- Пишет мой новый френд czaerlag: ОМОН отблагодарили квартирами и тайной встречей с Путиным

Столкновения на Болотной площади 6 мая принесли одним пострадавшим травмы и административные аресты, а другим — жилплощадь в Москве. Мэр Сергей Собянин наградил отстоявших Кремль омоновцев, выделив особо отличившимся бойцам по квартире. Об этом в своем блоге рассказал председатель координационного совета профсоюза сотрудников милиции Михаил Пашкин. PublicPost поговорил с ним о наградной жилплощади, а также о том, зачем Путин встречался с ОМОНом, и правда ли, что бойцы не хотят служить в столице.
От Ала: теперь, пожалуй, ОМОНовцы будут бегать по сходкам и уговаривать митингующих -ну дай по башке, дай, разок!! Тебе то что, а мне - квартира в Москве хе-хе..
May. 28th, 2012
Оригинал взят у
Так что "пирамида" Мавроди будет еще долго жить! Несите все деньги! Сейчас ссать уже неактуально! Регайтесь ко мне в десятку, делайте вклады, получайте по 40% в месяц! ;))
ЗЫ: все, кто пропиарит этот пост у себя в ЖЖ или ВКонтакте, получают регистрацию в МММ-2011 (и бонусные $20) внеочереди!
От Ала: у нас незаконной является только защита Конституции и естественные права человека...А Мавроди... как и остальные жулики - власти и судам не до них... Они с народом воюют!
Одесса. Оперный театр
May. 28th, 2012 01:31 am- Пишет thomas_rus : Одесса. Оперный театр (6 мая, 1:49)

В Одессе, конечно, говорят, что их Оперный Театр - лучший в Европе. В смысле внешнего вида. Думаю, верить надо только в том, что здание - действительно одно из прекраснейших в Европе. По крайней мере, мне так сказали любители театра, энтузиазм которых подтолкнул меня пойти на 3,5-часовую оперу. На фото - макет здания, который находится в местном музее.
( Read more... )
Что там Чаплин придумает дальше? хе-хе..
May. 28th, 2012 01:36 am- Пишет thomas_rus : Цитируем Чаплина дальше

Очень известное фото: патриарх сербской православной церкви Павел едет в трамвае.
Всеволод Чаплин: "Патриарх Сербский Павел, позволявший себе иногда погулять по улице и проехаться на трамвае (что не мешало интеллигенции его поругивать), обычно ездил на мерседесе и жил в довольно величественной официальной резиденции."
"Патриарх Павел оставил завещание, которое было открыто позавчера. Завещание, как сказали в Патриархии, «дышит скромностью, которая была во всем присуща Патриарху”. Его Святейшество свое имущество завещал Сербской Православной Церкви и самым близким родным – детям своего брата Душана. Племяннику Гойко Стойчевичу и его сестре Наде патриарх оставил свои наручные часы и будильник." (Православие и мир)
Ещё из Чаплина...
May. 28th, 2012 01:39 am- Всеволод Чаплин: "Итак, дорогой брат…
Церковь, ее храмы и священнослужители – иконы Христа, Царя царствующих, — всегда будут украшаться драгоценными предметами, которые жертвуют именно на такое украшение верующие люди.
Такова традиция Церкви. А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) — иудиной навсегда и останется.
И извиняться по этому поводу Церкви нечего." (link)
Акция ЛГБТ в Москве: как это было
May. 28th, 2012 02:07 amПишет

27.05.2012, Россия | В седьмой раз власти Москвы запретили проведение в Москве т.н. гей-парада. Несмотря на то, что организаторы акции в защиту прав сексменьшинств были согласны на любое место проведения мероприятия, им было отказано в связи с тем, что «данная акция вызывает негативную реакцию общества и является провокацией, причиняющей моральный вред». Поэтому, сегодня всё проходило в обычном формате: у здания Могордумы и на Тверской площади напротив здания мэрии собрались несколько десятков журналистов, которые ждали появления активистов движения ЛГБТ. Их ждали и полицейские — на Петровке и Тверской дежурили сотрудники 2-го оперативного полка. Кроме этого, в местах предполагаемого появления людей с радужными флагами собирались их противники — «православные верующие» разного пола, хоругвеносцы и просто хулиганы, желавшие поразвлечься.
То, что сегодня происходило на Петровке и на Тверской, нельзя назвать ни парадом, ни даже акцией — к Мосгордуме пришли человек десять с разного вида «радужной» символикой и без неё. Так или иначе все они были задержаны полицией и помещены в автозаки. Кое-кому досталось и от хулиганов — их тоже винтили по мере поступления.
Кажется, практического смысла в этих акциях, нет никакого, ровным счетом. Российское общество в подавляющей своей части отвергает любую возможность появления перед собой людей другой сексуальной ориентации — ни в каком виде. Тем более, требующих чего-то — равного к себе отношения в вопросах брака, например. Однополые браки представляются россиянам чем-то совершенно невозможным и, по меньшей мере, ставящим российское общество на грань разложения.
Интересно, что при этом существование, например, детских домов с детьми-сиротами при живых родителях не вызывает никакой реакции — это кажется нормальным. Как и бытовое насилие в семьях, подростковая проституция, индустрия детской порнографии — всё это не выводит на улицы людей с иконами и крестами. Для них главное зло сосредоточилось в тех нескольких молодых людях, которые раз за разом выходят на свои публичные акции и пытаются объяснить, что они хотят — всего лишь понимания общества, в котором живут. В ответ на это им плюют в лицо, называют содомитами, бьют, унижают и сажают в автозаки.
Я уважаю их за такую твердую позицию в отстаивании своего права быть равными с остальными, в желании сказать обществу, что оно должно принять их такими, какие они есть — это нормально. Я сам предельно далек от этой темы и совершенно гетеросексуален, но геи или лесбиянки не вызывают у меня никакого отторжения — для меня этой проблемы вообще не существует. С другой стороны, мне отвратительны люди, откровенно демонстрирующие свою гомофобию — это признак жестокого, отсталого и косного мышления. Я за любовь к ближнему, за понимание в обществе, что все люди разные и каждая человеческая жизнь индивидуальна в проявлениях своих чувств и желаний. Наступит ли такое время в России — не знаю, не уверен. ( Фотографии )
Тема небольшой лекции, которую я хочу в этот торжественный день предложить Вашему вниманию, – «Церковнославянский язык в русской культуре». Я думаю, для собравшихся здесь это весьма актуальная тема, особенно в связи со спорами о современном богослужебном языке, которые ведутся последние годы. Как вы прекрасно знаете, само существование церковнославянского языка в качестве языка литургического началось с острой полемики.
Реальная история утверждения кирилло-мефодиевских текстов в Риме (беспрецедентное – и вплоть до Реформации оставшееся единственным прецедентом — введение нового народного языка в литургический обиход!) изучена итальянскими славистами (Риккардо Пиккио, Бруно Мериджи); насколько мне известно, их исследования до сих пор не переведены на русский.
( Итак )Что вы скажете?
Великий и могучий ...
May. 28th, 2012 02:20 amПишет kir_a_m : На сайте Грамота.ру есть замечательный раздел - Азбучные истины, где можно получить ответы на вопросы о некоторых мифах русского языка. Например, такой:
Миф № 6. Некультурно спрашивать в очереди «кто последний?» (надо «кто крайний?»); невежливо, предлагая гостю сесть, говорить «садитесь» (надо «присаживайтесь»).
Из вопроса, поступившего в «Справочное бюро» ГРАМОТЫ.РУ: «...Меня резко поправили, когда я спросила “кто последний” (в очереди), сказали, что в русском языке так говорить не принято, а нужно “кто крайний”».
На самом деле: Всё как раз наоборот. Неправильно спрашивать в очереди «кто крайний?» (надо «кто последний?»); не стоит, предлагая гостю сесть, говорить «присаживайтесь» (грамотно «садитесь»).
Мы не случайно объединили два этих мифа в один: замена и последний на крайний, и садитесь на присаживайтесь обусловлена одним и тем же фактором. Каким? Об этом ниже.
Начнем с выражения «кто последний». Миф о недопустимости его употребления имеет давнюю историю. Еще полвека назад на этот предрассудок обращал внимание Л. В. Успенский в книге «Слово о словах»:
Тысячи людей говорят: «Кто тут крайний?», подойдя к очереди за газетами... Это словоупотребление не может быть признано правильным и литературным. Если на вопрос: «В каком вагоне ты едешь?» вы ответите: «В крайнем!», у вас сейчас же потребуют разъяснить: от начала или от конца поезда, в первом или в последнем? У каждого ряда предметов по крайней мере два края, и слово «крайний» стало употребляться тут по нелепому недоразумению, ибо обычному слову «последний» в некоторых говорах народной речи придается неодобрительное значение – «плохой», «никуда не годный»: «Опоследний ты, братец мой, человек!» (Успенский Л. В. Слово о словах. Ты и твое имя. Л., 1962. С. 210).
( Читать дальше... )Юра Музыкант: "Иисус Христос был хиппи!"
May. 28th, 2012 02:26 amи пурпурном одеянии.
И говорит им Пилат:
вот Человек.
(Иоан.19:5)
Прослушал разговор Юрия Шевчука в "Эхо", о котором упоминал чуть ранее.
Молодец Юлианыч! Говорит то, что редко от кого можно услышать. Настоящая проповедь о человеке, христианстве, православии и Церкви. Юра очень точно отличает христианство, православие от темных их двойников, идеологических двойников, маскирующимися под теми же словами.
И что еще, ведь важно, что Юра Музыкант веру обрел от мучеников и исповедников Российских. Ему в юности книги подарил - евангелие Солженицына и др. - христианин, который был из Русской Катакомбной Церкви. Его в 84-м забрали гебешники в тюрьму.
Вот такое и есть настоящее христианство - свободное, открытое, неподкупное, мученическое, гонимое, светлое, творческое, человеческое. Потому что для того, чтобы жить по человечески, надо жить по Божески, а чтобы по Божески, надо жить по человечески.
Если кто еще не слышал проповеди о человеке и христианстве - послушайте. Не пожалеете точно!

Гарик Сукачев: Людоед
May. 28th, 2012 02:30 amЯ часто вижу его по утрам когда бреюсь.
Он плюет мне из зеркала прямо в лицо.
И тогда я опасною бритвою режусь,
Чтоб увидеть на нём след кровавых рубцов.
Людоед пойман, людоед пойман,
Людоед пойман, но не пленен.
Людоед пойман, людоед пойман,
Людоед пойман, и я явно не он.
У него те же глаза, и та же улыбка,
У него в левом ухе по отдельной серьге.
Он смолит мой "Житан" и с соседскою Лидкой
Он давно и надежно на короткой ноге.
Людоед пойман, людоед пойман.
Людоед пойман, но не пленен.
Людоед пойман, людоед пойман,
Людоед пойман, и я явно не он.
Это я, а не он, когда жизнь на излете,
Умею крылами Луну подметать.
И несясь сквозь парсеки в таранном полете
Насмерть биться о землю, но снова вставать.
Два президента
May. 28th, 2012 03:19 am
Из архива Бесика Пипия.
Ресторан "Невский палас" в Санкт–Петербурге. Горбачев уже не президент, Путин — еще не президент. Вот как комментирует эту фотографию сам автор:
"Фото настоящее. В 1995 году Горбачев приезжал в СПб с намерением принять участие в 1996 году выборах президента РФ. Вот его тогда встречал и сопровождал повсюду заместитель Собчака Путин.( Дальше конспирология... )
Списки Магницкого утверждены Конгрессом
May. 28th, 2012 03:36 amEchoMSK: Каспаров передал в Конгресс США «визовые списки» 308 российских чиновников
16 июня один из лидеров движения «Солидарность» Гарри Каспаров по приглашению председателя комитета Палаты представителей Конгресса США по иностранным делам Илеаны Рос-Лехтинен выступил в комитете на тему политической ситуации в России. Рассказав о сложившейся в РФ авторитарной и коррумпированной системе власти, Каспаров призвал Конгресс США отменить утратившую актуальность поправку Джексона-Вэника и вместо нее ввести персональные визовые санкции в отношении должностных лиц, ответственных за нарушения международных обязательств РФ в области прав и свобод граждан.( Read more... )
Ранее, в апреле 2010 года, сенатор Бенджамин Кардин направлял в Госдепартамент США список из 60 должностных лиц РФ, причастных к преследованию и смерти Сергея Магнитского – юриста фонда «Эрмитаж Капитал», погибшего в СИЗО «Матросская тишина» в ноябре 2009 года. Таким образом, общее количество российских чиновников, фигурирующих в различных «визовых списках», находящихся на рассмотрении Конгресса США, составляет 368 человек.
Приложения:
1. Список должностных лиц, ответственных за нарушения международных обязательств РФ в сфере законности и дипломатических отношений(передан Г.К. Каспаровым в комитет Палаты представителей Конгресса США по иностранным делам 16 июня 2011 года)
2. Список государственных служащих, участвовавших в незаконном преследовании ОАО НК «ЮКОС», его руководителей, сотрудников и связанных с ними лиц(передан Г.К. Каспаровым в комитет Палаты представителей Конгресса США по иностранным делам 16 июня 2011 года)
3. Список официальных лиц, причастных к налоговому мошенничеству в отношении фонда Hermitage и смерти юриста фонда Сергея Магнитского, скончавшегося в СИЗО от пыток
(направлен сенатором Бенджамином Кардином в Госдепартамент США 26 апреля 2010 года)
Мадонна продает своё поместье
May. 28th, 2012 06:15 amМадонна выставила своё поместье в Беверли-Хиллс* на продажу за $28 мл. Когда она его купила в далёком 2003 году оно проходило как 3-х спальное с 5-ю туалетами и стоило ей $12 мл. Общая жилая площадь 5800 ft² = 539 м² и расположено на 1.14 акрах (= 4613 м²). Построен в 1912 году!!! Самые большие траты могут быть ежегодный налог на недвижимость. Там он >$150000. Как видно на фото теннисный корт, бассейн. French Country style mansion по английски называется. На русский, думаю, можно перевести как "Поместье во Французском стиле", хотя и не уверен.
*Беверли-Хиллз со всех сторон окружен городом Лос-Анджелес, и вместе с районами Лос-Анджелеса Бель-Эйр и Холмби-Хиллз образует так называемый «Золотой Треугольник». По результатам переписи 2000 года, численность населения составляет 33 784 человек.
( Read more... )
Гарик Сукачев: Ночь
May. 28th, 2012 06:33 amНа снегу лежат следы
Словно плеши, словно плеши
Поперек следов - столбы,
На которых свет повешен,
Он растерзан и раскис
Полосатый, как тельняшка,
Свет беспомощно обвис
На троллейбусных растяжках.
Только Ночь, Ночь, Ночь
Только Ночь, Ночь, Ночь
Только Ночь, Ночь, Ночь
Только Ночь, Ночь, Ночь
Я, как будто малый гном,
Еле видный мальчик-с-пальчик,
По дороге в гастроном
Лишь неясно обозначен.
И, ненужен, прохожу,
Словно тень я, словно тень я,
В зеркала окон гляжу,
Не имея отраженья
( Read more... )

( Еще 18 снимков под катом. )
"Ежегодное международное автошоу. Нью-Йорк."
Часть 1: Летающий автомобиль и электрические BMWЧасть 2: BMW
Часть 3: Mercedes
Часть 4: Bentley & Rolls-Royce
Часть 5: Audi
Часть 6: Lexus
Часть 7: Jaguar
Часть 8: Lamborghini, Bugatti, Aston Martin, McLaren
Часть 9: Fisker Karma
Часть 10: Porsche
Часть 11: Lotus
Часть 12: Fiat
Часть 13: Acura
Часть 14: Toyota
Часть 15: Honda
Часть 16: Nissan
Часть 17: Mazda
Часть 18: Land Rover
Часть 19: Infiniti
Часть 20: Volvo
Часть 21: Volkswagen
Часть 22: Scion
Часть 23: Hyundai
Часть 24: Ford
Часть 25: Chrysler
Часть 26: Dodge, Jeep
Часть 27: Mini
Часть 28: Sport Utility Vehicle (SUV), Vans
Часть 29: Kia, Taxi & Vans
Академик Пивоваров: рецепты выживания
May. 28th, 2012 07:20 amВ ходе недавней, посвящённой Александру Невскому телепередачи «Суд времени», Пивоваров говорил весьма много, но суть всего сказанного им была заключена в его итоговом резюме: «Богомерзкий Сталин создал отвратительный культ Александра Невского».
Всё это меня заинтересовало и я сделал ряд выписок из лекций и книг этого самого Пивоварова:
«(О Западе) Там - центр мировой Власти. Но в известном смысле идея товарища Канта о мировом правительстве - сегодня на самом деле реализуется. И если кто-то является противником упомянутой структуры, то я лично ничего против нее не имею. Потому что плевать мне на всякие русские-нерусские системы, мне важно, чтобы люди жили по человечески и если мировое правительство будет этому способствовать - то, пожалуйста. К тому же, в рассуждениях Канта о мировом правительстве, как мы помним, имеется одна очень важная мысль - Кант говорил о том, что Россия не сможет управлять Сибирью. Это мне очень близко. Я убежден, что Россия в ближайшие полстолетия уйдет из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала…
Может ли здесь быть достойная жизнь, как в Европе? Я думаю, старая русская история закончится, когда Россия потеряет Сибирь и Дальний Восток…
Не знаю, как будет на этот раз. Сейчас большие шансы, что поменяется окончательно. Для этого нужно, чтобы Россия потеряла - скачок в другую область - (не пугайтесь) Сибирь и Дальний Восток. Пока у нас будут минеральные ресурсы, пока будет что проедать, пока... зарплаты выдаются так: цены на нефть поднялись - выдали, не изменится ничего…» http://www.politstudies.ru/universum/ess
Деньги на руки - не давать!
May. 28th, 2012 07:22 amРабочая группа по вопросам развития безналичных платежей при Министерстве финансов РФ подготовила законопроекты о принудительном переходе на расчеты с помощью банковских карт. Об этом в номере от 16 мая пишет газета "Ведомости", которой удалось ознакомиться с документами.
В частности, законопроекты содержат поправки в Трудовой кодекс, запрещающие выдачу заработных плат наличными деньгами. Исключение составят малый бизнес, число сотрудников которого не превышает 35 человек (для торговых предприятий - 20), и компании, расположенные в труднодоступных местностях.
Кроме того, законопроекты обязывают торговые предприятия обеспечить все свои точки оборудованием для приема банковских карт. Исключение будет сделано только для магазинов, чья выручка не превышает двух миллионов рублей в месяц. Изменения предложено ввести с 2013 года, но для торговых точек предусмотрен переходный период. Так, магазины с оборотом менее 50 миллионов рублей в месяц будут обязаны установить терминалы только к 2014 году.
( Read more... )
В Москве открылись быстрые зарядные станции для электротранспорта. Теперь подобные машины можно зарядить меньше чем за полчаса.
"При этом совсем необязательно заправлять "полный бак", ведь десять минут зарядки на такой станции добавляют 40-50 километров пробега", – рассказал директор компании Revolta Михаил Асорин.
По его словам, в столице было установлено 28 зарядных станций различных типов. Среди них 25 напольных и настенных станций со временем зарядки от четырех до десяти часов, а также три станции быстрой зарядки. Заправки для электромобилей можно найти в различных районах столицы: на улице Садовнической, Дербеневской набережной, а также в автоцентре "Рольф-Юг" на улице Обручева.
В данный момент в Москве, как отметил Асорин, 71 электромобиль. При этом открытые станции подходят для всех марок машин и даже способны обслужить электромопеды и электровелосипеды.
По словам Асорина, стоимость строительства одной электрозаправки составляет около полутора миллионов рублей, а это значительно дешевле бензиновых заправок. Отмечается, что такие заправки безопасны. Они не боятся перепада температур, и их можно установить практически в любом месте, передает "Интерфакс".
По словам генерального директора компании "Рольф-Импорт" Андрея Пашкова электромобили уже сейчас имеют ряд преимуществ перед классическим транспортом. Например, заправка электромобиля обойдется приблизительно в 11 рублей на 100-150 километров пробега. Кроме того, до осени этого года, пока проводится тестирование системы, "заправиться" можно будет бесплатно, сообщает ИТАР-ТАСС. Однако сам электромобиль стоит достаточно дорого. За среднюю машину придется выложить около 1,7 миллиона рублей.http://www.dni.ru/auto/2012/5/16/233525.h
Почему Запад живет хорошо?
May. 28th, 2012 07:44 amПо существу: молодой человек все сводит к долгам той или иной страны.
Понятие долга - очень растяжимое понятие. Есть государственный долг (в том числе внутренний) (у него 2 методики подсчета, по каждой получаются совершенно разные цифры), а есть совокупный, куда входят еще долги граждан и частных фирм. Но долг сам по себе мало что значит. Долг страны минус долг стране и минус золотовалютные резервы - вот это и будет настоящий долг, вот его и можно сравнивать в ВВП. А иначе с логикой из видео можно дойти до абсурда - два соседа задолжали друг другу по полляма баксов, и типа оба банкроты, но типа чисто из-за долгов кучеряво живут.
Коммерция (а эти страны и живут коммерцией) и предполагает кредиты и долги..А как жен иначе?
Имеется так же некое смешение понятий... Заработок государства - это не ВВП, а бюджет. ВВП - это заработок общества. Государство - только один из институтов общества и ему не может причитаться весь совокупный доход граждан.
По некоторым словам вообще демагогия: в Англии нет никакой демократии, там же монархия...
Как будто мы это в школе не проходили. Тем не менее в Англии одна из самых старых демократий мира...
Министр бескультурья
May. 28th, 2012 08:11 am
Пишет tapirr:... еще одна пощечина "интеллихентам": позор историков, софтовый (а потому вдвойне злокачественный) вариант академика фоменки мсье мединский - пойманный с поличным плагиатчик, псевдоученый поцриот, нечистоплотный диссертант (в чьей с огоньком разбомленной историками-професмионалами "докторской" много бессмертных силлогизмов типа "конные воины, из которых состояло русское войско, никак не могли бегать, им полагалось скакать"), и, в общем-то, полный идиот, поддержанный, естественно, другим позором - псевдоисториком советского розлива членкором Сахаровым (при Брежневе громившем "норманистов"), назначен императором Калигулой министром культуры Роисси. аминь. и тьфу.
"Министр культуры - Владимир Мединский, единоросс, по недоразумению пролетевший мимо Думы." а теперь, господа6 минуточку внимания: ПОРТРЕТ гна МЕДИНСКОГО: "Дальше Мединский меня спрашивает «А вы знаете, что немцы уничтожили треть французск…ой авиации в первый день своего наступления?» Нет, я об этом не знаю, потому что это не имеет отношения к вопросу, который я задаю. Но как выясняется, господин Мединский опирается на текст германского информационного агентства, который говорит о том, что немцы уничтожили в первый день войны 1800 самолетов в воздушных боях и 1600 на земле. Да, конечно, это сообщение было воспроизведено ТАСС, что, собственно, хорошо показывает то, о чем я говорю, что мы начали Вторую мировую войну с гитлеровцами как союзники и воспроизводили геббельсовское вранье. Ну хорошо, но зачем же господин Мединский сейчас воспроизводит геббельсовское вранье? Зачем же, спустя столько много лет, на российской радиостанции в исполнении члена партии жуликов и воров звучит вранье, которое озвучивал Геббельс" http://echo.msk.ru/programs/code/89
6 тысяч кустов конопли вырастил житель украинского села Новоднепровка
Интересно: кто кого здесь узнает?
May. 28th, 2012 09:46 am
Кстати, Александр Павлович Радашкевич — русский поэт, эссеист, переводчик.
Родился в семье офицера. Вырос в Уфе. В 1970-е годы жил и работал в Ленинграде. В СССР не печатался, доверяя первые поэтические опыты литературоведу и переводчице Н. Я. Рыковой. Эмигрировал в США в 1978 г. Работал в библиотеке Йельского университета, сотрудничая с эстонским поэтом Алексисом Раннитом. В 1983 г перебрался в Париж, где работал в еженедельнике «Русская мысль», поддерживая литературные и дружеские связи с И. В. Одоевцевой, К. Д. Померанцевым, З. А. Шаховской и поэтами «третьей волны» — Б. Кенжеевым, Н. Горбаневской, Ю. Кублановским.
( Read more... )
Заявка подана ...
May. 28th, 2012 10:43 amАктивисты оппозиции сегодня подадут в мэрию Москвы уведомление
о проведении 12 июня - в День России - новой массовой протестной акции.
Шествие завершится митингом на Боровицкой площади.
Невьянская башня
May. 28th, 2012 11:05 amНевьянская башня — наклонная башня, расположенная в центре города Невьянска Свердловской области. Построена в первой половине XVIII века по приказу Акинфия Демидова. Точная дата постройки башни не известна, разные источники называют даты в интервале от 1721 до 1745 год.

Башня представляет собой массивный четверик, сверху которого надстроены 3 восьмигранных яруса. Внутри башня разделена на несколько уровней — этажей. Высота башни — 57,5 метра, основание - квадрат со стороной 9,5 м. Отклонение башни от вертикали — около 1, 85 м. Всего в башне девять этажей.
Вся история Невьянской башни овеяна легендами, на туристическом портале Екатеринбурга 14dney.ru опубликовано десять таких мифов, которые и составляют основную информацию об истории этой башни. Кстати, жители Невьянска даже обижаются, когда достопримечательность их города называют «падающей башней», они гордо именуют ее наклонной. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Прекрасные дамы Средневековья
May. 28th, 2012 11:17 amСредневековье отвело женщине очень скромное, если не сказать ничтожное, место в стройном здании социальной иерархии. Патриархальный инстинкт, традиции, сохранившиеся еще со времен варварства, наконец, религиозная ортодоксия - все это подсказывало средневековому человеку весьма настороженное отношение к женщине. Да и как еще можно было к ней относиться, если на священных страницах Библии рассказывалась история о том, как злокозненное любопытство Евы и ее наивность довели Адама до греха, имевшего столь ужасные последствия для рода человеческого? Поэтому вполне естественным казалось возложить всю тяжесть ответственности за первородный грех на хрупкие женские плечи. Библиография ХII, ХIII, ХIV веков полна антифеминистических произведений самых разных жанров. Но вот что удивительно: все они существовали рядом с совершенно иной литературой, которая настойчиво воспевала и славила Прекрасную Даму.



Но сначала поговорим о социальном статусе женщины. Средневековье заимствовало его из знаменитого Римского права, которое наделяло ее, по сути, единственным правом, вернее, обязанностью - рожать и воспитывать детей. Правда, Средневековье наложило на этот безликий и бесправный статус свои особенности. Поскольку главной ценностью при тогдашнем натуральном хозяйстве была земельная собственность, то женщины зачастую выступали в качестве пассивного орудия для захвата земельных владений и прочей недвижимости. И не нужно обольщаться героизмом рыцарей, завоевывающих руку и сердце возлюбленных: они не всегда делали это бескорыстно.
Совершеннолетним возрастом, позволяющим вступать в брак, считалось 14-летие для мальчиков и 12-летие для девочек. При таком положении вещей выбор супруга целиком зависел от родительской воли. Неудивительно, что освященный церковью брак для большинства становился пожизненным кошмаром. Об этом свидетельствуют и тогдашние законы, очень подробно регламентирующие наказания для женщин, убивших своих мужей, - видимо, такие случаи были не редкостью. Доведенных до отчаяния преступниц сжигали на костре или закапывали живьем в землю. А если еще вспомнить, что средневековая мораль настоятельно рекомендовала жену бить и желательно почаще, то легко представить, как "счастлива" была Прекрасная Дама в своей семье.
Типичны для той эпохи слова доминиканского монаха Николая Байарда, писавшего уже в конце XIII века: "Муж имеет право наказывать свою жену и бить ее для ее исправления, ибо она принадлежит к его домашнему имуществу". В этом церковные воззрения несколько расходились с гражданским правом. Последнее утверждало, что муж может бить жену, но только умеренно. Вообще, средневековая традиция советовала мужу относиться к жене, как учитель к ученику, то есть почаще учить ее уму-разуму. Читать далее
Гарик Сукачев - Ботик
May. 28th, 2012 12:38 pmОдин рефрижератор, представитель капстраны,
Попался раз в ужаснейшую вьюгу.
А в миле от гиганта поперек морской волны
Шел ботик под названием "Калуга".
Что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон,
Фотография Эдиты Пьехи,
И курительный салон.
А тот рефрижератор, что вез рыбу для капстран,
Он протаранил ботик молчаливо.
На таре из-под "Джина" лишь виднелся капитан
Хорошего армянского розлива...
Так что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон,
Фотография Шульженко Клавы,
И курительный салон.
"Ду ю спик инглиш, гады? - Капитан кричит седой.
Француженка, быть может, мать твоя?
А может, вы уже давно уж все шпрехен зи дойч?"
А с судна отвечают: "Йа, йа, йа!"
Ну что ж вы ботик потопили, гады,
Был в нем старый патефон,
Фотография Брегвадзе Нани,
И курительный салон.
( Read more... )
Древние римлянки :заботы о красоте
May. 28th, 2012 01:31 pmНемного румян, приготовленных из красной селитры и киновари, окончательно позволяли добиться эффекта юношеской свежести. Паста из жирной сажи давала возможность подкрасить ресницы и подчеркнуть их стрелками. Кусочек угля использовался для чернения бровей. Некоторые дамы предпочитали красить веки шафраном.
С помощью вяжущей пудры боролись с потоотделением. Овидий говорил об этом: «Пусть из подмышек твоих стадный не дышит козел». Крем-депилятор позволял избавиться от «грубых волос» в области подмышек и на ногах, а паста из бобов разглаживала кожу и морщины. Чтобы освежить дыхание, следовало пососать несколько пастилок из мирта и мастикового дерева, замешенных на старом вине, или ягоды плюща и мирры.
Но этих приготовлений было недостаточно, чтобы сохранить свежесть кожи. Вечером полагалось наложить на лицо маску из цветочной муки или хлебный мякиш. Можно было также смешать яйца и ячменную муку, высушив и растерев смесь на мельничном жернове; туда добавляли тертый сброшенный весной олений рог, винный камень, толченые луковицы нарциссов, пшеничную муку, мед — и припарка была готова. Другие дамы предпочитали мазь на основе жира, собранного с шерсти овцы, но этот жир, перетопленный 2 раза и выбеленный на солнце, был неудобен тем, что сохранял слишком сильный запах. При Августе были открыты чудодейственные свойства ослиного молока.




сплошные прерафаэлиты
Фальшивые выборы
May. 28th, 2012 01:42 pmТехнологию фальсификации предстоящих выборов Президента РФ 4 марта 2012г. рассказывает председатель участковой избирательной комиссии № 655 г.Самара по выборам депутатов Государственной Думы РФ 4.12.2011г. И.В.Колпакова, которая отказалась переписывать данные итоговых протоколов УИК № 655 и лишилась работы на выборах Президента РФ 4 марта 2012 г.
Беседу ведет координатор «Лиги избирателей» в Самаре Сергей Тучин:
(11:03 на записи) — По вашему, каким образом могут быть сфальсифицированы итоги выборов в президенты РФ в настоящее время, несмотря на наличие веб-камер, прозрачных урн и так далее?
— А протокол будет просто написан так, как это нужно и всё.
— Т.е. переписан по факту, как это происходило на выборах 4 декабря?
— Ну да, переписан. Просто, элементарно. Задача такая — Путин должен победить в первом туре и с большой разницей по отношению к другим кандидатам, с результатом 70 и более процентов. Понимаете, наличие веб-камер, прозрачных урн и большого количества наблюдателей, видеосъемок во время процесса голосования не помешает ни одному председателю УИК сфальсифицировать итоги выборов. До абсурда просто... Мне жаль денег наших налогоплательщиков, которые были потрачены на эти веб-камеры. Зачем?
Высотный Владивосток
May. 28th, 2012 02:56 pm| Пишет Последнее время совсем перестал радовать вас интересными и необычными постами, в связи с работой практически никуда не выбираюсь. Но вот на майские праздники посчастливилось слетать во Владивосток, и устроить там самый настоящий переполох, поднявшись без страховки и разрешения на вершину 220 и 350 метровых пилонов мостов, которые строятся через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Еще на стреле крана мы снимали видео для Чупа-Чупса, посмотреть его можно на YouTube. ( + 58 фото и видео ) | |
Благодаря Российскому спутнику Электро (Electro-L) можно полюбоваться видом Земли с разрешением в 121 мегапикселей! Самая высочайшая резолюция на данный момент: один километр на один пиксель.
James Drake получил 350 фотографий и сделал из них видео.Спутник висит на высоте 35,000 км над Индийским океаном.Не забудьте заглянуть и сюда, чтоб увидеть детали при увеличении. Получите ещё больше удовольствия.
Из жизни пауков
May. 28th, 2012 11:08 pmКак враждуют друзья ПутинаКогда речь заходит о деньгах, друзья президента пускают в ход обычные российские средства — внезапные проверки и заявления в прокуратуруЧитать целиком | ![]() |
Пишет http://andrey-kuprikov.livejournal.com/ : отличный материал, просто прелесть ! Такое ощущение, что полистал хронику из жизни гопников. Впрочем, они такие и есть. И эти люди называют себя элитой, вершителями судеб и нашими предводителями ! Большего омерзения и презрения представить нельзя. Тьфу, мля.
Мы видим интересную тенденцию в зависимости от времени тому назад.
В самом древнем мире боги ходили среди людей. Хотя вообще то боги жили где то в космосе, но постоянно спускались на землю, чтобы научить человечество всяким полезным вещам. И для того, чтобы отличить их от простых смертных, все они поголовно были снабжены соответствующими признаками: звериными и птичьими головами, рогами и т.п. (Кстати, в рогах хорошо прятать антенны для связи с космической станцией. Иудейские боги все были рогаты. И Моисей был рогат.)
Позже боги куда то делись. А который не делся, тот приобрёл невидимость.
Но вместо них появились маги и жрецы, которые их представляли перед людьми и управляли и корректировали поведение масс, вызывая своими заклинаниями всяких демонов – виртуальных сущностей, однако, обладающих вполне реальными чудесными возможностями.
К средневековью маги тоже поисчезали. Вместо них остались учёные – книжники, пытающиеся разгадать по старинным книгам древние пароли для вызова демонов. По мере развития человечества пароли эти всё более усложнялись и становились многоступенчатыми. (Заклинания назывались). Один пароль был для вызова демона, другие для управления ими. Тоже несколько. Для управления в каком то одном направлении каждый. Причём, те, кто закрывал паролем управление демонами, предусмотрели дополнительную защиту: демон, вызванный по паролю вызова, уничтожал учёного, если тот не знал пароли управления вызванным демоном.
Так и были, согласно сказкам, легендам и преданиям, уничтожены все учёные – книжники, пытающиеся экспериментировать с магией. Остались только те, кто изучал законы природы.
Ну и ещё остались пророки – шизофреники, которым кто то телепатировал в мозг всякие видения и звуки, которыми управлял пророком, а те в свою очередь управляли массами. Телепатировал многим, но не все из них способны были стать пророками. Большинство так и остались безвестными шизофрениками. Разница между пророками и простыми шизофрениками была в том, что последние оказались неспособны сочетать реальность с этими мозговыми видениями. У них начиналось раздвоение личности и они теряли адекватность. Поэтому они не могли использоваться для управления массами и списывались в брак.
А ещё эти шизофреники снабжали мир пророчествами на будущее. Чтобы предупредить человечество о грядущих кризисах и заложить в его коллективный разум алгоритм выхода из кризиса. Таково, например, пророчество «Апокалипсис».
Впрочем, об этом позже.
( Read more... )
Конечно, про богов и магов - это всё сказки, скажете вы. Древние были известные фантазёры.
Возможно, возможно…
Есть такая UFOлогическая теория, что человечество – продукт заботы какой то сверхцивилизации. Или нескольких. Которая (которые) развивали земную цивилизацию, начиная с каменного века. А может, и раньше. У этой теории есть одна слабость, которую не могут объяснить её адепты: а куда они
А почему забыт правый социализм?
May. 28th, 2012 11:46 pmПоэтому, для существования в большом социуме, требуется загрузка в мозги "софта" - объединяющей идеологии.
Если эта объединяющая идеология созидательная - коммунистическая, социалистическая, да хоть "United we stand", общество развивается, растет полезность человека для государства и полезность государства для человека ("Один за всех, и все за одного").
Идеология "Каждый за себя" объединяющей не является, и атомизация общества ведет к его деградации, а деградировавшее общество (если не изменит идеологию на объединяющую) распадается.
В стране, где живет множество народностей и существует несколько религий, ни национализм, ни религия не могут бытьединственными объединяющими факторами.
Либерализм, который сводит роль государства к роли колониального гауляйтера, разрушает государство и социум по всем направлениям. Предельный случай: права отдельного человека выше прав большинства".
От Ала: Ну и так далее...
А почему мало кто говорит о "правом социализме"?
Он что - нереален вообще, даже в современной "царской России"?
А мне кажется в России всё больше людей правый социализм как раз то и взыскуют!











