Sep. 12th, 2012

al391: (Default)
Мнение Мирей Матье о Pussy Riot на российском ТВ исказили
В цензуре французская певица обвиняет телеканал "ТВ-Центр". Как сообщает "Коммерсантъ-online", речь идет об ответе на вопрос о скандальной акции в храме Христа Спасителя.

Согласно записи, которая вышла в эфир, Матьекак бы категорически  осуждает то, что сделали участницы панк-группы. : Сорва осуждения того, что нельзя делать в церкви, действительно были сказано, но в записи на ТВ исчезли те Слова Матье, в которых была просьба о прощении "для этих трех молодых девушек". Именно эту фразу старательно и вырезали журналисты.

Позднее представитель канала "ТВ-Центр" в беседе с французскими репортёрами признал, что Матье действительно произнесла фразу о прощении, однако ее вырезала "молодая журналистка", которая брала интервью.
Представитель канала заверил, что журналистка будет наказана, а запись интервью выйдет в полном виде.


От Ала: кстати, в Германии на днях  осуществлена театриальная постановка в одном из берлинских гостеатров, посвященная делу  Пусси Райт. Текст театральной постановки представляет собой выдержки из протоколов судебных заседаний вперемешку с отрывками из трагедии древнегреческого автора Софокла «Антигона». В центре спектакля — конфликт между неписанными законами общества  и законами государства.
Сам спектакль называется «Pussy Right». Заметим, что второе слово названия сппектакля отливается от слова в названии группы и переводится как «правильный».


al391: (Default)
Сергей Баранов. Фото с личной страницы на сервисе Facebook
Епархиальный суд Тамбовской епархии РПЦ изверг из священного сана заштатного клирика диакона Сергия Баранова. Ранее Баранов обратился с открытым письмом к патриарху, в котором в знак протеста против приговора Pussy Riot просил отлучить его от церкви. Сам бывший диакон на суде не присутствовал. (см.: http://lenta.ru/news/2012/09/12/anafema)

От Ала: я не большой знаток догматического богословия, но мне кажется, что заголовок поста "Ленты", который я привожу  здес, ь не очень точен. Всё таки, по мне, "извержение из духовного сана" (а нужно отметить, что чин дьякона, это не чин священника, а только лишь церковного служителя, то есть дьякон не носитель "СВЯЩЕННОГО сана", но лишь "священноСЛУЖИТЕЛЬ"), и "анафема"  -  это несколько разные вещи...
Даже и попа (монаха) могут "расстричь" но ведь это - как мне представляется  - вовсе не всегда и обязательно сопровождается его "анафемой"... Может кто знает  догматику (богословие)  лучше, пусть меня поправит...  хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:08 am
Powered by Dreamwidth Studios