Sep. 21st, 2012

al391: (Default)
День воинской славы России — День победы русских полков в Куликовской битве (1380 год) 

С  чистым сердцем присоединяюсь к этому празднованию...
Безусловно, что  россияне, русские   в той битве показали монголам, всему миру. что появилась новая геополитическая сила, с которой Степь, Мир, вынужден отныне считаться.... Которая стала со временем властелином хартленда, Евразии... Чем мы не можем не гордиться... Всё так..
 Но, всё ж, таки, считая себя (с некоторой долей наглости) учеником Л.Н. Гумилева,  хочется (именно с точки зрения его исторического дискурса) задать по сему поводу несколько каверзных вопросов:

1.Почему,  говоря о победе русских в Куликовской битве мы  как то  скромно не желаем упомнить, что в центре русских  войск, собранных для битвы Дмитрием Донским (безусловно в массе -русских) с войском  Мамая , находился отряд (типа, около полка) отборной монгольской гвардии, посланных в поддержку Дм.Донскому правящим тогда в Золотой Орде ханом Тохтамышем?

2. Почему русский князь Олег Рязанский со своим войском (около 40 тыс. воинов) спешил на Куликовскую битву, стремясь помочь в этой битве именно  Мамаю и его войску, а вовсе не Дм. Донскому?

3. Почему Сергей Радонежский так долго (типа, около двух недель) колебался и сомневался дать благословление на  эту битву Дм. Донскому? И лишь после такого долгого  раздумия благословил  таки его на эту битву?

4. Почему сам Дм. Донской  в этой битве не выступал в  виде публичного вождя русской армии, а, одевшись в одежды простого воина просто сражался, и его нашли раненного и оглушеннного после битвы, почти случайно, среди других жертв   этой битвы?

5. Почему после победы над мамаевской ордой, хан монгольский  Тохтамыш прислал  Дм. Донскому поздравление с этой битвой и наградил его ценными подарками?

Всё это неплохо знают специалисты-медиевисты, наиболее  полно объяснено  именно Л.Н.Гумилевым...

Но праздновать эту славную победу, не зная этих  исторических тонкостей становления Московского царства, России - это значит оставаться на уровне "ГПТУ-шного патриотизма", не понимая всей сложности противорчивости исторического бытия в нашей, так сказать, Евразии...
al391: (Default)

82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin

Мода не знает границ и возрастных рамок. В очередной раз эту истину подтвердил модный бренд Lanvin, пригласив участвовать в своей новой рекламной кампании 82-летнюю Жаклин Мердок
В среду бренд Lanvin представил рекламную кампанию коллекции осень-2012 с участием реальных людей в качестве моделей в возрасте от 18 до 80. Наибольшее удивление вызвала имиджевая фотосессия с красивой, стройной женщиной. Только после детального рассмотрения и поиска ее героини в интернете удалось узнать в новом лице бренда известную в прошлом танцовщицу Жаклин Мердок.

Жаклин стоит в центре комнаты, в которой остановилось время. Винтажный интерьер подчеркивает неувядающая красота Жаклин.

«Я работала танцовщицей в театре Apollo с 17 лет. Несколько лет назад я шла по Юнион-сквер, ко мне подошел молодой человек и спросил, можно ли меня сфотографировать. Это случается со мной довольно часто, и я спросила: "Зачем?". Он ответил, что владеет сайтом Advanced Style, куда размещает фотографии модных пожилых людей. Я разрешила себя сфотографировать, и через какое-то время он позвонил мне и сообщил, что Lanvin находится в поиске лиц для рекламной кампании. Я отправилась на фотосессию бренда, о котором знала очень мало».  (спасибо другу yurpt, который этим постом  несколько успокоил меня на тему потребления женщин преклонного возраста)

al391: (Default)
Адвокаты Pussy Riot лоббируют в США идею аналога "списка Магнитского"
Пишет futb_all: Защитники скандальной панк-группы ведут переговоры в США о создании «списка Pussy Riot», который закроет въезд в Америку российским чиновникам и журналистам



В ближайшее время США может объявить о создании «списка Pussy Riot» по аналогии со «списком Магнитского» для тех чиновников, которые имели отношение к делу участниц панк-группы.

«Наш ответ — «список Pussy Riot»! Нарушители прав человека в России не будут развлекаться на «растлённом» Западе. Визовая диффамация! Мы с этим справимся», — написал адвокат Надежды Толоконниковой Марк Фейгин в своем микроблоге.

Более того, защитник намекнул, что в его планах и введение списка российских чиновников, которым запрещен въезд в европейские страны.

Читать дальше... )
al391: (Default)

В Гарвардском университете вручили так называемые Шнобелевские премии за самые сомнительные достижения в мировой науке. Церемония по традиции прошла за неделю до оглашения нобелевских лауреатов.

В 2012 году в списке номинантов было как никогда много наших соотечественников. Так, Премию мира получили двое российских энтузиастов за идею переработки старых боеприпасов в бриллианты. А физик Руслан Кречетников стал обладателем Шнобеля за попытку выяснить, почему кофе так часто проливается при ходьбе.

Четыре нейрофизика из США получили премию в своей области за создание оборудования, фиксирующего активность головного мозга мертвой рыбы, а британско-американская команда ученых удостоилась «шнобелевки» по физике за объяснение причин и траекторий движения хвоста пони.

Еще одна интересная премия - в области психологии - досталась международной группе ученых, которые доказывали, что Эйфелева башня кажется меньше, если смотреть на нее, наклонившись влево.

Шнобелевская премия по литературе досталась сотрудникам Счетной палаты США за составление «Отчета об отчетах».

Отметим, Шнобелевская премия присуждается за научные достижения, «которые сначала вызывают смех, а затем заставляют задуматься».

Награды шнобелевские лауреаты получают из рук своих коллег – лауреатов Нобелевской премии.
К слову, на ответную речь номинантам дают всего минуту. Когда лимит заканчивается, к микрофону выходят маленькие девочки и кричат "пожалуйста, хватит, нам скучно". См,: http://www.1tv.ru/news/techno/215935

От Ала. Было очень большок желание общественности вручиь Шнобеля  Гундяеву и его сотрудникам за могучие  прорывы в фотошопии, но, говорят, что  его  канцелярия  не успела подготовить    к этой  дате документы. Похоже в этом году     наш Кирилл  обойдется только призом Серебряной гадоши,  а   Шнобеля получит только в будущем году..

al391: (Default)
Самая старая работающая модель - 80 летняя Кармен Делл'Орефис
model
На   Западе все чаще появляются женщины-модели, которым лет за 80
                                           
(спасибо за инфу[livejournal.com profile] lyuba74)
Вполне логично:   такого возраста женщин в     странах загнивающего капитализма становится всё больше...
И эти женщины, как правило, состоятельны. За их счет   модельные дома и  расширяют линейку своих модных "сервисов"..
 Старушки эти тож хотят одеваться модно и красиво.... Да и внешне (на физиономию лица) стараются  выгляжеть ничо...
Они не просто  красиво одеваются, но и принялись  рожать. Совсем недавно одна родила себе ребеночка в 67 лет,
до этого   другая родила в 63 года. А на роды женщин   за 50-т лет   СМИ уже и внимание не обращают....
 Совсем сдурели западные бабы....бесятся с жиру,  как бы чувствуя свой близкий капец..... хе-хе ...
 
al391: (Default)

 (спасибо другу[livejournal.com profile] v_n_zb, не поленившемуся среагировать на встретившуюся ему фразу в СМИ:""Кличко довольно прилично говорит по английски, дает интервью, отвечает сходу. Если учесть, что он бегло говорит по-немецки (не хуже, например, Путина) то в этом отношении он на голову превосходит всех топ-политиков, которые здесь правили "
Сами послушайте - и сами  себя зауважаете   за   собственное знание англиЦкого.... хе-хе...
al391: (Default)

(бедная девочка, не уж то она уже чувствует ситуацию? Всё равно она мила.. дети - наша радость....)

(спасибо  [livejournal.com profile] vgil)
al391: (Default)

Пятница, завтра нет лекций, и я могу себе позволить отдыхать, любезничать с френдихами, про между прочим   проглядывая и новые для себя книги…

 Юрий Поляков (кстати, гл. редактор «Литературной газеты» - это что то нечто должности Суслова в литературном процессе).  Роман «Замыслил я побег»… Читаю первые строки:

« - О чём ты всё время думаешь?
- Я?
- Ты!
- А ты о чём?
-  Я – о тебе!
-  И я о тебе…Башмачкин по сложившемуся обычаю поцеловал коричневый, похожий на изюминку девичий сосок и вздохнул про себя: бедный ребенок, она ещё верит в то, что лежащие в постели мужчина и женщина могут объяснить друг другу, о чем они на самом деле думают!»…

 И мысли  -  по прочтению такой вот прелюдии к роману - опять понеслись в сторону наезженного направления … Про неизбывное. ...

И  вот что мне подумалось: а в самом деле, о чем  - и завправду  - думают мужчины и женщины в такие моменты, во время и промеж близости, секса?
Вспомнились и свои думы в эти моменты – но сразу  стесняюсь о них…

 Может кто начнёт  эту тему (думаю, что в пятниЦцу  такие темы позволительны), и я тоже расскажу нечто  интересное и, думаю, парадоксальное…

  Кто первый?  Только не про ту женщину, которая во время секса думает, что пора побелить, панимаешь, потолок… Это уже достаточно освоенный фольклорный материал…

 Может у кого есть более свежая информация, фактографическая... или даже хороший анекдот?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios