May. 27th, 2012

al391: (Default)

Пишет   [info]sinkov: Последний месяц в ЖЖ бродят посты о August Landmesser, который не поднял руку в нацистском приветствии. Т.е., все вокруг кричат "Зиг хайль", он один типа стоит белой вороной, посылая родную правящую НСДАП в анал.

Дело было 13 июня 1936 на верфи Blohm+Voss в Гамбурге при спуске на воду судна Horst Wessel.


Учебный барк, надо сказать, находится в строю до сих пор - это  USCGC Eagle (IMO number: 6109973), учебное судно академии береговой  охраны США. Базируется в Нью Лондоне.
Да, вернемся к Гамбургу 1936 года. На спуске судна присутствовали Адольф Гитлер ( фюрер и рейхсканцлер Германии) и Рудольф Гесс (заместитель по НСДАП,  рейхсляйтер и рейхсминистр). В общем, тусня при спуске этого судна была недецкая, бюджетников свозили на автобусах со всей Германии  на митинге по этому случаю видно толпу из тысяч немецких  рабочих.


И только один из них не приветствует нацистским приветствием. Это August Landmesser.

Более того, он скрестил руки на груди, чтобы уж окончательно было ясно, он в случае чего не будет отговариваться, что он завсегда за фюрера, а тут вот яйца зачесались, и... вовремя руку не поднял. Он еще и на лице демонстрирует презрительную усмешку. В общем, 100% герой!
Read more... )
От Ала: глухо уважаю. У человека всегда есть возможность  быть принципиальным. Он любил родину, но не принимал тех форм государственности, которые творились в ней... Я так понимаю и оправдываю его...Он герой!!! Понятно, что для властей он был Шендеровичем своего времени.... хе-хе..потому что не был холопом власти...
al391: (Default)
Репортаж  [info]ruffe   :

Сегодня ездили в обычную махачкалинскую школу рассказывать ребятам про комиксы и про "Респект". Вообще про впечатления о Махачкале подробно будет потом, а пока вот.

Read more... )
al391: (Default)

Пишет lusine_djanyan: Картонный апокалипсис и цензура (16 мая, 16:44)


фрагмент инсталляции: колонна националистов и гражданская колонна

фрагмент инсталляции 
Говорят: "Хорошо, что именно так случилось",  "Это играет на вас", "Скандал - это круто" и тд. 
Конечно, "хорошо", - инсталляция простояла в том виде, в отором мы ее смонтировали ровно  с 9.00 утра до 13.00 дня.  Монтировали инсталляцию несколько дней и всю ночь перед открытием. В 9 утра мы с Алексеем [info]noliquid Кнедляковским ушли из Шоколадного дома, вернулись в час дня, погуляли по нашему залу, все было впорядке. У нас было два часа до "открытия для СМИ" и мы пошли пообедать. Когда мы вернулись то обнаружили, было изъято 16 объектов, ключевых растяжек и просто одиночных плакатов. Это было сделано без нашего ведома, нас даже не поставили перед фактом. Сделали это незаметно с учетом, что мы не заметим отсутствия 16-ти элементов из 500 других.  
Немного об истории создания проекта. Олег Кулик позвал нас в свой проект "Апокалипсис и возрождение" сделать совместную работу с Антоном "Бомбила" [info]halfaman Николаевым. Потом мы разделили свои инсталляции, и, в итоге из одного цельного проекта получилось два. 
Наша инсталляция состоит из 22-ух метров нарисованной Москвы, Садового кольца и 500 митингующих человеков. Все ВСЕ плакаты - народное творчество, мы провели аналитическую работу, пересмотрели все митинги "стратегии 31", митинги с Болотной, Сахарова... даже включили лозунги с "Марша Миллионов", писали уже тут, на монтаже. Это все -задокументированные вещи, которые есть в сети и которые просто стали узнаваемыми. ( Читать дальше... )
al391: (Default)
Пишет  sadalskij :  Не дороговато ли за признание исключительно независимой Осетии и Абхазии ?

Мы предоставили сербской стороне в позапрошлом году кредит в размере 200 миллионов долларов, - напомнил Путин.
- И сейчас за признание Абхазии и Осетии готовы выдать второй транш в размере 800 миллионов долларов.
Источник: vesti.ru


Читать дальше... )
al391: (Default)

Стас Садальский  о друзьях-грузинах, о грузино-русской дружбе....
al391: (Default)
Будни грузинской полиции, о которой говорят далеко за пределами Грузии. Как начиналась реформа, что было сделано, и почему сегодня так высок фактор доверия к этой структуре.

От Ала: Поздравляю      всех знакомых и незнакомых грузин с их национальным праздником!
al391: (Default)
Пишет [info]prostitutka_ket: Привет, мои дорогие) Берём сигареты, зажигалки, делаем кофий и идем курить.
* * * * * Знаете, мужчины меня иногда неимоверно "радуют" своими письмами. Ну, к примеру, вот:
Вопрос 1.
Приветствую Вас, о мисс Кэт.
У меня немного нестандартная ситуация).
Мне 26 лет, моя девушка - младше на год.
Долго не решался на этот шаг - спросить Вас о своей проблеме...
Но после очередного скандала не выдержал.
С сексом у нас всё в порядке, вместе живём уже больше года, а в общей сложности мы вместе около четырех лет. Скучать она мне не дает, она красивая, умная, я не покупаю ей шмотки, продукты, косметику, что там еще надо, ну она и не просит, а практически содержит себя сама, ну и готовит. Т.е. умница, в случае чего сможет самостоятельно прожить в этом мире, а не как жены моих друзей - большинство висит на их шеях. Я горжусь ею, говорю, какая она у меня замечательная, плюс меня заводит, что за ней волочется много парней.
Но в последнее время, моя любимая подняла тему брака.
Мол, ей надоело, что все ей тыкают нашим "Сожительством", что она - здоровая, нормальная девушка и хочет какой-то там мифической защищенности.
Разве штамп в паспорте - это важно? Как мне её отучить от этого, неужели она тоже относится к категории дурных провинциалок, мечтающих о белом платье???!
Она психует, говорит, что я её не люблю, угрожает, что выйдет за другого, но я не хочу её терять. Тем более, она не пьет, не курит, ну и заводит меня как мужчину, понимаете…
Подскажите мне, ведь вы - женщина… Я не хочу её терять.
Но и жениться не особо желаю, тем более, что мои родители, как бы это мягко сказать, не очень любят её.
Ну, это часто встречающаяся ситуация, не так ли?)
Благодарю Вас за понимание)

Ответ:
Ну что ж, для начала небольшой урок чтения между строк.
Строго говоря, это письмо написано так:
"Здравствуй Катя, у меня такая ситуация. Есть девушка, с которой мне УДОБНО -она не грузит меня своими проблемами, не заставляет меня хоть минимально себя содержать, и вообще я удачно устроился.
Я её НЕ люблю и отношения, серьезнее постели, с ней строить не собираюсь. Я не хочу брать на себя ответственность, не хочу создавать с ней семью, и не вижу с ней будущего. А она, зараза, не понимает, и
Read more... )
Вопросы можно присылать на почту prostitutka-ket@russia.ru
Все вопросы, присланные на эту почту, я по умолчанию считаю публичными, и, описывая мне свои жизненные ситуации, вы, опять же, по умолчанию, соглашаетесь с тем, что я могу опубликовать их в блоге.
...И зайки, пожалуйста, чуть короче, ладно? Просто когда я в очередной раз открываю письмо с текстом на две страницы А4, мне, ей-богу, хочется хлопнуться в обморок. Берегите Катю, пожалуйста)
al391: (Default)
Пишет[info]marinni: "Ложе любви" короля Эдуарда II, его знаменитые любовницы и бордель "Le Chabanais".
Что только не найдешь в поисках картинок по старинной мебели! Но ложе для любви втроем 19-го века, да еще для принца...

 
Принц Берти и его жена, Александра, принцесса Датская.

 
Ванна из его любимой комнаты в "Le Chabanais",знаменитого французкого борделя для высокопоставленных лиц. Siège d'amour ou "chaise de volupté"- "Ложе любви или удовольствия", специально для принца Берти, будущего короля Великобритании .MORE )
От Ала:  да уж, "викторианская мораль", такие все порядочные мордочки принцесс  и  окружающих.. Но  их, однако, там трахали группами, как мышек...  Лишнее подтверждение той мысли Ницше, что мораль - удел нищих духом!. Сильные мира сего плевали на  мораль...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Украинская красавица в США (9 фото)

76 990x736 Красота по американски...или по украински?

Карина Брез – украинская модель и выпускница Геммологического института Америки. Карина примет участи в конкурсе красоты Мисс США 2012 в Лас-Вегасе, который пройдет 3 июня. Сейчас она является Мисс Флоридой 2012. Это была первая попытка Брез выиграть титул и ее второй конкурс красоты после конкурса Мисс Южная Флорида, который она выиграла в феврале 2011 года. Брез родилась в Днепропетровске 19 мая 1988 года, а уже через год ее семья иммигрировала в Джексон-Хайтс в штате Нью-Йорк, а затем в Палм-Бич во Флориде.

Read more... )
al391: (Default)
Пишет [info]marinni: Древняя Греция: гетеры, авлетриды и проститутки
:



"Нам даны гетеры для удовольствия, наложницы для повседневных нужд и жены, чтобы давать нам законных детей и присматривать за хозяйством" — это высказывание Демосфена полностью определяло отношение свободного гражданина Эллады к женщинам того времени.

Предупреждаю- в посте есть не совсем приличные картинки, но в такой теме, как говорится: "из песни слова не выкинешь".  MORE )
al391: (Default)
Что сказал новый   министр образования и науки?
Дмитрий Ливанов:  "Очевидно, что мест [в вузах] должно быть меньше, но стоимость одного студента при этом должна быть значительно выше. Не 60 тысяч, как сейчас, а 200-250 тысяч рублей. Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит. Если хорошее образование будет стоить дорого и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его."
Раздаются предложения: закрыть треть вузов. Вы согласны?
Дмитрий Ливанов: "Дело не в количестве вузов. А в том, сколько студентов там обучается за счет государства. Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в два раза с дновременным повышением финансирования для оставшихся мест.
" И как Ливанов  пересказывал эти  мысли позже: «Много шума по поводу интервью, которое я дал дней 10 назад. Речь не о платном высшем образовании, а  о повышении требований к  претендующим на бюджетные места".
     Да, вот это высказался
...   Получается, что у нас ЕСТЬ всеобщее бесплатное высшее образование и от него-де НАДО УХОДИТЬ…   хе-хе…
Его, отметим,  не только у нас нет (по факту), но в принципе нет ни в одно стране мира (и в СССР не было)... Это образование  всегда кто то да оплачивает. И весь вопрос – кто?  госбюджет,  те или иные социальные фонды, сам студент.
     
И что это за министр образования, полагающий, что уменьшение количества бюджетных мест вдвое - это вовсе не речь о платном высшем образовании,  а какая-то совсем другая речь о "повышении требований к претендующим на бюджетные места". Хотя можно было сказать честнее:  государство не нуждается в таком количестве людей с дипломами и не хочет оплачивать получение оными людьми дипломов. Посему хорошо бы сократить их хотя бы вдвое.
     Другое дело, что «экономическая составляющая» этой проблемы сталкивается с «социальной»: ещё Гайдар доказал Ельцину, что школы и вузы играют прежде всего социальную роль – дают молодежи иллюзию образования,  отвлекают их от социальных протестов и баррикад, спасают юношей от армии, а девушкам подают надежду на женихов…Лишь осенью  не попадут в вузы и ссузы  миллиончик человек  - и вскоре  с новой яростью  начнутся массовые протесты и бунты, вырастет на порядок преступность и проституция, да и социальные пособия и пособия по безработице, которые придётся платить, вполне сопоставимы  с затратами на наши сверхдешевые вузы…    Прикрыть вузы в наше время, это значит плеснуть бензинчику в костер, которые    сейчас мастрячат Навальный и Удальцов….  Прикрыть эту форточку - плеснуть бензинчику в тлеющий протест... во власти много идиотов, но таких нет.
     
Да и вообще, человеку, которого назначили министром образования,   вполне можно уже и понять, что государство оплачивает получение молодёжью высшего образования (когда вообще это делает) совсем не потому, что НУЖДАЕТСЯ  в таком количестве специалистов. Точно так же, как государство платит пенсии старикам вовсе не потому, что НУЖДАЕТСЯ в стариках, платит пособия инвалидам вовсе не затем, что ему НУЖНЫ инвалиды, и
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Шпагоглотательница.


Как она это делаете? Как думаете, фейк?

Читать дальше... )

al391: (Default)

"Условно говоря, каждый россиянин платит два налога - один налог он платит в российский бюджет, а другой в таких же объемах он платит в американский бюджет", - уверен отечественный политик, единоросс Евгений Федоров, который в течение двух созывов возглавлял комитет Государственной думы по экономической политике и, по его словам, отвечал за всю экономику страны.
"Если вы возьмете, например, российскую любую денежную купюру, то вы посмотрите, что на ней написано БИЛЕТ БАНКА РОССИИ. Если вы вспомните советскую денежную купюру первую, на ней было написано ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ БИЛЕТ. То есть вот эту (нынешнюю) бумажку выпускает не государство Россия, и об этом на ней четко написано. Это следствие 1991 года... Выпускается эта бумажка на основе Конституции и на основе законов о Центральном банке. И объемы выпуска этих бумажек пропорциональны объему закупленной виртуальной иностранной валюты...
То есть для того, чтобы я мог расплатиться в магазине ста рублями, российская экономика заплатила Соединенным Штатам Америки номинальную стоимость. Если мы к этому добавим расположение наших соответствующих резервов, общую систему платежных балансов, механизм кредитования, который у нас отсутствует, то есть элементы экономического суверенитета, которого у нас нет, мы увидим, что мы платим сегодня порядка 200-300 миллиардов долларов в год. Это соответствует полному налогообложению в России - без таможенных платежей.
Мы никогда не решим проблему инфляции, не решив проблему Центрального банка. Например, Венгрия пыталась это сделать, ей настучали по голове. Не только мы такие. Америка победила, скажем так, большинство стран мира. Поэтому не надо думать, что это наша специфическая проблема. Поэтому они и употребляют половину ВВП мира - потому что собирают дань со всех. Не только с нас".
                            И вот такой человек несколько лет определял нашу экономическую политику    хе-хе..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] marinni в Древняя Греция.Часть 2.Однополая любовь и проституция.

 


В Древней Греции однополая-гомосексуальная любовь и проституция была распространена не менее, чем женская,часто ей даже отдавали предпочтение.


“ Цвет юности двенадцатилетнего мальчика, — поистине желанен, но в тринадцать лет он еще более восхитителен. Еще слаще цветок любви, расцветающий в четырнадцать лет, а к пятнадцати его очарование возрастает. Шестнадцать лет — это божественный возраст”.
Страбон-"История проституции"- большинство текста из этой книги.
В посте есть неприличные картинки- предупреждаю.
MORE )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Инсталляции с огромным виниловым шаром делает американский художник
Житель Нью-Йорка Курт Першке путешествует по миру с огромным 4,5-метровым красным шаром. Миллионы людей уже видели его инсталляции по всему миру. Первое такое путешествие состоялось в 2001 году. С тех пор красный виниловый шар вместе со своим хозяином побывал почти во всей Северной Америке, Канаде, Испании, Великобритании и ОАЭ.



+10 фото )


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ruriktochkase в где в мире жить хорошо ??? where is the best place to live?


Только что вышел репорт ОOН http://hdr.undp.org/en/statistics/ , где чётко расписано, о том кто чего добился в развитии своей страны. так сказать уровень развития, что собственно не одно и тоже что голая экономика. учитываются такие параметры как образованность, детская смертность, здравохранение в общем плане итд. итп. Ну и соотв. в который раз подряд первое место заняли наши соседи - Норвегия. РФ на 65.том месте, опережаемая такими "лидерами" прогресса как например Албания (64) и Тринидад и Тобаго (65). Шведция как всегда в 10-ке. Где она практически во всех подобных рейтинга припаркованна. Но Украина как всегда в подобных рейтингах, от РФ отстаёт, она на 69-ом месте. А как по вашему, место вашей страны, в этом рейтинге соответствует вашему представление о мире?
Место вашей страны в рейтинге, соответствует той позиции которую она занимает по отношению к др. странам, в вашем, личном представлении?  Very High Human Development:

  1. Norway
  2. Australia
  3. New Zealand
  4. United States
  5. Ireland
  6. Liechtenstein
  7. Netherlands
  8. Canada
  9. Sweden
  10. Germany
  11. Japan
  12. Korea (Republic of)
  13. Switzerland
  14. France
  15. Israel
  16. Finland
  17. Iceland
  18. Belgium
  19. Denmark
  20. Spain
  21. Hong Kong, China (SAR)
  22. Greece
  23. Italy
  24. Luxembourg
  25. Austria
  26. United Kingdom
  27. Singapore
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios