Sep. 11th, 2012

al391: (Default)
Литвин: "Мы все УМРЕМ в полночь 21.12.2012!"
Здравствуйте, дорогие друзья.
Я - Александр Литвин. Мое имя знакомо многим  по передаче "Битва экстрасенсов" на канале "ТНТ". Я стал победителем 6-го сезона этой передачи.
Не хочу вас сильно расстраивать, но все события которые ждут нас уже в ближайшем будущем приводят в ужас. Грядущие природные катаклизмы также будут усилены общим экономическим упадком страны в результате второй, более мощной волны кризиса. Мародерство, бандитизм, терроризм и голод - все это ждет нас очень скоро.

Единственное что мы можем сделать - предупредить. По началу к нашим прогнозам относились скептически, но когда подтвердились такие события как: экономический кризис, теракты в Англии, трагедия в США 11 сентября, авария на буровой платформе Мексиканского залива 30 апреля, страшная авария в Японии 10 марта, и много других менее известных по масштабу катастроф, к нам начали прислушиваться.
Но самое важное, что следует знать -  это то, что 12.12.12 г. - наступит конец Света.Все мы умрем в полночь 12.12.12...
(см.: http://vipov-vip.mcdir.ru/directgoro/index.php)
al391: (Default)
Пишет qwerty765 в Доголосувались...и вроде выборы доброго аиста совсем недавно были, а прозрение так быстро наступилоДоголосувались...и вроде выборы "доброго аиста" совсем недавно были, а прозрение так быстро наступило...
"- Как будно преднамеренно идет развал России"(!) как будто...а что дальше - рабочих мест новых не будет и на перепродаже носков китайских не выживут - кто их будет покупать, чиновники с Кипра? А больше ни у кого денег не будет - от нефти бабло им-то и будет идти, а им эти носки нахрен не нужны.


Голодающие рабочие Урала заявили о недоверии Путину: «Больше всех проголосовали за него, а результат? Сидим впроголодь!»

Начавшие голодовку бывшие работники Верхнесинячихинского металлургического завода (ВСМЗ) заявили о недоверии президенту РФ.  С их точки зрения,  разрушение промышленности и потакание безответственным собственникам - это целенаправленная политика государства, возглавляемого  Владимиром Путиным.
 
Read more... )
От Ала: Что жаловаться-то. Они же выбрали себе стабильность. Пусть теперь её и жруть...
al391: (Default)
МГУ. Фото Рамиль Ситдиков, РИА Новости






Московский государственный университет имени Ломоносова занял 116-е место в рейтинге лучших университетов мира, ежегодно составляемом Quacquarelli Symonds (QS World University Rankings).

По сравнению с прошлогодним рейтингом, МГУ потерял четыре позиции. В списке 2012 года Московский университет расположился за Университетом Лозанны и перед Университетом Мэриленда. В рейтинге компании QS за 2010 год МГУ занимал 93-е место, в 2009  - 101 место.

Впервые рейтинг лучших университетов мира по версии QS возглавил Массачусетский технологический институт, за ним следует Кембридж, занимавший первое место в течение нескольких лет, и Гарвард.

Санкт-Петербургский государственный университет в рейтинге QS за 2012 год занимает 253-е место, сообщает РИА Новости, ознакомившееся с полной версией списка, состоящей из 700 позиций. В 2011 году СПбГУ располагался на 251-ой строчке.  (см.: http://lenta.ru/news/2012/09/11/rate)

al391: (Default)
В СМИ пишут,  отмечает leou_99, что "...Суд отказался вернуть Ксении Собчак изъятые при обыске деньги на основании того, что они могут быть использованы для организации беспорядков."
На мой взгляд тут значительнее другое:

1. Против Ксюши НЕ ВОЗБУЖДЕНО НИКАКОГО ДЕЛА!!! Однако даже без привлечения ее в качестве подозреваемого (обвиняемого) у нее УЖЕ ОСУЩЕСТВИЛИ РЕКВИЗИЦИЮ ее собственности в размере 1,5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США.

2. СУД признал правильным ИЗЪЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ у человека, который НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЕТСЯ!!!!

3. Суд признал правильным НАКАЗАНИЕ (конфискацию средств) лица за еще НЕ СОВЕРШЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ( теоретическую возможность направить эти деньги на организацию массовых беспорядков)!!!

4. По иронии судьбы эту судебную систему выстроили два юриста, которые были УЧЕНИКАМИ ОТЦА КСЮШИ!!!! О чем они на каждом углу с гордостью заявляют!!!!

Бедный Собчак наверное в гробу переворачивается!
al391: (Default)

     Самый состоятельный бизнесмен Франции, глава концерна Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) Бернар Арно, обратился к властям Бельгии с заявкой на получение бельгийского гражданства.

Журналисты не преминули напомнить, что Арно по размерам состояния (журнал Forbes оценивает его в 41 миллиард долларов) занимает первое место не только во Франции, но и во всей Европе.Владелец LVMH по объемам капитала также находится на четвертом месте в мире после мексиканца Карлоса Слима (69 миллиардов долларов) и американцев Билла Гейтса (61 миллиард) и Уоррена Баффета (44 миллиарда).

Просьбу Арно о бельгийском гражданстве в СМИ сразу же связали с решением французского правительства установить 75-процентный налог на доходы свыше миллиона евро в год. Повысить нагрузку на богачей во время предвыборной кампании обещал президент Франции Франсуа Олланд, известный своим заявлением о том, что он "не любит богатых".
7 сентября министр финансов страны Пьер Московиси (Pierre Moscovici) подтвердил, что такой налог будет введен.
В Бельгии, для сравнения, максимальная ставка подоходного налога составляет 50 процентов.


От Ала: эх, а наши миллиардеры (с помощью офшороы и коррупционеров) не платят и 13% доходов...
Доход от акций обложен 9%, а если это иностранный  (офшорный) владелец =то вообще - 6%... Э-хе-хе...
Может избрать нашим президентом  социалиста Франсуа Олланда?...  хе-хе..
al391: (Default)
 Житомир.info: Голые женщины Путина: обнаженные депутатки Госдумы (фоторепортаж) Св. Хоркин а- депутатка от "ЕР" в прошлой Думе.
А это Мария Кожевникова -  депутатка от "ЕР" уже в этой Думе.
al391: (Default)
Позаимствовано у  davidaidelman в Карел Чапек: 12 приемов полемики

Чапек1

Despicere (смотреть свысока – лат.), или прием первый.
Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник – человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия «дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику – все это не входит в национальные традиции.
2

Прием второй, или Termini (терминология – лат.). Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы «вероломно обрушились на него». Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы «рыдаете» над этим или «проливаете слезы». Аналогично этому говорят «брызжет слюной» вместо «протестует», «клевещет», вместо «отмечает», «обливает грязью» вместо «критикует», и так далее.
Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.
3

Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать дурные качества – лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ; вы остроумны – скажут, что вы претендуете на остроумие ; вы склонны к простым и конкретным доводам – можно объявить, что вы посредственны и тривиальны ; у вас склонность к абстрактным аргументам – вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

4

Non habet (здесь: констатировать отсутствие – лат.), или прием четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения – нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.
5
Read more... )
al391: (Default)


Патриарх Кирилл написал письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не вносить в Гражданский кодекс поправки, согласно которым церковь лишится права на получение бесплатных земель. В письме Путину настоятель Русской православной церкви подчеркнул, что законопроект затрагивает "законные интересы религиозных организаций".

По новому закону предлагается лишить церковь права на бесплатное использование земли - она сможет лишь получать ее в аренду (или купить эту землю).. По словам патриарха Кирилла,  многие храмы не смогут платить за аренду.

Кроме того, беспокойство патриарха Кирилла вызвало положение о распространении норм о банкротстве и назначении арбитражного управляющего на религиозные учреждения. По его словам, государство "не может вмешиваться во внутреннюю деятельность религиозных организаций".

От Ала:   от нифуя уха.... Кто такая церковь (в правовом положении)во всем мире? Некоммерческая организация...
 Христианские общины и в Италии и в Грецции и в Изралике (на родинах христианства)  платят налоги и за аренду и налог по недвижимости.. Хватит того, что РПЦ  фактически торгует беззаконено (без налогов ), так они хотят что бы государство им и храмы строило и  землю бесплатно выделяло!  А пошли бы они подвальше!
 Как в приличных странах? Хочешь верить в  чо угодно, иметь храм?
Пусть общин верующих  купит себе  землю, построет храм - и... хоть замолись... Наши какие дела -и не верющих и верующих иных конфессий...
А если другие конфессии попросят земли, освобождение от налогов на недвижимость, подоходного, НДС -ислам  и т.д.

З.Ы.  А старообрядцы чем хуже РПЦ - они ещё более  верующие, сем эти гебешные  иерархи!
А Православная катакомбная церковь? Она так под коммунистов не ложилась....
До хрена хотите, святые вы наши отцы...
 
З.Ы.Ы.Часы свои золотые швейцаские  и  иномарки свои продайте - и  купите землю...

al391: (Default)

«Музыка в бою нужна и полезна…

С распущенными знаменами и громогласной музыкой я взял Измаил».

Александр Суворов

В Москве уже не первый год проходит Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». В этот раз он приурочен к очень важной, памятной для нас дате – 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года. Мне посчастливилось лично побывать на параде военных оркестров в этом году, это было феерично, но размытые фотографии с мыльницы не вижу смысла выкладывать – в Сети есть куча профессиональных снимков, которые дадут вам лучшее представление о том, что происходило на Красной площади. Так что я просто расскажу, как это было, используя честно нагугленные изображения, а посмотреть действо целиком своими глазами можно вот тут.

Открытие началось с появления барабанщика и трубача – главных символов фестиваля. Одетые в русскую военную форму, они появились в тишине, нарушаемой только боем курантов «Спасской башни». После этого на площади был представлен русский дворянский бал – символ мирной жизни Империи.

Русский бал 

Read more... )

al391: (Default)
74% московских семей выбрали для своих детей "Основы светской этики" и "Основы мировых религий"
Пишет whitebarsik: Ээээ непонимаю... а где заявленные 80% православного населения?
http://www.newsru.com/religy/10sep2012/religio_school.html

 С 1 сентября 2012 года в четвертых классах появился новый обязательный предмет - культурологический курс "Основы религиозных культур и светской этики", который состоит из шести модулей на выбор - "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур" и "Основы светской этики". Новый предмет является оценочным, но безотметочным.
Что именно изучать, решают родители, без согласования с которыми принятие решения о записи ребенка не допускается. Задача же Департамента образования - обеспечить ребенку возможность изучения выбранного модуля. И этот принцип должен работать, даже если ученики одного класса запишутся во все шесть модулей.
Читать дальше... )
al391: (Default)
Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл назвал череду антиклерикальных акций, с которыми столкнулась Россия в последние недели, «разведкой боем». По словам предстоятеля, спиливание крестов и осквернение храмов - это попытка проверить веру россиян на прочность.

«Я не могу сказать однозначно, что церковь обрела сторонников, хотя и то, что она потерпела имиджевый урон, также нельзя сказать», - заявил главный редактор портала «Новые Хроники» Егор Холмогоров в интервью «Актуальным комментариям». По словам журналиста, определенно обозначилось, что в нашем обществе есть группы, которые настроены очень резко и агрессивно по отношению к церкви. «И эти группы в результате антицерковной кампании, которая длилась полгода, почувствовали, что они не одиноки и начали высказываться в адрес церкви более резко и агрессивно», - пояснил он. «До этого у нас существовал в обществе определенный консенсус, установившийся еще в самом конце 80-х годов, после тысячелетия крещения Руси. Мы поняли, что православная церковь является значимой для нашего общества ценностью и те, кто не разделяет этой точки зрения, выглядели как маргиналы», - рассказал эксперт.

Теперь же, по словам Холмогорова, они себя чувствуют в мейнстриме, они себя «чувствуют как герои дня, защитники то ли свободы, то ли, творчества, то ли чего-то там еще». Вместе с тем, как отметил эксперт, существует значительная часть людей, которые считали для себя православие значимой ценностью, но не думали, что им придется столкнуться с ситуацией когда его надо будет однозначно четко и жестко защищать. По его словам, теперь они увидели, что быть православным это не только крестить лоб перед телекамерой и произносить общие слова о духовности, но и вступать в достаточно резкие дискуссии и уметь исповедовать свою веру. «Сейчас не как 20-30-е годы или древние времена христианства мученическая смерть за Христа - редкость, хотя можно вспомнить отца Даниила Сысоева два года назад, убитого фанатиком в Москве. При этом в словесных баталиях потерпеть за церковь сейчас многим придется», - считает он. Эксперт добавил, что пусть лучше они своевременно отступят и покажут, что они на самом деле не наши, чем потом сбегут в какой-нибудь решающий момент.

Холмогоров также с сожалением отметил, что эта так называемая «разведка боем» выявила многие внутренние слабости церковного организма. По его словам, это, прежде всего, то, что существует достаточное количество недостойных священнослужителей. «Существуют некоторые священнослужители, которые наносят церкви вред своими словами и своими делами. И очевидным несоответствием того морального облика, к которому они призваны и в котором они должны пребывать, когда приняли монашество и тем, что они делают», - пояснил он. По словам Холмогорова, монах в автомобиле представительского класса – это вещь абсолютно абсурдная и несовместимая ни с чем. «Когда принимается монашество, прежде всего обещают людям и богу, что не будут стяжателем собственности, тем более, предметов роскоши. На мой взгляд, церковь поступит правильно, если она обратит внимание на тех людей, которые позорят образ священнослужителя и приведет их статус в соответствие с церковными канонами», - заявил он. Что касается сращивания церкви и государства, то, по мнению эксперта, его нет. «Плохо, когда государство начинает командовать церковью, навязывать ей чуждые учения, чуждую практику, когда оно начинает коррумпировать и развращать церковь», - заметил эксперт. По его словам, в таких условиях это однозначно плохая вещь. «Когда государство оказывает посильную поддержку церкви в её миссии, в этом ничего плохого нет», - подчеркнул Холмогоров. «Как политолог, который давно изучает эти процессы я могу сказать, что да, в общем и целом это - миф. Церковь отнюдь не пользуется той государственной поддержкой, которая, может быть, следовала бы в обществе. А со стороны общества наша церковь часто сталкивается со многими трудностями по первостепенным вопросам, в частности по вопросу преподавания в школе и ряде других», - рассказал он.

«А то, что некоторые отдельные чиновники покрывают это потаканием каких-то мелких страстей того или иного духовенства, то есть как раз коррупционная составляющая подобных отношений, это не сращивание церкви и государства. Это сращивание бюрократов - государственных и церковных. И это вещь противоположная тому здоровому взаимодействию церкви и государства, которое нам нужно», - заключил эксперт. http://actualcomment.ru/news/48148/
al391: (Default)


Когда то в Москве жило много иностранцев - borisakunin. Одни приехали «на ловлю счастья и чинов», другие просто за куском хлеба. Каждый обладал какими-то полезными знаниями (на худой конец мог просто учить своему языку) – иначе зачем бы они здесь сдались?
         Многие прижились. В восемнадцатом и девятнадцатом веках Россия была приязненна к европейцам. Во втором поколении семьи обрусевали, начиная с третьего – становились обычными русскими.

 Но  наступил двадцатый век, и Россия разлюбила соотечественников с иностранными фамилиями. Тяжкие времена для многочисленных русонемцев начались еще при царе, в 1914 году. А потом становилось только хуже. Сейчас французские, шведские или итальянские фамилии у нас большая редкость, и даже немецких, которых сто лет назад было чуть не пол-Петербурга, осталось немного.
         Когда я придумывал проект «Б.Акунин», у меня была идея сделать главного героя полицейским врачом, причем непременно с какой-нибудь маленькой экзотинкой. Просматривая уголовную хронику 70-х годов девятнадцатого века, я наткнулся на имя врача московской полиции статского советника Александра Гетье, который был назван «французом». Ага, подумал я. Пожалуй, мой персонаж будет из «понаехавших».  Французик из Бордо. Можно обыграть комичный конфликт с туземными нравами, галльскую жовиальность в контрасте со славянской тяжелокровностью, опять же успех у дам, смешное грассирование, эгалите-фратерните.
         Я принялся искать дополнительные сведения об Александре Гетье, но попадались лишь упоминания о его потомках. Потом концепция серии поменялась (герой будет русский, но с причудливой фамилией «Фандорин»), и папка «Гетье» была заброшена.
         А сейчас наткнулся на старый файл и заинтересовался – не французским уроженцем,  его потомками. О них и расскажу.
         Сын статского советника Федор Александрович Гетье (1863 – 1938) был человеком известным.  Он убедил миллионщика Кузьму Солдатенкова завещать два миллиона на постройку городской больницы. В 1910 году корпуса нынешней Боткинской приняли первых пациентов. Возглавил больницу тот, чьим попечением она была основана – Ф.А. Гетье. Он был одним из самых известных врачей-практиков своего времени. После Октября стал ведущим специалистом кремлевского Лечсанупра, пользовал многих вождей, у которых считался светилом терапии. Кроме Свердлова, Троцкого и Дзержинского доктор Гетье лечил и самого вождя, при том что Ленин терпеть не мог врачей, не подпускал их к себе. Единственный, кого он признавал и кому доверял, был Гетье.
         Все помнят ужасную фотографию больного Ленина в Горках:

Read more... )
al391: (Default)
Один остроумный человек заметил, что Россия - страна, как известно, самая самобытная в мире.
 Отсюда, грядущий конец света встретит дважды: один раз вместе со всем миром, а чуть погодя, через тринадцать дней, мы будем иметь счастливую возможность отметить еще и Старый Конец света.
Это, согласитесь, внушает некоторый оптимизм.

З.Ы. “Скучно на этом свете, господа!” - горько воскликнул однажды великий Гоголь.
А на каком  - скажите - весело?
На том самом - ханжеском?
Сомневаюсь...
al391: (Default)


"Пожар в пошивочном цехе в подмосковном Егорьевске унес жизни уже 14 человек,
тушение продолжается сообщил "Интерфаксу" источник в МЧС. .
См.: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=265034

От Ала: счаз нас новостные ленты СМИ завалят о пожарах во всей Вселенной....

al391: (Default)
     (По просьбам трудящихся)

 Электронная Интернет библиотека IQlib.ru – электронные учебники и учебные пособия

 Российская Государственная библиотека
 Российская национальная библиотека
 Государственная публичная научно-техническая библиотека России
 Public.Ru - публичная интернет-библиотека
 Vbooks.ru - библиотека онлайн vbooks.ru
 Lib.students.ru - Студенческая библиотека lib.students.ru
 Научная библиотека Санкт-Петербургского Государственного Университета
 Электронная библиотека бесплатных электронных книг по бизнесу, финансам
 Библиотека Конгресса США
 Библиотека Мошкова
 Библиотека Е.Пескина
 Букинист (Поисковая система "Букинист" предназначена для поиска книг и других электронных текстов, имеющихся в свободном доступе в Интернет)  
 Чернильница
 Библиотека Российского Государственного Гуманитарного университета
 Библиотека ЮНЕСКО
 Поиск книг Google

al391: (Default)
               (Спасибо lvoropaeva)
Белград, на даче посла СССР- Владимира Ильича Степакова. Запись-31
августа 1974г. Присутствовали: Марина Влади, Людмила Георгиевна Зыкина и др.
al391: (Default)
Пишет a_nikonov
Гундяев написал слезное письмо Путину "с просьбой не вносить в Гражданский кодекс поправки, согласно которым церковь лишится права на получение бесплатных земель." 
Раньше церковь пользовалась землей на халяву. А по новому закону придется платить бабло. Вот Гундяев и перепугался. Он же понимает, что его религия только в его победных реляциях Путину нужна россиянам. А на деле - на хуй никому по большому счету не нужна. И это слезное письмо, в котором Гундяев признается, что храмы просто не смогут платить за аренду и начнут один за другим банкротиться, является фактически признанием того факта, что платить за свою веру прихожане не готовы. 
Принцип ведь прост: если людям чито-то нужно, они за это платят. Не нужно - не платят. Я могу взять на бегу листовку или буклет у протянувшего его в мою сторону человека. На халяву. Но за деньги не возьму. Не нужен он мне!
Россияне не готовы покупать ваш товар, гражданин Гундяев!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios