Sep. 19th, 2012

al391: (Default)
7eff04462880b0c02d3e208cb2f

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман  впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.

За годы своего существования «смайлик» -  постоянно совершенствуясь  -  стал неизменным атрибутом электронного общения, и многие уже не могут представить, как можно было бы без него обходиться. «Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.


al391: (Default)


 
                   (спасибо 
a_ko4evnik )
al391: (профессор Преображенский)
Об этих фактах и статистике известно давно. Но, в основном подобные статьи встречаются в сети чаще на украинском языке. А жаль. Такие материалы должны дублироваться и на русский язык, дабы над цифрами, фактами и следствием общественных процессов задумывались и русскоязычные демократически настроенные граждане Украины.
Перевод с украинского, стиль авторов сохранен, с небольшими дополнениями
:

Карта русификации Украины совпадает с ростом негативных социальных явлений

Originally posted by [livejournal.com profile] downloadsuper at Цікаво про російську мову


Л.Будий, Харков

1

Чем больше людей говорят на русском языке в Украине, тем выше показатель смертности. Карта уровней наркотизации и алкоголизации и их последствий полностью совпадает с картой распространения языков в Украине: чем больше в регионе преобладает русский язык, тем выше уровень употребления наркотиков, алкоголя, депрессий, суицидов.

В основе государственности любого европейского народа лежит также и национальный язык. Между тем удивляло и удивляет, что даже при президентстве Ющенко не было в этом направлении информационно просветительской работы, пропаганды родного языка.

Тем более, что по большинству параметров наш язык не уступает самым развитым языкам мира. А таких параметров, как минимум, пять: древность, самобытность, информационные возможности, вокальность и красота звучания, терминологическая развитость.Читать дальше )

Но выиграла ли от этого сама Империя? Петр Чаадаев еще в XIX ст. пророчески сказал, что «Россия существует только для того, чтобы преподать остальному миру какой-то страшный урок».

После краха амбициозных сталинских планов захвата Западной Европы, а дальше и всего мира, самая кровавая в истории человечества русско-советская империя, не выдержав напряжения гонки вооружений, во второй раз за XX ст. развалилась в 1991 г. Украине номинально удалось освободиться из плотных «братских» объятий Москвы. Но не удалось освободиться от промосковского советского элемента управления и от сверхмощной пятой колонны.

Современная путинская Россия круто повернула в сторону тоталитаризма. Среди глубинных комплексов России есть проблема ее самоидентификации, потому что, украв у нас наш древний этноним «Русь» и исказив в свою пользу нашу историю, Московия так в сущности и не стала Русью, не стала Европой. Поэтому Украина и украинцы для нее — кость в горле, потому что именно наше существование — угроза для Империи.

P. S.
Пафос этой статьи никоим образом не направлен против мыслящих и честных россиян с демократическим мировоззрением.

al391: (Default)
Сегодня камрад Влад Жуковский, пишет andrey_kuprikov,  тиснул отличную статью по финансовому состоянию страны : http://vlad-zhukovsky.livejournal.com/21310.html  Для начала несколько самых смачных цитат :
В России сложилась уникальная и абсурдная ситуация, при которой Банк России ежегодно изымает из экономики свыше 5-9% ВВП в виде валютных резервов (под надуманным предлогом борьбы с инфляцией и накоплением резервов) и вывозит их за рубеж, кредитуя США и ЕС под 1,5-2% годовыхА затем российские компании и банки, сидящие на голодном пайке, вынуждены занимать у иностранных банков прокрученные в финансовой и бюджетной системе российские же ЗВР под 7-9%.
А всего за период 2005-2012гг. совокупные инвестиционные убытки российской экономики в связи с хроническим нежеланием российский властей развивать отечественную финансовую систему, снижать стоимость кредитных ресурсов и ограничивать бесконтрольный вывоз капитала в оффшоры превысил 252 млрд. долл., что эквивалентно 70% федерального бюджета России в 2011г., в 5 раз превышает расходы государств на поддержку национальной экономики и превышает 14,2% ВВП.

Статья большая, букав и цифров много, но если есть желание понять где бабки, очень рекомендую. Упомянуты в статье и три главных упыря-либерала, один из которых уже сдох, а по двоим другим плачет петля : Гайдар, Чубайс, Кудрин по сравнению с которыми атомная бомба всего лишь петарда на детском празднике.

Но уменя вопрос к Навальному. Леша, ты и твоя банда второй год вопиет о кражах , коррупции и грабеже в Транснефти и ВТБ, у бедного Костикова, с его несчастной парой сотней миллионов на нефтевышках скоро будет несварение желудка и вылезет геморрой, почему же вы спокойно не замечаете двадцатилетний грабеж страны такими замечательными и либеральными дядями с Уолл-Стрит ? 
Неужели Путин в этом участвует ? А Тимченко ? А Сечин ? Если бы это было так, ты бы не смолчал, правда, Леша ?

Или в Йеле об этом не учили клеймить и разоблачать ? И не кажется ли тебе и всей вашей группировке юродивых, что именно поэтому вы никогда не получите поддержки от реального среднего класса, который понимает больше , чем вы думаете и орете на своих митингах, а простое население просто чувствует ваше вранье нутром ? Почему в ваших претензиях ни слова нет о приватизации и залоговых аукционах ? Что страшно ? Наказать могут ?
Неужели вы действительно думаете, что Россия страна дураков, в которой никто не понимает, что происходит ? Неужели вы и вправду считаете , что здесь не умеют считать и анализировать? И неужели вы не понимаете, что этой лавочке приходит конец?
Закроет её Путин, или её закроет кто-то ещё значения не имеет, ваши усилия по добиванию остатков суверенитета государства привели к обратному результату, государство начало мобилизоваться, вы даже не представляете, что в регионах начинается сближение националистов, левых и национальной буржуазии, чтобы противостоять либеральной чуме, всем этим Ясиным, Чубайсам, Грефам, Кудриным, Гайдарам и прочему отребью, погрузившим страну в перманетную деградацию.
al391: (Default)

                              (спасибо gold_manaa)
al391: (Default)
Самые счастливые европейцы живут в Дании и в Нидерландах. К такому выводу приходят авторы социологического исследования, проведенного по заказу концерна Deutsche Post, о котором рассказывают ИноСМИ.

Неуверенность в завтрашнем дне, переменчивость настроений на финансовых рынках, экономические неурядицы, глобальные изменения климата и другие вызовы современности, оказывается, вовсе не мешают многим жителям «старого континента» чувствовать себя вполне счастливыми. По результатам исследования, проведенного в 15 странах Европы, первые результаты которого обнародованы на этой неделе, большинство европейцев чувствуют себя вполне счастливыми. Больше всего таких людей обнаружили в Дании (почти 90% респондентов). Далее идут жители Нидерландов, Швеции и Люксембурга.

По сравнению с предыдущим годом, рейтинг счастья повысился у жителей Туманного Альбиона: они поднялись с восьмого на шестое место.  Понятно, что обанкротившиеся греки не особенно сейчас расплываются в улыбках.  Схожая ситуация в Испании, в стране, которая сейчас с помощью международных кредитов и жестких мер экономии пытается не утонуть в долгах.
Ну а что же бундесбюргеры? В относительно стабильной и богатой Германии счастливых только 61% населения. «Немцы подтверждают свой имидж пессимистов», – отметил, комментируя результаты опроса, один из руководителей исследования. Меньше, чем в Германии, счастливых нашли только в Польше (50%) и в России (37%).

Любопытно, что подавляющее большинство людей, считающих себя счастливыми, – женщины. Причем эта тенденция касается всех стран Европы. Социологи отмечают, что сельские жители считают себя более счастливыми, чем горожане. Пары счастливее одиночек, а те, кто хорошо зарабатывает, более счастливы по сравнению с теми, кто не может похвастаться приличным заработком.
al391: (Default)
Мои интеллектуальные друзья обращается к вам a_ko4evnik !
   
Уж Вы-то точно знаете кто такой Репин и Вам не стоит рассказывать, что последние 30 лет своей жизни этот Великий Художник прожил в Ленобласти в местечке, которое назвал "Пенаты".
    А вот я, к своему превеликому стыду, этого не знал. И даже то, что Пенаты - это римские боги, которые охраняют домашний очаг - было для меня новостью.
    Уж молчу про то, что очень популярная в народе фраза "Картина Репина - Приплыли!" оказывается не ведёт ни к одной из его картин...
    В общем, дабы наспех залатать зияющую пробоину знаний, я отправился посетить усадьбу Репина.
    В машине ещё есть место, поехали со мной.


Читать дальше... )
al391: (Default)


Алексей Навальный рассказывает о выборах в Координационный Совет российской оппозиции и о том зачем он нужен.
http://navalny.livejournal.com/
al391: (Default)
Девушки, занимающиеся непонятными вещами
       Из недр  Вконтакте     хе-хе... Магией поди, девушка, увлекается...
al391: (Default)


 ОБ этом сообщил официальный блог  americandiary
Думаю, что эта "медвежья услуга" обойдется боком и Вашингтонскому   обкому  и  Канделаки...    хе-хе
al391: (Default)
18.09.2012, 16:29:46
Тесак в клубе "Билингва", 2007 год. Фото Александра Котомина для "Ленты.ру"Тесак в "Билингве" (2007 г.)

Главный скандал вокруг выборов в Координационный совет оппозиции разразился из-за известного национал-социалиста Максима Марцинкевича по прозвищу "Тесак". Несмотря на то, что организаторы выборов сами объявили, что зарегистрируют Тесака без всяких проволочек, Марцинкевича дисквалифицировали из-за недостаточной оппозиционности, связей с движением "Наши" и любви к Адольфу Гитлеру.  Отсюда и желание журналистов "Ленты"  взять у "Тесака" Интервью:
.....

  Зачем вы вообще собрались в Координационный совет оппозиции?

Максим Марцинкевич: На самом деле я намного больший оппозиционер, чем все они. Я давно и последовательно выступаю против Путина. То, что меня не зарегистрировали, меня не удивило. Либералы - это лицемерные существа. Навальный, Яшин сразу начали кричать, что мое участие дискредитирует идею, что если Тесак попадет в КС, то оппозиции конец.
....

Вас не пустили в совет потому, в том числе, что вы национал-социалист?

Они сказали, что принимают всех. Они даже написали, что Максим Марцинкевич может принять в выборах участие. Кто их тянул за язык? Почему они сразу не сказали, что не принимают тех, кто с Гитлером, или тех, кто исповедует любовь к марсианам, или членов секты "Дети бога"... Эти лицемерные крысы играют по правилам, которые сами пишут в процессе.

А вам почему с Гитлером по пути?

Мне нравится его экономическая политика. Я не фанат военной истории. Да, была красивая форма, хорошая техника. Но здесь мне больше нравится именно экономика. Германия с 1933 года, когда НСДП пришла к власти, и до 1939 года, когда началась Вторая мировая война, вышла с последнего места в Европе по всем показателям на первое место в мире.

Говорят все что угодно про Гитлера, что он еврей, наркоман и гомосексуалист. Но нигде не говорят, что он был коррупционером или не исполнял обещания, которые дал народу на демократических выборах. Все, что он обещал, он делал. У нас Путин уже 12 лет у власти, а народ как вымирал, так и вымирает, и вообще ничего не изменилось. Поэтому я уважаю Адольфа Гитлера.
(см. подробнее: http://lenta.ru/articles/2012/09/18/tesak/)

al391: (Default)

 Столичная полиция задержала троих участников стихийного митинга в московском районе Митино, выступавших против строительства мечети.

Как передает корреспондент "Интерфакса", у дома N47 по Пятницкому шоссе Москвы собралось более полутора тысяч жителей района, не согласных со строительством нового исламского центра. Акция началась в 19:30 - за полчаса до объявленного организаторами начала. Собрание проходило под контролем сотрудников полиции, затем в 21:00 сотрудники правоохранительных органов заявили в мегафон, что акция не согласована и попросили собравшихся разойтись. Трое активистов акции были препровождены в полицейские автобусы, припаркованные рядом.

См.: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=266557

От Ала: с одной стороны (и моя сестра недалеко там живет) на хрена  москвичам нужна там эта мечеть, храм  чужой для  местных жителей  религии?
Вообще,строительство  ещё одного "богоугодного" храма, идеологического центра власти... 
И так на нашей (бюджетной)  шее Кирилла наш Гундяев  понавешал   своих храмов, жирных попов и т.п....Или вот у нас в Саратове    самая большая проблема с детскими садами, школы сельские закрывают, всё "оптимизируют", сволочи, социальную сферу... А церкви( и мечети) строят и строят....
Но с другой стороны, хошь не хошь, а  в Москве около 2-ух миллионов людей, исторически исповедующих ислам   - и что они, не вправе  иметь свободу совести, отправлять свой культ? Особенно, об этом приходится говорить на фоне  того, как  и какие жирные куски отрывает себе Гундяев и компания - а они тоже права имеют? Типа, традиционная религия? Тоже какая то правда есть на их стороне, типа, нарушение прав человека...

Никак не могу  сформулировать собственную четкую позицию. Типа, "истинную", а не опирающуюся на ту или иную "правду"..  Может кто поможет, своими соображениями?
al391: (Default)
Сергей Сергеев:
19.09.2012

Сергей Сергеев: "Выходка Холмогорова - истерика кисейной барышни"

Историк, видный член НДП комментирует ситуацию с выходом Егора Холмогорова из партии.

На днях Егор Холмогоров публично объявил о том, что складывает с себя полномочия формального главы оргкомитета Национально-демократической партии и прекращает участие в этом политическом проекте. Официальные лица партии уже комментируют (см., напр.: http://krylov.livejournal.com/2694329.html ; http://lasido.livejournal.com/282259.html ; http://nord-consul.livejournal.com/70164.html ) и несомненно ещё будут комментировать данный инцидент. Я же в этих кратких заметках выступаю (хоть и являюсь членом оргкомитета НДП) исключительно от своего имени и высказываю только свою личную точку зрения.
Мой друг философ и публицист Олег Кильдюшов уже давно обсуждает со мной проблему феномена современного «коллаборационизма интеллектуалов» в РФ. Проще говоря: некоторые видные отечественные публичные интеллектуалы, причём практически всех направлений, умудряются одновременно претендовать на то, чтобы быть голосом общества, и в то же время идеологически обслуживать интересы правящего режима, находясь иногда прямо на «кремлёвской» зарплате. Ситуация невозможная для дореволюционной России, там интеллектуалы, переходившие в стан охранителей, автоматически теряли все свои позиции в оппозиционном поле: тут уж или – или (достаточно вспомнить судьбы революционных «ренегатов» типа Льва Тихомирова).

Корни этого парадоксального явления очевидно произрастают из позднего СССР с его «официальными диссидентами» вроде Евтушенко или Глазунова, с членами КПСС, державшими под подушкой «Архипелаг ГУЛАГ» или бравировавшими перстнями с портретом Николая II, наконец, с антикоммунистами - членами Политбюро ЦК КПСС. Это лишний раз доказывает, что в плане политических практик РФ – прямой наследник СССР.

Read more... )

Я сам – не моралист, и мне абсолютно безразличны те подробности личной жизни Холмогорова, которые смакуются в Интернете. Я – не ригорист, и считаю, что люди имеют право на ошибки, ибо сам часто ошибался. Я – человек компромисса, и думаю, что со всеми людьми, для которых высшей политической ценностью является русское национальное государство, можно и нужно вести диалог, вне зависимости от их мировоззренческих особенностей.
Единственный критерий, по которому нужно выбирать в политике соратников – способность делать общее дело и надёжность . Так вот, общее дело с Холмогоровым невозможно, ибо он онтологически ненадёжен и в любой момент может изобразить истерику и бросить соратников, т.е., давайте уж назовём вещи своими именами: он склонен к предательству .
Кремлёвским коллаборантам доверять нельзя - сколько бы они правильных и красивых слов не написали, они не свободны; и пока это так, все их «эволюции» - пародии, не более. Нельзя коллаборантов считать «своими», а тем более допускать на руководящие места в движениях, партиях, СМИ, претендующих на выражение чаяний общества. Для начала они должны на деле, а не на словах разорвать свои поводки и доказать, что искренне раскаялись в сотрудничестве с антинациональным режимом. Только тогда можно их принять к себе, да и то, с испытательным сроком и не на первые роли. И «морализм» в данной ситуации имеет вполне прагматический смысл.

В случае же с Холмогоровым это означает следующее. 1) Националисты должны понять, что он ни «свой среди чужих», а «чужой среди своих» - «официальный националист», этакий Дугин от национализма (кстати, Дугин тоже проявлял определённую отвязанность от Кремля в некоторых своих текстах зимы 2011 – 2012 гг.). 2) Никаких совместных дел с ним иметь нельзя ни в коем случае.Лично я все свои деловые и личные отношения с этим господином заканчиваю. Хочу также публично признать правоту тех людей, которые меня предупреждали: чёрного кобеля не отмоешь добела .

Сергей Сергеев  для "Русской платформы"  (см.: http://rusplatforma.org/novosti/news3630)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios