May. 24th, 2012

al391: (Default)

Генеалогическое древо президента охватило родственников, начиная с 1720 года.
Вот, список всех  тех предков Медведева, которых сумели найти. Обидно, что не указаны фамилии женской линии. Говорят, типа, из-за того, что не хотели называть девичью фамилию матери ДАМа. Но вот  (под катом) блоггерам удалось найти    свидетельство об окончании Юлией Ваниаминовной школы:

Read more... )
al391: (Default)
Пишет  Alex Shulman ([info]shaon): Мой друг [info]rebeka_r нашла материалы, фактически подтверждающие авторство еврейского военного музыканта, капельмейстейра 51-го Литовского полка Якова Богорада на легендарный марш "Прощание славянки". Сенсационная статья будет вскоре опубликована в сборнике, выходящем в Крыму, а пока автор любезно согласилась на публикацию анонса.
Богорад, Яков Иосифович , капельмейстейр 51-го Литовского полка, - настоящий автор, издатель и первый исполнитель пан-славянского ура - патриотического марша " ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ", созданного и изданного им под подложным славянским именем, - примерно - " Васёк - трубачок". (Агапкин)".
Марш издан Богорадом в Симферополе, в 1912 году, с ура патриотическими лозунгами на обложке издания, вызванными и определенными цензурными обстоятельствами, а именно - поднявшейся в то время волной панславянского агрессивного шовинизма.  ( сопровождавшейся в том числе резким ростом антисемитских настроений. - следующий год - "Дело Бейлиса"). Марш представляет собой аранжировку и обработку хасидских мелодий (Хад гадья и Лешона, обе входят в пасхальную агаду, в том виде как эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения, согласно рассказу Куприна "Гусеница", который описывает эту мелодию как песню подвыпивших балаклавских рыбаков, в 1905 году, т.е. за семь лет до создания марша.)
Название марша " Прощание Славянки" - происходит от названия симферопольской речки Славянка, на берегу которой находились казармы Литовского полка.



Яков Богорад расстрелян в числе прочих евреев Симферополя в 1942, 12-13 декабря, в танковом рву на 11-м километре Феодосийского шоссе, то есть - примерно на той же речке. Вот такое прощание Славянки..
Три великих еврейских военных дирижера и композитора - военные капельмейстеры 51-го Литовского полка Яков Богорад, 2-го Восточно-Сибирского полка Макс Кюсс и генерал Семен Чернецкий - создали произведения, получившие мировую славу.
По разному сложились их судьбы - автор маршей "Прощания славянки" и "Тоска по Родине" Яков Богорад и автор вальса "Амурские волны" Макс Кюсс вместе с тысячами евреев были зверски убиты нацистами и их местными пособниками в 1941году в Одессе и Симферополе.
Семен Чернецкий, автор "Марша гвардейских минометчиков" стал генералом, начальником и создателем военно-оркестровой службы Красной армии, он дирижировал Сводным военным оркестром на параде Победы в 1945г.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ." http://rebeka-r.livejournal.com/96489.html?mode=reply

От Ала:  хотите верьте, хотите нет...С одной стороны, бред какой то... Хотя. соглашусь, что еврейские музыканты у нас большую половин русско-советской  музыки сочинили хе-хе..А что же делать с Вас. Агапкиным, который похоронен на  Ваганьковском кладбище... Выкапывать что ли - взад? так это пересмотр, бля, истории. Мединский   ещё одну книгу гнева напишет....
al391: (Default)
Ивритская версия "Прощания славянки" - песня "Меж границ", символ нелегальной репатриации 1933-1948гг.(Алия Бет), во времена британского правления в Эрец Исраэль.
Есть (еврейская)  версия, что ЯКОВ ИОСИФОВИЧ БОГОРАД , капельмейстейр 51-го Литовского полка, -  автор, издатель и первый исполнитель пан-славянского ура - патриотического марша " ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ"  был ещё жив  и возможно (?)    слышал  и этот вариант его знаменитого произведения...



Автор текста песни "Меж границ" Хаим Хефер. Подстрочный перевод текста песни "Меж границ"
Read more... )
al391: (Default)

Макс Авелевич  Кюсс окончил Одесское музыкальное училище, служил капельмейстером во 2-м Восточно-Сибирском полку. В составе полка участвовал в русско-японской войне. Во Владивостоке сочинил знаменитый вальс «Амурские волны». В Одессе он дирижировал в клубах и школах, преподавал в военно-музыкальной школе по классу кларнета. В 1937 году занимался с детьми-сиротами набранными в детских домах для военно-музыкального училища. Во время Великой Отечественной войны остался в Одессе. С захватом города фашистскими оккупантами Кюсс, как десятки тысяч одесских евреев, был убит в Одесском гетто. Последний раз его видели живым в конце зимы 1942 года. В честь композитора Макса Авелевича Кюсса в Одессе открыта  мемориальная доска на фасаде дома по Екатерининской, 2.

al391: (Default)

Автор - Богорад, Яков Иосифович, капельмейстер 51-го Литовского полка , участник русско-японской войны... расстрелян немцами в Симферополе в 12-13 декабря  1942,  в танковом рву на 11-м километре Феодосийского шоссе...
От Ала:  под этим, с потрясающим своей энергетикой маршем я  три года в столовую ходил   хе-хе..
al391: (Default)
 

Матвей Исаакович Блантер - русский  композитор, написавший 2 тысячи русских песен, среди которых 
al391: (Default)



Скончался 469 лет назад (как меня поправили -что бы не зазнавался  и проверял, что пишешь  хе-хе)
al391: (Default)




От Ала: пока смотрел, в одном месте засвербило.....ь От молодцы пацаны!!!     (подсмотрел у [info]evroru)
al391: (Default)

Сегодня день смерти Коперника и надо дать слово Б. Грызлову, что бы он нам рассказал, как попы сожгли Коперника
al391: (Default)

МОСКВА, 24 мая. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сегодня, в праздник Вознесения Господня и день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских, возглавит церемонию открытия в столице Дня славянской письменности и культуры.

В Москве празднование начнется с народного молебна на Васильевском спуске у одной из самых почитаемых в России святынь - чудотворной Иверской иконы Божией Матери. Древний образ доставят сегодня из Новодевичьего монастыря в Успенский собор Московского Кремля, где патриарх Кирилл совершит Божественную литургию. В 13:00 мск начнется крестный ход со святыней на Васильевский спуск до храма Василия Блаженного. Еще одно шествие пройдет от Богоявленского собора. В поздравлении участникам торжеств патриарх Кирилл призвал молиться перед иконой "о благосостоянии святых Божьих Церквей, о процветании Отечества и братских славянских стран, о сохранении народа нашего в мире, единомыслии, в благоденствии и чистоте".
В праздничный день это послание будет оглашено во время Божественной литургии во всех храмах РПЦ.

Основатели славянской письменности Кирилл и Мефодий первыми перевели на славянский язык Священное Писание. "Они дали возможность нашим предкам познавать Господа Иисуса Христа и прославлять имя Его на родном для них языке. Просветительская деятельность святых братьев заложила фундамент восточнославянской церковной культуры, формирующей духовную общность народов исторической Руси и являющейся связующим звеном между нашим прошлым, настоящим и будущим", - говорится в патриаршем послании.

От Ала:   от так вот.... Научили, мы, греки, вас, славян, по буквам читать, а то читали раньше,  как китайцы по  слогам и  словам, да по деревьям прыгали   хе-хе..  Да и настоящим богам молиться...
Но вы   всё обосрали, превратили христианство в  нео-язычество.. Эх...

З.Ы. Кстати, уверен, что к Дню славянской культуры историк акад. Янин "найдёт"  под Великим Новгородом какую-нибудь новую бересту с ещё какой-то  новой славянской письменностью III тысячелетия до Кирилла и Мефодия... Он уже умудрился  несколько раз совершать  такие, типа, "открытия" как раз к дню посещения Новгорода Путиным... Ну, что ж.., традиции  создания  "Слова о полку Игореве" поддерживаются   хе-хе..
 
Эх-бля...  А у, однако,   меня тоже есть кусок бересты, счаз буду создавать новую славянскую древность...
 А ещё есть   арабский наряд  - напишу-ка я свидетельство  срендевековых арабских историков о величии  русских самодержцев-путинцев.  (Смотри постом выше)

al391: (Default)



Уже писал (ниже), о своей надежде, что к Дню славянской культуры историк академик наш .Янин "найдёт"  под Великим Новгородом ещё какую-нибудь новую бересту с какими -нито  новыми письменами древних славян. Он уже умудрился  несколько раз совершать  свои "открытия" как раз к дню посещения Новгорода Путиным...
 Эх-бля...  А у  меня тоже есть кусок бересты, и если Янин подведёт  Кирилла и Ботокса, то я вполне могу создать новую славянскую древность... И рядом уже подготовленная деревянная (берестяная) бутыль, из которой пили первую в мире русскую  водку...
 А ещё есть - до кучи -    арабский, типа, наряд  - напишу-ка я ещё и свидетельство  срендевековых арабских историков о величии  русских самодержцев-путинцев... Вот историкам будет работы    и государственных премий.....

 З.Ы.. А вообще. наши попытки создать ох-ты-какую-древность имеют тот изъян, что люди со стороны могут сказать:  ну и дают русаки:  скандинавы приобщились к цивилизации в 13 веке,  Америку открыли тока в 16 веке, а  эти все остаются как древние ископаемые... Т.е., наша "древность" только может оттенить нашу "дремучесть"....
al391: (Default)
Пишет rebeka_r (Ирина) : 14 мая в Петербурге - весьма заметная  мировая премьера, 17-й симфонии "АМЕРИКА"
(1975), Алемдара Караманова.

Легендарная симфония, разошедшаяся по миру  в отрывках, в клавирах, в студийных записях кусочков из нее, в виде фрагментов,  слухов о ней,  - вот  она, наконец, и  прозвучит (не прошло и 37-ми лет),  - так, как есть,  -  так, как  она была написана, оркестром, полностью, в зале Капеллы. Автора  нет в живых. Это -  посмертная премьера.

Премьера "Америки" будет 14 мая в зале Академической Капеллы в 19-00. Это концерт оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижера Александра Вениаминовича Титова.
И тут же, без промедления,  -  отечественная реакция - статья о Караманове, большое интервью его дочери Кристины в украинской гос.инструктивно-правительственной газете -  "Правительственном курьере"
http://www.ukurier.gov.ua/uk/articles/hristina-karamanova-stvoryuyuchi-muziku-vin-obhodi/

Нэзалэжность, такая незалэжность...При его жизни в стране проживания нищего  беззвестного " симферопольского отшельника" Караманова ни имени его, ни музыку этого великого композитора тоже не знали и не слышали, пока она не была однажды парадно исполнена (его большой  "Реквием"), в других краях - в зале Вестминстерского аббатства в Лондоне. Караманов был демонстративно приглашен  во дворец и принят королевой.... И оттуда, из Лондона, весть о таких удивительных успехах старого музыканта  кружным путем дошла до глухой и безразличной родины автора...
Словом - весьма романтическая история о нищем и непризнанном при жизни гении, и она продолжается в том же жанре. Здесь - поминальная молитва, плач  для скрипки с оркестром Караманова ( это 7-я часть его симфонии "Свершилось") - http://files.mail.ru/YKNGHZ называется - "Пеленами и благовониями", 6 минут 20 сек.

Эта музыка  - Кадыш. Алемдар Караманов  написал ее специально для исполнения над  скандально известным, постоянно раскапываемым мародерами  Рвом в Симферополе, в память зарытых там расстреляных в 1941году  евреев. Произведение стало знаменитым, как говорят - удивительно, в классике - это самая еврейская музыка из всех, притом  написано композитором неевреем. Но в том месте, где произведение это  было написано и для которого оно было написано,- в Симферополе, ни  надо Рвом на 9-м км, как этого хотел и добивался Караманов,  ни вообще,  оно не было исполнено до сих пор ни одного разу, ни в те годы, когда было написано, ни сейчас.

Вот здесь - очерк о Караманове его сестры, Севили Сабитовны Крылатовой ( Карамановой) -
http://ixbook.net/read_da_ne_oskudeet_ruka_dayushhego_id97754_page1.html
al391: (Default)
Пишет[info]uborshizzza: На ночь музеев был на «Артплей» и «Винзаводе» - отчеты будут потом, по горячим следам писали только про более животрепещущую «прогулку с художниками». Было много любопытного, но тут я хочу написать о грустном – о посетителях.
Большую часть посетителей этих массово-тусовочных мероприятий составляли барышни на выданье. Стайки щебечущих, стреляющих глазками по сторонам, одетых, накрашенных, взволнованных… У каждой на мордашке можно было прочесть, что хочет она парня, чтобы женился, завел семью и деток, зарплата 120 тысяч, свое жилье (на худой конец – ипотека, большую часть которой выплатят предки), чтобы холил и лелеял… И еще можно было прочесть их судьбу – что обломаюццо… Потому что рядом были и значительно менее многочисленные парни, тоже сбившиеся в стайки, но вяло что-то обсуждающие и интересующиеся исключительно пивом…
Для большинства стран характерен дефицит женщин, отчего юноши жестоко страдают от сексуальной депривации, а мужички готовы жениться хоть на крокодиле. У нас, в стране, жестоко страдавшей от войн и военных конфликтов и с дефицитом мужиков, усугубляемом жестоким пьянством, ситуация совсем другая.
Мужикам даже удалось распространить свои фантазии, внушить бабам, что типа жениться не надо, детей заводить не надо, что бабы должны сами на себя зарабатывать…
Думаю, что то необъективное, предельно недоброжелательное отношение многих просвещенных европейцев и американцев к русскому населению связано с тем, что мужики нашим просто откровенно завидуют. Ну, а бабцы опасаются, что и у них то же начнется.
Всюду мужикам надо карьеру делать, квартиру покупать, обустраивать, потом уламывать, букеты дарить, комплименты говорить… В какой-нибудь Турции каждый мужик всем бабам в округе про то, что они – «пэрсик» - говорят по 10 раз на день. А у нас? Дамы – когда вас так называли? Мужики? Когда вы такое говорили?

Казалось бы, русский мужик должен блаженствовать в окружении дам. Однако богатство выбора приводит к обратному эффекту – он не может выбрать. А что делает мужик, когда не знает, на которой жениться? Правильно – пьет водку, чтобы не думать. И, в результате – ужасающая разница в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами и все больший дефицит мужиков.
Думаю, технари уже заметили, что описанная ситуация – система с положительной обратной связью, в которой появившейся диссонанс только развивается и углубляется. Так что нельзя ждать, пока все само собой устаканится – только хуже будет – а надо принимать решительные меры. Предлагаю:
1. Организовать профсоюз секс-работников. От его лица всем прогрессивным журналистам, агитирующим за свободные отношения, вчинять судебные иски от имени профсоюза профессионалок с драконовскими штрафами за упущенную выгоду и подрыв профессиональной репутации.
2. Всем лицам моложе 35 лет, не состоящим в законном браке, водку не продавать, а за появление в людных местах выпивши давать 15 суток. А вот женатым и с детьми можно – понятно, что у них есть веские основания.
3. Всех российских гомосексуалистов, уклоняющихся при таких богатых возможностях, признать невменяемыми и лечить в дурдомах до полной реабилитации, то есть до вступления в законный брак. Настаивающих на своей нормальности считать террористами, виновными в геноциде.Читать дальше... )
al391: (Default)
Пишет [info]buzuzi: Утренняя прогулка  (по испанскому городку - Ал)

Читать дальше... )
al391: (Default)
[info]ibigdan
фото via [info]a_sharkov     А правда, что Библия говорит по поводу подобного рода тщеславия?
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] asaratovв Ничего святого ... Пишет блоггер [info]samsebeskazal
Вы очень удивитесь, когда узнаете, что находится в этой церкви...


    И это не церковный приход, как вы могли бы подумать. Здание было построено в средине 19-го века и когда-то принадлежало Епископальной церкви. Здание Церкви Святого Причастия выполнено в неоготическом стиле, и напоминает небольшую приходскую церковь в средневековой Англии. Знаменито своей неупорядоченной кладкой из коричневых каменных блоков. Это было первое в Америке церковное выполненное в такой технике.СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lvoropaeva в Бабушки. Мурановская и бурановская

От Ала: суровые российские условия существования, ничего не скажешь... хе-хе..

al391: (Default)

Пишет teh nomad :Вначале было слово.
Много слов, в которые вплетались числа – ошеломляющие, безумные, заставляющие скрежетать зубами и сжимать кулаки. Сто тысяч сюда, миллион туда, пять миллионов в никуда.
Слова и числа плясали на страницах онлайн–дневника молодого юриста, с дневника все и началось – десятки тысяч людей на площадях, аресты, скандалы, оппозиция, омон, расследования, даже смерть, но главное – надежда.
Осталась ли она?
Алексей, я никто, звать меня никак, права не имею. И все–таки...
Много буков...
al391: (Default)
[info]novayagazeta: Заразить полицейского венерической болезнью — дешевле, чем сходить на митинг

Мои друзья-юристы прислали мне таблицу установленных российскими законами штрафов и попросили ее прокомментировать. Посмотрев на это наглядное пособие по «суверенной демократии», я не смог отказаться.

Кликните для увеличения

Система наказаний отражает представления государства об общественной опасности проступков; короче говоря, это — своего рода прейскурант государственных страхов. Внимательное изучение этого прейскуранта дает отчетливое представление о том, кого и чего боится российская власть.

Власть довольно индифферентна в вопросе о свободе совести и вероисповеданий. Проступки против свободы совести стоят недорого — 800 рублей. В целом это объяснимо, трудно оценить адекватно ущерб тому, чего сам не имеешь.

Несмотря на дружбу власти с патриархом, не намного дороже стоит оскорбление религиозных чувств — всего 1000 рублей. Так что, если бы PussyRiot действительно оскорбили чьи-то религиозные чувства, то они понесли бы гораздо менее суровое наказание.

Занятие проституцией и вовлечение несовершеннолетних в употребление пива наказываются штрафом, сопоставимым со стоимостью самого пива: по 2000 рублей.

Продолжение )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Клип к Евро 2012


Вчера в Киеве презентовали видеоклип на песню парня из Житомира Дмитрия Голуба «Вболівай!», которая выиграла во всеукраинском конкурсе на неофициальный гимн Евро-2012. Текст песни разделили на строчки, которые спели Ани Лорак, «ТНМК», Mad Heads, «Скрябин» и др.

Чтобы снять 3-минутный ролик, перекрывали улицы в столице, доставали редкие кадры полета самолета «Мрия» над «Донбасс Ареной», снимали в еще неоткрывшемся терминале D в «Борисполе» и задействовали ежедневно 120 человек массовки. Клип обошелся в $100 тыс.

Меня зарядило, хоть я и не футбольная фанатка... А Вам как? :)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios