Aug. 26th, 2012

al391: (Default)

30
 
Нил Армстронг. Архивное фото NASA, переданное ©AFP


Нил Армстронг - первый человек, побывавший на Луне, - скончался на 83 году жизни, сообщает Reuters в субботу, 25 августа, со ссылкой на американские СМИ. По предварительным данным, причиной смерти Армстронга стали осложнения после операции на коронарных артериях, проведенной в начале августа.

Нил Олден Армстронг (Neil Alden Armstrong) родился 5 августа 1930 года в городе Вапаконета (Wapakoneta) в штате Огайо. Армстронг проходил службу в авиации ВМС СШA.После военной службы Армстронг работал пилотом-испытателем, а в 1962 году он был включен в состав отряда астронавтов NASA. В 1966 году он совершил свой первый полет в космос в составе миссии "Джемини-8". В июле 1969 года Армстронг возглавил экипаж космического корабля "Аполлон-11", задачей которого была посадка на Луну. 20 июля 1969 года Армстронг стал первым человеком в истории, ступившим на поверхность Луны. Вместе с напарником Эдвином "Баззом" Олдрином он провел на естественном спутнике Земли около двух с половиной часов. В 1971 году Армстронг покинул NASA и впоследствии занялся преподавательской деятельностью и бизнесом.
Президент США Барак Обама назвал астронавта Нила Армстронга "одним из величайших героев Америки", сообщает Agence France-Presse.

al391: (Default)
       
   Воскресным, однако, утром появились у меня некие, типа,  "мысли"...
Взял с полки  старую книгу (хотел её выкинуть или отвести на дачу).
Но открыл на одном  - рутинном  - месте и зачитался...

В статье о „Разврате Николая Павловича и его приближенных любимцев" знаменитый  критик Н. А. Добролюбов писал: «Можно сказать, что нет и не было при дворе ни одной фрейлины, которая была бы взята ко двору без покушений на ее любовь со стороны или самого государя или кого-нибудь из его августейшего семейства. Едва ли хоть одна из них, которая бы сохранила свою чистоту до замужества. Обыкновенно порядок был такой: брали девушку знатной фамилии во фрейлины, употребляли ее для услуг благочестивейшего, самодержавнейшего государя нашего, и затем императрица Александра начинала сватать обесчещенную девушку за кого-нибудь из придворных женихов».
«Николай Павлович был царь крепких мужских качеств - пишет  самый знаменитый пушкиновед П.Е. Щеголев - кроме жены, у него была еще и официальная, признанная фаворитка фрейлина В. А. Нелидова, жившая во дворце, но и двоеженство не успокаивало царской похоти; дальше шли „васильковые дурачества" короткие связи с фрейлинами, минуты увлечения молодыми дамами - даже на общедоступных маскарадах»...
Весело жил рыцарствующий наш царь...

Впрочем и на западе монархи и их окружение не отставали... Достаточно сказать, что  французские короли из династии Валуа почти все имели, так называемых "миньонов" (самый знаменитый, поди, Ла Моль, который был одновременно и любовником Франсуа Алансонского  и его сестры Маргариты Наварской (кстати, он был ярый католик и свои "подвиги" постоянно  отмаливал на церковных алтарях). Даже уже в 19 веке знаменитая ханжа королева Елизавета (Английская)  имела кровать, в которую можно было уложить 24 человека   хе-хе...
al391: (Default)


                                       (спасибо bart)
Читать дальше... )
al391: (Default)


                                  (спасибо  bart)
)
al391: (Default)


День признания независимости Абхазии
Сегодня День независимости Абхазии...
Да ради Бога, в принципе считаю, что любой этнос вправе претендовать на суверенитет.
Другое дело, во скоко всё это  обошлось (и обходится)  российской казне?

Не секрет, что все эти "независимые  государства" Кавказа жрут бюджетных денег поболее, чем вполне приличные области России. Так, совсем недавно я читал, что  Южная Осетия получает в виде бюджетных денег примерно стоко же, скоко Саратовская область, где проживает 2,5 млн.

Но - на этом фоне -  меня умиляет следующее.
Независимая Абхазия вскоре после получения своей независимости наградила званием первого  своего  национального "Героя Обхазии" не кого иного, как   отъявленного врага России  террориста Шамиля Басаева (вручал награду лично  первый президент Абхазии Владислав Ардзинба), а первым высшим орденом независимого государства  "Белый Орел" (и так же с рук президентаАрзинбы) награжден был  ещё тот бандит и террорист  Руслан Гелаев  ...
 Интересно  получается...
 И даже   просто смешно...
 
al391: (Default)

Меня вот часто попрекают ошибками и описками... Ну, есть такая черта: когда заведешься, то строчишь пост или коммент как  автоматчик, подчас и не перепроверяя текст...Это есть... Но в качестве такого вот шутливого оправдания приведу некий литературурный полуанекдот, рассказанный мне Зарой Г. Минц... Она вместе со своим мужем (а так же я со своей женой - но, признаюсь, в качестве "шерпов"-мэнээсов) проводила свободное от конференции время в горах, неподалеку от Алма-Аты. И по ночам в палатке - когда все мы дрожали от холода  и не спалось -  много чего порассказывала (изумительная рассказчица, и матершиница тож) - я так как она   никогда не расскажу, понятно.. Но сам по себе  случай забавный…

  Максим Горький приносит как то, уже в 30-е годы,  в издательство  громадные папки своего нового труда, что-то, типа, «Клима Сагина».  Ну, куда деться, с Горьким не повыпендриваешься,  взялось издательство работать над текстами..  И вот через какое то время, вызывает корректор Максима, нашего, Горького в издательство и полдня с ним работает над ошибками, опечатками, стилем  (Горький то был -фактически -  полуграмотный, университеты его всем известно какие…. И с многими знаками препинания был знаком шапошно.. ).
   Через несколько дней – опять звонок  из издательства  и опять корректор ему выправляет текст, спорит  с автором…
И так  несколько раз…

И вот, как то во время такого «разбора полетов»,  Горький вскипел, вскочил, схватил папку и как ибанёт ею по голове   корректора, как закричит страшным голосом:  «Я, панимаешь, Максим Горький - великий пролетарский писатель!!! А ты, блядь, кто?  Корректор!!!  Вот и сиди, дура и проверяй и исправляй  эти ошибки!!! Что ты до меня, бля такая, доеблась!!?».

   
И – до предела возмущенный -  великий пролетарский писатель покинул издательство, больше туда и не заявившись, пока не вышли из  печати все эти тома Клима Самгина….


Такая вот  у него была работа над ошибками ..

al391: (Default)

Пишет shiropaev : Некоторые видят в колоссальном резонансе дела Pussy Riot некую хитрую конспирологию, а мне представляется, что суть совсем в другом: в чисто объективных культурно-исторических факторах. Исторически российская власть всегда была сопряжена с властью «духовной», т.е. с церковью. Даже большевистская власть не являлась светской в строгом смысле слова, поскольку марксизм-ленинизм представлял собой, по сути, монопольную атеистическую религию. Однако уже Сталин ощутил недостаточность м.-л. и стал возрождать РПЦ, приближаясь к традиционно российской византийской модели власти. Но Сталин все же не мог восстановить ее в чистом виде, поскольку был связан коммунистической идеологией.
Этот «прикровенный» советский византизм дотянул до 1991 года. После Августа у нас появился шанс на выход из византийской исторической парадигмы, но он был, увы, упущен. Путин – это возвращение в классический российский византизм, когда церковь является частью авторитарного государства, его верной идеологической служанкой. Дальнейшая эволюция путинизма – это превращение в монархию, освященную церковью.

Однако исторически успела-таки сформироваться весьма значительная часть русского общества, которая не приемлет такого хода вещей. Это светская, демократическая и западническая общественность, не желающая прозябать в косности и мракобесии путинского византизма. Российская историческая парадигма пришла в острое противоречие с передовой, креативной частью нашего общества – отсюда и Pussy Riot. Акция  PR – это трещина в византийской модели исторической российской власти, показатель ее изжитости. Металл дает трещину, потому что износился, устал.
Поcле дела PR общество никогда уже не будет прежним. В общественном отношении к РПЦ произошел качественный сдвиг. Церковь переживает сейчас свое моральное и историческое банкротство - вполне заслуженное. Дело PR предельно обнажило позорное положение РПЦ как части порочной, архаичной государственной системы, вот что важно. Стали очевидными лживость, моральное убожество, коррумпированность главной религиозной организации России, а вместе с тем – огромная, принципиальная важность института РПЦ для власти, с которой церковь связана онтологически (по сути именно это признало следствие, официально обвинив PR в «умалении духовной основы государства»).

Вот в эту связку и врезала от души веселая группа в цветных балаклавах. Наглядный смысловой заряд емкой акции в ХХС стоит множества толстых книг и фильмов. Благодаря гениальной артистической интуиции участниц PR, нашедших столь адекватную форму самовыражения, исторический российский византизм получил мощнейший удар. Окажется ли он смертельным, что не исключено – покажет будущее.Похоже, Pussy Riot пострашнее для Путина, чем даже Солженицын для Брежнева.
Солженицын, в частности, при всем его антисоветизме и антиимперстве во многом оставался в формате российской исторической парадигмы, а PR - вне этого формата. Чудовищный (по меркам нормального, современного общества) приговор, вынесенный 17 августа, говорит о том, что средневековая система хорошо сознает глубину вызова, брошенного ей группой Pussy Riot. Измерение этого вызова - культурно-историческое, цивилизационное.
Это заявка на новую страну и новую историю.

От Ала: все, по сути, верно. Добавлю. только, что мы иногда признаем, что эти девчонки вроде как, типа, глупы и развраты... Возможно такая оценка имеет под собой основания... Но где же была наша духовная элита, аубличные наши герои? Засунули в жопу язык, а то и славили власть - как Газманов, Валерия и Ваенга? Эту публику, пожалуй, в целом, все устраивает в нашей жизни?

al391: (Default)


Станислав Садальский - просто великолепен. Сделал обеих ведущих и звонивших телезрителей. 
"Путин дружит в засос с Гундяевым", "Руководсвто  РПЦ ведет себя  неправильно  -и вот реакция", "мнее напревать на Пусек -но мне стыдно за нашу церковь". Все воруют (министры, чиновники - а вы, на ТВ, все про полтора педофила"..
Только таким людям и хочется доверять, которые имеют свою жизненную позицию и не боятся о ней говорить. Станислав Юрьевич - forever!
al391: (Default)
В США на севере штата Вирджиния местные мусульмане используют помещение синагоги для пятничной молитвы.По словам раввина Майкла Хольцмана, подавляющее большинство еврейской общины одобряет подобное необычное сотрудничество.

А у нас, в христианстве?  Приезжают в Иерусалим туристы из России, их ведут в Храм Гроба Господня. Более святого места для Христиан на земле просто не существует! Но туристы сплошь и рядом задают вопрос: это православный храм? Им отвечают: нет. Тогда мы не пойдем, говорят туристы. Которые считают себя православными верующими, а на самом деле являются обычными невежественными людьми, фактически зяычниками, потому, что  предпочитаюи поклоняться местным богам.Местные, племенные обычаи и догмы для них важнее общехристианских. Но ведь это и есть язычество...

al391: (Default)
s640x480явспрвмк
Мы пальцами указывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен лучше, чем они!
al391: (Default)

01.
Carlos Manuel Bocanegra / Карлос Мануэль Боканегра – футбол

Пишет  valse_boston: Абсолютно голые профессиональные спортсмены – американский спортивный журнал ESPN Magazine уже не первый год делает спецвыпуски, посвященные культу тела (вот, например, версия 2010 года).

Недавно увидел свет свежий номер подобного альманаха, его обзор я предлагаю вашему вниманию (Читать дальше... )
al391: (Default)


«Пьют много, часто и сильно»

Пишет bart : «Выпить два литра водки в Сибири зимой и два литра водки в Таиланде летом – это совершенно разные вещи. К сожалению, многие граждане у нас этого не понимают», – заявил газете ВЗГЛЯД эксперт Общественной палаты Дмитрий Давыденко. Он рассказал о причинах и количестве смертей российских туристов на родине и за рубежом.
Российский союз туриндустрии опубликовал данные о несчастных случаях, погибших и пострадавших российских туристах за период с 1 января по 31 июня. Согласно этой статистике, Россия лидирует по количеству несчастных случаев с участием российских туристов, опережая по этим показателям все остальные страны, в том числе Таиланд, Турцию и Египет.«Наша страна продолжает печальную традицию, показывая самую большую цифру погибших во время отдыха. Что объяснимо статистически, поскольку большинство соотечественников предпочитают родные курорты. Но в нынешнем году по этому трагическому показателю нашу страну стал догонять Таиланд. В России за полгода погибли 14 отдыхающих, а в занимающем вторую позицию Таиланде – семь. Причем в прошлом году Таиланд был в этом рейтинге на пятой позиции – с тремя погибшими. Третье место в этом полугодии поделили Индия, Кипр и Франция – по две смерти во время отдыха», – говорится в сообщении РСТ. По количеству пострадавших на отдыхе – 224 человека – Россия идет на первом месте с колоссальным отрывом. На втором месте здесь также Таиланд – 29 пострадавших. Далее идут Турция и Вьетнам – по 10 пострадавших.
Read more... )
al391: (Default)


Так и не ясно - где золото партии? И как погиб сам  Кручина? В Казахстане он неплохо работал...

al391: (Default)
streaker / стрикер - история любви
Пишет  valse_boston: Голая девушка бежит по футбольному полю во время важнейшего матча. Игра остановлена, футболисты смеются, зрители улюлюкают, по поляне за нарушителем спокойствия гоняются полицейские... если не ради этого, то зачем еще смотреть футбол?
Стрикинг (streaking) – акт появления в обнаженном виде в публичном месте, и пробегания через него. Люди, исполняющие подобное, называются стрикерами. Их цели могут быть очень разными – это и протесты против каких-либо политических или общественно-значимых событий, и романтические попытки привлечь внимание парня или девушки, не отвечающих взаимностью, и заработок с помощью рекламы (в таких случаях все тело стрикера расписано какими-либо рекламными сообщениями), и просто шутка или дружеский спор.
( Смотреть дальше... )
al391: (Default)
женские трусики Strumpet and Pink 2002-2012


Пишетvalse_boston: Труселя, трусики, нижнее белье... ни одно из этих слов не подходит для точного определения того, что производится в Великобритании под брендом Strumpet & Pink. Произведения искусства – это уже гораздо ближе! Нечто эксклюзивное, из чистого, высококачественного шелка, полностью ручной работы, что одевается на то место, куда обычно женины одевают трусики. Поверх этого никакой одежды не предполагается.
Лингвистические упражнения, связанные с этим брендом и его продукцией достойны отдельного упоминания. Во-первых, само название Strumpet & Pink переводится как "Проститутка и Розовый". Во-вторых, девиз бренда "Her rich attire creeps rustling to her knees" можно перевести как "Ее роскошное одеяние с нежным шелестом сползает по бедрам" (кто может перевести лучше, или правильнее – поделитесь своими вариантами). Ну и в-третьих, название самих моделей этих удивительных трусиков далеко не обычны: тут и "Киска Ивы", и "Приглашение к Императору", и "Голая Ева", и "Сад наслаждений", и много чего еще.
Бренд существует уже 10 лет, и практически все модели, созданные за это время, предлагаю вашему вниманию (если у вас есть красивый и правильный перевод названий моделей, возможно с пониманием сленговой составляющей этих названий – буду вам за них благодарен): ( смотреть )
al391: (Default)

Пишет  mi3ch : Общаясь с православными понял, что они придерживаются некоторых постулатов, истинность которых, мягко говоря, сомнительна.

1. Церковь проповедует добро.
Проповеди, к сожалению, совершенно недостаточно. Вы можете говорить своим детям самые правильные вещи на свете – для них гораздо важнее не то, что вы говорите, а то, что вы делаете. У проповедника нет никаких преимуществ. Высочайшие требования он предъявляет, прежде всего, самому себе. И если он этим требованиям не соответствует – его проповедь даже не вредна. Она опасна. Потому что учит людей лицемерию. Исторический опыт же показывает, что церковь прекрасно умела поступаться незыблемостью своих принципов и шла на службу к кому угодно – монархистам, коммунистам, фашистам, чекистам...
Read more... )
al391: (Default)
Пишет mi3ch: Немного фотографий, цепляющихся за внимание

Soviet lend-lease Bell P-63 Kingcobra’s in flight over Niagara Falls, ca.1943
Откуда красные звезды над Ниагарой? . Это  ленд-лиз, 1943 год

Read more... )
al391: (Default)
Пишет  mi3ch : Общаясь с православными понял, что они придерживаются некоторых постулатов, истинность которых, мягко говоря, сомнительна.

1. Церковь проповедует добро.
Проповеди, к сожалению, совершенно недостаточно. Вы можете говорить своим детям самые правильные вещи на свете – для них гораздо важнее не то, что вы говорите, а то, что вы делаете. У проповедника нет никаких преимуществ. Высочайшие требования он предъявляет, прежде всего, самому себе. И если он этим требованиям не соответствует – его проповедь даже не вредна. Она опасна. Потому что учит людей лицемерию. Исторический опыт же показывает, что церковь прекрасно умела поступаться незыблемостью своих принципов и шла на службу к кому угодно – монархистам, коммунистам, фашистам, чекистам...

Read more... )
al391: (Default)


"Что характерно для отсталых народов?
В первую очередь интеллектуальный застой, страшный консерватизм, отсутствие изобретательности, зачастую поразительная нелогичность мышления. Зато необычайно развиты всякого рода ритуалы, запреты, табу, причем в большинстве своем совершенно нелепые. Их суеверия образуют какие-то нагромождения и почти не соответствуют картине мира. Их общественная организация бывает либо невероятно вычурной, либо крайне упрощенной, но всегда какой-то несуразной."

В. Р. Дольник. Непослушное дитя биосферы
http://lib.rus.ec/b/163379/read

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios