на изготовление некоторых деталей.

По договору фирме было перечислено более 14 млн рублей. Родственники Фирстова сделали детали, хотя не имели лицензии, оборудования и необходимых навыков. Они работали в трех гаражах, расположенных в Самаре. Детали получились некачественными. На их исправление было потрачено 9 млн рублей. Затем продукцию маркировали названием другого предприятия, имеющего лицензию на подобные работы.

Владимир Миронов уточнил, что оборудование для ракетно-космических комплексов производилось в рамках госзаказа для Минобороны и Роскосмоса.

Это, господа, просто сказка!

А мы гадаем, почему ракеты падают...

al391: (Default)

Пишет  [livejournal.com profile] drugoi: Хозяин пятиэтажного дома в провинции Чжэцзян Лю Баоген смотрит на только что построенное скоростное шоссе, которое со всех сторон огибает здание. Когда власти провинции решили провести здесь дорогу, они снесли жилой район, переселив его обитателей. Семья Лю Баогена посчитала, что на предложенную компенсацию ей новый дом не построить и переезжать отказалась. Удивительно, что в стране, которая еще совсем недавно ходила с цитатниками Мао, носила телогрейки и гонялась за несчастными воробьями, дом, мешавший строительству не снесли, не сожгли, не посадили хозяев, а отнеслись к чужой собственности, как подобает в цивилизованном обществе. Я попытался представить себе такую ситуацию в России: например, на пути скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург стоит чей-то дом, хозяин не хочет его отдавать под нож бульдозера и строители дороги обходят его стороной. Фантастика, правда?
На самом деле, такие инциденты в Китае, где строят много и все по-живому, не редкость — пару лет назад я показывал похожий случай. Всё это, конечно, порой выглядит, как вымогательство с целью получить компенсацию побольше, но, однако, в стране, где есть нормальная судебная система и вменяемая власть, маленький человек всегда находится под защитой закона. Даже в Китае.


© REUTERS/China Daily
al391: (Default)
Социальная реклама в  американском туалете:
"92% мужчин говорят, что помыли руки. 34% из них соврали"


Пусть так, а нтересно, а у нас как  с такой проблемой?

Хотя, даю себе отчет в несколько абстрактной постановке вопроса:
после какого туалета идёт речь - маленького или большого?
al391: (h cat)
Сначала появилась одна ржачная социальная реклама, сделанная своими руками.



И тут понеслось )
al391: (Default)


Я познакомился с одной красивой дамой
И в дом привел её как будущий жених!
Ну, взял огурчиков четыре килограмма,
Немного водки – три бутылки на двоих…
Я приоделся, блин, носки, очки, пижама…
Почистил зубы вазелином – без проблем…
На стул газетку подстелил, чтоб села дама…
Ну, прикупил еще ей пару хризантем!
И вот явилась – вся такая-растакая! –
Глаза навыкате, а ноги колесом…
Всю водку выпила и, в пополам бухая,
Под стол сползла с моим последним огурцом.
Я растолкал её, опять на стул сажаю…
И говорю: ты для чего сегодня тут?
Ты знаешь, милая, я водку не рожаю
И огурцы на мне, родная, не растут!
Она икала и визжала не красиво!
Потом опять упала с боку набекрень
И послала меня… Нет, послала за пивом!
Ну я пошёл, конечно, блин, как старый пень…
Она была моей невестой – живоглотка!
Она была почти женой, в конце концов!
Но кто вернёт мне эти три бутылки водки
И, блин, четыре килограмма огурцов?
(Бен Бакс ) (спасибо [livejournal.com profile] lyuba74)
al391: (Default)
Похоже в ЕР с мандатом раздают книгу "Как захватить вселенную, не привлекая внимания санитаров". Многие знают статью на лурке про партию Единая Россия.


Депутаты от ЕР ее тоже недавно прочитали. )
От Ала: всех не перевешаете как говорила Зоя Космодемьянская...
                А Фёдоров такой Фёдоров. Прям аж Фёдоров..
Да, кстати: традицию прикрываться детьми придумали террористы...
al391: (Default)

Китайский старичок по имени Лю Сяопин в 72 года открыл для себя карьеру модели. 

Все началось с того, что он предложил своей внучке, которая моделирует одежду для девочек-подростков, смеха ради сфотографировать его в предлагаемой одежде. 
Результат превзошел все ожидания: продажи шмоток подскочили в 5 раз.
Как китайский дедушка стал моделью одежды для подростков

Read more... )

al391: (Default)
Людмила Титченкова - девушка с лебединой шеей
Девушку зовут Людмила Титченкова, сама она родом из Николаева.
Сколько точно составляет ее рост я сказать не могу, но шея у нее действительно лебединая. ..
 И, похоже, здесь баскетболистом не отделаешься....
al391: (Default)
Русские народные пословицы и поговорки о любви, свадьбе и семейной жизни

- Без мужа жена – всегда сирота.
- Был бы дружок, сыщется и часок.
- Горе с тобою, беда без тебя.
- Добрая жена да жирные щи – другого счастья не ищи.
- Любовь не пожар, а загорится — не потушишь.
- Жену выбирай не в хороводе, а в огороде.
- Муж с женой бранится, да под одну шубу ложится.
- Красота до венца, а ум до конца.
- У хорошей жены и мужу цены нет.
- Красна пава перьями, а жена мужем.
- Ешь с голоду, а люби смолоду.
- Жить в разлуке — хуже муки.
- Любить тяжело; не любить — тяжелее того.
al391: (Default)
                                     
al391: (Default)
В конце 70-х на Свердловском централе малолетки пошумели. Не то, чтобы бунт. Так, хипиш получился. Попкарша (надзирательница) там одна работала, молодая и дерзкая. Своим наглым взглядом малолеток смущала. Они ее подозвали. Она отомкнула кормушку. Ее нежную девичью руку в камеру затянули и за 30 секунд полную ладошку надрочили. Она потом три дня голосила и бегала в санчасть, где ей руку в хлорке отмачивали. Весь маникюр сошел. Но я не об этом.
После этого хипиша малолеток раскидали по всей тюрьме по разным камерам. А двух самых блатных закинули на взросляк, на старый корпус.

Вечер. Общаковая хата. Битком. Сорок рыл.  Жара. Духота. Все полуголые, стриженные, запортаченные. Всё в сизом дыму. Курят махорку рубленную, что в ларе по пять копеек. Самокрутки из газет. Бывалые стараются где картинка, там свинца побольше – вроде как и продирает посильнее, поядовитее получается. Скука. Сорок рыл, не зная, чем заняться, шпилят с утра до ночи, чифирят, тусовки нарезают, да терки трут. И вот на вечерней проверке открывается дверь и закидывают двух малолеток. Малолеток видно сразу, они в казенном.
Все попрыгали со шконок, повылезали из своих углов – всем интересно. «А что, парни? За что? Откуда?» Один: «Я с Вагонки (Тагил)» Другой: «Я с Динаса (Первоуральск)». – «А что на взросляк?» - «Да хипишнули. Попкарше в руку натрухали…» - «Ох, парни, плохо дело! Вы же теперь по политической пойдете». – «Что такое?» - «Так она же небось комсомолка!» Ну в общем, приняли их ласково. Порасспрашивали, поприкалывались.

А в центре хаты платформа, стол такой дощатый, окантованный железом, чтобы доски не выбили. А к нему приварены длинные скамьи. И вот старшие, кому положено, собрались за платформой, малолеток пригласили. Чаю заварили, хапанули. Отпарили вторяки, подмолодили, еще хапанули. И малолетки туда же, как взрослые, чинно, по два глотка, с карамелькой. Потом один из старших: «А что, которые круче – тагильские или первоуральские?»
Малолетки аж опешили. Ясен пень! Конечно, тагильские. То есть первоуральские. А тут еще земляки в хате нашлись. Одни орут: «Да первоуральские круче!» Другие говорят: «Тагильские малолетки всех блатнее!» Парни-то уж вскочили, готовы друг в друга вцепиться. Старший осадил:
- Э! Вы не на малолетке. Здесь гладиаторские бои не канают. Тот круче, у кого яйца крепче!
Вся камера орет:
- Да, да! Надо проверить!
И к этим:
- Готовы?
Как не готовы?! Страшно, конечно, а куда денешься? За свой город надо постоять. Камера гудит. Одни за тагильских, другие за первоуральских. Старший говорит:
- Тихо. Здесь все серьезно. - И к малолеткам, - Сейчас каждому из вас привяжем к яйцам шнурок. Сядете напротив друг друга. Ты возьмешь в руку его шнурок, а ты возьмешь его. Тянуть будете изо всей силы, поэтому сразу намотайте на руку, чтоб не выскользнул. Кто первый заорет «сдаюсь», тот проиграл.
Малолетки уже начинают снимать штаны. Старший говорит:
Read more... )
  См.:[livejournal.com profile] roizman
al391: (Default)

Контуры

Запрет гей-пропаганды нарушает Пакт о гражданских и политических правах

Комитет ООН по правам человека признал Россию виновной в дискриминации ЛГБТ-граждан.Читать на сайте
Запрет гей-пропаганды нарушает Пакт о гражданских и политических правах

З.Ы. А чо: арьергардные бои, понятно, продолжаются, но прогресс, типа,  неумолим...
        Противно, однако придётся  привыкать  и к этому...
Но женская попка мне всё же приятнее - по любому...  хе-хе...
al391: (Default)

Папа Римский назвал ошибочной общепринятую дату рождения Христа, а также отверг общепринятое место рождения Иисуса.

Папа римский Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» признает, что Спаситель родился на несколько лет раньше относительно даты, считающейся отправной точкой христианского летоисчисления, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на британскую The Daily Telegraph.

«Исчисление точки отсчета в нашем календаре, основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет. Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать», – утверждается в книге.

Помимо размышлений понтифика о дате рождения Христа, в книге также содержатся его предположения касательно сцены Рождества Христова. По мнению Папы Римского, в хлеву, в котором родился Иисус, не было ослов, быков и других животных, часто изображаемых на рождественских картинках.

Бенедикт XVI также отвергает аргументы некоторых ученых о том, что Иисус родился в Назарете, а не в Вифлееме.

Как отмечает издание, утверждение Бенедикта XVI о том, что христианский календарь основан на неверной исходной дате, далеко не ново. Так, многие историки полагают, что настоящая дата рождения Иисуса приходится на временной отрезок между седьмым и вторым годом до н.э.

Дионисий Малый – римский аббат, живший в VI веке н.э., святой Румынской православной церкви. Он является основоположником современного христианского календаря, а также автором понятия «От Рождества Христова».

источник

al391: (Default)
                                            
al391: (Default)

Грабеж в церкви во время богослужения
 
25 мая в церкви пр имении, бывш. Медведниковых, под Звенигородом, во время Богослужения вошла шайка экспроприаторов. В церкви поднялся страшный переполох, и молящиеся хотели задержать грабителей; но они стреляя, проложили себе дорогу к дверям и скрылись. В церкви ранены 6 или 7 человек.

05 ноября (23 октября) 1904 года
 
Покушение на святотатство
21 октября неизвестные злоумышленники покушались обокрасть церковь св. Николая Чудотворца, что в Хамовниках. Громилы взломали железные запоры у южных входных дверей, и открыли двери, но проникнуть в храм им почему-то не удалось.

22 (09) марта 1905 года
 
НОВОЧЕРКАССК, 8,III. В ночь на седьмое ограблена церковь мужской гимназии. Ризы ободраны, иконы проколоты. В алтаре - окурки и пробки от водочных бутылок. Двое арестовано. Предстоит новое освящение церкви.
20 (07) марта 1907 года
Read more... )


Подборка сделана с сайта:Газетные старости (спасибо[livejournal.com profile] vkhomutskiy).
al391: (Default)
Европарламент принял
Европарламент принял "резолюцию Магнитского"

Европарламент принял резолюцию, предусматривающую ряд мер против российских чиновников, причастных к делу Сергея Магнитского.
В документе говорится, что Евросоюз должен ввести визовый запрет и заморозить активы всех российских чиновников, причастных к смерти и содержанию под стражей российского юриста.
В Европарламенте отметили, что введение санкций призвано усилить давление на Россию, чтобы утвердить в ней верховенство закона."Вместо того чтобы предстать перед судом, эти люди все еще занимают... Читать далее >

РБК. Политика

al391: (Default)
Один мой старый и по совковому застенчивый друг прислал мне стих. И похоже - если, ничтоже сумняшися,  не скромничать - типа, про меня.
Вот он:

Древний грек Хуемвжопус,
Не был ни геем, ни пидорасом.
Он баб ебал на Хопре под откосом
Штук по десять не менее разом.

Что сказать, мой старый друг: по содержанию мы видим здесь  довольно таки пошловатый образчик соцреализма,
в его  гротескно-героическом и тенденциозно-лапидарном облике, без малейшей попытки романтизации действия и барочного  его антуража...
По форме  -  это трёхстопный (по русску - трехиктный) дольник, за который берётся каждый, когда плоть его устаёт от иных форм рукоблудства...
 Но, в то же время,  приятно видеть - ещё живьём -  эпизацию неустанных своих животворящих  трудов...
al391: (Default)
                     
al391: (Default)
Это реальность! Смотрите! Теперь американцы не могут купить Лада-Калина, им не доступны российская банковская система и Почта России, это крах всей американской жизни!!! Бедняги :(( Они очень, очень жалеют, что ввели список Магнитского, спровоцировав нас ввести "список Бута"!

Последствия принятия в России «акта Бута» серьезнее, чем предполагали аналитики. Проект Дональда Трампа по строительству сети киосков на синей ветке столичного метро остановлен. Американских сенаторов не пустили на отдых в Челябинскую область. (спасибо [livejournal.com profile] mmmarat)
al391: (Default)
.


а здкчь - как  остановить счетчик магнитом
Read more... )
al391: (Default)
http://blogs.mail.ru/list/ray7/A891B8333E8D5AE.html

Госдума определила размер «потребительской корзины» в России на ближайшие пять лет.

Он будет больше прежнего всего лишь на четыре процента. Фракция КПРФ предлагала увеличить размер «потребительской корзины», как минимум, в 2,5 раза, но «Единая Россия» все же пропихнула правительственный законопроект.

Размер «потребительской корзины» для работающих граждан с 2013 года будет 7108 руб., для пенсионеров - 5443 рублей. Непродовольственные товары теперь отдельно прописываться не будут — ранее в аналогичных законах было рассчитано, сколько одежды и белья гражданину положено носить в течение 5 лет.

На продукты питания для человека в этой корзине предусмотрено 2 тысячи 700 рублей. Человеку трудоспособного возраста в среднем в год будет полагаться 126,5 килограммов хлебных продуктов, 100,4 килограмма картофеля, 114,6 килограмма овощей и бахчевых культур, 60 килограммов свежих фруктов, 23,8 килограмма сахара и кондитерских изделий, 58,6 килограмма мяса, 18,5 килограмма рыбы, 290 килограммов молока и молочных продуктов, 210 яиц, 11 килограммов растительного масла и других жиров, а также 4,9 килограмма прочих продуктов (чая, соли и специй). Потребительская корзина для пенсионеров и детей значительно скромнее этих цифр. (спасибо[livejournal.com profile] pybikon)
al391: (Default)
Город Вольск  САратовской  области в фотграфиях у boris_mavlyutov


   Находящийся в Саратовской области город Вольск  расположен на правом берегу Волги. До революции он был более значим, чем сегодня, т.к. занимал важное положение в торговле зерном и мукой. Немалая часть жителей с разной степенью успешности участвовала в этом процессе, пока случившаяся в стране революция не поменяла кардинально и образ жизни людей, и способ ведения хозяйства. Наступил период индустриализации, которая, по каким-то причинам города почти не затронула. Возможно, к счастью...
 Ныне Вольск - тихий, малоизвестный в стране городок, который посещают, разве что, любители старинной архитектуры. А её здесь достаточно.  Во время  своего расцвета город застраивался достаточно активно. Значительная часть жилого сектора состояла из разнообразных двухэтажных домов.


Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios